May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Конечно, прав был Станислав Говорухин, в первом же интервью после назначения главой предвыборного штаба Путина заявивший, что второй тур - это слишком дорого для бюджета, лучше бы уложиться в один тур. Действительно, кандидат Путин обходится бюджету недешево. Деньги просто льются рекой. Все эти многотысячные митинги, тотальная оккупация СМИ, подрывная работа в отношении даже своих ручных кандидатов, которых сам же Путин отобрал для "состязания", все это, конечно, стоит денег. Но ради себя любимого он бюджетных средств не жалеет. На общем фоне меркнет даже дорогостоящая и абсолютно бессмысленная затея с видеотрансляциями с участков. Вскрытая переписка якеменковских хунвэйбинов показала, что даже на то, чтобы гадить в интернете, деньги выдаются по первому требованию и безо всяких ограничений.

И вот эта уверенность Путина, что деньги решают все, может сыграть с ним злую шутку. Он уже пытался в прошлом году тушить пожары, заливая их деньгами. Пытался спасать так называемые "гиганты советской индустрии", всаживая в них миллиарды. Страшно представить, какая прорва средств ушла и еще уйдет на путинскую любимую игрушку - сочинскую Олимпиаду: все сметы превышены многократно; то в одном месте прорвется, то в другом не справятся, то там в срок не укладываются, то тут опаздывают. Не успевают? А дадим еще денег! Один из источников коррупции - постоянная готовность власти решить любые проблемы деньгами. Коррупционер знает: достаточно сообщить наверх о проблеме (настоящей или мнимой), как тут же на небесах откроются краны и посыплется золотой дождь. А уж сейчас вообще благодатное время: приходишь к Володину с любым бредовым "антиоранжевым проектом" - ни в чем отказа не будет, любую смету закроют кэшем.

За двенадцать лет высоких цен на нефть Путин, не разбираясь ни в экономике, ни в науке управления, тупо просадил все, что было. Он не построил новых дорог, не поддержал доживающую последние дни гнилую инфраструктуру ЖКХ. Он всаживал деньги в социальную сферу, не развивая и не модернизируя ее, не задумываясь об эффективности и на деле поддерживая не социально незащищенных, а миллиардеров Зурабова и Голикову. Единственный успешный проект - миллиарды, отправленные в Чечню, но мы не знаем, чем эти миллиарды обернутся в перспективе и не будут ли привыкшие к золотому изобилию чеченские братья напоминать нам о себе терактами и захватом заложников каждый раз, когда кто-то попытается прикрутить им кранчик?

Вот приходят к нему деятели культуры. Жалуются на жизнь. По итогам каждой встречи принимаются решения о выделении средств: такому-то на фильм, такому-то на театр. Красота. Да только провинциальные музеи сгнили, библиотеки опустели, не только ученики, но и сами учителя вообще перестали читать и развиваться. Врачи не знают, чем живет мировая медицина и фармацевтика. Это никого не интересует. Зато перед выборами можно позвонить облагодетельствованному деятелю культуры и попросить сказать пару слов в камеру. Доброе слово и кошке приятно.

Когда мужчина перестает нравиться женщинам, он идет в публичный дом. Ему кажется, что за деньги можно купить любовь. Он ошибается: за деньги не любят. Но есть и еще одна, следующая, ступень падения. Когда, привыкнув к общению с проститутками, этот мужик начинает приставать к нормальным дамам и требовать любви, суя им в нос деньги. Тут уже можно схлопотать по фейсу. Схлопотать и не понять: а за что?

Путин глубоко уязвлен итогами декабрьских выборов и последовавшими массовыми протестами. Он ищет объяснение происходящему в меру своей испорченности. Он не оговорился, когда на прямой линии сказал про участников митинга на Болотной площади: "Ну пусть студенты заработают". Он уверен: если приходится платить сторонникам, значит и противники где-то что-то получают. Он искренне убежден, что народное недовольство происходит на деньги госдепартамента. Это не фигура речи. Он действительно так считает. Тут уж пан или пропал, кто больше мобилизует средств, тот и выиграл. Наивный.

Слепая вера в деньги - его слабое место. На этом он и проиграет.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] czariov.livejournal.com
Знать бы когда проиграет.

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Да он давно проиграл. Собрать на митинг меньше народа по всей России чем на хорошую свадьбу в Бруклине приходит - это смешно.

(no subject)

From: [identity profile] czariov.livejournal.com - Date: 2012-02-25 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-02-25 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czariov.livejournal.com - Date: 2012-02-25 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yar1804.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-02-26 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamilo.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marfa60.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czariov.livejournal.com - Date: 2012-02-26 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
Андрей, я сам наблюдал, как чиновники Управления делами Президента неоднократно высказывались именно о том, что любую проблему можно решить баблом. Особенно если бабла для решения выделяют сколько попросишь, не скупясь. И думаю, что увереность эта идет от Пу.

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
Последнее абсолютно верно. Это насекомое пристально наблюдаю уже 20 лет. Вот только энтомология, возведённая в ранг религии и тотально замещающая христианство, унижает и позорит моё Отечество пред лицем Божьим.

(no subject)

From: [identity profile] pomdepmon.livejournal.com - Date: 2012-02-26 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sholomon.livejournal.com
Путин, Путин, Путин...

простой вопрос тем кто его боготворит: Что мы производим?

особенно интересен ответ если эти люди находятся за границей и им его задает иностранец).

Пусть господа ответят. Вопрос ведь простой).

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bikeland.livejournal.com
они тебе сразу ссылок навалят на свой жупел sdelanounas)

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yary.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yary.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yary.livejournal.com - Date: 2012-02-26 09:03 am (UTC) - Expand

Совершенно верно

From: [identity profile] vrotmnenogi.livejournal.com - Date: 2012-02-26 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chief-power.livejournal.com - Date: 2012-02-26 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton71.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton71.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] racoonbear.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tambovlion.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morseanen.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com - Date: 2012-02-26 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-26 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com - Date: 2012-02-26 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com - Date: 2012-02-26 11:55 pm (UTC) - Expand
Я тоже.
Сам текст - замечательный. Только вот я последнюю фразу не понимаю.
А как?
Как "слепая вера в деньги" - это "его слабое место" может сыграть в ближайшем будущем на его поигрыш?
Он и дальше все свои проблемы будет стараться решить деньгами. А эти проблемы сегодня уже таковы, что деньгами их не решишь.

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] f-anka.livejournal.com
очень похоже на правду

(no subject)

Date: 2012-02-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vsioputiom.livejournal.com
///Единственный успешный проект - миллиарды, отправленные в Чечню,///
Ну какой-же это успешный проект? Скорее, проявление все той же слабости и некомпетентности.
///но мы не знаем, чем эти миллиарды обернутся в перспективе и не будут ли привыкшие к золотому изобилию чеченские братья напоминать нам о себе терактами и захватом заложников каждый раз, когда кто-то попытается прикрутить им кранчик?///
А здесь вы сами и ответили на мой первый вопрос.
///Слепая вера в деньги - его слабое место///
Четкая оценка. Полное отсутствие политической интуиции, вера в деньги и в клановость, и абсолютное отсутствие прозорливости и понимания собственного народа его скоро погубят.
Наверное, после выборов нас ждет много интересного.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Если бы только его... Сколько нормальных людей они погубят...

(no subject)

From: [identity profile] vsioputiom.livejournal.com - Date: 2012-02-25 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bermion.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Вот, вот! А какие а путинят качественные были растяжки флаги!
Зато Москва грязная, облезлая.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Все правильно - но от этого, конечно, не легче. Баблоцентризм убивает любую отрасль, кроме строительства с применением солдат-срочников.

Абсурд - даже в оборонке с появлением звеньев типа Минпромторга стали воровать и тратить так абсурдно, что трудно поверить. И деньги не идут впрок.

(no subject)

Date: 2012-02-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] n-piterski.livejournal.com
Автор не прав,в том что Путька разбрасывается деньгами.Пупкин влаживает бабки туда,где близкие к телу Пупкина структуры могут эти деньги отмыть и получить,за счет российских налогоплательщиков.В итоге вся Россия кормит олигархов - это и есть политика Пупкина.

(no subject)

From: [identity profile] anfedoro.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vbobruysk.livejournal.com
Самое прискорбное, что проиграет не только он. Проиграем мы все. Если бы он один падал в эту пропасть, то хрен с ним. Можно было бы и позлорадствовать. Так он ведь за собой всех и всё утянет.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] glonin.livejournal.com
Хороший пост.Путин и так уже проиграл.Все его неуклюжие манёвры и попытки играть на антизаморской тематике ,в век интернета и массового туризма, ни к чему привести не могут. Люди уже не хотят модернизированных ракет и чудо авианосцев,не хотят потенциальных противников,да просто не хотят своих детей в армию отдавать.Они хотят просто жить.Чтобы главной их заботой были не выборы, а как провести отпуск или какую вторую машину приобрести.Попытки нашего"нацлидера" опираться на рабочий класс заведомо провальны,т.к. страшно далёк он от народа,никогда простые работяги не будут защищать сотрудника органов,пусть и бывшего/хотя их бывших не бывает/.Да,они приходят по принуждению на митинги,но Владимир Владимирович,какую же большую фигу они вам в кармане держат.Режим обречен,главное.чтобы он ушел спокойно,не развязав войны,хотя в это трудно верится, ведь КГБшников бывших небывает.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeserov.livejournal.com
хороший комментарий

(no subject)

From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com - Date: 2012-02-25 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avakoum.livejournal.com
это хороший текст про веру в деньги, но проблема в том, что путинскую веру в деньги разделяет подавляющее число россиян. Люди идут за тысячу на казеный митинг нести казеный плакат. Да что там массы. Радулова, между постами о воровской власти, пиарила пропутинское видео. Журналист-оппозиционер!!! и туда же - за бабло можно и принципами поступиться.
Поэтому нормально. Путин всего лишь в народной струе. Заслужило население России Путина. А вот дороги, извините, не заслужило....

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v-gr.livejournal.com
+1

(no subject)

From: [identity profile] vbobruysk.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-02-25 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-j-bolid.livejournal.com - Date: 2012-02-25 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-02-25 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-j-bolid.livejournal.com - Date: 2012-02-25 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-02-25 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enchanted-fox.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-j-bolid.livejournal.com - Date: 2012-02-26 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enchanted-fox.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chief-power.livejournal.com - Date: 2012-02-26 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enchanted-fox.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enchanted-fox.livejournal.com - Date: 2012-02-26 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-j-bolid.livejournal.com - Date: 2012-02-26 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enchanted-fox.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0dtnthjr0.livejournal.com - Date: 2012-02-26 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airdog77.livejournal.com - Date: 2012-02-26 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eternele.livejournal.com - Date: 2012-02-26 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 17sergey17.livejournal.com
Проиграть-то он проиграет.
Вот только вопрос - сколько трупов он с собой заберёт...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-26 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] delboki.livejournal.com
хорошо сказано

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] paslen.livejournal.com
Деньги не бесконечны. И больше разговоров об увеличении зарплат, чем реального их увеличения. За январь мой отец и все работники его отделения получили меньшую зарплату, чем в декабре, чуть ли не в два раза - путинги и потупчики оплачиваются и этой нефтью тоже.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] v-gr.livejournal.com
Андрей, в вашей модели отсутсвует народ. А без него никуда. И ни чего.

"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?"

Как уже сказали выше, мы имеем то, что выбираем. Не больше и не меньше. И деньги тут совершенно ни причем.

(no subject)

Date: 2012-02-25 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Если хотя бы прочитали комментарии, то нашли б. Народ присутствует неявно: его не купишь деньгами. И нынешние проблемы деньгами не решить.

(no subject)

Date: 2012-02-25 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] efa2007.livejournal.com
Торгаш то он на самом деле неважный, договариваться не умеет, только махинации проворачивать, вот теперь думает какую провернуть что бы все было как он хочет.
Все это выглядит со стороны как глупое упрямство злобного инфантильного подростка, уже совершившего преступление, но пока не осознающего, что его все равно посадят и продолжающего то глупо пошло шутить то огрызаться, в уверенности что и это сойдет ему с рук
>Торгаш то он на самом деле неважный, договариваться не умеет, только махинации проворачивать, вот теперь думает какую провернуть что бы все было как он хочет.

Это точно. По-моему, он просто экономически неграмотен. До тупости.

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] obscurantist-ru.livejournal.com
Думаю, он всё прекрасно знает и понимает. Это идеология выстроенной системы, рассчитанная на недалёких людей, коих большинство. Плюс, психологическое зомбирование по ТВ, которое вовлекает и нормальных людей, у которых не "сильная" психика.
>Думаю, он всё прекрасно знает и понимает.

Не более чем возможно одному человеку. Причем этот человек живет уже лет 7-8 в искаженном мире альфа-самцов. Его психика, его модель мира уже окончательно искажена и с реальностью слабо коррелируется.
Да и возрастные изменения, нейросистема в его голове как памятник самому себе.

Морально-этические принципы - отшлифованный цинизм. То есть никаких.

Родину любит. Ровно потому, что больше места на земле ему нет. Где бы подполковнику КГБ так развернуться? А теперь и авторитарная система имени себя его приколотила гвоздями.

Вопрос, что делать после этого коллективного Пу для построения нормального государства в стране.

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Полностью соглашусь. Нынешняя власть свято верует во всесилье денежной массы самой по себе, не догадываясь о необходимости приложения к этой массе определенных усилий для наделения её истинной силой.

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
насамом деле у него три слепые веры

вера во всеобщую любовь - отщепенцы и правозащитники недобитые не в счет

да - вера в деньги - вера что любую проблему можно решить закидав эту проблему деньгами

и вера во всесилие его власти - ну типа что у него все под контролем и все ему безоговорочно подчиняются


основания первой веры - неожиданно для него - рушатся прямо на глазах - он конечно еще пытается убеждать себя - что это все бандерлоги - что это за деньги - и что вот после выборов он со всеми этими недобитками разберется - итемнеменее на неподготовленные мероприятия - типа молсона - он уж теперь никогда не пойдет

деньги - деньги имеют свойство кончаться - а слухи что они кончатся году так в 14-м - имеют таки место быть - да и до 14-го года денег не так много - уже в марте ребятки потратившиеся на все эти автобусы и прочую выборную мишуру - первым делом попытаются отбить бабки назад - думаю в бюджете карлика эти траты не были заложены

и вот тут - вырисовывается крушение его третьей веры - как только у него возникнут проблемы с деньгами - а они возникнут - на него станут ложить прибором не только верные горцы - но даже тимченки и прочее озеро - этож он наивный - думает что тут типа как во дворе его - если своих предавать - один останешься - дурачок - в бизнесе и на кавказе - нет никаких своих - кто дает деньги - тот свой - нет денег - в лучшем случае гуляй - в худшем соси

такчто пусть тратится - на путинги - на ботокс - на алинку - все равно ведь проиграет гыгыгы
Хороший пост, хороший комментарий.
Когда ребятки начнут отбивать бабки назад всеобщая любовь несколько поубавится из-за урезания соцрасходов, повышения налогов, коммунальных платежей.
Всесилие власти основано еще на опоре на спецслужбы, которым в ответ на лояльность разрешена коррупция. Но коррумпированная спецслужба - плохая опора, имхо.

отличный анализ

Date: 2012-02-25 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tiranu-net.livejournal.com
проиграть то он проиграет конечно, вот только когда? хотелось бы увидеть его проигрыш ещё при жизни :-)

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Да, Путин же верующий человек. Евг. Миронов так и сказал недавно. )
верующим? думаю ,такого не бывает

чайка

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-02-27 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: чайка

From: [identity profile] sabmiller84.livejournal.com - Date: 2012-02-28 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] largannn.livejournal.com
"Слепая вера в деньги - его слабое место. На этом он и проиграет"

А Путину больше и не во что верить, у него, кроме килотонн наших народных денег, больше и нет ничего: ни идей, ни идеалов, ни убеждений.
Он нищеброд, несмотря на все свои триллиарды бабла:(

(no subject)

Date: 2012-02-26 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com
при всем этом победить Путина с его баблом способно лишь более крупное бабло, а не моралистические проповеди и нынешняя нищая не только с точки зрения денег, но и конструктивных идей оппозиция

(no subject)

From: [identity profile] largannn.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] largannn.livejournal.com - Date: 2012-02-26 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] largannn.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] largannn.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2012-02-26 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bufalobil.livejournal.com
Я первый раз вижу такой пост. Каждое слово точная отполированная деталь. Спасибо, Андрей, вот так наверно должен выглядеть классический пример взвешенной критики.

плюсую

Date: 2012-02-26 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
2 последних абзаца особенно точны.
Добавлю - не будь этой веры в бабло, не было бы и самого Пу.

Re: плюсую

From: [identity profile] oldprorab.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:23 pm (UTC) - Expand

Re: плюсую

From: [identity profile] scape-god.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-25 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-999.livejournal.com
Ключевая фраза здесь вот эта:

-Путин-
(фото)
..деньги решают всё
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>