May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Прелесть!
Напомните, что за фильм?

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Падение Берлина. Вот еще - из фильма "Клятва": http://www.youtube.com/watch?v=g28T_WzLNc8

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Спасибо!
"высокая сила искусства!!!"

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] korleh.livejournal.com
Как пошутили про Ленина:- Накормить,напоить чаем, обогреть и расстрелять, непременно расстрелять!

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] usanindv.livejournal.com
Боше на токаря Трапезникова смахивает и Перми.

(no subject)

Date: 2012-03-20 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com
Был культ - но была и личность (с)

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] slovo13.livejournal.com
Так и Гитлер личностью был, не так-ли?

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com
Но Гитлер то был за счастье только для немцев, а Сталин - для всех

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] slovo13.livejournal.com
И даже для папуасов и кампучийцев? Не. У кампучийцев свой сталин был.
(deleted comment)
К сожалению и у нас он был, а вот нынешние папуасы хотят его воскресить.

(no subject)

Date: 2012-03-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Насмешили. Для всех. Особенно много счастья он принес в семьи репрессированных.

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hectorus.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-bullet.livejournal.com
с тобой будут говорить а ты слушай да ума набирайся. хо-хо-хо

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-bullet.livejournal.com
кстати похоже, что за 70 лет в этой стране ничего не изменилось! Стабильность!

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
качественный агитром, надо отдать должное. сегодняшние вожди и токари на порядок лубочнее.

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
А в роли Сталина сам Сталин снимался?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
а в роли стали - сталь...

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roheleo.livejournal.com
Нет, это фэйк. На квартире снимали.

(no subject)

Date: 2012-03-20 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
На деньги Госдепа.

(no subject)

Date: 2012-03-21 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] nepolgina.livejournal.com
+100

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] no-talkz.livejournal.com
Нет. Его повар.

(no subject)

Date: 2012-03-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
"Блестящих дарований теперь мало, это правда, но средний актер стал гораздо выше". (Чехов "Чайка")
Андреев играет очень здорово, в некоторых репликах звучит пронзительная ПРАВДА о времени.
А ведь тот тип с Уралвагонзавода сумел убедить людей, что он - "простой рабочий". И его мнение - это мнение "рабочего класса".

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] t-front.livejournal.com
Этот "простой рабочий" начальник 130 цеха с количеством работников больше тысячи, с княжеским отчеством, Рюрикович, получает зарплату больше 70 000 рублей и не появляется на работе уже 3 месяца. На вопрос "Как цех без руководства?", ответил, что без начальника, рабочие только лучше работают(!). О чем это говорит? Либо он лишний в производственном процессе и мешается рабочим под ногами? Либо правы начальники Главного штаба и РЖД, отказавшиеся покупать танки и вагоны из-за низкого качества продукции. Вот она - стабильность! За ничегонеделание получают зарплату. А завод-то пока ГУП (государственный). Недавно, правда к приватизации начали готовить. В ОАО пока переделали, а в 2013 году - раздербанят по друганам-кооперативоозерщикам, а те порежут большую часть в металлолом.

(no subject)

Date: 2012-03-20 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Увы, те, у кого нет интернета об этом знать не знают.
И донести до них это знание можно только после захвата ТВ.
За каким чертом брать Госдуму или ставить палатки на Красной площади? ТВ должно перестать врать! А вслед за этим вся страна изменится.

(no subject)

Date: 2012-03-20 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lacrimosa26.livejournal.com
С какой стати Вы решили, что ТВ Вам что-то должно?)))

(no subject)

Date: 2012-03-20 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Не мне. А своим телезрителям. Я Путин-ТВ не смотрю.

(no subject)

Date: 2012-03-21 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] nepolgina.livejournal.com
>а те порежут большую часть в металлолом.

Так и будет. Быдлосовков надо лишать работы и средств к существованию. Не зря же Железная Леди озвучила цифру 15 миллионов
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Он любил сравнивать себя с Иваном Грозным, вроде.

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
а Петр Первый был продолжатель дела Ивана Грозного
чьё дело продолжал Иван Грозный - мнения историков разошлись

(no subject)

Date: 2012-03-20 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sirin-from-shrm.livejournal.com
Ну, собссно, да, зачатки волостного самоуправления были упразднены введением станового управления князя и его наместников в Московской Руси.

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] digibi.livejournal.com
Сталин Сталиным, но кем бы он был, если бы не все эти Ласкины, Роммы, Дунаевские, Эйзенштейны и проч.? Они поистине гениально выполнили невыполнимую задачу - очеловечить бесчеловечное, смешать правду и ложь, жестокое представить как доброе, абсурдное как разумное, уродливое как прекрасное и убедить человека примириться с действительностью, заслуживающей с точки зрения морали и разума лишь отрицания, отвращения и бунта. Без их произведений - фильмов, пьес, песен, книг -, на одних лишь рявкающих лозунгах с трибун и чекистских репрессиях никогда бы не смог сформироваться и укорениться специфический советский менталитет, вообще советский строй не просуществовал бы столько десятилетий.

(no subject)

Date: 2012-03-20 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Вы думаете - у них был выбор?
Если бы все было так просто... Хочешь работать на людоеда - работаешь и он тебя кормит. Не хочешь - не работаешь и он тебя отпускает. В те времена людоед лопал тех, кто был с ним несогласен. Причем вместе с семьей.
Были люди, которые отказывались от сотрудничества с режимом. Но вот только в основном они все померли не своей смертью. Или много лет сидели в лагерях.
А кино - искусство специфическое. Его без денег и техники не сделаешь. Композитору нужен только рояль и руки, художнику - краски и холст, писателю - бумага и ручка. А киношнику нужна студия. Все студии в СССР были государственные, все деньги, которые давали на кино - тоже. И поэтому киношники в те времена фактически были рабами государства.
ИМХО, ролики которые выкладывает автор данного блога, прекрасно демонстрируют, что рабский труд неэффективен.

(no subject)

Date: 2012-03-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] digibi.livejournal.com
Был ли у их выбор? Конечно, был. Среди сколько-нибудь талантливых немецких писателей и художников (кроме,пожалуй, Ленни Рифеншталь и Грюндгенса) не было никого, кто бы воспевал Гитлера и сотрудничал с режимом. Одни уезжали в эмиграцию, другие уходили во внутреннюю эмиграцию. Но в России своя этика и эстетика.

(no subject)

Date: 2012-03-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Вы абсолютно правильно вспомнили о Рифеншталь. Ей хотелось снимать кино - и она закрыла глаза на все. Потому что киношник не может жить все этой атмосферы. Это как наркотик. Есть люди, которые ради этого маму и папу продадут, не то, что собственную совесть и честь. Да, она сделала неправильный выбор и потом за это расплатилась многими годами бойкота со стороны коллег.
Но... Советские киношники не имели таких возможностей, как немецкие. Они не могли уехать из страны. Уйти во "внутреннюю эмиграцию" означало - вылететь из профессии. Многие, кстати, вылетели. Но хитрый лис Сталин их кормил, даже если они ничего не делали. Так была устроена система. Люди сидели в стране, как в тюрьме, у них было что есть, но им было практически нечего делать...
Это трагедия.

(no subject)

Date: 2012-03-21 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Верно. Есть "СТАЛИН" и был сталин.

(no subject)

Date: 2012-03-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommunyaki.livejournal.com
Полет на небо, райский сад, апостолы, бог в белом на фоне песнопений - вот это уровень мифологии, а сейчас на большее, чем анатомия протеста и не способны... Эх

агитпроп

Date: 2012-03-20 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel shkapenko (from livejournal.com)
Вот, что за хрень? В СССР умели делать качесвтенную пропаганду, амеры так вообще равных не имеют. Почему же у наших правителей за что не возьмутся - превращают в дерьмо - от "август восьмого" до "анатомия протеста"?

(no subject)

Date: 2012-03-20 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tufelka-n.livejournal.com
У нас в Ярославле вообще беспредел творится. Выбираем мера, на пермот тур победил Урлашов, народный избранник с большим перевесом, сейчас приближается второй тур - старый мер назначил сейчас своим замом своего протеже и ушел в отпуск, в результате городом до 1 апреля будет править тот, кого народ вообще не выбирал и знать не хочет -человек, укравший не один миллион, разваливший заводы и купивший недвижимость в Швейцарии, обладатель двойного гражданства. Мы, ярославцы в шоке от этого.
- Нужна огласка - это впервые в России, когда перед вторым туром выборов мэра одного из кандидатов назначают на должность, - считает лидер регионального отделения партии "Яблоко" Владимир Зубков.
http://www.yar.rodgor.ru/news/yar_gorod_oblast/16540/
http://www.9111.ru/articles/view/50895.html

(no subject)

Date: 2012-03-21 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] dusiarein.livejournal.com
"Алёша! С тобой будут говорить - ты только слушай да ума набирайся!"

Сравните: "Вы стоите на низшей ступени развития, и Ваше дело сейчас - молчать и слушать, молчать и слушать!" (М.Булгаков. "Собачье сердце". Проф. Преображенский - Шарикову).
Edited Date: 2012-03-21 02:54 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-21 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] robertfripp2.livejournal.com
Упал со стула со смеху, когда появился Сталин с граблями.

(no subject)

Date: 2012-03-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] kot ivan (from livejournal.com)
Чего тут смешного? Это Сталин закапывает трупы.

(no subject)

Date: 2012-03-21 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] Артем Бегунов (from livejournal.com)
точнее выкапывает, чтобы сожрать их под томатным соусом

(no subject)

Date: 2012-03-21 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] omron13.livejournal.com
mwahahaMWAAAAHAHAHAHAHAHA

(no subject)

Date: 2012-03-24 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
видео удалили :(