May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Я сегодня разместил интересное видео с избирательного участка в поселке Дорохово Рузского района Московской области: http://avmalgin.livejournal.com/3002023.html. Там Путин получил 98 процентов голосов. Сейчас в блоге у Виктора Алксниса прочитал целое расследование по этому участку, располагавшемуся в здании железнодорожной станции: http://v-alksnis2.livejournal.com/192727.html Добровольцы записали ПОЛНОСТЬЮ весь процесс голосования на этом участке: к урне с первой до последней минуты голосования подошло только 22 человека. А вот бюллетеней в ней было обнаружено - 102! Причем даже из этих 22 человек только пятеро принесли открепительные талоны (участок на вокзале специально предназначен для голосования с открепительными), остальным бюллетени выдали под честное слово. И, что самое интересное, тех же самых карусельщиков обнаружили на записях вэб-камер на других участках Рузского района.

Браво, отличная работа! Делая проверку по участкам Рузского района, люди просмотрели сотни часов видеозаписей, вникая во все детали. Это ответ на вопрос, почему подобные расследования появляются не на следующий день после выборов.

В данном конкретном случае, если бы в стране существовала правоохранительная система, карусельщиков из Рузского района следовало бы немедленно арестовать (найти легко: они же оставили при получении бюллетеней свои паспортные данные) и колоть на предмет того, кто их на это дело послал. Ну и двигаться вверх по мере того, как нижестоящие будут сдавать вышестоящих. Думаю, все закончится отнюдь не губернатором Громовым.

Вот конкретное предложение для оппозиции: требовать выдать все записи со всех участков. Тупо пересчитать всех, подошедших к урнам и сравнить с цифрами проголосовавших, вывешенных по каждому участку на сайте Центризбиркома. Пока ЦИК не даст общественности для подсчета записи с вэб-камер, Путина легитимным президентом признавать нельзя.

Конечно, никто никого не арестует и никаких записей никто не выдаст. Потому что после этих подсчетов и этих допросов выборы придется признать сфальсифицированными в целом по стране.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sbeg-sh.livejournal.com
Это конечно ставит под сомнение легитимность выборов, но к великому сожалению, не отменяет того факта, что этот вор у власти еще шесть лет минимум будет.

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Если не чесаться, он будет вплоть до своей естественной кончины.

(no subject)

From: [identity profile] sbeg-sh.livejournal.com - Date: 2012-03-25 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klark973.livejournal.com - Date: 2012-03-25 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyrodok.livejournal.com - Date: 2012-03-25 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-03-26 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lookatmoron.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
да и оппозицию, по всей видимости, это тоже не волнует

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Вопрос не в том, можно или нельзя признавать легитимным самозванца, вопрос в том, как его не пустить на инаугурацию, а если её всё-таки удастся провести, как не дать ему погубить Россию.

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
"если бы в стране существовала..."
Не существует. (((

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Да уж... Что можно сделать с такой "легитимностью"? Теперь шесть лет отбрёхиваться только. Где уж тут управлять.

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sdtsdt.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rimona.livejournal.com
На московском участке №3176 происходило то же самое, реальных избирателей было 243 человека, а в сводной таблице результатов выборов оказалось 921 человек. То есть только на одном маленьком участке было вброшено 678 бюллетеней.
Все это я выявила в результате изучения официальных источников (подозрения у меня закрались, когда я наблюдала за этим участком в день выборов).
Я писала об этом подробно http://rimona.livejournal.com/1206529.html

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] licka-nicka.livejournal.com
Надо бы всё это собрать в одну "папку" и подготовить к открытому суду. Прохоров уверяет, что его команда этим занимается. Если это правда, надо ему скинуть.

(no subject)

From: [identity profile] rimona.livejournal.com - Date: 2012-03-25 07:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rimona.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Прохор "ручной".....

From: [identity profile] valerij-56.livejournal.com - Date: 2012-03-26 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com

по-моему российской оппозиции всё это по бую.
Нашли свою нишу и особо взбрыкивать не хотят. А значит и власти не хотят.
Видно ждут, когда экономические неурядицы и голод выгонят народ на улицы, чтобы люди на своих плечах внесли их в Кремль.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Хочу правовую страну (from livejournal.com)
требование перевыборов никто не отменял
захватчикам было важно не пропустить ни одного рубежа обороны и они отменили только дагестанский участок с длинным вбросом - "чудовищная ошибка"

ТЕПЕРЬ ПО ВРАГУ НАРОДА № 1

Date: 2012-03-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Шамиль Иванов (from livejournal.com)
СУДЯ ПО ВСЕМУ,ЗА ПУТЛЕРА ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ДОБРОВОЛЬНО! КУДА НЕ ПЛЮНЬ,ВЕЗДЕ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!
Полиция работать не будет-это факт. Предлагаю создать отряды МИЛИЦИИ. Вот эта народная милиция и будет заниматься поимкой,дознанием и расследованием. Когда всё будет задокументировано (фото,видеосъемка, паспортные данные и т.д.) то материалы передаются в полицию и под народным контролем идет далее официальное следствие.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
> тупо пересчитать всех, подошедших к урнам и сравнить с цифрами проголосовавших, вывешенных по каждому участку на сайте Центризбиркома.

На своем участке (Москва, Тимирязевский район, УИК №430) я именно это и сделал. У меня более-менее совпало (я писал и наблюдал камеру, которая показывала комиссию, а не урну, поэтому точно подсчитать было трудно). Кроме того на участке были надёжные наблюдатели, они считали избирателей у урны и у них цифры сошлись. Я честно хотел что-нибудь поймать, но увы (или к счастью) не получилось. Была одна маленькая стайка похожая на карусельщиков (http://youtu.be/h3WpZm7WhhA), но за ними пристально следили наблюдатели, и если карусельщики и вбросили, то не больше семи бюллетеней.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А почему вы писали не ту камеру, которая регистрировала голосующих у урны?

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:00 pm (UTC) - Expand

Я удивляюсь

Date: 2012-03-25 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
тут, например, у Вас в комментариях такое большое число возмущённых граждан. А многие ли из них напряглись, лишний раз пошевелить мышкой, и записать видео с веб-камеры? Что-то мне подсказывает, что это в лучшем случае один человек из ста или даже из тысячи.

Вот и всё у нас так... (

Re: Я удивляюсь

Date: 2012-03-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shurups.livejournal.com
Не все так просто. Перед днем выборов делал пробную запись с участка (своего). Затем утром поставил на запись и пошел наблюдателем на участок. Когда днем посмотрел, что у меня получается с записью, то оказалось, каждые 10-15 минут трансляция подвисает и станицу с вэбкамер участка необходимо обновлять. Ручной подсчет не сошелся бюллетенями в урнах больше чем на 100 (из более чем 2000). Конечно, ошибки ручного посчета неизбежны и хотелось бы удостовериться, что не было вбросов.

Re: Я удивляюсь

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: Я удивляюсь

From: [identity profile] msk02.livejournal.com - Date: 2012-03-25 09:03 pm (UTC) - Expand

Re: Я удивляюсь

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-03-25 09:44 pm (UTC) - Expand

Re: Я удивляюсь

From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com - Date: 2012-03-25 08:26 pm (UTC) - Expand
Даже установив в суде вброс 1 бюллетеня можно потребовать отмены результатов по данному УИК. Только вот в суд может обратиться тот, чьи права нарушены - любой кандидат.

Я не слышал ни от одного наблюдателя, чтобы у них совпало количество голосовавших на участке с количеством бюллетеней в урнах. Это и должно быть поводом для обращения в суд. Видеозапись должна послужить доказательством. А результатом должна стать отмена результатов на 30%-40% УИК.

Дальше читаем Закон РФ о выборах Президента: ст.76 п.5 Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы Президента Российской Федерации недействительными:

1) если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;

2) если итоги голосования признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают в себя не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования;

3) по решению суда.

В нашем случае подходит любой из трех пунктов.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] licka-nicka.livejournal.com
Прохоров уверяет, что его команда сейчас готовит материалы для судов по всем фальсификациям. Надо бы это всё собрать в кучу. Тогда замолкнут те, кто говорит, что Путин выиграл бы в любом случае
ПРОХОРОВ!!? А ГДЕ ОН СЕЙЧАС? ЧИТО С НИМ? ОН УМЕР? ПОЧЕМУ НИЧЕГО О НЁМ НЕ СЛЫШНО?

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Всё потихоньку встает на свои места.

Контр-информация к началу мая будет качественная.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay polyakov (from livejournal.com)
А он уже и так не легитимен.

(no subject)

Date: 2012-03-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
Записи с вебкамер получить практически нереально. В то время как ЦИК, вытирая с глаз божью росу, удивляется, что никто не запрашивает записи, на портале госуслуг оформить такую заявку практически нереально. Сначала надо поискать саму эту возможность на портале, искусно спрятанную, потом оформить заявку на получение КАЖДОГО 30-минутного отрезка по отдельности. Заявку можно подать, обязавшись никоим образом не распространять запись, и не более чем на 72 часа в общей сложности, т.е. не более 144 заявок. А потом ждать ответа. Я жду уже почти неделю, ответа нет.

(no subject)

Date: 2012-03-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] msk02.livejournal.com
Я запросил на госуслугах час с нужного мне участка и получил ссылки через 10 дней. Правда, полчаса с одной из камер скачиваться отказываются, но тем не менее. На госуслугах услуга сейчас закрыта, видимо, слишком много заявок.

(no subject)

From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com - Date: 2012-03-25 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk02.livejournal.com - Date: 2012-03-25 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com - Date: 2012-03-25 10:54 pm (UTC) - Expand
Надо как в Африке - всем голосующим помечать палец несмываемой краской. Чуров конечно скажет, что это унижает достоинство советского человека, но оппозиция могла бы попробовать выдвинуть подобное требование, хуже точно не будет.
После драки кулаками не машут. Нет смысла на данном этапе выдвигать требования что-то менять в избирательной процедуре. Следующие выборы нескоро. А вот произвести подсчет пришедших к каждой урне гораздо проще, чем даже создать сеть наблюдателей.

ТЕПЕРЬ ПО ПУТЛЕРУ

Date: 2012-03-25 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Шамиль Иванов (from livejournal.com)
РАССЕЯНЕ! ПУТЛЕР СО СВОЕЙ ШАЙКОЙ,ПО ДОБРУ И ПО ЗДОРОВУ,ВЛАСТЬ НЕ ОТДАСТ! НЕА! КАКОЙ ДУРАК ОТДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ,ТЫРИТЬ НА ХАЛЯВУ И БЕЗНАКАЗАННО МИЛЛИАРДНОЕ БАБЛО ИЗ КАРМАНОВ ЛЮДЕЙ,ДА ЕЩЁ И ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕНТЯР ПОЗОРНЫХ? РЕВОЛЮЦИЯ! ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ВАРИАНТ!
поддерживаю

(no subject)

Date: 2012-03-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
Совершенно согласен, требовать видеозаписи. Причём тотально и массово. Один отказ - это один отказ, десять тысяч, сто тысяч отказов - это совершенно очевидное признание в том, что все и так знают.

(no subject)

Date: 2012-03-25 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Путин во всех случаях нелегетимен просто потому, что третьего срока не существует. Есть определение Конституционного суда на эту тему от 1998 года - http://constitution.garant.ru/act/president/12113545/#1000

(no subject)

Date: 2012-03-25 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mac-paps.livejournal.com
суд не примет записи к рассмотрению, да и ЦИК отмажется, сказав, что всё видео - на добровольной основе и использовать его нельзя
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit