May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Всю ночь поступали данные по Москве.

Вбрасывали. Каруселили. Но зачем? Если председатели комиссии, видя, что дела плохи, или отказывались открывать урну, пока не уйдут наблюдатели, либо просто увозили с собой бюллетени в ТИК. Затем возвращались (видимо, с другим комплектом бюллетеней) и писали новый протокол. Чуров терпеливо ждал.

Обращайся в суд сколько хочешь: количество бюллетеней совпадет с новыми протоколами.

Настолько противно, что не хочется ни выкладывать эти бесконечные ссылки на мухлеж, ни обсуждать их. Многие мои знакомые считают, что зря поддались на агитацию и пошли голосовать "за любую, кроме". Я тоже так считаю. Добровольно отправились на изнасилование - вот что это было.

Никогда они мирным путем не отдадут власть. Никогда. Остается ждать, когда они сгниют просто по законам природы.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Только дешевая нефть в достаточно длительной перспективе поможет отцепить этих присосавшихся клопов.

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
+10000

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
зато съездили к месту голосования

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У нас это была церковь. Так что с пользой съездили, написали записочки, поставили свечки.

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carciofa.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] geo-petrovich.livejournal.com
не дождаться. Оно при гниении и всё вокруг отравляет насмерть

Лучше делать, что должно.

А среди ПЖиВ щас до чёрта крыс появиться. Самые догадливые-то чуют что к чему

Так что не зря. Другое дело, что решительные сражения общества за жизнь - впереди ищо

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ни одной крысы там не появится. На пять лет спокойная жизнь.

(no subject)

From: [identity profile] geo-petrovich.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
Ждать недолго. Ботекс некуда скоро будет колоть.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Только что написал у себя в ЖЖ (http://barouh.livejournal.com/385752.html), что такая позиция будет лучшим подарком власти. Да, в Москве нас изнасиловали. Но честные - и крайне неприятны власти - результаты выборов по многим другим городам показывает, что система не железобетона и ее можно побеждать в том числе и по ее правилам

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А у них нет правил. Вот в чем дело.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
Мне вот что интересно: а сами-то начальники из ЕР понимают, что их, мягко говоря, не сильно любят? Или безоглядно верят Чурову и живут в своей приятной параллельной реальности? Дальше-то как? Я не за них беспокоюсь, а за нас.)))
П.С. Я теперь с Вами и в ФБ дружу, а то мало ли что...)))

(no subject)

Date: 2011-12-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-cruncher.livejournal.com
Да им наша любовь и не нужна-не ради любви все это.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] evgol.livejournal.com
Совершенно согласна! Это навсегда, единственный плюс этого результата, что Главный Пенис страны немного усомнился в том, что стране нравится, когда он ее трахает. Но что он предпримет в ответ-это вопрос! Судя по тому, сколько народа проголосовало за коммунистов и ЛДПР, нас ждет устойчивый дрейф в национал-социализм. Так что вся надежда на цены на нефть или на ГБ.

(no subject)

Date: 2011-12-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Так ведь нет никого, кроме коммунистов и ЛДПР. Против всех отменили. И левая Дума в ожидании фашиста-презика - это неплохо.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
свобода даром не дается
процедура "голосования" - это далеко не главный момент в "выборах", как бы не наоборот
если сейчас до людей потихоньку доходит, как обстоят дела в реальности с выборами,
то потом может вырасти и нормальное политическое оппозиционное движение

пока же цирк и сплошная субэкваториальная африка, но потенциал роста так сказать awareness, безусловно, очень велик

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
"Многие мои знакомые считают, что зря поддались на агитацию и пошли голосовать "за любую, кроме".

По крайней мере факты едросовских фальсификаций были массово зафиксированы. Стало очевидно, что реальная популяность путинцев на уровне КПРФ.
А если устранить их монополию на ТВ, то их процент опустится до уровня яблока, будут вместе за 282 выступать.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
надеюсь, вы понимаете
что в случае с ТВ и вообще СМИ, и вообще гуманитарных так сказать наук
дела в РФ обстоят много хуже
чем в Египте при Мубараке

(no subject)

From: [identity profile] Майка-Дансер - Date: 2011-12-05 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sp33r.livejournal.com
Ждать, пока сами? А самим ускорить этот процесс - никак?

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как раз я-то ускоряю в меру сил. Толку только...

(no subject)

From: [identity profile] sp33r.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfinko.livejournal.com - Date: 2011-12-05 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] arttag.livejournal.com
Мне тоже ближе позиция "Делай, что должен, и будь, что будет." Чем "Не садись за один стол с шуллерами..." - все граждане России по определению "сидят за одним столом" с шулерами. Это гражданство надо менять...

А результат, на мой взгляд, вполне себе хороший. Официальная позиция - грубых нарушений нет. При этом много в том числе видеосвидетелств о нарушениях. Что еще может лучше свидетельствовать о нелегитимности власти?..

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, в советское время прекрасно работала такая вещь как "внутренняя эмиграция".

(no subject)

From: [identity profile] arttag.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2011-12-05 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttag.livejournal.com - Date: 2011-12-05 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] sedmoi-p.livejournal.com
ну надеяться, что они все вот так сдадутся и уйдут было несколько опрометчиво. Но мы показали им, себе и всему миру, что избиратели многое значат (ЕР бъется за 50%, какие уж 70). И переписывание результатов у большинства моих знакомых вызывает только злость. Ничего, впреди еще президентские выборы, посмотрим:)

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Неужели вы думаете, на президентских будет что-то иное?

(no subject)

From: [identity profile] mishast.livejournal.com - Date: 2011-12-05 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedmoi-p.livejournal.com - Date: 2011-12-06 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
в любом случае это было не голосование, а референдум. как будто было не очевидно, что нарисуют нужное. но и в рефендумах имеет смысл принимать участие, хотя для того, чтобы было видно, что за 94 ни суть власти, ни еёё отношение не изменилось как можно большему количеству людей. и полагаю, что результат не пропадёт втуне.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] lismoyle.livejournal.com
Власть не отдают, её берут. Власть у конкретных людей, а партии и выборы лишь ширмы. Если вам конкретно нужна власть где-то в конкретном месте, то захватить её дело техники и небольших ресурсов. А так провели плебесцит о доверии власти, и реальные результаты до власти дошли, дошли и до народа.

(no subject)

Date: 2011-12-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] kent18.livejournal.com
да не будет у нас никогда гражданского общества, даже мечтать не стоит
максимум возможного - то, что было 400 лет, в смутное время. Можем наверно даже повторить тот рекорд и в конце концов снова выбрать себе нового царя. Но что-то не хочется.

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] semkalis.livejournal.com
Очень хорошо про то, зачем вообще делается видимость конкурентной борьбы и прочие "за любую партию против пжив"

http://felix-kulakov.livejournal.com/521034.html

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] 2sveta2.livejournal.com
Да, душевно чел написал все. Жаль, в эйфории протестной эти одинокие голоса разума потонули в волнах думающих лозунгами.((

(no subject)

From: [identity profile] semkalis.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:10 am (UTC) - Expand

Что делать?!

Date: 2011-12-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] muho-mor.livejournal.com
Сходили на "выборы". Проголосовали. Убедились, я надеюсь, в очередной раз это что бесполезно? А теперь что, так и будем оплеванными сидеть возле компьютера. Дождемся марта и снова сходим проголосуем? У кого-то есть сомнения насчет будущего президента? Кто-то недоволен результатами выборов? Сколько нас?

Мы заслуживаем эту власть полностью и надежд на перемены нет. Мы страна слабаков, трусов и подлецов. Мы, которые сидят у экранов и недовольно булькают, совершенно неспособны на какие-то самые малые действия. Мы "хомячки Навального". И это нашистское прозвище еще самый мягкий эпитет. Это понимает и Путин и все его окружение. Он кстати очень умен и, в отличии от нас, несогласных, еще и обладает политической волей. Он четко определился с необходимой подачкой. ЕдРо теряет конституционное большинство. Мы рады!? А чему радоваться? Что это меняет? Все понимают, что реальные цифры едра в три раза ниже. Цифры просто взяты с потолка.

Эти выборы нелигитимны. Вот единственный результат. Доказательств масса. Кого-то накажут за фальсификации? Увидим мы членов избирательных комиссий на скамье подсудимых? Любой уважающий себя народ уже давно был бы на улице. Посмотрите на осетин, на грузин. А мы безвольное стадо овец. Сколько вчера было на площадях? 200 человек?

Мы только критикуем в комментариях. Мы возмущены. Мы вне себя. Это полный пиздец! Это беспредел! Так жить нельзя! А каждый второй думает уехать за бугор, но не едет в большей степени потому что никому там не нужен, при этом с пафосом утверждая, что не хочет предавать свою родину. Да мы уже ее предали. Россию насилуют, а мы просто равнодушно проходим мимо.

Я не предлагаю революций, не предлагаю жечь машины и крушить улицы. Я вообще против насилия. Но просто выйти на улицы, просто продемонстрировать, что в России еще остались граждане. Что нас не 2%. Что с нами надо считаться. Если мы и дальше будем сидеть дома - мы не люди, мы мыши. Я считаю, что нам даже не нужны митинги, не нужно речей, не нужно лозунгов, просто выйти на улицу.

Необходимо выходить везде - по всей стране. В определенное время. Регулярно. Например, каждую субботу в 12:30 на центральную площадь каждого города. Просто выйти - без всяких требований. Нам нужно научиться хотя бы такой малости - отрываться от дивана. Просто прийти, хотя бы на пять минут. Пять минут в неделю за свою свободу. Ничего не надо делать - не нужно выступать, мы и так знаем, что нам нужно. Сейчас самое главное - добиться честных выборов и сменяемости власти. Пусть это будет не митинг - пусть для начала это будет флэш-моб. Если к марту нас будет выходить миллион по стране - они побоятся повторить беспредел 4 декабря.

Нам нужно быть уверенным, что нас много. Ведь никто никогда никуда не придет в нужный момент, если будет думать, что он придет один. А если мы будем знать, что нас много - мы можем быть уверенными в своей силе. Прошу откликнуться известных оппозиционных блогеров и высказать свои соображения. Заранее спасибо.

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
На мой взгляд, сейчас важно не останавливаться и прессовать ЕР всеми возможными способами: массовыми акциями, в Сети, задолбать судами за нарушения во время этих выборов и т.д. Через 3 месяца - президентские выборы, времени не так уж много. Путин, скорее всего, выиграет, но вопрос, как это произойдёт, тоже важен. Предлагаю лозунг: "Путин - не наш президент!".
Ну и без рукодельного видео не обойтись: http://www.youtube.com/watch?v=NzLbm6CzA_o

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Смысл хождения на выборы был только один - сбор фактического материяла о масштабах фальсификаций. Теперь нужно добиваться непризнания законности этих "выборов" в любых инстанциях

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В каких же инстанциях?

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2011-12-05 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2011-12-05 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] guvr.livejournal.com
даже если смотреть ОФИЦИАЛЬНЫЕ результаты ЦИК, то в подавляющем большинстве регионов ЕР набрала 32-37%, а СР, ЛДПР и КПРФ – каждая по 20%, а то и больше. Но за счет буквально десятка регионов (Татарстан, Башкирия, Мордовия, Северный Кавказ и Тюмень) общенациональный результат жуликов и воров вырастает аж до 49%. И получается так за счет 99% явки, нарисованной в этих нескольких регионах. В итоге сраная Башкирия дает Едру лишь немногим меньше, чем вся Москва (1,6 млн. против 2 млн.), а галимая Мордовия – даже больше, чем весь СПб (540 тыс. против 524 тыс.)

Психологический климат меняется - это самое главное. Нарисуй они себе по всей стране 66% (даже просто переписав протоколы) - у меня руки точно опустились бы, и больше я ни на какие выборы бы не пошел. А сейчас (уверен, что не у меня одного) появилось ощущение, что все ненапрасно. А главное - по всей стране на тысячах участках официальный результат Едра - на десятки процентов ниже того, что местный админресурс требовал от избирательных комиссий. И катастрофы не случилось - небо на землю не обрушилось, членов комиссий не расстреляли и с работы не поувольняли. А значит в следующий раз они еще меньше будут бояться не дать нужный результат.

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В следующий раз все комиссии, которые дали плохой результат, будут заменены. А перед этим заменят губернаторов, что им открыто обещал перед выборами Медведев.

(no subject)

From: [identity profile] guvr.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2011-12-05 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
итемнеменее - даже такие результаты выборов убедительно показали - что у путена не может быть никакой уверенности в итогах мартовских выборов...

тут надо понимать - что - как ни странно - но на местных и на парламентских выборах - все эти главы управ начальники овд начальники гуисов и даже директора школ - реально делали процент какбы для себя - потому что их сегодняшнее благополучие напрямую зависит от благополучия партии жуликов и воров - да к тому же они давно все в этой партии - ее так сказать партийно-хозяйственный-актив на местах - главы почти повсеместно руководители местных ячеек

...а вот на президентских выборах - местным выборным функционерам не будет никакого резона выпрыгивать из штанов - ибо им абсолютно все равно - кто там на самом верху пирамиды - путен медведев грызлов миронов или даже жириновский - любой из этих для местных все оставит также как и было

нет - они конечно попыжатся - и пририсовывать будут - и карусели будут - и вбросы - чеж не вбросить если за это платят - но вот только совершенно без всякого рвения - есть в этом уверенность

отсюда - появляется реальная перспектива не пустить путена - голосов за кого угодно кроме него будет очень много - и главное чтоб ему не набрасали в первом туре - во втором понятно у него не будет ни одного шанса

так что сейчас главное - выработать единую позицию противостояния путену именно в первом туре - и эта позиция - закогоугодно только не за эту мразь

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Это так. Но вот представим. Проходят выборы, как и сейчас с едром, мы наблюдаем, что на уровне УИК, Путин проседает. А на следующий день Чуров объявляет, что наш дорогой Цахес уверенно победил в первом туре с результатом 51%. Что дальше?

(no subject)

From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com - Date: 2011-12-05 10:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
У каждого должна быть своя голова за плечами
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] quaest.livejournal.com - Date: 2011-12-05 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] mishast.livejournal.com
Нет, не согласен. Не зря народ пошел голосовать.
Понятно, что ЕР нарисовали голосов столько, сколько надо в любом случае.
Важно, что люди пошли и сделали выбор, важно, то, что 60% населения пришли и отдали свой голос, и 70% из них --- не за Единую Россию. Если будет новая манежка, то это будет восприниматься не как раньше, а как столкновение захватчиками власти, теперь сомнений нет (у большинства). Вот он главный итог.

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] boris-vian.livejournal.com
я всё равно думаю, что не зря. вот молодёжь подрастает, например, которая с правонарушениями на выборах борется...
а на президентские, наверное, ходить не имеет смысла

(no subject)

Date: 2011-12-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
"А я говорил" (с)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>