May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Не знаю, есть ли оценка того, сколько коррупционных денег из России хранится за рубежом. Но так как, по всей видимости, все российские коррупционные деньги хранятся именно за границей, а не в стране, думаю, это триллионы.

Между прочим, с этим вопросом связан хороший способ (один из способов) решить европейские экономические проблемы. Законодательство там уже сейчас позволяет конфисковать все коррупционные средства, находящиеся в банках, и всю недвижимость, купленную на коррупционные деньги. Обратить в доход соответствующих государств.

И есть еще одна интересная особенность. Когда встает вопрос о законности происхождения средств, презумпция невиновности не действует. То есть это вы сами должны доказывать, что ваши средства получены в результате законной деятельности. И если доказать не удастся - средства блокируются. Хотел бы я послушать, как наши чиновники-коррупционеры будут объяснять в европейских судах, что их доходы законны.

Совершенно непонятно, почему в Европе пока что не запущен механизм широкого изъятия средств российских жуликов и воров, управляющих страной. Но думаю, что если припрет, сделают. Надо всячески продвигать эту идею.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
... некоторое время назад. Думаю, что это возможно. За границей, "это вам не тут".
Там такие же жулики и воры. Пока диктаторы находятся у власти никто не будет конфисковывать их средства. Но как только трон зашатается..

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alpolish.livejournal.com
Если провести изъятие, то приток прекратится. Зачем? Лучше продолжать процесс.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2012-01-29 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerat.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
По-видимому, многие еврочиновники "в доле"

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dith-2009.livejournal.com
Вот именно

Запад

Date: 2012-01-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lubimets-bogov.livejournal.com
Нам поможет!
( смогли же с Лазаренко ))

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
наверное, жулики и воры не только в России есть. удивительно для многих окажется.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, и там по закону вы должны объясняться, откуда у вас денежки в банк капнули. И чиновники на этом горят. Но свои. К счастью, чиновник-клептоман в демократических странах -в се же редкость.

(no subject)

From: [identity profile] manjak.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robustov.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:40 pm (UTC) - Expand
их прижмут, причем всех, когда их руками страну разрушат.
Согласен, они сейчас нужны для контроля над Россией, позже, например по сценарию Ливии, оставят стране из 200 млрд конфискованных, 1,5 на текущие нужды.
У нас эти суммы к трем триллионам должны приближаться.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zhezho.livejournal.com
т.е. некие чиновники некоторого "криминального" государства должны искать по всему миру счета и собственность своих коллег?

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Во-первых, пока рано. Во-вторых, деньги это только деньги. А газ и нефть гораздо более ценные вещи. И в-третьих, они всегда это успеют сделать, см. пример Каддафи.
А пока путин только начал пригорать. Посмотрим, что будет после 4 марта.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avincot (from livejournal.com)
Очень правильно замечено. К тому же трудно и малопродуктивно ссориться с сильной властью, а вот когда она ослабеет, тогда и отожмут. Лазаренко тому пример. Тем более, что к моменту ослабевания власти, счета разбухнут.

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cospinol.livejournal.com
Продвигать ЧТО!? Почему это наши деньги должны спасать Европу?

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
Это не ваши деньги, ваша только одна тысяча.

(no subject)

From: [identity profile] zhezho.livejournal.com - Date: 2012-01-29 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
а им оно зачем?
наши проблемы, нам и решать.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никто не собирается решать наши проблемы. Даже Госдеп.

(no subject)

From: [identity profile] ozhukov.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ksoo-ad.livejournal.com
лет 20 назад начинать надо было, сейчас уже как то поздно.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-ink.livejournal.com
"Совершенно непонятно, почему в Европе пока что не запущен механизм широкого изъятия средств российских жуликов и воров, управляющих страной."
Маскирруются, выжидают, стараются заманить максимум чтоб потом его и оттяпать? )

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mac-arrow.livejournal.com
Вот и покажите всем пример, Андрей! Сдайте "лужковские" денежки.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Какие еще лужковские денежки? Я слава богу, чиновником не работал ни дня и чужих денег не брал.

(no subject)

From: [identity profile] ozhukov.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dc-washington.livejournal.com - Date: 2012-01-30 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cospinol.livejournal.com
Если европейцы присвоят себе деньги которые могли бы использоваться на наши пенсии и зарплаты они станут для меня врагами уже по настоящему.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Эти деньги уже не ваши. Ваши враги - кто украл у вас эти деньги и вывез их из страны.

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Угадайте, какой причине Рейган не смог уговорить Европу присоединиться к его санкциям против СССР?

Сейчас, они станут раскачивать лодку, как какие-нибудь грубые, неинтеллигентные Американские ковбои - типа Рейгана и Буша-младшего!

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Очень правильная идея.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
для тех, кто не знает законов Швейцарии)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2012-01-29 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generationp.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2012-01-30 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generationp.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generationp.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Кажется, у них этот механизм можно запустить, только если есть какой-то запрос или иск со стороны страны-правообладателя.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ничего подобного.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] scepticist.livejournal.com
Да, идея просто блестящая! То есть они украли деньги у нас, а теперь эти денежки будут спасать Европу. Вы что продвигать-то собираетесь?

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
У вас есть возможность вернуть эти деньги в Россию?
В принципе, лучше было бы обвинить Европу в том, что она привечает воров, но в Европе скажут: а откуда нам знать, что они воры?

(no subject)

From: [identity profile] saapin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldmann.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikita govorun (from livejournal.com)
Запад не Россия.. Нужно решение суда , чтобы конфисковать нажитое преступным путем.. А как это решение получить если украли (взятку получили) в России.. Вон в Лондоне между Березовским и Абрамовичем какие страсти разгорелись, какие факты коррупции раскрыты, а ведь даже по российским законам не посадишь, т.к. срок исковой давности прошел..

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ошибаетесь. Решение суда не нужно. Откройте счет в европейском или америкаснком банке, переведите туда пару миллионов - и тут же получите требование предоставить документы о происхождении средств. Пока такой документ не будет представлен и рассмотрен, вы не сможете снять со счета ни копейки.

(no subject)

From: [identity profile] nikita govorun - Date: 2012-01-29 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikita govorun - Date: 2012-01-29 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generationp.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] headdone.livejournal.com
может лучше будет если эти деньги вернутся в российский бюджет? т. е. понятно что это куда менее реально, но нам-то какой прок от этого? ну, кроме радости за Европу.

(no subject)

Date: 2012-01-29 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чтобы они вернулись в российский бюджет, надо доказать, что они были изъяты от бюджета. А чтобы заморозить счета, государство, где деньги находятся, ничего доказывать не должно. Уж поверьте. Доказывать предлагается обладателю счета.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
А зачем? Сейчас вся эта братия сидит на крючке иностранных разведок - любого можно подтянуть на раз-два. Зачем американцам шпиены среди оппозиции если они любого министра на выбор могут нагнуть при желании?

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-spyd.livejournal.com
Опередили. То же самое хотел написать.
Интересно, сколько российских чиновников уже завербовано иностранными спецслужбами?

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
ну, вобще-то эти деньги, после свержения хунты нужно вернуть в российскую казну..

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Правильно.
Непонятно причем здесь Европа.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed.livejournal.com
Ну так это не Каддафи, так просто взять и отобрать не выйдет, есть чем ответить...
Я не про ракеты конечно и даже не про газ. Думаю очень много чего можно было бы в ответ рассказать и показать.
(deleted comment)

+1

Date: 2012-01-29 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Обладая центром эмиссии, вопрос о собсвенности денег вообще не стоит. По крайней мере он вторичен.

Такого успеха в борьбе с Россией противник(условный) не имел никогда. Страна разрушается самой элитой, причём не под давлением, а по внутренней логике процесса. И самое интересное, что остановить его практически невозможно, кто бы не пришёл к власти. Это великая победа Запада. Молодцы.

Re: +1

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-01-29 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pesdetc.livejournal.com
Не нужно за наш счет решать проблемы Европы.
Нужно стремиться к тому, чтобы деньги вернулись в нашу страну.

(no subject)

Date: 2012-01-29 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zhezho.livejournal.com
плохой у Вас юзерпик

(no subject)

From: [identity profile] pesdetc.livejournal.com - Date: 2012-01-29 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2012-01-29 11:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>