May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Фото "Новой газеты".

Чем хороводы водить, лучше бы потребовали разобраться с астраханскими выборами.
Но уже хорошо, что дорожка проторена. И в следующий раз придут люди, которых удерживала перспектива кататься в омоновском автобусе.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] czariov.livejournal.com
Да, хоть так.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Всё правильно,надо вот так постепенно усыплять бдительность властей.Чтобы потом под видом хоровода... ну вы поняли,бгг

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
Совершенно зря Астрахань противопостявляют событиям на Красной площади

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kononok.livejournal.com
Согласна. Каждый делает что может.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я не понимаю, почему эти белыке ленточки всегда в таком радостном, приподнятом настроении. Чему они радуются все время?

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belial-68.livejournal.com
Аналогичное ощущение. Сегодня были еще клоуны от нашистов в метро и румол в форме красной армии времен Второй Мировой Войны.
1.Любовью к Родине против их воровства и гнобления и раздачи
2. Своей правдой честностью и смелостью против их лжи и трусости
3. своим умом и креативностью проив их мелких подлянок и наё@ок.....
Народ радуется что вместе ,Власть всегда или разъединяла и пыталась пригнать за себя за власть, а здесь народ опять ( после 1991 г) выходит за себя за НАРОД..

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] red-kornish.livejournal.com
Это хорошо, что радуются. У нас тут радостных лиц очень мало, Вы забыли?

(no subject)

Date: 2012-04-08 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
Считайте стадным рефлексом в самом интеллигентном смысле этого слова. :) Приятно ощущать себя в толпе людей себе подобных. Понимаешь, что ты не один такой, кого что-то не устраивает, кто готов переть против мейнстрима. Ну и такое вполне себе гражданское ощущение, давненько ничего подобного в нашей стране не бывало!

Согласен с Олегом Козыревым, что суть акций совершенно разная. Наконец-то мы добились права гулять с белыми лентами по Красной площади, а значит, и везде!!! Но меня в этот раз там не было (не смог по состоянию здоровья).

(no subject)

Date: 2012-04-08 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-ag.livejournal.com
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Нет у нас социальных праздников, где люди собираются вместе и делают то, что им нравится. Вот этот недостаток и компенсируют.

(no subject)

Date: 2012-04-09 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Хм, буду циничен. Большинство тому, что их снимают. У "випов" есть и более материальные поводы для радости.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-tata.livejournal.com
Не противопостовляют, а говорят, что раз есть серьезное событие, то очень важно призвать на него именно сейчас. А никто не призывает. (несколько времени назад, наконец, призвали завтра в 14:00 на пр. Мира д. 3 стр. 1, к Астраханскому представительству) И это сделали не наши "лидеры", а народ сам организовался, но было бы больше и лучше, если бы они позвали каждый своих сторонников.(в этом и упрек)

(no subject)

Date: 2012-04-10 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] mihail-man.livejournal.com
Ага, до сих пор сильной стороной Путина (точнее слабой стороной протестующих) остается то, что один вид протеста противопоставляется другому. Гуляющие на Белой площади рассуждают о смысле голодовки, организующие подачу судебных исков скептически рассуждают о флэшмобах, Мальгину вот не нравятся слишком веселые лица... А дело-то проще: тебе не нравится диктатура Путина? Значит не критикуй тех, кто против него выступает - и не важно в какой форме и с каким лицом.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
А сейчас то какие страсти на церемонии Ника кипят https://twitter.com/#!/xlarina1/status/189061559769772032

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-mon.livejournal.com
астраханцы-избиратели сами бы могли что-нибудь сделать, зачем им десант из Москвы?

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com
что - каждый за себя?
ну и какого массового протеста вы хотите тогда?

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mishakorsakov.livejournal.com
астраханцам пофигу на этого депутата шейна
фактЪ

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-gnom.livejournal.com
Кстати да, а где сами астраханцы? Если они действительно в большинстве голосовали за Шеина и победу у них украли, то могли бы и показать свое неудовольствие как-то. А то получается, что кучка фриков голодает, а тем, у кого, на минуточку, украли голоса, абсолютно пофиг.

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] asasin1977.livejournal.com
ходить кругами
придётся видимо немало ещё

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
и руки за спину

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] asasin1977.livejournal.com
шнель шнель
узкочерепокоробковые

(no subject)

Date: 2012-04-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
лучше? они требовали чего-то начиная с декабря. разве не понятно еще что тем, кто эти требования может и должен выполнять, плевал на них?

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] odumavshijsja.livejournal.com
нужна ставка на красоту - она спасет нас и мир

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stefulya.livejournal.com
А сколько нужно лет, чтобы выросли ели на заднем плане? До чего же все голо и убого.
Хотя понятно, что ФСО не допустит их роста - там могут прятаться враги.

(no subject)

Date: 2012-04-08 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Раньше там были огромные ели. Куда делись?

(no subject)

Date: 2012-04-09 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] aleckonkov.livejournal.com
Уже года два как на площади заменили ели: старые убрали, новые посадили. Видимо, давно Вы там не бывали)))

(no subject)

Date: 2012-04-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] theut.livejournal.com
Сейчас деревья пересаживают в любом возрасте, в питомниках продаются и 5-метровые и какие угодно. Просто боятся, что при осаде кремля, райоты полезут на деревья и через стену.

из рук в руки

Date: 2012-04-08 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] seborga.livejournal.com
В Астрахани УМИРАЮТ голодающие люди. Если Вы, случайно, не знаете об этом, поблагодарите за это так называемых журналистов, которым важнее, из какого материала сделаны стринги у церковного иерарха.
http://rosmozg.com/index.php/all-regions/russia/288-iz-ruk-v-ruki

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] razombator.livejournal.com
да на самом деле мы ни чего не можем,там пошуметь ,внимание привлечь,но потом шумиха спадает и всё становится на круги своя.Это факт.Причина этого - отсутствие критической массы людей патриотически настроенных и готовых к решительным действиям.Поэтому главная задача наша(здраво осознающих) раззомбировать критическую массу людей и способы достижения этой массы отсутствуют.Там дмп Навального - ерунда(при всём моём уважении к Алексею).И не данный момент нет даже намёка как осуществить разогрев страны.И мне кажется без доступа к зомбоящику - мы обречены ,менталитет и географическая разрозненность сильная связка.
Можно еще журавликов из бумаги делать.
Если много сделать, то можно хутина завалить ими на инагурации

(no subject)

Date: 2012-04-08 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
>>> И в следующий раз придут люди, которых удерживала перспектива кататься в омоновском автобусе.

Пока людей "удерживает перспектива прокатиться на автобусе", путинизму ничто не угрожает. Их имеют самозванцы, а они "боятся прокатиться на автобусе". Значит заслужили такое с собой обращение.

(no subject)

Date: 2012-04-08 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sholademi.livejournal.com
Хоровод - да ну, ерунда какая-то.

(no subject)

Date: 2012-04-09 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Мне кажется, это проверка, тест для лидеров оппозиции. Пока что им важнее хоровод на Красной площади, чем голодовка в Астрахани. Этакий "московский снобизм".
Доктор Лиза и сопровождающие, побывавшие в Астрахани (за что им респект!), не предлагают (и не видят?) никакого действия, только уговаривают Шеина прекратить. Сдаться. Предать себя. Предать себя - похоронить себя.
Из лидеров только Навальный предложил кой-какое действие (поехать в Астрахань большой компанией). Остальные - молчок...
Так и проверяются люди на вшивость.

(no subject)

Date: 2012-04-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
голодовка в Астрахани - лажа. Ну то есть если официально заявляется "жизни ничего не угрожает, а кому угрозит - тех выведем из акции!", то это типичная лажа, а не готовность сдохнуть за идею. Так, "всемпаааказать! как! мы! Стрррадаем! Чтоп они! устыдились!". Смотрит на это все Путин и ржет в голос, какие ему идиоты в оппозициях попались.

И вообще. Готовность сдохнуть на почве несовместимости своих идей (какие они именно - это отдельная тема) с окружающей действительностью вполне понятна и пачотна, но только когда она направлена на изменение этой действительности а не собственное сдыхание. Взять ружжо и с ним в руках сдохнуть над трупами козлов в здании администрации - вот это понятно. Солдат должен не умереть за родину сам, а помочь сделать это противнику. А голодать? даже с реальной готовностью сдохнуть а не липовой, в духе Васисуалия Лоханкина? Крольчатник какой-то.

(no subject)

Date: 2012-04-09 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Да ведь война официально не объявлена. Так что "взять ружжо" и помочь умереть противнику... К тому же вы сужаете конфликт до личного. Сколько этих козлов в здании администрации? М они ли главные в этой ситуации?

(no subject)

Date: 2012-04-09 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
если идет разговор о "сдохнуть против козлов" - то это и есть война, решение каких-то вопросов ценой жизней. Только заранее слитая, типа обьявить войну и тут же застрелиться в окружении.

Прямого толку конечно ноль, козлов на сто лет вперед припасено, но (гораздо более многочисленные) выжившие козлы при этом вполне начинают задумываться о своем козлении. И рядовые и главные.

(no subject)

Date: 2012-04-09 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
"Начинают задумываться"? Однако вы оптимист, Антон ибн Саурон.

(no subject)

Date: 2012-04-09 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
через задницу и спинной мозг такие вещи доходят весьма быстро и эффективно. Это митинговать-голодать-писать в газету можно сколько угодно, а качественный и регулярный отстрел козлов быстро отучает козлить даже самых невменяемых. Кровышшы конечно море, но ведь оно же и так позиционируется "сдохнем!".
Вот такие: http://pics.livejournal.com/plus372/pic/00071tkb
А то ленточек никто не боится.
Кстати, полиментовка вчера отожгла:

"Ваши песни не согласованы с органами исполнительной власти!"

(no subject)

Date: 2012-04-09 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] polanitsa.livejournal.com
Пустили-таки? Хе-хе... А то я думала, будут годами дедушку Ленина от стресса охранять...

(no subject)

Date: 2012-04-09 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
Не читала чужих комментариев, может, не мне первой в голову пришло. Но: вот бы "как на тещины именины испекли мы каравай..." вокруг Мавзолея!

(no subject)

Date: 2012-04-09 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
а фото, между тем, отличное

(no subject)

Date: 2012-04-10 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] saxarrra.livejournal.com
И, что что-то измениться? Вон какую шумиху подняли. И всем все равно. У нас, в Волгограде на местных выборах, лет 5 назад, были ручки с симпатическими чернилами, и никого не наказали. Ну даже если его снимут, это не изменит систему.Система прогнила насквозь
вот там были настояшие "белые ленточки на Красной площади" (http://www.youtube.com/watch?v=XymlIw9ckog&feature=colike)