May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
РПЦ считает, что мусульманам нельзя запрещать шариатские суды.
Об этом заявил в интервью «Русской службе новостей» председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин, комментируя вчерашнее обещание мусульманского юриста залить Москву кровью, если такие суды не будут созданы.
«Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим вне своей общины», - подчеркнул Чаплин.
При этом он отметил, что и православные должны добиваться того, чтобы им не мешали жить по своей вере.


Понятно. Всеволод Чаплин мечтает о создании православных судов. Кто же это, интересно, мешает православным "жить по своей вере"? Светские суды? Какие-то нормы законодательства?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
Православные суды годятся только для того, чтобы еретиков забивать в колодки. И то верно, расселись Pussy Riot в комфортных условиях тюрьмы, а в 17-то веке их бы ух...

(no subject)

Date: 2012-04-25 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Гвать ноздги и клеймить, непгеменно клеймить...

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
абсолютно себе не представляю, как авторы этой идеи представляют себе на практике функционирование судов шариата в условиях правового (хотя бы номинально) демократического (хотя бы формально) светского (хотя бы условно) государства.

(no subject)

Date: 2012-04-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
При этом муфтий считает, что религия отделена от государства и суды шариата у нас в стране не уместны.
Похоже, разумные люди, в том числе и православные, скоро всю эту компашку в РПЦ просто пошлют в задницу с их мракобесием.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Если так дальше пойдёт, не удивлюсь, если Чаплин предложит какой-либо план объединения Мусульман с Православными под знаменами борьбы с каким-либо внешним врагом...
("Хочешь сплотить нацию - укажи ей внешнего врага!"...)

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Враг давно назван, т.н. «агрессивный либерализм».
В переводе с мракобесного на русский, их не устраивает светское либерально-демократическое государство, верховенство прав и свобод личности. Им нужен средневековый талибан.

(no subject)

From: [identity profile] imalyavskiy.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolayos.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbimo4ek.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Все дело в одинаково низком уровне сознания и нынешней власти и представителей РПЦ и выступающих за шариат.

Люди с одинаковым уровнем сознания разделяют одни ценности и друг друга поддерживают.
-Вы в самую точку попали.Потому-то и судят Бхагават-Гиту-уровень сознания другой...

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Конституция им мешает, верховенство прав и свобод личности.
Им нужен православный талибан.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com
Как кто-то верно подметил на днях - "Они хотят видеть в России православный Иран, но всё равно получается православный совок".

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-25 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com
Наблюдая Чаплина "в развитии", хочется узнать - проходят ли медкомиссию высшие чины РПЦ? Участвует ли в медосмотре психиатр? Есть большие сомнения в адекватности поп-товарища Чаплина.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] snikst.livejournal.com
вера и психиатрия не совместимы в принципе

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snikst.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-04-25 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theut.livejournal.com - Date: 2012-04-25 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladomir2011.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corrupttomsk.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com - Date: 2012-04-25 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] pronahe.livejournal.com
Маски сброшены, господа!

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] nil-desperadum.livejournal.com
Хочется зажмурить глаза и подождать,пока этот мрак рассеется.

(no subject)

Date: 2012-04-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] punya-1.livejournal.com
есть надежда, что рассеется, а не сгустится?

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] diroman.livejournal.com
Если бы Pussy Riot выступали всё это время в православных храмах каждый день, то и в таком случае от них было бы несравненно меньше вреда церкви, чем от одного (любого) интервью Всеволода Чаплина.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com
люто, бешенно плюсую!!!

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-04-25 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] hypothesorigin.livejournal.com

каково мнение Гундяева?

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
он советуется с лидером нации. откуда у него своё мнение.

(no subject)

From: [identity profile] lost-buddha.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] tupin.livejournal.com
По-моему,в контексте явно читается,что речь идет о том,чтобы нехристиане не лезли со своими "полезными" советами в дела православные.
Кто мешает?
Да всякое хамье и мерзота,оголтело провоцирующие на ненависть к русским основам бытия ,всякий сброд наподобие известной породы "революционеров" вековой давности.
Где хоть одной буквой сказано о "православных судах"?
По-моему,в цитируемом отрывке нет ни слова о таких.
Есть Божий Суд.
Слишком искажаете факты,уважаемый,в данном конкретно тексте.
Зря,наверное.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com
где, пардон, прописаны процессуальные нормы т.н. божьего суда? можно полюбопытствовать?

(no subject)

From: [identity profile] tupin.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com - Date: 2012-04-25 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-25 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupin.livejournal.com - Date: 2012-04-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] sexforthanks.livejournal.com
Кстати по мнению тов. Хасавова пуси райот не заслуживают наказания, максимум что надо сделать это в дурку их. Типа он готов был представлять их в суде, если они бы обратились.

(no subject)

Date: 2012-04-25 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] contradictor.livejournal.com
Максимум, что заслужили пуськи - это 15 суток махания метлой. Поскольку сидят они гораздо дольше - полагаю, за РПЦ должок: предоставить пуськам амвон еще на 3-4 выступления. А чтобы не приелось - в разных городах. Этакий гастрольный тур...

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
Чаплин, наверное, мечтает о славных временах, когда еретиков на Руси жгли в срубах. Не так давно это было, кстати.
А я всё гадал, сколько же времени пройдёт, когда представители других конфессий отреагируют на профит от последних выступлений РПЦ в защиту чести и достоинства святейшего ВВП. Ведь едрос Ресин уже пообещал РПЦ отстроить в Москве несколько сотен храмов а потом и в России. Пока всего лишь адвокат слово молвил, это ещё не совсем представитель конфессии, но ждать, видимо, осталось совсем недолго. Что до Чаплина, то он очень наивно надеется, что если дело действительно дойдёт до установления здесь шариата, его кто-то будет слушать. У себя на земле эти "судьи" в 90-х первым делом повырезали многие русские семьи и почти всех православных.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
чаплин последователен , ввести дрес-код , что бы по одежде определять истинных православеров , следующий шаг - крестики на домах тех кто православную ветвь ислама не поддерживает .

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Намечается интернационал мракобесов.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] grey-ink.livejournal.com
В Британии частично шариатское законодательство уже работает кажется года с 8го или 9го...

(no subject)

Date: 2012-04-25 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] curgov.livejournal.com
Как запах горящей резины, как по небу – тягостный дым, змеящийся крик муэдзина вползает в Женеву и Рим. Спокойно, политкорректно среди недомолвок и лжи растет частокол минаретный, фанатики точат ножи. И кровью – пока что бараньей – без лишних движений и слов кропят благородные камни былых европейских основ. Свобода агрессии зверьей растет, накаляясь как зной, и брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой. Нахлынула «сила живая», плодя наркоманию, грязь, столицы в ночи поджигая, насилуя, грабя, молясь… Свое понимание Бога сполна показали они расправой над Тео Ван Гогом и жаждой «священной войны». И жаждой справлять новоселье, ввалившись в чужие дома. Любимые дети Брюсселя – Европы позор и чума. Подернуты башни и стены туманом печали и сна. И память Лепанто и Вены трусливо запрещена. Европа, хребтом извиваясь, пасуя и падая ниц, лишь пестует в хищнике ярость и множит «тулузских убийц». В удавке предательских правил великих народов семья. И только далекий Израиль занес наконечник копья. Спасая Европу-болото, стоит против многих один, с Иудиным Львом на воротах Израиль – страна-паладин. И этому воину в спину уж многие годы подряд, как урки, «друзья Палестины» заточку всадить норовят. Вот Грасс, исходя словесами, наносит посильный урон. Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы», в полуденный белый Хеврон, в еврейскую глушь на ночевку – хранить поселенческий кров, руками сжимая винтовку и пулей встречая врагов! Не скрою, внушает волненье страна, где девчонка-солдат спешит на шаббат в увольненье, неся за спиной автомат. Без страха прослыть сионистом, себе указую: смотри! Там битвы решающей выступ, там Запад на кромке зари! Там наши Лепанто и Вена вершатся в огне и крови…

Мне снится такая вот сцена: мочи ядовитая пена ползет из фонтана Треви.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания

И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге «Ярость и гордость»: мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.

И память Лепанто и Вены…Битва при Лепанто – морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена – Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).

С Иудиным Львом на воротах – речь о гербе Иерусалима, символизирующем «храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима».

Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы» - самодельные ракеты класса «земля-земля», применяемые исламскими террористами против мирного населения израильских городов.

Ползет из фонтана Треви - фонтан Треви или, как говорят в массовом туристском обиходе, Треви – знаменитый римский фонтан, одно из самых пленительных мест в Риме.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стихи Алексея Широпаева.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] vitalyper54.livejournal.com
Религиозные судьи в христианской стране были впервые введены императором Римской империи Феодосием в конце 4-го века (тогда еще не было разделения на православных и католиков). Должность такого судьи называлась инквизитор. По-видимому кое кто из наших клерикалов мечтает восстановить эту должность.

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=twByQASMEfY

http://www.youtube.com/watch?v=_RaaW_ptnOI&feature=related

(no subject)

Date: 2012-04-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мы наблюдаем процесс раскола в РПЦ, это ясно.

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2012-04-25 11:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2012-04-25 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] dizzyharrison.livejournal.com
Чаплин мечтает стать главой инквизиции.

шариатские суды

Date: 2012-04-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Такое право было у мусульман в царской России.

(no subject)

Date: 2012-04-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Чаплин тоже бы не отказался "залить кровью Москву"?
Edited Date: 2012-04-25 09:11 am (UTC)

Да хоть товарищеские

Date: 2012-04-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Только пусть соблюдают закон и конституцию!
Соблюдаешь закон - можешь назвать свой клуб по интересам как угодно, если название само по себе не нарушает закон.
Кстати, а не нарушает ли? Судить у нас в стране, по закону, кто имеет право? Не к нарушению ли закона, то бишь к совершению преступления, призывают один адвокат и данный представитель РПЦ? Интересуюсь, так сказать, для общего развития.
Edited Date: 2012-04-25 09:21 am (UTC)

Секты

Date: 2012-04-25 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] alex-krivtsov.livejournal.com
Судить имеет право каждый. И выносить свой приговор. Но исполнение приговора может оказаться подсудным ("Ворошиловский стрелок", шариат, инквизиция, тройки 30-х, анафемы...). Так что вопрос - у кого правоохранители эффективнее (ловит и наказывает лучше тот, кому больше доверяют - даешь выборы судей и шерифов).
Конфликта религий нет и не может быть - это заложено в их конструкцию. Есть конфликты обрядовых систем, особенно публичных (кстати митинги - тоже обрядовая система, только мимолетная, не на века, а на пару вопросов). Такие конфликты обостряются вместе с борьбой за власть (светскую, религиозную) на той или иной территории, они - один из инструментов этой борьбы, и создаются ради нее. То что церковники зашевелились - следствие их интеграции в ВЕРТИКАЛЬ, которая мобилизует обрядовые ресурсы в ответ на декабрь 2011 - март 2012. Не хватило путингов - даешь молебны. Слабовато православие - в бой мусульманство.

Re: Секты

Date: 2012-04-25 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.gazeta.ru/politics/2010/12/16_a_3467933.shtml
Так еще в конце 2010 было сказано, что восточное христианство ближе к мусульманству.
Не ясно только, а что делать агностикам ,католикам и прочим неправильным людям.Их куда?

Re: Секты

From: [identity profile] Андрей Пономарёв - Date: 2012-04-25 10:16 am (UTC) - Expand

Re: Секты

From: [identity profile] Андрей Пономарёв - Date: 2012-04-25 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-25 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Господи, благодарю тебя за то, что вовремя унес ноги мои из этого православного халифата..
Аминь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>