May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Как и ожидалась, широко обсуждающаяся великая статья мудрого Пу оказалась наглым плагиатом, сшитым из нескольких кусков: http://amoro1959.livejournal.com/1687369.html

Когда "Малую землю" для Брежнева писали Аграновский с Сахниным, они действовали тщательнее. И сводил текст воедино Виталий Игнатенко, который никуда не делся. Зря Путин не пользуется проверенными временем кадрами, а доверяет написание своей пурги случайным людям.




Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2012-01-24 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] tamipa.livejournal.com
Так может быть это сам Морозов и написал статью для Путина?

(no subject)

Date: 2012-01-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Сейчас время другое. Пойдет и цельно тянутый с тырнета реферат. Для лохов все как надо объяснят на первом канале, для более продвинутой публики найдутся агрессивные оппоненты в интернете пропитанные патриотическим духом.
#сурковскаяпропаганда работает как часы.
Например: http://el-murid.livejournal.com/447254.html#cutid1

(no subject)

Date: 2012-01-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
т.е. как минимум 1 человек "Малую землю" прочитал всю от корки до корки.

(no subject)

Date: 2012-01-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] kika.livejournal.com
Он ее написал.

(no subject)

Date: 2012-01-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Ну, я читал. Лет 10 назад, долгими монреальскими вечерами. Просто из интереса.

(no subject)

Date: 2012-01-24 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
это видно, что сшито на скорую руку

начало статьи явно противоречит концовке - непонятно как можно сохранять то, что уже разрушилось


"Наши национальные и миграционные проблемы напрямую связаны с разрушением СССР, а по сути, исторически – большой России, сложившейся в своей основе еще в XVIII веке.
...
Мы будем укреплять наше «историческое государство», доставшееся нам от предков."
Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html

(no subject)

Date: 2012-01-24 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Видимо дело в том, что когда делали «Малую землю» технологии «контрол це — контрол вэ» еще не существовало. Теперь она есть.

Ну и кто в силах прочитать то, что он только что накотролцекал-вэкал? Даже для студентов это почти непосильный труд. А тут работали профессионалы. Состоявшиеся. Им нечего бояться, что зачет могут не поставить.

(no subject)

Date: 2012-01-24 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Подумалось, а смог бы Обама под своим именем напечатать две статьи спичрайтеров, скажем, в Нью-Йорк Таймс и Вашингтон Пост? Уверен, что нет, это вызвавло бы огромный скандал и провал на выборах. А в сталинско-брежневско-путинском государстве это в порядке вещей.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Ленин, всё-таки, сам писал. Даже телеграммы о расстрелах.

(no subject)

Date: 2012-01-25 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И Сталин, кстати, тоже

(no subject)

Date: 2012-01-25 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Ну он как-то лаконично любил: расстрелять. Нельзя это считать за научную работу.

(no subject)

Date: 2012-01-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вы бы почитали что-нибудь, прежде чем что-то утверждать.

(no subject)

Date: 2012-01-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
А вы бы спели. Судико там, что вы поёте?

(no subject)

Date: 2012-01-24 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] igor-panin.livejournal.com
А Ленин, в отличие от всех остальных, писал сам.

(no subject)

Date: 2012-01-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Нет, товарищ, Ленина в этом вопросе не трожь. Он сам писал. В те времена услуги "негров" были приличны только для беллетристов типа Дюма (отца, есссно)а политикам было принято самим отдуваться. Кстати, у беллетристов (по крайней мере у Дюма) было принято фамилию "негра" называть.

(no subject)

Date: 2012-01-24 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Партия жуликов и воров, чего иного от нее ждать?

Что касается "Малой земли", то ее списывать было неоткуда, о боях на том плацдарме до появления "Малой земли" было очень мало опубликовано, имени Цезаря Куникова не знали даже в ГлавПУРе. Моим соседом был ветеран войны, в боях под Новороссийском командовавший взводом. Он написал мемуары, их долго не хотели издавать. После выхода "Малой земли" он вставил в текст воспоминание о том, как Брежнев на плацдарме угощал его папиросами. После этого мемуары быстро пошли в печать.

(no subject)

Date: 2012-01-24 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Если уж Жуков слабину дал...

(no subject)

Date: 2012-01-24 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] netottam.livejournal.com
А вот в конце "не дождетесь", кто автор.

(no subject)

Date: 2012-01-24 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] loquaciousserg.livejournal.com
"Вам всем - целостность страны, мне с друзьями - все остальное" - вся суть статьи.

(no subject)

Date: 2012-01-24 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] prostotakov.livejournal.com
и ладно бы, если бы была компиляция.проблема в том, что это компиляция от малосведущих в этнополитологии людей.

(no subject)

Date: 2012-01-24 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Судя по всему это уже не первый случай.

"Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона."
http://www.newsland.ru/news/detail/id/666952/

(no subject)

Date: 2012-01-24 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex_uzhas_so.livejournal.com
У Брежнева фактура была.
У Путина что?

Сплошная социогуманитарная холмогоровщина - набор бессмысленных фраз с высосанным из пальца мнимым историзмом.

Почему в РФ практически никто кроме Навального не пишет конкретно?

(no subject)

Date: 2012-01-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Да, на фоне путинской тягомотины, которую он, по словам Пескова, писал, уединившись на даче, трилогия Брежнева выглядит литературным шедевром.

(no subject)

Date: 2012-01-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] pushler.livejournal.com
Image
“У нас один чудесный антигрузин засел и пишет большую статью...”
В.И.Ленин

(no subject)

Date: 2012-01-24 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
"Это не статья, это я просто ручку расписывал..."

О чём дискуссия?

Date: 2012-01-24 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] robert-azimov.livejournal.com
Ка-краб опять чего-то отчебучил? Ну когда ж вы перестанете воспринимать его всерьёз???

(no subject)

Date: 2012-01-24 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rimona.livejournal.com
Не случайным людям, а людям попавшим в случай. А они, как правило, не особо жилы рвут на работе.

Брежнев, по крайней мере, реально участвовал в событиях, описанных в тех книгах. А в статьях, подписанных Пу, одна лабуда.

(no subject)

Date: 2012-01-24 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lektorski.livejournal.com
плагиат это заимствование оригинальной литературной формы.
а сходство содержания считать плагиатом нельзя.
идеи и концепции не охраняются авторским правом. увы.
равно как и стандартизированные словесные штампы.

в ином случае - рухнул бы весь рынок диссертаций. а он - не рухнул.