May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Власти пытаются всячески принизить значение шествия, назначенного на 4 февраля. Это делается вот так: http://www.rg.ru/2012/01/20/meeteng-site-anons.html и так: http://www.izvestia.ru/news/512588.

То есть, оказывается, самые разные протестные мероприятия запланированы на 4 февраля. В том числе и эта акция, одна в ряду многих, ее всего лишь некая группа граждан проводит. Но надо же и о дачниках подумать, граждане дорогие. Видимо, о тех дачниках, которые 4 февраля отправятся сажать картошку на свои приусадебные участки. Брызгая слюной, собянинский зам Горбенко сегодня говорил на специальном брифинге, что никак невозможно этот маршрут утвердить. Мол, и поворот с Садового на Новый Арбат слишком узкий, всего один ряд (чушь: там два раза по два ряда, то есть рядов четыре плюс широченный тротуар с двух сторон, то есть минимум 6-7 рядов). И невозможно поставить рамки металлоискателей (придурок хочет поставить рамки по всему маршруту следования?). И так далее и так далее. Откуда г-ну Горбенко знать, что по тому же самому маршруту в 1990 году замечательно и без эксцессов прошло шествие 4 февраля 1990 года, заставившее Горбачева отменить 6-ю статью конституции. Ведь тогда, в 1990-м, должность г-на Горбенко называлась всего лишь "помощник начальника политотдела тыла Московского военного округа по комсомольской работе". Ну так пусть хронику посмотрит. Тогда по маршруту не 50.000 москвичей прошло, как сейчас заявлено, а минимум 300.000. И все было в полном порядке.

Как и в момент переноса митинга на Болотную, хунта рассчитывает, что, поставив организаторов акции перед трудной задачей выбора, она заставит их друг с другом переругаться. Ведь кто-то не хочет копромиссов, и в случае переноса не только не придет, но и проклянет "соглашателей", кто-то к компромиссам склонен, но ведь и компромиссы бывают разные. Кто-то вон уже готов перенести мероприятие с 4-го на 5-е, кто-то согласен вместо шествия на митинг, кто-то начал рассматривать альтернативные варианты маршрута... И так далее до бесконечности. Разделяй и властвуй. Странно, что организаторы ведутся на эту старую дешевую разводку и в интервью прессе - кто в лес, кто по дрова - предлагают варианты, один хуже другого.

Горбенке этому следовало ответить: в 90-м получилось, и сейчас получится. Отправляйся к себе в тыл, на комсомольскую работу, не путайся под ногами.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
Да пошли они все нахуй.

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
Они туда, а мы - на шествие 4 февраля)

(no subject)

From: [identity profile] sergey19622008.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nightdancer-13.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dryvit.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Ни в коем случае не уступать.
Ситуация примерно такая, что государь решил прогуляться по своим владениям, а охранники ему говорят - не хрен тебе здесь в это время делать, у нас тута цветочки посажены... У нас вся страна превратилась именно в такую ситуацию. И выход здесь только один - не увещевать, не понижать в звании или переводить на другую должность этих охранников - а только НАХ! Ибо торг здесь неуместен.
А иначе зачем всё это?
Edited Date: 2012-01-20 07:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] harriuss.livejournal.com
когда в товарищах согласья нет...

в общем опять уступки, уступки, уступки и растворение сути всего и вся

НЕ НУЖНО НИКАКИХ СОГЛАСИЙ... сколько можно соглашаться

их еб..т, а они и рады


какие уступки, какие переносы... давайте уж совсем отменим

говорят не положено - так положите на них х.й

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
Подозреваю, что поскольку этим шествием занимаются те же Рыжков с Немцовым, то сольют на воскресенье в Лужники. Им не привыкать.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kojoku.livejournal.com - Date: 2012-01-20 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harriuss.livejournal.com - Date: 2012-01-20 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-fedin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pycckuu-onoccym.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naganoff.livejournal.com - Date: 2012-01-20 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 09:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] flamethrower1.livejournal.com
а почему народ вообще слушает Немцова?
Путин никогда не согласует нужный оппозиции митинг.
какая хрен разница, о чем там они договорились с Горбенко?
народу надо действовать самостоятельно.
Даже тема «общественного договора», поставленная таким странным образом, что некая «власть» договаривается с неким «народом» (хотя тогда надо бы вмеcто слова власть употреблять нечто куда более конкретное, типа грандов)
http://farma-sohn.livejournal.com/773958.html#cutid1

Народ--власть, они--наёмные менеджеры, Путин же сам это говорил, помнится, на Переписи )))

(no subject)

Date: 2012-01-20 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lillemorr.livejournal.com
Да, мне тоже удивительно, что люди вроде бы не тупые и не темные, а соглашаются на швабру в одном месте...
А что еще удивительней, так это то, что соверменные образованные люди считают "стабильностью". У меня волосы дыбом встают.

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Кто-то согласен, кто-то не согласен... А все от того, что никто их не выбирал в качестве организаторов. Неясен даже состав этой группы. Я нигде не нашел списка. Соответственно и результат непонятен

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
Вообще нельзя делать такие вещи без привлечения представителей партий, участвующих в выборах
Edited Date: 2012-01-20 06:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Сначала сдайте свои мандаты, тогда и привлечём.

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otrubon.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afigali.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atree.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
надо идти 4 куда хотим и как хотим..
а заммэра может идти на три буквы..

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] flamethrower1.livejournal.com
не в мудачке-плейбойчике немцове дело.
когда народ пошел на "болото" вместо пл.Революции, то есть ясно дал понять Путину, что готов играть по его правилам.

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это была ошибка. Но тогда, думаю, дело было в том, что Навальный как раз сидел в камере за то, что вступил за рамки, указанные властями при согласовании митинга. И никому не хотелось к нему присоединяться. Ни в кого бы никакой ОМОН стрелять не стал, но по окончании организаторов могли посадить на 15 суток. думаю, и на этот раз сработало то же самое опасение.
Edited Date: 2012-01-20 06:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostolom-shkm.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izrafil.livejournal.com - Date: 2012-01-20 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Значит пора уже сказать своё слово товарищу маузеру Навальному. Только он сможет практически послать Немцова туда, куда в комментах выше его посылают.
Edited Date: 2012-01-20 06:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] flamethrower1.livejournal.com
навальный вообще какой-то хуетой занимается.
ролики, конкурсы, прикольчики...

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor vaikutis - Date: 2012-01-20 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-20 06:24 pm (UTC) - Expand

загримировать...

From: [identity profile] pycckuu-onoccym.livejournal.com - Date: 2012-01-20 07:32 pm (UTC) - Expand

Re: загримировать...

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] landco.livejournal.com - Date: 2012-01-20 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] absergey.livejournal.com
главное, чтобы митинг состоялся и был массовым. место же проведения тоже важно, но менее принципиально

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com
Нет, совсем не это главное. Митинги сами по себе никакого смысла не имеют. Главное - устранить Путина. Только это имеет значение. Можно провести хоть 100 митингов по 100000 каждый, но если они ничего не изменят и Путин останется ещё на 12 лет - все они были зря.

Главное не митинги, главное результат. А его пока нет, вообще нет.

(no subject)

From: [identity profile] oceanheart1985.livejournal.com - Date: 2012-01-20 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] absergey.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utrivan.livejournal.com - Date: 2012-01-22 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com - Date: 2012-01-22 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Можно подумать, если я один в обычный день просто пройду пешком по маршруту Горбенко, он может гарантировать мою безопасность - что не дадут в морду, не ограбят, не подскользнусь на собянинской плитке и не сломаю ногу...

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sinn-fein.livejournal.com
да плевать на них, где захотим там и пойдем... слишком много на себя берут

(no subject)

Date: 2012-01-21 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey rogovsky (from livejournal.com)
ОМОН не тронул в тот раз не тронет и в этот

(no subject)

From: [identity profile] sinn-fein.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:20 pm (UTC) - Expand
А вот сразу(!!!) как только пошли разговоры о шествии 4 февраля наши активисты и лидеры не могли рассказать об альтернативных вариантах? Нет, они как мантру повторяли только "4 февраля шествие по Садовому". И как они хотят, чтобы народ теперь на это реагировал? Я у себя написала в ЖЖ целый пост на эту тему. Показали ребенку Барби с золотой короной, а теперь ставят перед выбором - потрепанная Барби без короны или чудесный пупс... Зачем было ставить телегу впереди лошади? Или договоритесь сначала, а потом приглашайте или стойте до конца и призывайте на несогласованное мероприятие или переносите на март, когда появится дополнительный повод для протеста. 20 тыс согласились пойти на шествие по Садовому 4 февраля. Теперь будем их уговаривать пойти в другое место или в другое время. Один раз это прошло. Сейчас опять. Зачем?

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Настёна Ширшова (from livejournal.com)
ну тут понятно, что они будут что угодно говорить, лишь бы только разрешение не дать, а все потому что ссут.

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] turich36.livejournal.com
Интересно, как они 1-го мая защищают шествия то?

офф топ

Date: 2012-01-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pa7.livejournal.com
про едроссию головного мозга на дорогах
http://otto-cazz.livejournal.com/466769.html

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
вот именно!
В Москве есть площадь для народных собраний

Это -Красная площадь. На ней исторически собирался народ во дни торжеств и бедствий. Там объявлялась государева воля, проводились гражданские казни. В советсткое время да и позднее там проходили массовые демонстрации народа. Если возможно сотням тысяч людей пройти по Красной площади для выражения восторга властями, то пройти им же для выражения несогласия ничто не должно помешать.
Мне кажется, что вполне возможно уведомить власти о месте постоянного народного собрания Красной площади.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/01/20_a_3969869.shtml?lj2
Есть какой-то закон (или постановление?), по к-рому мероприятия в Кремле и на Красной площади могут проходить только с санкции президента. Недавно были приняты поправки к этому закону, добавили еще Васильевский спуск.

не ходите...

Date: 2012-01-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] termo-drova.livejournal.com
тошно станет всем.
ну или стартовать со старого арбата... там точно дачники не катаются.

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] misha shumilov (from livejournal.com)
По моему народ уже созрел и для более прямых и жестких лозунгов и для выхода на не_санкционированные акции. Всем понятно что добром путин не уйдет. Что ты, у него же 50% голосов из которых половина сфабрикована остальные по глухим деревням.
Image (http://pics.livejournal.com/utrivan/pic/0004ap0e/)

Image (http://pics.livejournal.com/utrivan/pic/0004b478/)

(no subject)

Date: 2012-01-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] skarbit.livejournal.com
Если щас немцов и ко начнут уступать, вилять хвостами - это будет означать что они обосрались и за ними никто не пойдет. И тогда протест (а он никуда не денется а только будет нарастать) возглавят совсем другие ребятки - такие что мало не покажется что лимонов овечкой покажется...

(no subject)

Date: 2012-01-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
Да, мы ничего еще не добились, а эти ссуки продолжают вести свои гнилые игры. Если компромисс на Болотной еще можно было как-то оправдать, то сейчас - ни шагу назад!
Оставить заявку в силе, пусть мэрия обоснует "опасность". Если аргумент не будет убедительным, то провести шествие по намеченному маршруту.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>