May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Так называемые "выборы" и завтрашняя (теперь уже сегодняшняя) акция протеста в Москве могут оказаться равнозначными по своему значению для ближайших перспектив страны. Всё, включая досрочные торжества на Манежной, истерику федеральных каналов и заполнение улиц военной техникой, направлено на то, чтобы деморализовать оппозиционные массы. Посмотрим, удалось ли им это.

Последний бой, он трудный самый.

А потом уже можно устраивать разбор полетов, перемывать косточки оппозиционным политикам и вообще думать о личных перспективах. Моя молодость пришлась на брежневские годы, и я очень хорошо себе представляю, что будут делать порядочные люди в условиях неизбежной путинской брежневизации. Уж точно не на площади выходить. Вот лично мне тоже предстоит сделать свой выбор и, думаю, многим. Не обязательно же эмигрировать физически, в Советском Союзе многие были внутренними эмигрантами. Кто знает, что это такое, тот знает, остальным долго объяснять.

И кстати, я искренне не понимаю, почему наши квази-оппозиционеры так бывают недовольны, когда их называют "оранжевыми". Начинают спорить: мы никаких революций не хотим, мы только за честные выборы. Не понимаю, почему путинцам кого-то удается испугать "оранжевой угрозой" и так далее. Почему они именно это выбрали жупелом? Что плохого было в киевской "оранжевой революции"? Чем она была плоха?

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com

"И кстати, я искренне не понимаю, почему наши квази-оппозиционеры так бывают недовольны, когда их называют "оранжевыми"."
-- Вот из-за отрицательного отношения к "оранжевой революции" большого количества россиян (русских, точнее) и нынешние местные оппозиционеры избегают аналогии с ней, на мой взгляд.

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Кто вам сказал, что к "оранжевой революции" у россиян есть хоть какое-то отношение? Чем она им не угодила, оранжевая?

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-04 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-04 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirotvoretss.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirotvoretss.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t1rp0kpbic.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicholas-urfe.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isk-and-er.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isk-and-er.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbo-system.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alklemen.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikvs.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deutsch2001.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scape-god.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirotvoretss.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ergozavr.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor mihalev - Date: 2012-03-05 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor mihalev - Date: 2012-03-05 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor mihalev - Date: 2012-03-07 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
да ничем. люди говорят то что им вкладывает в головы телевизор. я был тогда там и это было ахуенно. такой подъем невероятный просто. сейчас революции совсем другие, революция сейчас это большой праздник. ) впрочем в Украине более развитая демократия чем в России.
И даже с этим упырем что у них сейчас

(no subject)

Date: 2012-03-05 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com
Image (https://picasaweb.google.com/lh/photo/6rWSsIZLwvD0uTgBConPRtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=embedwebsite)

(no subject)

From: [identity profile] a-commenter.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bermion.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naval-mudak.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Почему геббельсовская пропаганда выбрала жупелом "оранжевую революцию", совершенно понятно.

Чем являлась т.н. "оранжевая революция"? Массовым мирным ненасильственным актом неповиновения самозванцам, пытавшимся незаконно захватить власть. Это единственный эффективный и при этом абсолютно законный инструмент противостояния путчистам, который есть у общества. Украинцы воспользовались этим инструментом и защитили своё конституционное право выбора и свой конституционный строй в стране.

Путинская урла панически боится, что россияне сделают тот же очевидно необходимый шаг, и потому хунта приложила все силы, чтобы превентивно изгадить и оболгать само это понятие.

А вот зачем оболваненные барашки стали повторять вслед за Сурковым и мамонтовым этот бред, мол, "нам не нужна оранжевая революция!" — понять практически невозможно.

На самом деле бессрочные акции гражданского неповиновения, мирная ненасильственная блокада жуликов в захваченных ими резиденциях и предъявление ультиматума — это единственный путь к победе над путинизмом.

Август-91 — это была ровно та же "оранжевая революция". И самозванцев изгнали буквально за 3 дня. А нынешние терпят уже 12 лет...

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] miazmy.livejournal.com
ППКС. Абсолютно точно написали.

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusenn.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cu3uf.livejournal.com - Date: 2012-03-05 05:15 am (UTC) - Expand

А весьма согласен

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com
Ничем плоха она не была. И всего лишь отсрочила окончательный приход к власти местного царька Янека.
подробности у меня в блоге

(no subject)

Date: 2012-03-04 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Плоха "оранжевая революция" была тем, что людей, которые вышли на Майдан, обвели вокруг пальца. Выяснилось то, о чем в Европе давным-давно известно: если хотите, чтобы политика была честной, вы должны сами заниматься политикой, а не препоручать это кому бы то ни было. Добившись того, что бесчестные выборы были отменены (не полностью, а лишь второй тур), киевляне решили, что схватка выиграна, и с чувством выполненного долга занялись своими делами, в то время как борьба только начиналась.

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Но они все же отменили фальсифицированные выборы. Разве это плохо? А что там было после, это вопрос второй.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-commenter.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
> я очень хорошо себе представляю, что будут делать порядочные люди в условиях неизбежной путинской брежневизации. Уж точно не на площади выходить

Ну, стало быть я непорядочный - так как выходил.

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я правильно понял, что в 1965-1982 гг. вы выходили на площади?

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:30 am (UTC) - Expand

ыыы

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] observarius.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dercircus.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:27 am (UTC) - Expand
Кирилл Великанов: Да здравствует оранжевая революция!
http://putinavotstavku.org/material.php?id=4F4F766BC7E99

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com
Многим людям в России не нравится сам факт независимости Украины. Т.к. это символ распада Российской империи (СССР) Соответственно оранжевая революция, которая своим прозападным курсом этот распад закрепляет воспринимается враждебно. Оранжевая революция в России предполагает в своей идеологии согласие с прозападным курсом и закрепляет (в случае победы) распад империи уже со стороны российской власти.
Edited Date: 2012-03-05 12:20 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну не знаю, мне кажется, прозападный политический курс на какое-то время России не помешал бы. Тем более экономическая политика России при Путине очень даже прозападная.

(no subject)

From: [identity profile] ottolenc.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedovolny.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com
Не понимаю, почему путинцам кого-то удается испугать "оранжевой угрозой" и так далее. Почему они именно это выбрали жупелом? Что плохого было в киевской "оранжевой революции"? Чем она была плоха?

Это был огромный плевок в Путина. Он тогда первый раз по-настоящему испугался.
После этого СМИ стали рассказывать всякие небылицы и ужасы "оранжизма". Я не нашел ни одного противника "оранжевой угрозы" (даже в Украине!), который бы мог дать нормальное определение этому термину и объяснить, чем он плох.
Просто за 7 лет внушили, что это что-то плохое. Выработали у многих людей условный рефлекс на слово "оранжевый". Кстати, это не единственный такой жупел :)

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Он тогда первый раз по-настоящему испугался.

да, он жутко пугливый оказался
как бы дров не наломал, испугавшись в очередной раз

(no subject)

From: [identity profile] mivenh.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iced-c0ffee.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agent-gosdepa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Основной негатив, который принесла оранжевая революция Украине, был следующий: страна, которая при Кучме, который и вашим и нашим" худо-бедно была единой - после того, как пришедшие к власти "западенцы" (не путать с западниками) начали ее официально прогибать под свой образ жизни и мыслей - почти раскололась по национально-территориальном признаку.
Это нигде официально не озвучивается, но в головах у народа четко разложилось - восток и юг против националистического запада.

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Моя русская мама, всю жизнь прожившая в Херсоне (юго-восток Украины) была и остаётся горячей сторонницей оранжевой революции.

Мы с сестрой — русские выходцы из русскоязычного Херсона, ныне живущие в Москве, выходили в дни оранжевой революции на пикеты к украинскому посольству в Москве в поддержку оранжевой революции.

Моя супруга — русская, коренная москвичка — по своей инициативе стала изучать украинский язык (который я сам толком не знаю)

Вот хоть убей, а никакого "противостояния по национальному признаку" не найти днем с огнем. Противостояние было между совками и цивилизованными гражданами. Это не национальное, это ментальное состояние.
Edited Date: 2012-03-05 01:03 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lightedition.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lightedition.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blizz-ak.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:54 am (UTC) - Expand

Из армии...

From: [identity profile] blizz-ak.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miazmy.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miazmy.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikbg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] attempt3.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] rsx11m.livejournal.com
В бордовом зале "Журавли"
Играют музыканты,
Вдали от собственной земли
Тоскуют эмигранты.

А мы с тобою, милый друг,
Не жили в заграницах,
А мы чужими стали вдруг,
Где довелось родиться.

Здесь похоронены отцы
С улыбками во взорах,
И все начала и концы,
Не оборвать которых.

В бордовом зале "Журавли"
Играют музыканты,
И, что б газеты не плели,
Мы тоже эмигранты.

И лишь, в отличье от других,
Нам некуда стремиться,
Мы чужаки, и нет своих,
И здесь, и в заграницах.

Кто уезжает в Израи́ль,
Кто в Штаты и Канаду...
Глотают слёзы, будто пыль,
И ходят по канату.

Мы всюду в мире на мели,
Всё те же варианты,
Рыдающие журавли,
Безвыходные эмигранты.
© Борис Скляров, не позднее 1978г
Наблюдать надо - на УИКе! Считать "по головам" избирателей и бюллетени! (Чтобы эти кол-ва совпали.) И самому снимать (с предварительным уведомлением УИК) всё это на свою камеру (в т.ч., тел.), с одновременной 3G-юстрим-трансляцией в инете!

Я не понимаю - неужели трудно:
- собраться с друзьями (приличной толпой);
- вместе пойти на один участок (членами с реш. голосом, членами с совещ. голосом, наблюдателями (в т.ч., с телефонами с камерами) от разных партий, Путина, Прохорова и проч. (м.б., больше 15 чел.!);
- заснять (и протранслировать в юстрим) всех избирателей (без лиц!);
- заснять (и протранслировать в юстрим) подсчет общего числа бюллетеней;
- выставить в инет (подсчитанные и заснятые самими) цифры проголосовавших и кол-ва бюллетеней (в т.ч., смс-цик и т.д.)
- самим сложить в инете (смс-цик, росвыборы и т.д.) свои данные по всем УИК;
- сравнить с офиц. данными (избирком.ру);
- при расхождении - обратиться во все суды.

Помните: украсть тайно - всегда легче, чем отобрать открыто! И разница частоты 1 и 2 в жизни - несопоставима!

Хочешь жить в честном мире?
Действуй, чтобы ВСЯ жизнь вокруг - стала полностью ПРОЗРАЧНОЙ!

...

Я был в УИК - всё чисто. (Наблюдали от КПРФ, СР, Прохорова, Яблока и т.д., очень строго. Были со своими камерами (в т.ч., с телефонами).
Председатель выполнял все требования наблюдателей, в сомнительных случаях - вместе открывали и читали закон и/или звонили в окружную комиссию.

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
"...наши квази-оппозиционеры так бывают недовольны, когда их называют "оранжевыми"..." А известна ли почтеннейшей публике ПРАВДА об Оранжевой Революции?
И еще вопрос: почему почтеннейшая публика уверена, Что Штаты заинтересованы в уничтожении России? Я уверен на 99%, что нападут на Россию восточные тигры (Япония, Китай...). СмотрИте на восток - Япония уже давно Великая, растет Великий Китай, восточных тигров много, они скоро обьединЯтся и кто сказал, что Росси удастся стравить их со Штатами - от Штатов можно получить смертельных люлей, а от Росси - вряд ли, нужно просто подождать - стрелялки, похоже, прогнили, как в "Обитаемом острове" - http://www.contrtv.ru/common/2894.
А Штатам до России нет дела - она предоставила возможность разобраться с ней восточным тиграм, а потом, после разгрома и раздела России их аппетиты утихомирить.
Эти мифы и и легенды - реликты совковой пропаганды, не более.

(no subject)

Date: 2012-03-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] die-foreller.livejournal.com
согласен. но не думаю, что джапы будут с кем-то объединяться, пусть даже и для разделения шкуры не убитого медведя.

Последний бой

Date: 2012-03-05 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com
Почему вдруг "послений бой"? Разве 5-е марта способно что-то решить?
Есть какая-то конкретная программа действий? Какие-то конкретные требования, которых можно добиться?
Один мой знакомый написал: а вдруг ...
По-моему, "вдруг" не бывает. Что-бы что-то изменить, надо начинать по кирпичику строить новое здание.

- Чтобы можно было бы хотя-бы поговорить про какой-то "вдруг", нужно сначала создать систему, в которой не власть будет управлять процессом:
...Чтобы не власть а закон решал кого регистрировать кандидатом, а кого нет!
...
Не хочу повторяться. Кому интересно, полный текст можно прочитать здесь:
http://ed-jan-lt.livejournal.com/3350.html

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] ✈✈✈ nameless ✈✈✈ (from livejournal.com)
> Моя молодость пришлась на брежневские годы, и я очень хорошо себе представляю, что будут делать порядочные люди в условиях неизбежной путинской брежневизации. Уж точно не на площади выходить. Вот лично мне тоже предстоит сделать свой выбор и, думаю, многим. Не обязательно же эмигрировать физически, в Советском Союзе многие были внутренними эмигрантами. Кто знает, что это такое, тот знает, остальным долго объяснять.

+1
Проблема в том, что в 1990 году, когда порядочных людей в стране было весьма много, согласных идти западным путем - тоже, и был приличный шанс поведенчески, ценой обыкновенного контроля, за несколько лет перевести жизнь страны в русло нормального экономического развития, этого никто не захотел делать. Никто не сел в кабинет, никто не закричал "Воры!", когда в кабинеты сели совсем другие люди - то есть те же самые, что сидели там раньше. Кроме Гдляна. Вы можете объяснить сей феномен? Я объясняю его тем, что русский народ (по набору личностных свойств отдельно взятого среднего индивидуума) и русская культура, по совокупности созданного, не представляют ценности. Ни для отдельно взятого, самостоятельного человека, ни для мира в целом.

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] exosolar.livejournal.com
Абсолютно точно написали. Нет народа - нет "народной" власти - есть власть кучки прохвостов.

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Про киевскую оранжевую революцию общим пропагандистским местом является утверждение, что она целиком инициировалась и поддерживалась так называемым Госдепом. Именно по этой причине в устах геббельсовской путинской пропаганды "оранжизм" — символ раскачивания яхты Госдепом. Но мы-то знаем, что пропаганда такая пропаганда и что у людей, как ни странно, бывает и собственная воля.

(no subject)

Date: 2012-03-05 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] cdyu.livejournal.com
Между прочим так все и было)))

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] attempt3.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cdyu.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:54 am (UTC) - Expand

Об О. революции

Date: 2012-03-05 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
Начнем с того, что Оранжевая революция - это смена власти конституционном путем плюс правильно посчитанные голоса плюс 18 млн американских рублей, которые позволили людям добраться до Майдана и высидеть там до победного конца. Я думаю, что оппозиционеры шарахаются только от 3го пункта. Понятно, почему. Потому что народ зомбирован ящиком и никогда не поддержит того, кто финансирован американцам или европейцами. Точка. Не поддержит и все, это факт. Мне кажется, что Пу обладает небывало раздутым самолюбием. Отсюда-то и его крен от Буша на 180 градусов, от любви до ненависти, т.к. он не увидел личного должного (по его мнению) уважения к своей персоне от американского президента. Он убрал ракеты с Кубы и откуда-то еще и не получил в ответ даже спасибо. Самовлюбленный карлик не смог с этим жить и не может до сих пор, отсюда и педалирование антиамериканизма в стране. То же и с Грузией - с Саакашвили дружат, а его даже с Новым Годом не поздравляют. А Ющенко и Ко он не может простить простой вещи. Он уже позвонил и поздравил дружка, а тут такой облом, и он - как дурак. Карлики такого не прощают. Далее, кретинизм отношения к О. революции в голове Пу перенесся на совковые экраны, а оттуда напылился на бедные извилины населения. Вот оппозиция и открещивается, т.к. понимает, чем это пахнет. И еще вопрос. Почему Вы называете этих людей квази-оппозиционерами? Разве Немцов-Рыжков-Навальный не оппозиционеры? А кто они тогда?

Re: Об О. революции

From: [identity profile] satanklaus.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:53 am (UTC) - Expand

Re: Об О. революции

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:18 am (UTC) - Expand

Re: Об О. революции

From: [identity profile] souldemise.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:22 am (UTC) - Expand

Re: Об О. революции

From: [identity profile] naval-mudak.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:34 am (UTC) - Expand

Re: Об О. революции

From: [identity profile] souldemise.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] lomsky.livejournal.com
вот вы говорите "брежневизация" - как будто это что-то плохое! :)
времена правления дорогого леонида ильича были самыми счатливыми в мой жизни

(no subject)

Date: 2012-03-05 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] revitara.livejournal.com
Вода раньше была мокрее, да.

(no subject)

From: [identity profile] kamilo.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triggg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] evgdem.livejournal.com
Кстати я сразу полагал что стратегия путиноидов зарядить по максимуму по лукашенковски, чтоб деморализовать оппозицию, но в итоге только укрепили уверенность людей в фальсификациях. Какие то дикие нездоровые проценты при огромной явке. Я думаю это еще одна точка не возврата путина и риск для его здоровья. Такого как в белоруссии не будет. Не получится.

(no subject)

Date: 2012-03-05 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] revitara.livejournal.com
Я не хотела быть внутренним эмигрантов, я уже была им в СССР. я хотела жить в нормальной стране с адекватными людьми. Видимо, всё-таки каждый народ (в массе своей) имеет то, что заслуживает.

(no subject)

Date: 2012-03-05 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fenichita.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2012-03-05 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] sweetok.livejournal.com
Всем хороша была Оранжевая, говорю вам как киевлянин, ходивший с оранжевой ленточкой по Майдану. Плоха лишь тем, что на знамя был поднят почему-то наш АНАЛог вашего миронова - ющенко. От которого меня еще тогда тошнило. Навальных у нас, по бедности нашей, не нашлось.

(no subject)

Date: 2012-03-05 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Вот, вот, как будто мои мысли читаете :) я так думаю, деньги и пропаганда на них подняла именно Ющенко. В краткосрочном плане так часто бывает, что побеждают не идея, а деньги. Но в долгосрочном плане все равно всё проясняется.
А Навальный у вас есть, и их много, не настал момент значит. И значит, всё ещё впереди.

(no subject)

Date: 2012-03-05 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com
Самый большой подарок Путину - это уйти сейчас во внутреннюю эмиграцию.
Именно эта позиция большинства и позволила ему прийти к власти.
Пусть и дальше творит, что хочет.
Беда только в том, что он уже вообще не соображает, что творит.
А мы во внутренней эмиграции.
Нас это не касается.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naval-mudak.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-05 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Что плохого было в оранжевой революции на Украине?
Буду говорить про свои ощущения:
Кучма, конечно, не лучше Путина или Януковича. Но и Ющенко со своим акцентированием националистического контекста тоже для меня был таким же. Неприятно было то, что народ повелся на националистический контекст и западным посулам. Мнето было ясно с самого начала, что Европа Украину не примет, ни пророссийскую, ни проевропейскую, ни проамериканскую. Покоробило также то, что американские деньги и инструкторы так были видны, и что украинский народ действовал по простому принципу - пусть под американцами, лишь бы москалям насрать. Со стороны выглядело как будто кукловоды вертят оранжевой революцией, и кукловоды не в Киеве, а в другом месте.
Но это мое ощущение, сами украинцы наверно думали по другому, действительно верили в идеал. Но я то тоже ещё из бережневской эпохи, а потому смотрел на их веру как на наивные мечты. Однако, превалирование антироссийских настроений до сих пор ассоциируется у меня с их оранжевой революцией. Как обычно - за что боролись, на то и напоролись.

(no subject)

Date: 2012-03-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
Покоробило также то, что американские деньги и инструкторы так были видны ...

И как же они были видны? В чём их видность проявлялась?

... украинский народ действовал по простому принципу - пусть под американцами, лишь бы москалям насрать

Какое/ие конкретно действие/я украинского народа вы подразумеваете употребив этот эвфемизм ?

(no subject)

From: [identity profile] triggg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triggg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triggg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com - Date: 2012-03-05 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triggg.livejournal.com - Date: 2012-03-05 08:40 pm (UTC) - Expand
Да, это единственный выход для небуйных...
почему же только внутренняя? меня тошнит от этого карлика и ликующей гопоты. элементарное чувство брезгливости не даст здесь жить. работать, платить налоги жуликам и ворам? исполнять роль лоха? потерять последние крохи самоуважения?

(no subject)

Date: 2012-03-05 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vitamin_/
>Не понимаю, почему путинцам кого-то удается испугать "оранжевой угрозой" и так далее. Почему они именно это выбрали жупелом?

Так это не путинцы пугают оранжевой революцией. Это американцы пугают. Этотже Маккейн грозил другу Владу оранжевой весной. Можно сказать конечно что Маккейн немного не в себе, но что у нормального американского политика на уме, то у Маккейна на языке.

(no subject)

Date: 2012-03-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
У нас белая революция. Смешная приверженность цветам. Если ты стоишь на Революции, все для себя решив, а тебя приплетают к Болотной, это было как-то странно. Тем более, что там выползли на сцену нерукопожатная твканализационная чернь типа сопчакнемцова и иже.задача не из простых. Надо и гражданское население, участвующее в протесте уберечь, и самим выступить слаженно и сильно.

Цвет ораньж

Date: 2012-03-05 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] misha kurilenko (from livejournal.com)
Почему боятся оранжевой революции!Да просто люди в массе своей не хотят думать и немножко заниматься анализом событий в том же Киеве им по фуфлопутин тв сказали что плоха и баста))) А что же там такого случилось? С одной стороны Кучма ,янукович и кремль а с другой стороны тимошенка ющенко и запад!Украина голосовала в большенстве за ющенко а кучма админ ресурсом протаскивал януковича ,им это сделать не дали и украинци отстояли свой выбор!Янукович зная свой рейтинг даже жёргаться не стал!Через четыре года на абсолютно честных выборах победил Янукович!И начал своё правление с посадок своих оппонентов)))))))))))) Нам честных выборов не светит,в нашем туннели света вообще не планируется!Тагил рулит и заруливается

(no subject)

From: [identity profile] amur4anin.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>