May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
По данным ЦИК, "Единая Россия" получит в Госдуме шестого созыва 238 депутатских мандатов из 450-ти (в предыдущем созыве - 315), КПРФ - 92 (раньше - 57), ЛДПР - 56 (против 40), "Справедливая Россия" - 64 мандата (в ГД пятого созыва - 38 кресел), сообщил в пятницу заместитель председателя ЦИК РФ Леонид Ивлев.

Пусть эти партии не обольщаются. Они въехали в Думу во многом за счет голосов людей, которые вовсе не собирались их поддерживать, а приняли участие в референдуме доверия правящей хунте.

И то, что все они фактически согласились с подтасованными результатами, лишний раз доказывает, что разница между ними и партией жуликов и воров минимальна.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
дело не в распределении голосов между "фракциями" цирка, изображающего "парламент" правящей хунты (который все равно никакими реальными полномочиями не обладает), а в том, что люди почувствовали, что от них хоть что-то зависит.

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Теперь они должны высказаться в марте. И если выборы не отменят, точно выскажутся так, что мало не покажется.

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
в этом марте ничего не может решаться - завоет машинка про госдеп и коммунистов, насчитают 159% за путина и 110% за его дублера, и все.
но в следующий "выборный" "цикл" - вполне вероятно, при куче условий само собой.

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
фишка как раз в том, что либо масштабные и явные фальсификации в первом туре в марте, либо поражение Путина во втором туре хоть бы он с мартышкой, которая говорить не умеет, соревновался. Это уже многие поняли и наверху тоже.

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
с системой "выборов" путин проиграть в принципе не может
(посмотрите как выгоняли милошевича - в рф подобное на текущий день неосуществимо)
вопросЪ только в цене "победы" и в связанных рисках

(no subject)

Date: 2011-12-10 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
очень сомнительно. вот как раз за мартышку никто не будет голосовать.
и скрипя сердцем и плача, но поставят галочку напротив Пу

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nordfire.livejournal.com
хм-м... а как же завтра?... завтра - важно!

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-p.livejournal.com
А весной как: За любого кандидата кроме Путина и клоунов от "системных партий"?

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leopold0stotch.livejournal.com
в первом туре, даже если уй нарисовать, пойдет как против, т.к. главное не дать больше 50 процентов... хотя напишут по любому 55

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-uri.livejournal.com
Ну уж СР и ЕР - близнецы-братья. Понятно.

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avtoritetniy.livejournal.com
Вы клинический идиот! Простите, если обидел.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Это не повод ничего не делать...

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] roll10.livejournal.com
так и есть, посмотрим что со следующими выборами (весной) будет

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
да и так понятно что будет

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
И выборы были шулерскими, и сам выборный закон шулерский.

(no subject)

Date: 2011-12-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Эта компашка понятно что все вместе, но вот ругань в стане оппозиции удручает.
похоже что завтра народ убедится в очередной раз, настоящей оппозиции в стране нет, а есть только тянущие одеяло на себя.
Плохие предчувствия у меня на перспективы протеста.

Дай бог чтобы я ошибался.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Там ни чего особо инересного не было. Правда КПРФ выступила с резким осуждением. Даже СР требовала признания выборов не состоявшимися в Питере и Волгоградской области. Но в остальном одобрямс был.
А вот ещё. Яблоко успело подать две жалобы на удаление наблюдателей. А им красиво ответили, что до конца голосования ни кто наблюдателей не удалял. И красиво промолчали, что после окончания их всех выперли :о)

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Угу http://www.yabloko.ru/content/svodnaya_tablitsa_narushenij_po_moskve

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] glav-pidor.livejournal.com
До них уже дошло, что при графе против всех они получают больше мест.
Вот Исайкин с медведкой об этом прямо говорят

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hugeboo.livejournal.com
Андрей, Вы агент Госдепа? :-)

(no subject)

Date: 2011-12-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avtoritetniy.livejournal.com
А кто вам сказал, что никто ничего не делает? Может просто вам забыли доложить?

(no subject)

Date: 2011-12-09 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kamilo.livejournal.com
Бля, вот не лезь сейчас со своим свинным рылом в калашный ряд. Мало оппозиции сраться, так ещё один баран припёрся выяснять отношения.

(no subject)

Date: 2011-12-10 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
раз мы не видим, значит подковерная возня.
где официальные заявления? где пресс-конференции?

(no subject)

Date: 2011-12-09 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nordfire.livejournal.com
важно - завтра; неважно кто и сколько в думе чего получит; воры правят бал, партии в курсе; важно - завтра; бурление в воздухе носится; как снять президента легитимно? посадить вора на нары - как? если этот вор - и есть самый главный закон; в эфире носятся идеи, материализуются; воров нужно прогнать, изгнать, согнать в одну зону все эти несколько тысяч, приближенных к вертикали; правители нужны - управление нужно, но самым главным фильтром должен стать моральный фильтр, ценз, пропускная моральная планка; тесты, клятва - специалисты придумают, сделают способ;
в своем доме наведем порядок; стыдно за Россию, перед всем миром, за этих сволочных и недалеких правителей; ответят, в этой жизни; нам нужны достойные правители; место воров - в тюрьме; ввести KPI в упраление государством, на всех уровнях; дуболомов выгнать, сволочей посадить; носятся идеи в воздухе;

(no subject)

Date: 2012-01-01 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eremey-oglu.livejournal.com
"...дуболомов выгнать, сволочей посадить; носятся идеи в воздухе ..."
Благими намерениями да устлана дорога в ад ...
Кто будет определять дуболомов? А сволочей? Или Вы думаете, что сволочь верит в то, что она сволочь?

(no subject)

Date: 2012-01-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nordfire.livejournal.com
Я думаю, что сволочи не "верят", а "знают", что они сволочи. Они осознают это. Дуболомов и сволочей отделить можно при помощи ЧЕСТНЫХ выборов, экзаменов, тестов, системы KPI, и т.д.
Также принципиально важно введение в качестве наиглавнейшего государственного приоритета, в качестве основополагающего принципа ВСЯКОЙ государственной деятельности - принципа ПОРЯДОЧНОСТИ.

(no subject)

Date: 2012-01-02 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] old-ill-sailor.livejournal.com
"...при помощи ЧЕСТНЫХ выборов, экзаменов, тестов, системы KPI,..."
Вам самому-то верится в то, что Вы тут отображаете? Мечта в виде плана действий ... Попрактичнее можно? Ведь Вы пишете чистую пропаганду без практического применениявпринципе ... Есть пословица типа дурак думками богатеет .. Извините ... Одни штампы, лозунги, заезженые фразы ...

(no subject)

Date: 2011-12-09 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yadendy.livejournal.com
Теперь, когда эти 3 партии отказались отказаться от мандатов, при том что сами называют результаты выборов незаконными (нонсенс!), и я, наивный, наконец согласен на 100%: они все-таки сволочи! Жирик, зюган и многие другие просто наслаждаются купленной возможностью лаять и даже кусать хозяина, аккумулируя в себя наши протесты и выпуская их в свисток. Да и на митинг не спешат идти. Поэтому они большие враги, нежели едро: те воюют с нами открыто, а эти подло из-за угла. Поэтому - новые выборы!

(no subject)

Date: 2011-12-09 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] obscurantist-ru.livejournal.com
Дошло бы это до всех !

(no subject)

Date: 2011-12-10 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikituhin.livejournal.com
Поддерживаю вывод

(no subject)

Date: 2011-12-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
Ну, КПРФ и ЛДПР даже по одному разу имели большинство в Думе.

Им не привыкать сдаваться в выигрышной для себя ситуации.

(no subject)

Date: 2011-12-10 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lis8.livejournal.com
согласен