May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обсуждая позорников, согласившихся использовать свое имя для агитации за кандидата от партии жуликов и воров, люди в основном пишут: "Остальные ладно, но вот от этого и этого я не ожидал..." Конечно, про троицу Рыков - Юденич - Багиров никто так не писал. И про Михалкова с Бондарчуком-младшим тоже. Некоторые же - удивили, да. Но ведь падение происходит не в один момент.

Например, очень многие "не ожидали" от Олега Табакова. А ведь он в 2007 году, перед выборами в Госдуму, снялся в позорнейшем ролике, агитировавшем за Путина и "Единую Россию". Как и некоторые другие фигуранты. Почему тогда было не стыдно, а сейчас они должны вдруг застыдиться?





Тем же, кто страшно удивился присутствию в списке доверенных лиц кандидата от партии жуликов и воров нескольких рок-музыкантов и контркультурщиков, хочу напомнить, что та же самая гоп-компания в августе 2010 года набросилась на Шевчука за то, что он тогда посмел испортить настроение Владимиру Владимировичу.

Сергей «Африка» Бугаев:

- Когда мужчины сталкиваются с проблемой эректильной дисфункции, они как быки начинаю бросаться на все подряд. Насколько я понял, Юра Шевчук, на встрече с Путиным не смог ничего внятного сказать. Конструктивного. Хотя сказать есть чего и спросить есть что. Я понимаю, что у Владимира Владимировича Путина много работы и он просто физически не успевает отслеживать все. Мне есть что сказать и рассказать Путину про окупационный режим в сфере современном искусства, который он, кстати, пытается отражать.
А Шевчука я не понимаю - в чем его принципы как поэта, песенника? Он огромный друг народа? Ну так пусть на сцене высказывается. Я почему-то вспоминаю как он, только приехавший из Уфы, оказался на модной ленинградской вечеринке подпольщиков авангардистов и экспериментаторов и начал понтоваться какой он крутой. И очень быстро получил от нас с группой «Кино». Насколько я понимаю, Юра Шевчук никак с тех пор не развился и не изменился.

Вадим Самойлов:

- Вопли эти оттого, что «несогласных», и я сейчас имею в виду всю тусовку, а не только музыкантов, просто не пустили к власти. Но они уже были там. И довольно долго. И все мы видели что из этого получилось. Так что могут не рассказывать, какая власть плохая.
Очень удобная позиция - стоять в стороне и орать "Ничего вы не сделаете!" Мой способ решения проблем - участие. И он на самом деле единственный. Иначе, ты просто будешь сидеть на кухне, смотреть телевизор и все материть. И так будет продолжаться пока не умрешь.

Сергей Мазаев:

- На встрече на Путина наехали все эти звезды и у него просто не было времени сориентироваться. А ведь надо просто представить себе, на каком именно уровне наше руководство занимается своей работой. А тут с одной стороны ехидные перепуганные овцы, а с другой смелый такой парень, только в суть событий не очень вникающий. Мне было очень жалко Юру Шевчука... Но его подставили с этим Байкалом, с этими шахтерами - это точно. Я его очень люблю как коллегу, но со своим наездом на Путина, со всеми этими "маршами несогласных" он, я считаю, переборщил. Я бы по-другому вопросы поставил, подготовился бы более фундаментально. Вообще его песни куда больше полезной работы делают, чем такие выступления.

Эдуард Багиров:

- Шевчук, конечно, никакой не кусок говна. Он музыкант, некогда написавший очень крутые песни, которые пели, поют, и будут петь всегда. Но при том упорстве, достойном лучшего применения, с которым он порет удивительную хуйню на удивительно гнилых показушных митингах, куском говна он станет очень скоро. У нас таких прецедентов навалом: бывшие шахматисты, бывшие политики, бывшие мужчины и бывшие женщины - как только человек становится бывшим, он почему-то тут же лезет на картонные баррикады. Ведь он привык ко вниманию, а больше его получить неоткуда. Вот и Шевчук туда же.


Так что это уже довольно давняя история, свой выбор товарищи из списка сделали давно. Не надо удивляться. И вовсе не за инакомыслие их мы сейчас осуждаем. Человек волен думать, что хочет, и выражать свое мнение на избирательном участке. Доверенные лица - это те, кому поручена агитационная компания. Это они будут ездить по городам и весям, они будут сидеть в телевизоре и убеждать людей, что лучший кандидат - это начальник жуликов и воров, за двенадцать лет задавивший в стране все живое. Согласитесь, иметь суждение и принимать участие в оболванивании народа - это все-таки разные вещи.

Мне вот пишут: Герберт фон Караян тоже был членом НСДАП, и что? Да, был. Но он не был доверенным лицом Гитлера.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-02-08 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] kassade.livejournal.com
много сторонников у Путина.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
сратников)

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2012-02-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
Мазаев какой-то реальный мудозвон. С остальными и так все ясно.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ipodg730.livejournal.com
Мазай нормальный такой тусовщик-коньюнктурщих. Оправдал ожидания.
Африку-то зачем из пыльного шкафа вытащили. После Ассы этот деятель кроме пары жалких высеров ничего не сделал. Особенно жалко его желание быть на одной стумени с Кино. Мудак, короче.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
почему никто не может успокоить законченную мразь багирова

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com
Тоже об этом думала. Было омерзительно на них смотреть. Но потом я поняла, что этим мерзавцам ничего не грозит. Когда уйдут путина, то придут люди с либеральными взглядами, которые не введут "черных списков" для них, не лишат их профессии, не будут устраивать им публичных порок. Ну что, разве запретит кто-нибудь Башмету концерты? Разве отберет кто-нибудь у табакова театр или перестанут показывать фильмы с его участием? Закроют бабкиной концерты?Нет. А если перестанут их подкармливать из бюджета, то они начнут кричать: "Какие же вы демократы, если за убеждения ...и т.д." Т.ч. они дважды в выигыше: при путине бабки и известность, потом на раскрученной известности продолжение безбедной "творческой" жизни.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Синдром Кобзона будет, точно.

(no subject)

From: [identity profile] the-space-dog.livejournal.com - Date: 2012-02-08 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com - Date: 2012-02-09 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-space-dog.livejournal.com - Date: 2012-02-09 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com - Date: 2012-02-09 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-space-dog.livejournal.com - Date: 2012-02-09 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talgaton.livejournal.com - Date: 2012-02-08 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com - Date: 2012-02-09 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talgaton.livejournal.com - Date: 2012-02-09 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Да, Эдуард Багиров вызывает мерзотно-блевотное ощущение. Как кусок говна.

Ну а вопрос «стыдиться — не стыдиться» он вообще такой, весьма риторический. Стыдиться ли проститутка, когда делает минет? Или ничего личного, просто бизнес?

С другой стороны, если человек действительно думает, что Путин лучший, почему не позволить ему так думать? И приличные люди могут заблуждаться.

Левитанский, помнится, очень верно написал:

Каждый выбирает для себя...
...дьяволу служить, или пророку...

...Выбираю тоже. Как умею.
Ни к кому претензий не имею,
каждый выбирает для себя.

По-моему так.

Но лично я считаю, что Путин реально затрахал. И дальше он будет только хуже.

Может я и ошибаюсь.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ipodg730.livejournal.com
Нет, Вы не ошибаетесь. Будет еще хуже.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
это не рокеры, а сраные говнари!
хотя, признаться, от художника Бугаева такого не ожидал.

"а небо было всё точно таким, как если бы ты не продался". Е.Л.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] adjamsky.livejournal.com
Да кто это бананан вообще? Что он сделал выдающегося? "Мы с группой "КИНО" - очень смешно))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] zebroff.livejournal.com
Мне кажется это нормально что у Путина есть сторонники и это успешные и видные люди. Плохо другое, что Россия страна не равных прав, и у сторонников Путина пока заведомо выигрышное и теплое положение. Если ты за Путина считай ты вступил в КПСС, и бороться не надо, и в КПЗ не посадят если что натворил, и по первому покажут, сиди себе поддерживай, выступай когда попросят, проси у золотой рыбки что душе угодно, знакомства опять же. Такой дисбаланс прав и возможностей для людей придерживающихся разных партий трудно представить в идеальной западной демократии.

(no subject)

Date: 2012-02-08 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Но сторонников, как видно, такой "дисбаланс" не смущает. Было бы забавно окунуть их на пару лет в говно, как окунают на протяжении многих лет уже оппонентов Путина, и послушать, что они тогда запоют. Хотя, помнится, верные сталинцы и за день до расстрела уверяли, что вождь во всём прав, а их просто чуть-чуть оклеветали.

(no subject)

From: [identity profile] zebroff.livejournal.com - Date: 2012-02-08 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Пономарёв - Date: 2012-02-08 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebroff.livejournal.com - Date: 2012-02-08 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Пономарёв - Date: 2012-02-08 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Даже если допустить, что Табаков искренне считает Путина достойным кандидатом, всё равно я думаю, что деятели искусства, а особенно уровня Олега Табакова, вообще не должны участвовать в предвыборной агитации. Политика - дело грязное, много ли вы видели политических деятелей уровня Вацлава Гавела, то есть, такого, за которого ты будешь агитировать, и через годы не станешь этого стыдиться? Уж лучше йогурты рекламировать.

(no subject)

Date: 2012-02-08 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Кстати, Табаков в недавнем телепроекте "Свидетели", когда рассказывал сам о себе, неоднократно упоминал, как шел на сделку с властью, объясняя это примерно так: "ну, у меня театр, дети и т.д.
Вот Любимова эти поганцам, наверное, в голову не пришло позвать. Знали, что пошлет.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] chem1970.livejournal.com
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением.

6:0 ! Ха-хахахаха!

Date: 2012-02-08 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] georgesnarvsky.livejournal.com
Точно подметили!

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] aurinko2010.livejournal.com
Да, хорошо тогда Троицкий по Самойлову проехался - "сурковская болонка"))))

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] ladyjabberwocky.livejournal.com
Я рада, что есть М. Аркадьев, чей голос не сливается с хором холуёв
http://grani.ru/blogs/free/entries/195509.html

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] ljuvfnbr.livejournal.com
Все без таланное и серое идет за своими же серыми идеалам, если не за деньгами.

(no subject)

Date: 2012-02-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
За деньгами, за деньгами. Всё очень просто: кто за путина, тот кормится натыренными жуликами баблосами.

Это список банальных проституток.

(no subject)

From: [identity profile] ljuvfnbr.livejournal.com - Date: 2012-02-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] radiodead.livejournal.com
Странно, что Караяна вспоминают. Пример с Шостаковичем поярче будет.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, не поярче. Уж кто натерпелся от Сталина, так это Шостакович.

(no subject)

From: [identity profile] shurka74.livejournal.com - Date: 2012-02-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiodead.livejournal.com - Date: 2012-02-08 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurka74.livejournal.com - Date: 2012-02-08 12:14 pm (UTC) - Expand
Если уж Кирюша Гундяев глаголет, что люди не могут быть равными по определению, то зачем "элите" типа Мигалкова заморачиваться о судьбах быдла, каковым он себе представляет большинство населения?
А так один раз прогнулся (заодно устроив льготный "чес" по стране) - "и всю жизнь получать гонорар!"
(deleted comment)
Так вот в том-то и дело, что человек озабоченный только собой, своим личным благополучием, не имеет права идти во власть. Нельзя его туда пускать, а если пробрался, гнать надо поганой метлой! Это-то как раз и губительно для народа. И это совсем не безобидные вещи. Разве не очевидно? У нас и дальше будет страна неимущих, которыми очень легко манипулировать, с барином во главе, который один только и решает, кого казнить, а кого миловать, исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из своих личных интересов.
кресло. Нормально же - делать ничего не надо - езди с мигалкой на заседания и в носу ковыряй.
Вы посмотрите кто в думе сидит сейчас! Спортсмены с артистами, да сынки чиновней пиздобратии у которых молоко на губах не обсохло.
Edited Date: 2012-02-08 09:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Табаков из великого ряда - где помнишь имя отчество каждого - Ефремов, Леонов, Евстигнеев, Никулин, Папанов, Яковлев, Миронов, Даль(единственный, чьего отчества не знал)...
Поэтому, не столько не ожидали, сколько обидно. За себя. Вроде, как обманул. Кстати, сейчас поймал себя на мысли, что помню глаза каждого из перечисленных. А глаз Табакова не помню. Что-то лукавое помнится и все.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
зы. И Нонна Викторовна Мордюкова, безусловно!

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] vzdormouse.livejournal.com
ну Мацуев-то зачем... ((

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] orangerina.livejournal.com
Спасибо за подборку, но Вы знаете, я до декабря-2011 вообще не слишком следила за политикой, агитацией, высказываниями в поддержку. Я и на митинги-то раньше не ходила.
Поэтому то, что наши звезды уже давно сориентировались, для меня, увы, откровение. С Табаковым, конечно, получился позорнейший ролик.
Ну, какая, извините, разница, кто где...

Как мне кажется, идёт нормальный процесс формирования нормальной двупартийной системы - одна партия Жулики и Воры, а оппонирующая - Воры и Жулики. Где-то там на задворках бегают коммунисты, интеллектуалы и прочий субстандарт. Время от времени, участвующие меняются стульями.

И какая разница, кто из них кто?

и вам что жулики, что не жулики - на одно лицо, как китайцы... а интеллектуалы="субстандарт"
т.е. Вам и вправду, без разницы... Но это индивидуальный случай.

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com
Хорошая статья Меринова в МК про выборы

http://www.mk.ru/politics/article/2012/02/07/668859-ruki-na-gorle.html

и удивительное досье на Путина

http://www.anticompromat.org/putin/salie2010.html

(no subject)

Date: 2012-02-08 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] deutsch2001.livejournal.com
логичным продолжением марлезонского балета будет постановка во МХТ пьесы "Детство Пу" по вышеупомянутой книге учительницы Гуревич и хит "И Путин такой молодой..." на песне года в исполнении внука иди-ты Пьехи

(no subject)

Date: 2012-02-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] volya-70.livejournal.com
вот почему то не верю я,что все они(покрайней мере большинство) за идею ....не за страх,не за бабки........они статьи то его,программу развития то хоть читали? вот прям вижу Аршавина,сидящего в Лондоне и изучающего труды Великого))) или Федора ,до хрипоты прям,спорящего с женой (она на митинги опозиции ходила) кто же прав )))....запахнет жареным - первые сдадут и еще нож в спину воткнут.... и будут из себя жертв изображать,типа заставили,надавили,запугали )) противно....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>