May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вот сюда мне неожиданно начали сбрасывать свои протоколы и впечатления московские наблюдатели: http://avmalgin.livejournal.com/2962099.html#comments. Интересно, в Москве есть участки, где Путин набрал больше 50 процентов? Наверное, нет. Все-таки столица была более-менее прикрыта наблюдателями, и многие пишут, что да, приходили карусельщики нашистского вида, но быстро понимали, что ловить нечего и уходили. В ряде случаев их помогали выдворять менты.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] taco-lynx.livejournal.com
Респект ментам. А я думала, они четко проинструктированы.

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Ну не все же мудаки. Есть и там нормальные люди.

(no subject)

Date: 2012-03-05 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] taco-lynx.livejournal.com
Да, я в этом и не сомневаюсь. Но если есть приказ, то сложно пойти против.

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] chuladis.livejournal.com
Я очень рад, что москвичи прокатили Путина:)))
Наверняка его прокатили и жители других городов России, но там было меньше контроля наблюдателей.

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
В Ангарске Путин набрал 45.73% голосов.

В Октябрьском районе Иркутска - 48.37%.
Правобережный округ Иркутска - 50.65%.
В Свердловском округе у Путина 49.39%.
"Пролетарский" Ленинский район дал рекордное для Иркутска значение - 53.03%.

© Информационный центр БАБР
Edited Date: 2012-03-05 12:08 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] yarcprofi.livejournal.com
продолжайте дальше противопоставлять столицу -провинции, средний класс- бедным. Путин и дальше будет использовать такие идеи.

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, ведь у Путина нет своих идей. Он использует чужие.

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] yarcprofi.livejournal.com
так надо еще идей ему вбросить

(no subject)

Date: 2012-03-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] kazilin.livejournal.com
Убиться об стену?

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] jokeridze.livejournal.com
Мало, но есть.
http://moniava.livejournal.com/1091096.html?mode=reply
http://willy2001.livejournal.com/5923178.html

наблюдатели в вышеозначенных случаях были, нарушений не заметили

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] lazyant.livejournal.com
Вот тут предварительные результаты по Москве: http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_city?action=show&root=1000020&tvd=100100031793849&vrn=100100031793505®ion=77&global=1&sub_region=77&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100031793849&type=227

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
на моём участке нарушений не было, у Пу больше 236 голосов из 424 (или 425, если посчитать один, который избиратель унёс на память)
никак не отойду, но это правда, увы

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] trysob.livejournal.com
На моем участке в Москве Путин набрал 51.1%. Наблюдал за выборами и подсчетом голосов через вебкамеры. Претензий не возникло... Но у нас в районе результат власти всегда был выше среднего по Москве...
Как они будут объяснять другой феномен? Берем один и тот же участок, например 1657 в Братеево.
ЕР - 60.01%, Путин - 47.96%
КПРФ - 17.96%, Зюганов - 22.92%
ЛДПР - 10.72%, Жириновский - 6.56%
СР - 8.03%, Миронов - 4.13%
Партия ЕР набрала намного больше чем ее кандидат в президенты Путин? Такой диссонанс можно объяснить только у Миронова с Жириновским - у них такой спад объясняется протестным голосованием на думских выборах. А вот как объяснить подъем Зюганова с его железным электоратом?
Так что по этм выборам можно судить о фальсификациях на думских...
Еще один момент - На думских выборах в урнах для голосования было 1979 бюллетеней, а на выборах президента - 1669. Так что похоже можно судить о вбросах на думских выборах...
Edited Date: 2012-03-05 08:55 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] libushe.livejournal.com
есть несколько районов, чертаново южное например, где чуть не 58%
против карусельщика, к сожалению, наблюдатель почти бессилен, если у того нормально документы оформлены.
про ментов тоже слышала хорошее

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] huyachko.livejournal.com
я репортерил на участке 2522. кроме меня, были:
член УИК с правом совещательного голоса от Прохорова
член УИК с правом совещательного голоса от Зюганова
наблюдатель от Путина (адекватный)
наблюдатель от Зюганова
все было чисто
по итоговому протоколу - Путин 48%
соседний участок - аналогичная цифра

(no subject)

Date: 2012-03-05 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] bufalobil.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2012-03-05 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] sholomon.livejournal.com
Так пока и не понял, почему только в Москве Путин попал во второй тур? Это случайность?
Итоги голосования на нашем участке 812 (Челябинск):
Число действительных бюллетеней - 1471
Жириновский - 63 - 4,3%
Зюганов -239 - 16,2%
Миронов - 98 - 7,7%
Прохоров - 290 - 19,7%
Путин - 781 - 53,1%

(no subject)

Date: 2012-03-05 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
> Интересно, в Москве есть участки, где Путин набрал больше 50 процентов?

Да, есть за 80%, даже под 90%.
Это участки с особо наглыми "дополнительными списками" и каруселями.
Причем наблюдатель эти схемы не может поймать, а часто (если неопытный), то даже и не заподозрит, где его накалывают.

И это пиздец, когда в штаб ночью звонят потерянные люди и говорят: как же так, я за всем следила, сутки не спала, вбросов не было, считали честно, а выясняется, что у меня на участке Путин 81%, как же так.

И не знаешь, как их поддержать.

(no subject)

Date: 2012-03-05 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] freakingshocked.livejournal.com
На наблюдавшемся мной участке оказалось под 50, на другом участке в том же помещении тоже, участок рядом чуть больше 50. Наблюдателей не то что не выгоняли - не мешали вообще никак (сидели прямо на урнах по двое, плюс минимум два человека туда-сюда по участку в любой момент времени), на выезды брали без проблем, считали как надо под наблюдательский счетчик, и председатель с замом лично выловили из самой толстой стопки угадайте-за-кого 8 бюллетеней с соседнего участка и объявили их бюллетенями неправильной формы. Придраться можно было к кое-чему, но в целом, процесс был ну очень прозрачным. Тем не менее, в Ярославском районе г.Москвы почти половина - 49.3% - за Пу (был один явно левый участок с доп.списком на 2000 человек - МОЭК постарался, - без него 48.1%). 4 декабря у едра по району было около 30% при полутора подозрительных участках.
Edited Date: 2012-03-05 10:30 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
На моем участке (Замоскворечье) из 1208 голосов у Путина 42, Прохорова 23,4, Зю 21. По визуальным наблюдениям около 40% голосовавших – люди пенсионного возраста, т.е. основной электорат Путина.

На соседнем участке в том же здании при ~ 350 голосовавших Путин набрал где-то 53-54%. На обоих участках было много наблюдателей, каруселей не было, за исключением организованного отряда из 6 человек с открепительными утром, который подвергся активной фото- и видеосъемке наблюдателей с последующими звонками в штабы.

(no subject)

Date: 2012-03-06 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] krakozyabra.livejournal.com
а номера участков какие, если не секрет? (нас было три человека от гн на 43-ем).

(no subject)

Date: 2012-03-06 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
мой - 48-й, соседний 47-й (Дубининская, 25)

(no subject)

Date: 2012-03-05 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
И кстати, около урн весь день стояли два разнополых мента, периодически приезжали вышестоящие офицеры, инструктируя их "следить, чтобы не было вбросов".

(no subject)

Date: 2012-03-05 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] tais.livejournal.com
У нас под 60%. Голосовала военная часть под присмотром, плюс в конце комиссия просто назвала нужную цифру. От Прохорова и Зюганова откусили где-то по трети голосов в пользу основного. На соседних участках расклад примерно 35-20-20.

(no subject)

Date: 2012-03-05 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gadub.livejournal.com
На Киевском вокзале 57%
Местных жителей не приписано, только списки "от организаций" и открепительные. Проголосовали полчища строителей из п.Чёрное с пропиской в Чувашии, работники РЖД и окрестных торговых центров. Есть подозрение на карусельщиков, но за руку их не поймали