May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kojoku в До площади Революции ещё надо будет дойти
Скорее всего, власти будут всеми средствами препятствовать проходу граждан на митинг 10 декабря. Не исключено, что к его началу будут закрыты на выход станции метро "Театральная", "Охотный ряд", "Площадь Революции". Могут перекрываться прилегающие улицы, а стражи порядка не будут в состоянии объяснить, сколько кварталов надо обойти и где будет маленький официальный проход
Поэтому:
- на митинг надо выезжать заранее, с расчётом быть в центральной части города в час, если не к полудню.
- если при подъезде к центральным станциям вы услышите объявление, что выход в город закрыт, не теряйте времени, езжайте до следующей и выходите - потом к центру на своих двоих.
- узкие улицы легче перекрываются и меньше вероятности, что толпе удастся прорвать оцепление. Поэтому, если оказались в узком проходе на Дмитровке, например, не теряйте времени, выходите боковыми улицами к Тверской или Лубянке - пройти оттуда будет больше вероятности.
- не ругайтесь с полицейскими - они на службе, у них приказ. Самостоятельно принять решение о том, чтобы вас пропустить, они не могут, не надейтесь.
- если вы видите, что в толпе назрело настроение на прорыв и она накопилась достаточно большая, чтобы можно было надеяться на успех, давите "не размахивая руками". Если оказались в непосредственном контакте с шеренгой бойцов, делайте вид, что вас самого давят и вы ни при чём. Молодецкие крики "на прорыв - поднажмём" не нужны - внутри толпы и так будет понятно, когда пойдёт давилово.
- в плотной толпе согните руки в локтях и прижмите к телу, чтобы локти были по бокам, кулаки держите у груди. Впереди стоящего толкайте только на уровне грудной клетки, не на уровне талии - там у него почки, ему может быть больно.
- в первую очередь в толпе страдают люди невысокого роста. Смотрите вокруг себя - если видите рядом задыхающегося человека, которому не хватает воздуха, немедленно кричите, насколько сможете, - "НАЗАД", "ЗАДАВИЛИ". Постарайтесь подхватить и приподнять задавленного повыше, не переставая орать. Чтобы расширить пространство, упритесь ладонями в спину впереди стоящего и отодвигайтесь насколько хватит сил.
- если кто упал, в том числе полицейский или любой другой человек в форме, кричите "СТОЙТЕ", "ЧЕЛОВЕК УПАЛ", "НЕ ДАВИТЕ", по возможности помогите ему подняться.
- помните, что полиция и солдаты - такой же народ, как и мы. Агитировать в толпе и рассказывать, как нас всех наебали жулики и воры - пожалуйста. Оскорблять и обзывать иудами - не надо. Большинству из них не нравится их обязанность разгонять митинги, чтобы по этому поводу ни говорили.
- также с провокаторами - не бросайтесь их лупить. За пятьсот рублей или по глупости из-за сурковской пропаганды - они тоже наш народ и имеют право на убеждение, что Путин с Медведевым наши царь и бог. Агитируйте, но не бейте. Помните, что мы выходим не против нашистов, а за равное право голоса.
- перед выходом из дома не забудьте зарядить телефон, подкрепиться и забежать в туалет. С собой возьмите только паспорт (или его ксерокс), Вместе с деньгами и ключами от родной квартиры положите во внутренний застёгивающийся карман, чтобы оно не высыпалось, если вас всё-таки понесут вверх ногами в автозак. Сумки, зонтики - этого ничего не нужно. Про съёмочную аппаратуру думайте сами, но будьте морально готовы, что может быть утрачена.
- постарайтесь не курить в толпе - и так тяжко будет. Если невтерпёж, выбирайтесь к краю.

Прошу дополнения и репост. И удачи вам всем.

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iozhin.livejournal.com
репост, ок

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkaz-ge.livejournal.com
Кадыров о беспорядках в Москве: «Если б это было в Чечне, то мы расстреляли бы их из танков»

http://kavkaz.ge/2011/12/08/kadyrov-o-besporyadkax-v-moskve-esli-b-eto-bylo-v-chechne-to-my-rasstrelyali-by-ix-iz-tankov/

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shuravie.livejournal.com
Может, отсюда дополнения сгодятся:
http://shuravie.livejournal.com/78866.html

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nil-desperadum.livejournal.com
Всё верно. Знать бы только куда идти. Революции, Болотная? Пост унесла в свой жж

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Думаю, сегодня вечером будет полная ясность. Кстати, по закону власти не могут перенести уже согласованный митинг, если осталось менее трех дней. Речь о добровольной взаимной договоренности может идти, то есть о каких-то взаимных уступках. Если не ошибаюсь, сейчас идет торг.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ekonom.livejournal.com
Вы то сами идете?

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] batagay.livejournal.com
из Италии пешком?

(no subject)

Date: 2011-12-08 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Вроде на Болотной согласовали какой-то митинг про миграцию, а не про выборы?

сегодня...

Date: 2011-12-08 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] motopapa.livejournal.com
вечером Ottekiserogo сказал, что якобы уже согласовано участие 20000 человек, администрация не хочет скандала...

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
пока нет окончательного решения

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkaz-ge.livejournal.com
Вот послушайте путинского фана

Кадыров о беспорядках в Москве: «Если б это было в Чечне, то мы расстреляли бы их из танков»

http://kavkaz.ge/2011/12/08/kadyrov-o-besporyadkax-v-moskve-esli-b-eto-bylo-v-chechne-to-my-rasstrelyali-by-ix-iz-tankov/

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
так это и есть как бы война..

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
выложу в фейсбук

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vmal-01.livejournal.com
А есть информация где нужны люди для помощи в организации этого мероприятия? Я готов пойти добровольцам!
Без шуток и выпендривания. Хочется делать что нить реальное в этой стране, это ворье уже достало!

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
Не перегибайте. Всех распугаете. Я думаю, что ничего такого не будет - ни давок, ни обмороков.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-2010.livejournal.com
Да, конечно, не будет. Все будет. Улицы и выходы из метро перекроют это точно. Приходить надо за 2 часа минимум до начала.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
Уж сразу за двое суток, чего уж там. Они ведь как раз Фобос-грунт туда уронят к этому времени.

Спокойно. Точное время начала не так важно. Если кто на полчаса опоздает, катастрофы не будет. И мне кажется не станут они никаких резких препятствующих мер применять в этот раз. Я почти уверен, что Кремль готов уже и так пойти на перевыборы.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sasha.livejournal.com
Кремль готов уже и так пойти на перевыборы
насмешили.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
да, заранее делить шкуру не стоит, я пожалуй погорячился

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shuravie.livejournal.com
Это конкретные и очень полезные рекомендации тем, кто будет продавливать ОМОН. Сам не собираюсь (пока), не советую, но и ни в коем случае не осуждаю.

(no subject)

Date: 2011-12-08 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] batagay.livejournal.com
Слушайте, в Киеве митинг был довольно мирный в 2004-м, мирнее не бывает, однако я выбиралась с Крещатика на край улицы больше часа, и давка была такая, что мама не горюй. Это неизбежно, если людей много, и они ограничены шириной улицы.

Теперь уже не важно.

Date: 2011-12-08 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com
Можно никуда не ходить. Они уже всё решили и обо всём договорились.

Сценарий ясен. Перевыборы в Думу, микрофракция правых на пару мест (причём людей совершенно этого не заслуживших), может, Прохоров премьером, и Сортирный Пу ещё на 12 лет. Всё они там решили, обо всем договорились, а на нас им всем плевать, что Суркову, что правым.

Тошно мне, тошно. Уезжать придётся. Очередное царствование Пу я не вынесу.(((

(no subject)

Date: 2011-12-08 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-2010.livejournal.com
Мне подумалось, а ведь работает ЖЖ-то! Не прогнулся в такой ответственный момент для страны. Даже странно.

(no subject)

Date: 2011-12-08 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nil-desperadum.livejournal.com
Ещё не вечер...
Может пригодится, не дай Бог!
http://devoloper.livejournal.com/2344.html

(no subject)

Date: 2011-12-08 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
> постарайтесь не курить в толпе

+1

На Чистых прудах довольно много курили. И это было совсем не гуд.
Не берите с собой маленьких детей. Это не первомайский митинг, времен СССР.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natolg.livejournal.com
Спасибо за рекомендации. Скажите, а у Вас нет ощущения, что нас провоцируют, доводя ситуацию до абсурда?! Вспомните, как народ выбрал Путина, устав от пьяного Ельцина, и сейчас такой сценарий возможен. Все мы обсуждаем и объединяемся "против", а что является нашим "за", где лидер?! На горизонте, во всяком случае, я лично такой фигуры не вижу...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natolg.livejournal.com
А Вы уверены, что перечисленные организаторы акции не преследуют свои личные интересы? Что их действия исключительно в интересах населения РФ? Что-то я сомневаюсь.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] natolg.livejournal.com
Это и тревожит, у людей идущих на митинг цели одни, а у перечисленных Вами людей, они могут быть иные. Получается, что мы ещё раз позволяем собой манипулировать.

(no subject)

Date: 2011-12-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
Народ выбрал Путина? Скажите честно, вы слышали что-нибудь про такого "лидера Путина" 31 декабря 1999 года?

(no subject)

Date: 2011-12-08 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] natolg.livejournal.com
Да, народ давно ничего не выбирает, уже лет 90 наверное, но дело не в этом. Вопрос не в личностях, а в системе, укрепляющейся год от года, даже самый гениальный лидер, не сможет сделать, что-либо созидательное. Нужна команда профессионалов и программа действий, не лозунгов. На сегодняшний день ничего подобного не предлагается.

Единственное, что позитивно, то что народ просыпается и объединяется, это может являться фундаментом будущего становления лидера и команды.

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nadejda.livejournal.com
http://chem1970.livejournal.com/40618.html

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
я что-то пропустила? будет на пл.революции? или на болотной?
сведения разнятся. по логике - к кремлю не пустят. по закону - за сутки до мероприятия не имеют права.

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, совершенно верно: вы все пропустили.

(no subject)

Date: 2011-12-08 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
так где???!!!!
что вообще происходит???!!!!
где пишут пл.революции, где - болотная! куда идти-то???
специально чтоль? не все в интернете сутками сидят, поверьте.

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Болотная.