May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Согласно действовавшему в то время законодательству о выборах, в 1991 году для участия в президентских выборах требовалось собрать 100.000 подписей. В 1996 году требовалось уже 1.000.000 подписей, причем на их сбор отводилось три месяца. В 2000 году нужно было собрать уже 2.000.000 подписей, причем разрешалось иметь 7 процентов брака. В 2007 году было принято решение процент брака сократить до 5 процентов, а на сбор отвести не три месяца, а один.

Теперь понятно, для чего был нужен Мезенцев, штаб которого открыто, под запись видеокамер, фальсифицировал подписи. Это было нужно для того, чтобы Явлинского отстранили не в одиночку. Так что никто не удивился, что отстраненный Мезенцев вместо того, чтобы бушевать на пресс-конференциях и подавать в суд, заявил, что Чуров принял "мудрое решение".

Конечно, никаких ксерокопированных подписей "Яблоко" не сдавало. Сами они объясняют, что на ксероксе были исполнена часть пустых подписных листов, до того, как на них появились живые подписи. Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть. Если уж они протоколы переписывали, не взирая на наличие копий у наблюдателей, то что говорить об осуществлявшейся в закрытом режиме "проверке". Было бы очень неплохо, чтобы "Яблоко" в суде добилось предоставления для анализа всех этих "фальшивок". На объективное решение суда рассчитывать не приходится, но по крайней мере пусть покажут общественности и прессе "фальшивки".

Отстранение Явлинского - это еще и попытка снизить явку. Явка Путину на этих выборах категорически не нужна. Я хоть и не собирался голосовать за Явлинского, но мысль, а на хера ходить на этот цирк, уже посетила. Гоню ее от себя. Каждый голос, не отданный за другого кандидата, фактически будет голосом за Путина.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-01-24 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
По-моему, наименее худшим гумном из всего этого сборища будет Зю, если Явлинского всё-такие недопустят.
По-крайне мере не настолько открыто подставной. Никогда не думал, что придётся голосовать за него.

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
За кого голосовать, об этом надо думать во втором туре. А в первом туре надо озаботиться тем, чтобы Путин получил меньше 50 процентов. В этом случае нужна: 1) явка; 2) голосование за любого, кроме него.

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2012-01-24 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com - Date: 2012-01-25 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2012-01-25 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nemort.livejournal.com
сдерживая рвотный рефлекс - за Зюганова

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не думайте об этом. Напишите на бумажках имена всех кандидатов, кроме Путина. На избирательном участке вытяните любую бумажку и голосуйте в соответствии со случайным выбором. Это чтобы совесть была чиста.

(no subject)

From: [identity profile] buneevdm.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2012-01-24 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aniriol.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sexforthanks.livejournal.com
Занимательная математика.

(no subject)

Date: 2012-01-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] patizan-maxi.livejournal.com
За ЗЮ, чтобы показать простому народу его истинное нутро ка в 1996

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com
К следующим выборам президента скажут собирайте 145 млн.подписей.И в итоге соревноваться Володя Питерский будет сам с собой

винты и гайки

Date: 2012-01-24 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] berlin-fruit.livejournal.com
да уж, закрутили гайки до того, что резьбу сорвали. Теперь болгаркой спиливать придется!

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pass-a-word.livejournal.com
Опять выстраивают конструкцию выбора без выбора.
Как в фильме "Подкидыш":-"Девочка, что ты хочешь, поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?"

Так и у нас. Сначала все "поедем на дачу", а головы нам уже там поотрывают...

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть.

Вот-вот, первая мысль, которая пришла в голову.

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cher-betty.livejournal.com
Вы пожалуй правы. Насчет всего. Включая и подлог ксерокопий... Но как это доказать в суде? принести 2.5 млн нотариально заверенных копий?.

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет. Привести в суд реальных людей, которые дадут показания, что они ставили живые подписи на таких-то и таких-то листах.

(no subject)

From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com - Date: 2012-01-24 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com - Date: 2012-01-26 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com - Date: 2012-01-26 04:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
Бойкот - это победа Путина. Потому что даже если одна только Чечня проголосует, выборы будут признаны состоявшимися. Порог-то отменен.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2012-01-24 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Слушайте наш ЦИК устроил сериал, Бразилия отдыхает. Чего в итоге они добиваются? Пока о снятии Явлинского с гонки официального решения нет. Могут и пропустить, но ощущение как на экзамене в российском вузе. Блатные в одну очередь, все остальные в другую. Если пропустят, тогда выходит Мезенцева слили рано.

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
по идее сейчас добрый пупкин должен заявить - что он не боится конкурентов и предлагает допустить Явлинского несмотря на фальсификации и подлог

но пупкин злой - злой и дурак - ему бы ведь Ходорковского летом выпустить - медведева на второй срок в сентябре анонсировать - чурова в декабре снять - и вот стопроцентная гарантия еще 12 лет спокойно править - но пупкин дурак

+100500

From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com - Date: 2012-01-26 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk02.livejournal.com - Date: 2012-01-25 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
"В 2007 году было принято решение процент брака сократить до 5 процентов, а на сбор отвести не три месяца, а один. "

А известно, кто был автор идеи/закона?

(no subject)

Date: 2012-01-25 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] msk02.livejournal.com
Автор у всех законов - один. Дальше он передает свои пожелания в АП, оттуда Сурков решает кто на Охотном ряду будет писать бумажки и все остальное.

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2012-01-25 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] parasitologist.livejournal.com
> Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть.

совершенно так

а голосовать надо в любом из существующих вариантов за Зюганова
потому что только Зюганов имеет шанс получить больше голосов, чем Путин

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tcmfan.livejournal.com
Почему тогда "Яблоко" не кричит о том, что ксерокопий подписей не было? Явлинский больше говорит о том, что неважно, что было сдано - копия или оригинал, человек-то типа настоящий подпись ставил, просто не успели оригинал передать. Он вообще похоже сам запутался, что они сдавали и почему.

(no subject)

Date: 2012-01-24 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не надо выдумывать. "Яблоко" ясно заявило, что ксеропопий подписей не было, а были ксерокопии подписных листов, сделанные до того, как на них стали мтавить подписи: http://www.mk.ru/politics/article/2012/01/23/663248-grigoriy-yavlinskiy-nas-otstranili-ot-svoey-stranyi.html

(no subject)

From: [identity profile] tcmfan.livejournal.com - Date: 2012-01-24 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_skin_head_/
самый высокий рейтинг у Зюганова

по логике, надо довешивать Зюге голосов, выводя его во второй тур

успокаивает мысль, что в Восточной Европе коммунисты тоже краткосрочно возвращались во власть, но традиция сменяемости уже была установлена и они там не задержались.

с другой стороны, пример Лукашенко

(no subject)

Date: 2012-01-24 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ymnayakrasivaya.livejournal.com
по-моему самое верное решение отстаивать до победного конца отмену презиковских выборов и никаких гвоздей!!!!

(no subject)

Date: 2012-01-24 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Единственный способ не допустить искажения своего голоса - голосовать за Путина.

(no subject)

Date: 2012-01-26 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] irina-skackova.livejournal.com
Вы не правы, есть еще способы. Правда, они сложней.

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2012-01-26 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Ерунда. У страха глаза велики. Я вот 4 декабря тоже думал: "Как это я за КПРФ голосовать буду..." . А Вы знаете, господа: ничего! На "ура" прокатило. (Дыхание задержал... Ничего даже и не почувствовал...)
Такие мысли лучше даже не озвучивать!!! Дабы не расслаблять "электорат"...:-=)

(no subject)

Date: 2012-01-24 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
нужно просто игнорировать выборы.
пусть краба выбирают республики со 149% явкой, тюрым и псиюольницы.

(no subject)

Date: 2012-01-24 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
ОНИ И ВЫБЕРУТ, А ЖИТЬ ВАМ.
Выбирать надо самому.
Потому у вас все так и херово, что за вас дядя решает.

(no subject)

From: [identity profile] laokoont.livejournal.com - Date: 2012-01-24 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-24 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laokoont.livejournal.com - Date: 2012-01-24 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-24 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laokoont.livejournal.com - Date: 2012-01-24 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tcmfan.livejournal.com
Кстати, в посте забыли упомянуть об отмене возможности регистрации кандидатом на основании денежного залога.
люди в здравом уме пойдут голосовать за коммуняк с которыми боролись 70 лет!
ничего, кроме как требовать отмены результатов этих "выборов" нам не останется.

(no subject)

Date: 2012-01-24 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] white-biker.livejournal.com
Ну сняли и сняли. один хрен не проходной.

(no subject)

Date: 2012-01-24 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
не покидает ощушение, что выборы уже состоялись, разве нет?

(no subject)

Date: 2012-01-24 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com
Если народ объединится, то может победить Зюганов.

(no subject)

From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com - Date: 2012-01-24 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-24 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com - Date: 2012-01-25 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-25 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gde-kefir.livejournal.com - Date: 2012-01-24 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Требование 2000000 подписей абсурдно. В стране около 130 миллионов жителей. Значит за кандидата должен подписаться каждый 65-й человек. Если вычесть детей, будет каждый 50-й. Это нереально. Это умышленно заградительная норма.

(no subject)

Date: 2012-01-26 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Допустим в президенты выдвигается откровенный псих. Тот за кого никто не проголосует, ну разве только случайно. Нужны заградительные меры или нет? А если таких тысяча наберётся?

Подписи разумны, хотя их число можно уменьшить. Грубо говоря, они показывают, что у человека есть поддержка.

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-01-26 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2012-01-26 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-24 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=Явка Путину на этих выборах категорически не нужна.=

Явка вообще властям не нужна. На прошедших выборах власти тоже постарались снизить явку. Меняли границы участков, переносили центры участков с одного адреса на другой, не рассылали приглашения. По крайней мере, в моём городе - в Самаре - было именно так. И сейчас поступает информация о новом перетаскивании центров участков на другие адреса якобы из-за проблем с пожарниками.

И вообще, популярная среди кремлёвских пропагандистов теория о том, что при повышенной явке партия власти получает более высокий процент, не подтверждается. В большинстве городов, причём как крупных, так и мелких, где не было значительных фальсификаций, как раз-таки на участках с повышенной явкой ЕР набирает меньший процент, чем на участках с низкой явкой. С ростом явки в нормальных пределах (т.е. где-то до 60%, а явка выше 60% почти всегда есть вброс) растут проценты КПРФ, СР и Яблока, а проценты ЕР и ЛДПР падают.
Вы посмотрите, что твориться на экранах телевизора:
http://nightdancer-13.livejournal.com/14256.html

ДА это писец полный. Использование админ ресурса по полной программе!!!

И где путинская честность выборов?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>