May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
"Радио Свобода" сообщает:

В ночь на 20 февраля и до самого открытия мэрии Москвы у ее здания на Тверской улице происходили стычки между активистами оппозиционных движений и прокремлевской молодежью. Они пытались опередить друг друга при подаче заявки на проведение митинга 5 марта. В результате заявка Лиги избирателей оказалась лишь четвертой.

Корреспондент Радио Свобода Дмитрий Зыков стал свидетелем бурных событий у мэрии. Вот что он рассказал:

- Я подошел к мэрии в начале восьмого утра. Около пятого подъезда стояли 20-30 человек с белыми лентами активистов оппозиции, которые, сцепившись в живую цепь, держали вход в мэрию. Они объяснили, что вперед них хотят пройти и подать заявку представители проклемлевских молодежных движений. Действительно, рядом присутствовали несколько десятков представителей движения "Наши" и "Россия молодая". Активисты оппозиции стояли около входа в пятый подъезд, где производится прием корреспонденции. Они утверждают, что заняли очередь вечером 19 февраля. Также они утверждают, что около полуночи к пятому подъезду подошли представители прокремлевских молодежных движений и устроили драку с целью пройти вперед. Но активисты оппозиции не дали оттеснить себя от входа.

Примерно в половине восьмого утра прибыли большие силы полиции, они установили металлические ограждения и оттеснили основную часть активистов оппозиции и прокремлевских молодежных движений от входа в пятый подъезд. Попытались организовать какое-то подобие очереди. В 8 утра подъезд номер пять не открылся, и он был закрыт примерно до 8 часов 50 минут. То есть целых 50 минут после начала рабочего дня прием корреспонденции не осуществлялся, никто не мог войти в эту дверь. Затем примерно в начале десятого утра из подъезда вышел Максим Мищенко, лидер движения "Россия молодая", бывший депутат Государственной думы и член Общественной палаты. Он сказал, что он подал заявку на проведение митингов в поддержку Путина на вечер 5 марта на несколько площадок в центре Москвы. По его словам, он подал заявку раньше представителей оппозиции. При этом через этот пятый подъезд Максим Мищенко не проходил.

Затем, в 9 часов утра, в этот пятый подъезд пустили представителей оппозиции – Надежду Митюшкину и еще нескольких человек, которые вместе с ней отнесли заявку на Лубянскую площадь на вечер 5 марта, на митинг. Через пару минут после того, как они вошли, из двери этого подъезда полиция вытащила двух человек, утверждая, что они затеяли драку внутри при подаче заявления. Один из этих людей был активистом оппозиции, с белой лентой, а другой был представитель "России молодой". Двух молодых людей посадили в разные полицейские микроавтобусы и, насколько я знаю, доставили затем в отдел внутренних дел для составления протокола. Затем вышла Надежда Митюшкина, которая подала заявление на митинг оппозиции, ее паспорт был помят, и само заявление тоже было помято и частично порвано. Она утверждала, что при подаче заявления около окошка приема корреспонденции на нее набросились представители прокремлевских молодежных движений.

Затем из пятого подъезда вышел Илья Пономарев, депутат Госдумы, с белой лентой. Он рассказал, что через черный ход без пятнадцати восемь к окошку приема корреспонденции внутри мэрии провели 15 членов "России молодой", которые оттеснили Илью Пономарева от окошка, где он занимал очередь для подачи заявления. К Пономареву применили физическую силу. Несмотря на то, что он обладает депутатской неприкосновенностью, полиция не вмешивалась в происходящее. Затем Максим Мищенко, лидер "России молодой" подал заявление, а затем еще несколько представителей прокремлевских молодежных движений подали заявления на проведение митингов в центре Москвы 5 марта...

- А что именно делали полицейские по отношению к вам?

- Взяли за руки за ноги и стали оттаскивать от окошка, для того чтобы дать возможность Максиму Мищенко в обход очереди, сформированной другими полицейскими, подать свою заявку, чтобы у них был приоритет. При этом они отказались представляться. На мои просьбы они оба сказали, что их зовут – Пономарев. И, что называется, начали применять ко мне физическую силу, говоря о том, что вот "мы на Триумфальной тебе руку не сломали, вот сейчас доломаем".

- В каком звании были господа реформированные полицейские?

- Оба были в звании подполковника. Как минимум один из них, тот, который, собственно, говорил про сломанную руку, это сотрудник, насколько я понял, второго полка МВД РФ, который был на Триумфальной. Я его помню, к сожалению, не помню его фамилии, но сейчас обязательно выясню.


ОТСЮДА

Меня, если честно, очень эта наша оппозиция удивляет. Прошло несколько огромных демонстраций. Лозунгом этих демонстраций было всего лишь требование честных выборов и наказание фальсификаторов. Что делает в ответ власть? Никого не наказывает, упорствует в том, что все их выборы всегда кристально честны, и разворачивают беспрецедентную кампанию, обвиняя людей, требующих честных выборов, в желании развалить страну в интересах иностранных государств.

И вот, после всего этого, наша оппозиция опять приходит к представителям власти, занимает какую-то очередь у какого-то окошка и просит разрешения провести очередной митинг. Неужели непонятно, что хватит уже ходить к ним за разрешениями.

Удальцов сегодня, говорят, понесет Медведеву оторванную подошву от ботинка Ильи Пономарева. Лучше бы вместо этого он просто сообщил ему: "Дмитрий Анатольевич! 5 марта в 20.00 на Лубянской площади пройдет митинг. Будьте добры обеспечьте порядок на мероприятии". После этого можно повернуться и уйти.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
+100500. Хватит просить, пора требовать

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Э-э, а если без иносказаний? Что делать конкретно?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk02.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msav.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Выборы уже состоялись нечестные. Выборы президента уже нечестные, потому выборное законодательство Путин и его представители нарушают каждый день. И как 4 марта могут состояться честные выборы? Ну, хоть, в теории?

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Тем не менее, лидеры оппозиции призывают граждан стройными рядами идти на выборы.

А у нас в провинции

Date: 2012-02-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] hunter-f.livejournal.com
Каждый муниципальный служащий Слободского обязан привести на президентские выборы не менее 15 родственников, которые должны проголосовать за Путина.

Об этом 16 февраля на собрании руководителей слободских МУПов сообщили глава города и глава администрации районного центра Евгений Рычков и Сергей Кашин. Иначе, как пояснили отцы города, первого снимут 6 марта, а второго месяцем позже. А губернатора уберут 13 апреля.

Каждому из МУП-руководителей было велено в приказном порядке собрать у своих подчиненных списки родственников и передать их в администрацию (предприятие, где работает 400 человек, должно привести не менее 6000 путинцев). Тех, кто ослушается или не выполнит план, накажут лишением премии.
А как будут проверят, кто за кого голосовал?

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] chem1970.livejournal.com
Думаю, что время мирных демонстраций заканчивается. Ну а Максимки, видимо, скоро плохо кончат.

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] mary-om.livejournal.com
Кто там первый занял Лубянку? Вот к ним на митинг и пойти :)

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
+100500

Можно даже без лозунгов. Просто посвистеть. В сто тысяч свистков. )

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com
Неужели непонятно, что хватит уже ходить к ним за разрешениями.

Вы правы.
Но это нужно для того, чтобы потом сказать:
"Мы долго играли по вашим правилам. А вы эти правила постоянно нарушали. ХВАТИТ! Мы больше не будем терпеть!"

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну и когда будет это "потом"?

(no subject)

From: [identity profile] morevokrug.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiput43.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] abrakadabra-1.livejournal.com
31-ю статью конституции ни кто ещё не отменил. Надо собираться без разрешений!

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Нет, надо торжественно отправить уведомление и этим ограничиться.

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] sovest-strani.livejournal.com
А что делать-то?

Никто не предлагает программы дальнейших действий. Даже какого-либо краткосрочного плана. На это не берётся отвечать ни Навальный ни Акунин ни Парфёнов ни Быков

Власть в ответ на митинги показала, что за деньги (наши, кстати) устроит митинги такого же масштаба или даже больше. Власть свистнула своим прислужникам, "элите общества". И те тут же отозвались на зов - поддержали выступлениями и роликами на тв. Вот мол весь цвет нации за Путина. Дальше больше - власть объявила часть своих граждан - угрозой.

Что делать?

(no subject)

Date: 2012-02-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] antiput43.livejournal.com
Униженные и загнанные силой на путинги люди присоединятся к нам именно из-за унижений и угроз!А программа одна-в отставку путлера,не признаем фальсифицированные "выборы" и серией бессрочных митингов и забастовок вынудить оккупантов уйти,если применят силу,люди ответят как надо,армия недовольна и не поддержит власть,а то и перейдет на нашу сторону.Требуем новых выборов всех ветвей власти и тд.

(no subject)

From: [identity profile] demset.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дворняга Я - Date: 2012-02-20 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Горохов - Date: 2012-02-20 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] yadendy.livejournal.com
Да, просто появляются уже нехорошие мысли: может, среди оппозиционеров есть пара "засланных казачков", которые придерживают вожжи? Интернет требует - не снижайте скоростей, а "пламенные революционеры" продолжают ходить на поклон... Вот и сейчас, наверное, сидят у перзидента и жалуются на премьера... А тот на всех парах мчится к заслуженной победе - вон как обрабатывают всю страну денно и нощно!

(no subject)

Date: 2012-02-20 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mynine.livejournal.com
> есть пара "засланных казачков", которые придерживают вожжи

Либо они гораздо умнее, чем кажется и готовят что-то новенькое в полной тишине. Да посмеиваются над нашистами, идущими на шаг позади...

(no subject)

From: [identity profile] antiput43.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] miazmy.livejournal.com
Смотрел прямую трансляцию. Всё так и было. Это совершенно отвратительно. Не нужно больше никаких разрешений. Это жульё хороводами не проймешь.

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] v-gr.livejournal.com


Кстати, пост должен называться не "Просители", а "Податели челобиной".

Проситель - это другое, более развитое состояние личности человека.

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И желательно в подъезд №5 ползти на коленях

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] morevokrug.livejournal.com
чтобы выйти без разрешения, требуется организатор, который ясно и четко на это решится и к этому призовет. Это ответственность и, быть может, опасность. Есть ли такой человек, вот вопрос? Посмотрим, что скажет Навальный, хотя несправедливо было бы ждать от только от него ответственности.

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, достаточно использовать методику оповещения через социальные сети. Вы можете сказать, кто был организатором автопробега или стояния вокруг Садового кольца? Эти акции не согласовывались и конкретного организатора нет.

(no subject)

From: [identity profile] morevokrug.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiput43.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:12 pm (UTC) - Expand
нет, тут вы не правы
подошва понамарева нужна
подошвой надо отхлестать этого индюшонка медведева по щекам, чтобы все сладкие речи из башки выбить
Edited Date: 2012-02-20 11:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] tamandr.livejournal.com
Поддерживаю!

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] yadendy.livejournal.com
Абсолютно правильно про башмак Пономарёва! Разве что стукнуть башмаком - нет, по столу, - и уйти.

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Если продолжать проводить митинги, то нужно продолжать ходить и просить. А если не ходить и не просить, то не митинги проводить надо.

(no subject)

Date: 2012-02-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Мирную ненасильственную блокаду резиденций жуликов и фальсификаторов с предъявлением им не "просьб", а ультиматумов.

И не расходиться, пока ультиматум не будет выполнен. NOW!

(no subject)

From: [identity profile] antiput43.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Давно уже понятно. Но, похоже, ещё не всем.

Российский народ долготерпив и покорен.
под дубинки, кроме сотни-другой нацболов... таков революционный потенциал на данный момент. но стоит этим верным путинцам чуть перестатать заливать нефтяным баблом электорат, состоящий в основном из шариковых, шариковы их съедят с дерьмом... а "прогрессивный" класс, который сейчас заявляет недовольство в основном, будет сидеть тихо, ибо есть, что терять (кредитные кашкаи, высокоскоростной интернет и пр.) - кому захочется лезть под пули ради, тем более, что все понимают, что если дойдет до пуль, то россии в нынешнем ее виде уже не будет, да и кашкаи больше не пригодятся...
А России уже нет в Вашем понимании: выборов нет,президента нет,суда нет,армии нет,власти нет,скоро и денег,товаров и продуктов не будет,поэтому терять большинству нечего,а то,что остальные имеют,исчезнет!Боятся нет смысла в такой ситуации,иначе действительно не поднять страну,которой уже почти нет!И не надо всех в шариковы отправлять,это не так!Народ проснулся по всей стране и уже не боится!

(no subject)

From: [identity profile] leopold0stotch.livejournal.com - Date: 2012-02-20 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-20 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
драки скоро перекинутся и на улицы.
оппозиции нужно наконец переломить страх и пойти на неразрешенные митинги и не унижаться бесконечно..

(no subject)

Date: 2012-02-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Власть намекает на то, что гражданам пора выйти на Красную площадь, но граждане стесняются.

митинг 05 марта

Date: 2012-02-20 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Станислав Хренков (from livejournal.com)
а надо поступить как и перед шествием, когда в сети было достаточно заявлений, и Пархоменко их показывал - нельзя запретить, тут никто ничем не управляет. разгоните - на след день получите митинг "за вчерашнее". Пора уже давно действовать с такой властью в уведомительном порядке.
Другой вопрос - нас должно быть много. очень много.
Уже 20 тысяч никто разгонять не будет, а соберётся куда больше, так что можно спокойно выходить на несанкционированный митинг. Никакой угрозы разгона нет.
Заканчивать праздник демократии ботекс будет по дагестанскому рецепту, других рецептов у него для москвичей нет.
В Махачкале опробован (http://likamag.livejournal.com/4362.html) эффективный метод борьбы с митинговой оранжевой угрозой, который и будет применён в Москве.

(no subject)

Date: 2012-02-20 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sexforthanks.livejournal.com
Че кто то еще надеется, что в РФ все будет нормально? :)

тут без снятия моратория не обойтись, и укромные темные подвалы нужны, а то как то совсем не демократично получится.

Надоели им митинги :)

Date: 2012-02-20 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Больше санкцию на недовольство давать не будут. :) Решили снова, всех недовольных ими, поставить в положение "несанкционированно" недовольных.
Очевидно, что это спровоцирует столкновения с полицией. Но власти, как и самих полицейских, это, судя по всему, не смущает. Они к этому готовы.
Конечно, это проще, чем инсценировки с липовыми митигами запутинцев. И деньги в нужные карманы попадают, а не всяким клоунам. Разогнать хомяков, пока не останется на площади человек 20-30, самых стойких, а тех объявить маргиналами и агентами госдепа. И снова будет тишь да гладь, тырь себе, не напрягаясь, сколько хочешь.

(no subject)

Date: 2012-02-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mishast.livejournal.com
Вот еще нашел
http://1kompozitor.livejournal.com/7411.html
Автор журнала работает в метрополитене. Не знаю его, перешел из коментариев из probok_net. Каждый 5-ый должен был пойти на митинг в защиту Пу.

И вот, после всего этого, наша оппозиция опять приходит к представителям власти, занимает какую-то очередь у какого-то окошка и просит разрешения провести очередной митинг. Неужели непонятно, что хватит уже ходить к ним за разрешениями.

1.Т.е. эта оппозиция не Ваша?
2.Если не ходить за разрешениями, то что ВЫ предлагаете делать?
3.Что сделали Вы в этой компании, кроме постов в ЖЖ?
Edited Date: 2012-02-20 01:29 pm (UTC)
1. Моя позиция всегда была за разрешениями не ходить.
2. Ходить не за разрешениями, а на митинги.
3. Ходил на митинг, активно пропагандировал митинги и освещал их.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>