May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Как я понял, мэрия согласовала митинг оппозиции 5 марта на Пушкинской. Это значит, что "богатыри, не вы" передвинули линию обороны с Садового кольца на Бульварное. Уже не плохо. "Мы ломим, гнутся шведы".

Мы это уже проходили в 1990 году. По границе Пушкинской площади поперек Тверской будет стоять техника и в пять рядов ОМОН со щитами. Оттуда в центр не прорвешься, да и на фиг надо.

В то же время, нисколько не сомневаясь в своей победе, они собираются сгонять бюджетников на "Марш победы", который состоится уже в ночь с воскресенья на понедельник, не дожидаясь официальных результатов. Это логично: чуровские результаты им известны заранее. Да и мы их знаем.

Путин в своем духе. Он выводит людей на улицы. Воюет силами гражданского населения. Причем население это гонят на бой за ботоксную чебурашку принудительно. Точно как в сталинских фильмах, в которых немцы гнали перед собой толпу безоружных женщин из числа местного населения.

Ну и далее из блога [livejournal.com profile] novayagazeta - Марш по разнарядке

«Новой» стало известно о «Марше победы», приуроченному к завершению подсчета голосов, который должен состояться в ночь с 4-го на 5-ое марта

По словам сотрудника «Московской объединенной энергетической кампании», руководство планирует в принудительном порядке вывести на Манежную площадь 4-го декабря в 22.30 около 7 тысяч своих работников. Тем, кто выйдет на митинг, обещают вручить по пять тысяч рублей вознаграждения и предоставить отгул в понедельник.
В редакцию также обратилась женщина, сообщившая о том, что префектура одного из округов обзванивает все коммерческие компании на своей территориии информирует их руководство о необходимости вывести на Манежную площадь в ночь с 4 на 5 марта максимальное количество своих работников.

"Новая" уже отправила в мэрию Москвы соответствующий запрос.

P.S. ФИО собеседников, а также их контактные данные имеются в распоряжении редакции.

Уважаемые читатели! Если Вас или Ваших близких принуждают участвовать в этом мероприятии, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону (495) 926-20-01 или по электронной почте 2012@novgaz.ru

Отсюда

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Знания путина по-истенне безграничны. Он знает про сакральную жертву, про фальсификации "оранжевых" и про свою неизбежную победу.
Может он уж сразу и процент свой огласит.

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
да,5 марта.И на 10 000 человек
http://www.echo.msk.ru/news/864244-echo.html
Edited Date: 2012-03-01 04:27 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Оштрафуют))

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Лермонтов с Пушикным входят в моду. Вот что значит юбилей))

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
Если бы только принудительно...
А сколько идет просто "погулять"!

Вот диалог с одной моей знакомой. В каком-то ГУП работает. Она была в Лужниках:

- Завтра нас от работы гонят на праздник в Лужу... не известно когда кончится мероприятие...

На следующий день расспрашиваю подробнее:

- А нафига ты в лужники-то ходила? А не пойти - что будет?

- В Лужу нас согнали на "концерт" за награду - выходной в пятницу. Если не ходить....не знаю что....в целом ничего, но прищур типа "ну-ну" обеспечен.

- Фигасе концерт... Мне реально интересна мотивация. Я б вот не пошел.

- А мы в итоге толком и не попали. Приехали, собрались....а трибуны обещанные заняты....походили....махнули вискаря (исключительно для согрева) да развернули в сторону теплого питейного заведения. Наше руководство в итоге отсидели мероприятие неплохо: Лепс, Трофим еще кто-то...ну и сюрприз- гость программы)))) та-дам..... Путин......
К мероприятию я изначально отнеслась спокойно, даже радостно...как к прогулке на свежем воздухе....потому что сами давно никуда на гулянки в Москве не выбиралась большим тусером.....а коллектив у нас очень даже веселый, про Путина мы не знали. Я всю программу не видела.
Сегодня опять сюрприз на работе. 4 марта опять гулять идем. Опять концерт какой-то .....за отгул.....

- Да какой концерт.... вас походу как детей разводят

- Ну мы ж не полные идиоты....все понимаем....

- Ну вот и пытаюсь понять. Если не идиоты. То почему ходите?

- Я просто отношусь к безысходной ситуации проще....моя мотивация одна - я иду гулять по центру. Чего там будет мне все равно. Я аполитична по большому счету.
Потому что если вникать во все - мерзко и хочется уехать жить на остров. Но я живу в социуме....тут свои правила....

- Ну правила правилам рознь. Есть то, чего никто не заставляет делать. Не стреляют же, в тюрьму не сажают. Я тебя не агитирую, мне реально любопытно. У меня в этих путингах никто из знакомых не участвовал, спросить некого.

- Понимаешь....меня никто не заставляет, но дали понять, что идти надо... Меня на работе сейчас все устраивает, поэтому кочевряжиться на ровном месте - не вижу смысла....."попросили"...ок....сама б КОНЕЧНО не пошла б.

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Пипец. Они же за копейки батрачат. Ну выпрут, допустим. Работу-то можно найти.

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utengin.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masanya - Date: 2012-03-01 09:19 pm (UTC) - Expand

Как все просто...

Date: 2012-03-01 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kirpich012.livejournal.com
Смотрите, последняя страничка методички про вебкамеры, где должны расписываться члены изб. комиссии ужасно похожа на протокол об итогах выборов...
полностью с фото - http://vice-chancellor.livejournal.com/195236.html

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
А как 300 000 поместятся на Пушкинской?

(no subject)

Date: 2012-03-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kolanikola.livejournal.com
не поместятся

(no subject)

From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-smolko.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-photo.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:23 pm (UTC) - Expand
Ни Лубянки, ни Манежной.

Что ж, так называемые, "оппозиционеры" несмотря на мнение Лимонова и Навального, призывавших ничего не согласовывать с властью (которая даже формального права не имеет запрещать митинги), а в любом случае идти на Лубянскую или Манежную площадь, всё-таки опять трусливо "слились" и пошли на уступки властям, превращая протест граждан в беззубый карнавал и хоровод.

Позорище и предательство.
Edited Date: 2012-03-01 04:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Делиться на два места проведения митинга - вот задача властей.
Надо идти в одно место и оно сейчас определено, как бы оно кому-то не нравилось.
Вспомните стояние обиженного Лимонова на пл. Революции когда все ушли на Болотную.

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Надо быть справедливым, он не просто стоял, он агитировал и реально рисковал с 30 сторонниками против ОМОНа.

(no subject)

From: [identity profile] kirill58.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill58.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com
имена согласившихся в студию!

Позор!

Date: 2012-03-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com
Сергей Удальцов
Юрий Сапрыкин
Сергей Пархоменко

позор!

Re: Позор!

From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
считаю правильно согласились на Пушкинскую..
если туда придут 100 тыс. никакой омон ничего не перекроет...

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com
И толку? На Болотной и на Сахарова тоже никто ничего не перекрывал и что?

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] monteno.livejournal.com
Гулял с собакой и слышал, как матерились работники Мослифта - дежурные механики. Дескать, мало того, что в обязательном порядке ехать ликовать, глядя на ночь, так еще и своим ходом. Спросил: "Поедете?". В ответ еще более густой мат. "Не уволят?". "Пусть увольняют! Тогда Путину самому придется лифты чинить!"

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrf.livejournal.com
Господи, ну наконец-то!! Наконец-то они до этого дошли!!!

Ну конечно же, пусть увольняют! Как может профессионал бояться увольнения? И гнуться ради работы во все позы?
Это же абсурд

Румынский вариант

Date: 2012-03-01 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hflmkb.livejournal.com
Надо продавливать румынский вариант. Там тоже Чаушеску сгонял митинги в свою поддержку административными способами. Через пару дней ему пришлось удирать от этих митингов на вертолёте, а ещё через пару дней его расстреляли.

Имеет больше смысла идти на этот "марш победы", и сделать его антипутинским. Я уверен, там найдется немало сторонников оппозиции.
Ну какие же вы боты примитивные, думаете, никто в ваш журнал не заглянет?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] smishneva.livejournal.com
У нас в компании всё проще. Первый зам всех начальников служб собрал и сказал: "всех жду на Манежной 04.03.12 в 20.00. Под флагом компании. Не забывайте, кому вы всем обязаны, ВВП сделал нашу отрасль такой, какая она есть".
И вроде бы никого не гонят, не угрожают особенно, намёками только, и не обещают ни отгулов, ни вознаграждений. Но большинство работников решили пойти. На всякий случай.

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kap-kap-kap.livejournal.com
патамушт вдруг уволят та мало ль чо стабильнсть же превыше всего

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-02 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-03 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panck.livejournal.com - Date: 2012-03-04 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulbert.livejournal.com - Date: 2012-03-01 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smishneva.livejournal.com - Date: 2012-03-02 09:05 pm (UTC) - Expand
Грядут масштабные бои в центре Москвы?

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
У меня вот знакомая работает в подмосковных СМИ (территориально в мск), их всех обязали взять открепительные, и 4 марта явиться на работу - будет организован выезд на один из участков московской области на автобусе для организованного голосования. Потом за это - отгул.
Дали понять, что отказываться не стоит, если не хочешь проблем на работе.
Ровно тоже самое было 4 декабря - всех насильно погнали голосовать в Жуковский.
При этом попыток указать, за кого именно надо голосовать, не было.
Очень интересно, что это значит? Зачем им это надо?
Это просто смешно.
Оппозиция не может расколоться, т.к. она и не была единым целым.
Были, во-первых, несгибаемые, со своими непримиримыми лидерами, которых не брало ничто, ни убийства, ни дубинки, ни кутузки, ни реальные сроки. Эти люди не уходили и не приходили, они были всегда. Мы все о них слышали, а кто-то из вас к ним относится или знает лично. Это, я предположу, прежде всего: НБП Лимонова, это, нЕкогда, ЯБЛОКО, это, видимо, какая-то часть входящих в Парнас, это правозащитники, Народный фронт, экологи и еще несколько групп помельче. О ком-то я просто не слышал, пусть они меня простят за это, я не политик. Это то, что осталось от некогда многочисленной оппозиции, распавшейся под жестким давлением властей на отдельные, не поддающиеся никакому давлению и радикализировавшиеся, очаги сопротивления.
И появилась, во-вторых, и ЗДЕСЬ НАДО ГОВОРИТЬ ИМЕННО О ПОЯВЛЕНИИ, а не о расколе, уже многочисленная, но ещё мягкотелая и нерешительная, умеренная оппозиция. Не готовая сейчас, а скорее всего и в дальнейшем, везде и всюду последовать за радикалами, однако, во многом их поддерживающая. Но и начинающая, понемногу, проявлять самостоятельность, ориентируясь на эти собственные взгляды. При этом, не отказываясь от общих идеалов.
И это абсолютно НОРМАЛЬНО! Небо не падает.
Все не могут быть лидерами. Кто-то впереди, а кто-то на прицепе. И скорее всего, у умеренной оппозиции будут свои лидеры и в чем-то схожие, а в чем-то и отличные цели. Но и это нормально.
Edited Date: 2012-03-01 07:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
По поводу "марша победителей". Помните передачу Встреча нового политического года в 1993 году? Тоже ведь победа планировалась, а что вышло...)))
Но это было в другой стране.

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] victorp2006.livejournal.com
Такое ощущение, что Удальцов что он проект кремля. Не хочется верить, но зачем, ведь правда, что тверская не для митингов.

(no subject)

Date: 2012-03-01 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Фигня! 100 000 народу, где бы ни собрались - будет круто!

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dyadya-yasha.livejournal.com
Мой друг говорил про то, что его знакомые газпромовские жаловались на традиционное пожелание от начальства: "на площади быть всем обязательно, а то... сами понимаете..." Матерятся, плюются, но идут.

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrf.livejournal.com
Где гордость у людей?
Вроде голода нет в Москве

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 1vint1.livejournal.com
Не знаю где там Путин или его компания решила выставить своих хомяков, однако имею свое мнение, может оно покажется вам полезным...
На мой взгляд митинг в Москве нужно провести на улице Королева, на против телецентра с целью дальнейшего захвата его. Телецентр состоит из двух основных аппаратно студийных комплексов, один размещает в себе сами студии, в том числе студию новостей Первого Канала, во втором находится аппаратура предназначенная для передачи сигнала на орбиту, то есть на всю страну и мир. Отняв у властей этот инструмент вы обезоружите их.
Попытки захватить Белый Дом или другие правительственные учреждения лично я нахожу бессмысленными, так как они являются лишь каменными зданиями, памятниками архитектуры.
Телевидение в России - наверное самый сильный агитационный инструмент, не стоит недооценивать этот факт. Большое скопление людей безусловно может парализовать работу телецентра и без каких либо захватнических действий, что было бы шагом к добровольной сдаче этого объекта.
Найти телецентр очень просто, нужно двигаться от станции метро ВДНХ или Тимирязевская вдоль монорельсового путепровода. Никто не заблудится.
Так же я не думаю, что митинги в центре Москвы как то повлияют на решение Владимира Путина рассматривать компромиссы в отношении граждан не согласных с методами действующего правительства. А основные телеканалы способны постепенно утопить информацию, особенно в регионах.
Нужно брать "центральный телеграф"(телецентр), чего кстати не было сделано в 1993 году. Как мне и многим моим знакомым видится, что такой метод был бы самым действенным, для осуществления перемен.
Спасибо за внимание и всего вам доброго.
Edited Date: 2012-03-01 07:22 pm (UTC)

Полностью согласен.

Date: 2012-03-04 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] panck.livejournal.com
+1
А потом на телебашню, на лифте покататься)

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] danilov-ai.livejournal.com
Так зачем идти на Пушкинскую, если можно пойти на Манежку и вместе с теми, кому выпала счастливая возможность поморозить зад за бумажки, превратить запутинг в митинг против фальсификаций?

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
правда похоже на сводки с войны

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elena dakova (from livejournal.com)
ребята!! помогите омоновцу найти девушку!))
во время митинга "Белое кольцо" она помогала ему организовать людей во время отодвигания людей от проезжей части! он влюбился нее, но не знает ни телефона, ни фамилии.
сделайте репост с его стены вконтакте! будьте добрыми людьми!)))
http://vk.com/omonroma

(no subject)

Date: 2012-03-01 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] miazmy.livejournal.com
Девушка,(?) все знают, что это реклама фильма. Перестаньте спамить уже.
расстояние между пушкой и манежкой - как раз тысяч сто, есть возможность объединиться
я только не понимаю, зачем народ на манежку ночью собирают, и в понедельник отгул дают - чтобы с утра выспаться, а вечером продолжить прогулки по центру города?
отлично ребята, ждем вас вечером 5-го, начало движения - Пушкинская площадь

Re: прогулки по Москве

Date: 2012-03-01 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrf.livejournal.com
я только не поняла, путинг 4-го вечером, а митинг на Пушкинской во сколько?

Re: прогулки по Москве

From: [identity profile] eugene black-knight - Date: 2012-03-01 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rain-ask.livejournal.com
ТАКИ ЧТО?
Ночью в Москве света не будет?
И в понедельник тоже?
Во власти дают!!!
Надо еще и медиков согнать,чтобы померло больше людей тем временем в их больницах!

(no subject)

Date: 2012-03-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] panck.livejournal.com
Света из Иваново будет в Москве). Дядя Володя попросил организовать сбор таких же проституток на Манежке.
Edited Date: 2012-03-04 06:22 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>