May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
По причине прекрасной погоды, посвятил сегодня день прогулкам с ребенком. Вернувшись, посмотрел в записи дневной эфир "Дождя" и почитал френд-ленту. Мнения о митинге разделились: одни пишут о провале, другие об удаче. Опять зачем-то считают, сколько пришло участников, хотя хунта нам ясно продемонстрировала: она может пригнать на свои "митинги" любое количество рабов и дуболомов, и с ними в этом отношении соревноваться бесполезно. Надо все-таки взглянуть на события последних трех месяцев в целом.

А суть произошедшего такова. Страна проснулась. В ней образовался не просто креативный класс, в ней образовался класс - политически активный. Этих новых людей в стойло не согнать, и их будет все больше. Они готовы заниматься политикой. И это огромное количество наблюдателей, которые пришли, чтобы противостоять подлостям режима на избирательных участках, - это и есть те вовлеченные в политику массы, о которых мы полгода назад могли только мечтать. На поле политики Путину не выиграть никогда, он не политик. Так что победа над хунтой - это вопрос времени.

Из этих сегодняшних наблюдателей, из этого политически активного класса сами собой вырастут лидеры. К счастью, миновало время, когда для того, чтобы затоптать перспективного политика, достаточно было внести его в черный список на телевидении. Сейчас и без телевидения можно стать лидером. Пока в столицах - через пару лет по всей стране. В страну вернулась публичная политика, слава интернету.

И еще. Если режим не даст веских поводов, необязательно выходить на улицы в объединенном составе. Например, сейчас левые активно зовут всех "болотных" на первомайскую антипутинскую демонстрацию. Я бы не пошел, я Первое мая праздником не считаю, на так называемые "интересы рабочего класса" мне глубоко наплевать. Время, когда надо было давить на Путина численностью, закончилось сегодня. Наверное, надо заниматься политической работой, участвовать во всех низовых выборах, москвичам сосредоточиться на взятии власти в городе Москве (она даже при всех каруселях, фальсификациях и "непрерывном производстве" антипутинская).

И еще отрадное: хунта не понимает процессов, происходящих в стране. Судя по их реакции, по стремлению любыми средствами создать телевизионную картинку, по попыткам запугивать, оккупируя Москву тысячами "космонавтов", по желанию затушить политические пожары деньгами, - они не врубаются, что происходит. И будут понимать все меньше. Потому что они - лузеры, случайно оказавшиеся у власти. Они чужие на этом празднике жизни. Какие замечательные новые ребята из числа наблюдателей выступали сегодня на митинге. За ними - будущее. И это катящийся с горы на путинскую голову камень не остановить. Эту голову не спасет даже омоновский шлем.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Главное наше богатство - люди. Вот такие:
http://vova-maltsev.livejournal.com/1614471.html
Андрей,
по поводу вашего визита 8 марта к "Русской царице".
Отличная была идея!, черт побери:
http://avmalgin.livejournal.com/2977548.html?thread=104583180#t104583180

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] scarlet-bramble.livejournal.com
Бла-бла-бла. Много радостной болтовни ни о чём.

(no subject)

From: [identity profile] scarlet-bramble.livejournal.com - Date: 2012-03-10 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-kornish.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать
Зря, батенька, зря. (с)
электоральная масса Путина - это рабочий класс + пенсионеры. соответственно если кому-то хочется сменить власть путем честных выборов - именно с этими категориями и надо работать.

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] miazmy.livejournal.com
да нет никакого рабочего класса. тем более в качестве "электоральной базы".
а пенсионеры - да.

(no subject)

From: [identity profile] boltun.livejournal.com - Date: 2012-03-10 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umnyaf.livejournal.com - Date: 2012-03-11 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2012-03-10 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biovizir.livejournal.com - Date: 2012-03-10 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrlex2503.livejournal.com - Date: 2012-03-10 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrlex2503.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrlex2503.livejournal.com - Date: 2012-03-11 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merlino-rus.livejournal.com - Date: 2012-03-10 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrlex2503.livejournal.com - Date: 2012-03-11 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homer-swinson.livejournal.com - Date: 2012-03-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homer-swinson.livejournal.com - Date: 2012-03-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-03-11 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nemort.livejournal.com
вашими бы устами:) жаль что не вышло полторамиллиона как на майдане, тогда бы этот морок кончился бы, а так, за 6 лет сюда завезут азатов миллионов этак 10, дадут гражданства и наша светлая умная молодежь утонет в океане кавказско- азиатского дерьма

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] isurok.livejournal.com
а после майдана стало сильно лучше?

(no subject)

From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com - Date: 2012-03-10 03:50 pm (UTC) - Expand

+100500 и даже больше

From: [identity profile] tuttox.livejournal.com - Date: 2012-03-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] racoonbear.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-inogda.livejournal.com - Date: 2012-03-11 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
>на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать.

ну-ну.
А позвольте спросить - а на чьи интересы не плевать?

И разве "замечательные новые ребята из числа наблюдателей выступали сегодня на митинге" это не рабочий класс?
Edited Date: 2012-03-10 03:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sova552.livejournal.com
Рабочий класс? А где он? Вы еще "независимые" профсоюзы вспомните.
ЗЫ Тагильские рабочие? Не смешите.

(no subject)

From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umnyaf.livejournal.com - Date: 2012-03-11 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] isurok.livejournal.com
Надо спокойно заниматься делами: писать статьи, собирать полную картину выборов, узнавать о людях, причастных к этой системе.
Время ора на площадях прошло.

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Не прошло - сегодняшним днем доказано. Просто митинги, конечно же, не могут быть единственным средством гражданского действия.

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aurinko2010.livejournal.com
Совпадает с моим представлением - да. По НТВ, кстати, про митинг рассказывали в 12-ти часовых новостях. Я смотрела, потому что мы "Свою игру" ждали. Путались в словах, то "много" человек, то "мало", сами не понимали о чём говорить - хвалить или ругать. Смешно. Сразу после поздравления хана Обамой и перед каким-то проходным сюжетом. Замалчивать уже не удаётся - будут стараться поливать помоями и снижать градус протеста. Чтобы те, кто ещё не врубается в происходящее, так и продолжали спать.
Посмотрите это видео: http://n-vetlitskaya.livejournal.com/201592.html до конца....

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
В целом, я тоже придерживаюсь позитивного настроя. К тому же зима ещё не сдала своё, а сегодня был день "наблюдателей". Наконец-то озвучили верную стратегическую цель: "демократия и легитимная власть". Значит народ будет прибывать и этот процесс не зависит от действий тех или иных "лидеров".

> Время, когда надо было давить на Путина численностью, закончилось сегодня

Тут немного не соглашусь. Всем желающим банально не дали зайти на Новый Арбат, на Арбатской высадился целый звёздный десант для обеспечения жёсткого кордона. Людям просто некуда было идти, судя по фото РИДУСА, а власти не выполнили обещанного -- не перекрыли движения по Новому Арбату. Да и кто нас считал, каким образом? Я бы не сказал, что было мало народу.

(no subject)

Date: 2012-03-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] merlino-rus.livejournal.com
Действительно, почему-то кусок тротуара (очень узкий, перед бывшим роддомом) не расширили на проезжую часть. Более того туда зачем-то вставили новенький киоск.
пройти было невозможно.
Хочу поспорить, если позволите. Мы (белые воротнички, читающе, думающие и считающие себя авангардом) не можем наплевать на интересы такого многочисленного сегмента, как рабочий класс. Поясняю. В Швейцарии хороший маляр или укладчик паркета зарабатывает столько же или почти столько же, сколько инженер или банкир (не акула капитализма, естественно, а обычный профессионал). Благодаря этому в школах, в которых училась моя дочь, вы не могли отличить ребенка владельца 10 магазинов на Банхофштрассе (был и такой) от ребенка таксиста. У всех были отличные портфели, кеды и спортивные костюмы. Если же какой-то сегмент (будь это бюджетники-учителя или работяги на ВАЗе) находится в загнанном положении, то вот и возникают карусели и подставные участки. Зависимые от государства люди - всенепременное зло. Я не призываю ходить вас на первомайские демо (у нас они каждый раз выливаются в столкновения с полицией), но плевать не надо - самим же хуже будет!))
Да нет никакого рабочего класса.Это марксов бред.
Как будто люди рождаются сантехниками или биржевыми брокерами.
Выгнали из брокеров - пощел в таксисты. Подвернулась ситуация -
открыл писчебумажный магазин.
Рабочий - это не диагноз ,не приговор и не особая благодать.
Просто временные трудности.

шахтер, пекарь или

From: [identity profile] polynkov.livejournal.com - Date: 2012-03-11 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tuttox.livejournal.com
"Страна проснулась. В ней образовался не просто креативный класс, в ней образовался класс - политически активный. Этих новых людей в стойло не согнать, и их будет все больше. Они готовы заниматься политикой."
- но ведь все это уже было, в начале 90-х. И очень легко их загнали в стойло.Кого-то запугали,другого купили,унизили и т.д. К середине 2000-х уже все дружно стояли и жевали из корыта.

(no subject)

Date: 2012-03-10 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com
последний пассаж великолепен
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Поэтому "дело Путина" обречено исторически.

(no subject)

From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:36 pm (UTC) - Expand
обязательно. альтернатива - маргинализация.
Да, я тоже порадовался.
Там хорошо и Виторган-(конечно))))младший говорил, а уж Максим Кац - вообще находка и уже, догадываюсь, для многих звезда, молодец.
А Вера Кичанова наконец-то громко и смело произнесла слова многих и многих:
"Если это и есть оранжевая революция - я за нее!"
_________________
Кстати, я вчера заметил по френд-ленте: многие уже и сегодняшний митинг называли ошибкой.
Ещё вчера. Наряду, кстати, с митингом 5-го. Типа - "всё, протест выдохся и т. д."

Любопытно было, в частности, почитать комментарии по этому поводу гп и проч. "философов" у amoro1959.
Вот там кружева-то наплели умные циничные всезнающие и всёпонимающие мужчины... ))) Мудрецы!

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Экономическая ситуация для путькина сейчас очень выгодна, но есть прогнозы падения цен на нефть, и тогда...:)

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] igor kubedinov (from livejournal.com)
Андрюша ))

если коротко

Date: 2012-03-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Если коротко: кавалерийская атака не удалась, надо начинать длительную осаду.

Re: если коротко

Date: 2012-03-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aurinko2010.livejournal.com
Да, как-то так.

Re: если коротко

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:15 pm (UTC) - Expand

Re: если коротко

From: [identity profile] chitatel-inogda.livejournal.com - Date: 2012-03-11 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 123voron.livejournal.com
"Из этих сегодняшних наблюдателей, из этого политически активного класса сами собой вырастут лидеры".Простите, но как будто Вы не здесь последние 25 лет прожили. Было же уже: и политикой интересовался каждый второй, и митинги по 500 тыс. легко собирали, лидера этого до сих пор отскрести не можем. А выборов как не было , так и нет. Сдается, что "хунта прекрасно понимает процессы происходящие в стране", получше многих "лидеров", и знает, что пока нефть больше 100, нет и не будет "широкой социальной базы" у протестов, а будет меньше, тут то и припомнят нац.лидеру и корешей, и фальсификации: как бы в шпионы немецкие не записали, а то у нас могут, были прецеденты...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sova552.livejournal.com
И мне по барабану Первомай. Не дачник. Кстати, аватарка не вяжется с первомаем. И что теперь?

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Не вижу повода для оптимизма. Митинг произвел гнетущее впечатление. Люди банально не знают что им делать дальше.

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] molchanov1982.livejournal.com
У меня такое же ощущение было... =\
Изводить власть постоянными митингами что ли...

(no subject)

From: [identity profile] zhukov.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] absergey.livejournal.com
надо и 1 мая прийти на митинг, и 6 мая собрать новый митинг и позвать на него всех

(no subject)

Date: 2012-03-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com
да, зрелищ, и, само собой, хлеба...
это напоминает заевшую пластинку, шарманку

(no subject)

From: [identity profile] absergey.livejournal.com - Date: 2012-03-11 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com
"на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать" - вот это недопустимо и неприемлемо. Скажи такое на Западе любой политик - и тут же его из политики вперед ногами понесут. Причем не столько рабочие, сколько все остальные. Глядико-ся, интеллектуал нашелся, сливки общества и венец творенья. Так вот, господин мизантроп, если вы в своем высокоумии не желаете специально заниматься проблемами рабочих - дело ваше, но знайте, что хотя бы символические реверансы в стороны этих проблем должен уметь делать каждый, кто занимается политикой, кто вообще выступает на эту тему публично, и кто не хочет в этой политике как последний лошок прогореть.

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miazmy.livejournal.com
заводы стоят, одни гитаристы кругом.

(no subject)

From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com - Date: 2012-03-10 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robertfripp2.livejournal.com - Date: 2012-03-10 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova552.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2012-03-10 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com - Date: 2012-03-10 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2012-03-10 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realkeed.livejournal.com - Date: 2012-03-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com - Date: 2012-03-10 08:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] garry-barbak-1.livejournal.com - Date: 2012-03-11 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bizarrus.livejournal.com
Последние события как раз говорят о том, что хунта сё панимаит прально. Речь всё-таки идёт о больших госденьгах, которые тратятся не так как надо. Давайте об этом в конце концов и поговорим.
Какой смысл рассыпаться о не существующей надстройке, когда с базисом не разобрались и, я так понимаю, никто разбираться не собирается.

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
согласен...
все только начинается..
им дело не в количестве..
я вот не пошел сегодня..
но обязательно пойду
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] superambo.livejournal.com - Date: 2012-03-10 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] superambo.livejournal.com - Date: 2012-03-10 08:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] superambo.livejournal.com - Date: 2012-03-11 07:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] superambo.livejournal.com - Date: 2012-03-11 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim44622.livejournal.com
сегодня уже много пишу коментов, главное - третий (четвертый) срок путина и конституция. 8 марта подверг обструкции свою маманю, за то что голосовала за пу. Читаю сегодня интервью Березовского - либо я говорю его словами, либо он моими. Вопрос А.Мальгину: где ваш соратник г-н Станкевич, лидер оппозиции 90-х годов и депутат МГД, или он тоже продался, как Чулпан Хаматова, Миронов, и др.

(no subject)

Date: 2012-03-10 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В предвыборный период постоянно видел Станкевича в добром здравии на разных каналах. Не заметил, чтобы он занимал пропутинскую позицию.

(no subject)

From: [identity profile] vadim44622.livejournal.com - Date: 2012-03-10 06:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>