May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В 1964 году киностудия "Таджикфильм" решила отличиться - к маю следующего года, то есть к ХХ юбилею Победы они решили выпустить художественный фильм, в котором должны были сыграть лучшие советские актеры. Московский сценарист Даниил Храбровицкий написал пафосный сценарий, в котором переплел две сюжетные линии, связанные лишь фамилией главных героев: молодой танкист Бородин во время войны совершает боевые подвиги (танкиста сыграл Никита Михалков, а его девушку Марианна Вертинская), а его однофамилец космонавт Бородин (его сыграл Олег Стриженов, а его девушку Татьяна Доронина) собирается отправиться в рискованный космический полет. Режиссером был назначен сам сценарист, до этого кино не снимавший. К Таджикистану, разумеется, всё это отношения не имело никакого, но денег на фильм "Перекличка" республиканские власти выделили немеренно. Хотели выпендриться.

Съемки военной части фильма велись в большом белорусском селе Зембин. Селяне поначалу с восторгом отнеслись к тому, что у них на несколько месяцев обосновались столь именитые гости. Побросав все дела, они следили за ходом съемок и по пятам ходили за Михалковым, Стебловым, Санаевым, Меркурьевым и другими звездами. Но под конец съемочного периода жители Зембина пережили настоящий шок.

По сюжету Михалков со Стебловым во время освобождения небольшого городка случайно натыкаются на гору трупов советских солдат, только что расстрелянных гитлеровцами. Ненависть застилает им глаза, и ведомый Михалковым танк, рыча как лев (при озвучании использовался настоящий львиный рык, записанный в зоопарке), носится по улицам городка, круша все на своем пути и стреляя в немцев, выскакивающих из домов. В конце концов, Михалков со всей дури врезается в стену церкви, ломает ее и оказывается внутри. Чем провинилась церковь, непонятно, врагов в ней не было, но ладно. В сценарии столько несуразностей, что одну из них даже не стоило бы обсуждать, если бы не одно обстоятельство.

Таджикская киностудия решила не утруждать себя постройкой декораций, а использовать для съемок имевшуюся в селе единственную церковь - Храм Святого Архангела Михаила. Службы в нем не проводились, но убранство сохранилось. И вот одним поздним вечером вся деревня собралась у церкви, освещенной мощными прожекторами. На глазах у селян танк Т-34, отъехав на некоторое расстояние, разбежался и со всей силы врезался в их храм. Когда обнаружилось, что пушка у танка сломалась, но добротно построенная, на века, церковь не пострадала, старики вздохнули с облегчением.

Режиссер, осмотрев повреждения танка, пришел в восторг и снял их крупным планом. После чего распорядился следующим вечером доснять эпизод. Под стену храма взрывники заложили динамит, стену взорвали, потом пробоину заложили бутафорскими кирпичами, и туда уже без проблем въехал танк. Прямо в алтарь. Наутро, в лучах рассвета, съемки эпизода закончили: танк задом выезжает из разрушенной им церкви, снося по пути могильные кресты. В танке сидит отомстивший врагу таким странным образом Никита Михалков. И всё, конец. Группа быстро сворачивается и уезжает. Деревня в остолбенении смотрит на разрушенную церковь.



В 1993 году прихожане решили возродить храм. С помощью епархии был сделан проект и даже начались некоторые работы, стоимость которых оценивалась в миллион долларов. Средства стали выделять спонсоры: футбольный клуб «БАТЭ», СП «ФреБор», предприятия Министерства Промышленности РБ, частные фирмы и просто верующие люди, но этих пожертвований оказалось недостаточно. Два года назад родилась мысль обратиться за помощью к Никите Михалкову, на глазах которого разрушили храм. У него просили даже не столько денег (хотя на это тоже надеялись), но хотя бы чтобы он своим авторитетом помог собрать средства. На письмо священника и прихожан Михалков не ответил. Тогда ему написал Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет. Ответа не получил. Наконец, региональная общественная организация содействия возрождению и сохранению культурно-исторического и духовного наследия «Бородино-2012» написала ему открытое письмо и опубликовала его. Реакции не было.

Белорусские журналисты пытались дозвониться до Михалкова. "Увы, ссылаясь на занятость Михалкова, меня с ним ни разу не соединили. Правда, его помощники мою историю выслушали и от себя лично дали такой ответ: мол, никакого письма не видели, а о храме слышат в первый раз. А потом добавили — в неделю Михалкову, как в последнюю инстанцию, приходит по 3—4 письма с просьбой дать денег, и это уже порядком надоело". Чего греха таить, — конечно, зембинцы рассчитывали хотя бы на небольшую помощь того самого молоденького танкиста Бородина, а ныне киногуру Никиты Михалкова. Не обязывали, не настаивали, а просто надеялись. Но как бы то ни было, храм святого архангела Михаила стоит сейчас, принесенный в жертву искусству".

Михалков, кстати, тоже пострадал из-за этого фильма. Он тогда учился в Щукинском театральном уичилище, там студентам не разрешали сниматься в кино и из-за этого подолгу прогуливать занятия. Когда съемки закончились, Никита Михалков обнаружил, что его исключили из училища.



Работы по восстановлению разрушенного таджикской киностудией Храма Святого Архангела Михаила ведутся, но очень медленно. В настоящее время отреставрированы колокольня и трапезная, часть церкви, где уже совершаются богослужения. Но, к сожалению, основная часть храма ещё в руинах.

О храме можно прочитать здесь: http://zembin.info/sample-page

А деньги на восстановление можно перечислить сюда:

«Приход храма святого архангела Михаила в деревне Зембин Борисовского района Минской епархии Белорусской Православной Церкви»
УНП 600357966
Расчётный счёт в белорусских рублях: 3015017044012
Расчётный счёт в российских рублях, долларах США, евро: 3015017044517
В ОАО «ПРИОРБАНК» ЦБУ 112 в г.Борисове, код 153001749,
Адрес банка: 222120, Минская область, г. Борисов, ул. Гагарина, 58 «Б»


Никита Михалков у нас, как известно, большой православный деятель. Сейчас он страстно призывает кощунниц из Храма Христа Спасителя покаяться. Хотя они храм разрушать не собирались. А если вам интересно, что сталось с режиссером-сценаристом Храбровицким, то вот:

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tambov.livejournal.com
да, помню этот фильм
странный такой, слегка бредовый
а разве там не Анастасия В. снималась?

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А разве вы не посмотрели 4-минутный ролик, который я вставил в пост?

(no subject)

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] skukinet.livejournal.com
Бесогон, он же не помнит, что натворил по бездуховной своей молодости. Мы тоже грешники, но церковь не разрушали...

(no subject)

Date: 2012-05-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy55.livejournal.com
Он хвастался,что и в молодости в храм ходил.

(no subject)

From: [identity profile] skukinet.livejournal.com - Date: 2012-05-04 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2012-05-12 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloy55.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gorodnica.livejournal.com
Какой ужас!!!

(no subject)

Date: 2012-05-01 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] oldtuzemec.livejournal.com
Память стала подводить: Мальгин редактором был в Мегаполис-экспресс или в SPEED-ИНФО?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldtuzemec.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyrodok.livejournal.com - Date: 2012-05-02 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Все же нельзя восхититься этом сферическим мудаком. Фантастически цельная натура, ни убавить ни прибавить.

(no subject)

Date: 2012-04-30 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] consulan.livejournal.com
Связь такая с Таджикистаном, что героиня Марианны была там с театром в эвакуации, а Бесогон типа там на формировании. Сапоги продал на базаре, чтобы на ней жениться.
При Никите храмы поджигали и взрывали, так что скорее всего было согласовано с КГБ.
Ну, а Храбровицкий писал хорошие сценарии(9 дней одного года), был режиссером Укрощения огня. Фильмы у него были пафосные, но дети были рады.

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] red113.livejournal.com
Да, кстати, Храбровицкий был режиссёром "Укрощения огня". Где всё по фильму не соответствует исторической правде, но фильм для тех времён был отличным.

(no subject)

From: [identity profile] consulan.livejournal.com - Date: 2012-04-30 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duradulova.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:23 pm (UTC) - Expand

Попутчик

Date: 2012-04-30 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] androsow-vlad.livejournal.com
Похоже Михалкову по барабану с кем по пути, будь то соучастие в разрушении храма, или как сегодня помогать путяне приватизировать государство, так он нас ещё морали учит, во истину глыба, а не человек, в смысле всё похеру.

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Интересные ребята. Самим было насрать, что делают с их церковью, а теперь, оказывается, все кругом им должны.

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
а ниче что прошло 48 лет? и насрать было одним людям, а пытаются восстановить другие?

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-elk.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xopyrbb.livejournal.com
Ай да бесогонЪ!!!

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhiki-pyzhiki.livejournal.com
Миллион долларов на церковь? А чо не миллиард, чо мелочиться-то?

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я, наоборот, считаю, что миллион - достаточно скромная сумма. По идее должно быть дороже, учитывая масштабы работ.
Миллион - стоимость далеко не самой роскошной московской квартиры.

(no subject)

From: [identity profile] jozhiki-pyzhiki.livejournal.com - Date: 2012-04-30 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ringostarky.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jozhiki-pyzhiki.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimohodec.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ben ehlmann - Date: 2012-04-30 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com
Какие же подонки.

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ну хоть что-то Мигалкин сделал полезное в своей никчемной жизни.

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] neekogda.livejournal.com
Кстати, великолепный комент.
Простая донельзя форма, но столько содержания.
Браво!

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:46 pm (UTC) - Expand

сделал кое что

From: [identity profile] kochetologist.livejournal.com - Date: 2012-05-02 02:09 am (UTC) - Expand
и вычеркнул тот период жизни из памяти!
поэтому и не откликается...
не помнит!!!
Да нее-е-е-е, он тот грех уже "отмолил". У него и справка от Патриарха есть!

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chem1970.livejournal.com
И что? У каждого есть свои скелеты в шкафу. Я могу представить, что было бы с Никиткой, если бы в те времена он был верующим. Сидел бы где-нибудь в Урюпинском театре. Кто бы его сниматься в кино тогда пустил?

Вот вы в 80-х могли написать в газете или журнале что-нибудь типа, "я за православие" и "преступный советский режим ущемляет права православных"?

Сопоставление таких фактов из жизни Никитки конечно выглядит забавно, но не слишком красиво.
Edited Date: 2012-04-30 02:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-04-30 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Кто бы его сниматься в кино тогда пустил?

Вы забыли, кто был его папа? Пустили бы, да еще как.

(no subject)

From: [identity profile] chem1970.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chem1970.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2012-05-12 04:37 pm (UTC) - Expand

А еще

From: [identity profile] airbear007.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chem1970.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chem1970.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloy55.livejournal.com - Date: 2012-05-02 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Андрей, вы умный человек и понимаете, что за все, что происходит в кадре отвечает режиссер, а не актер.
Я понимаю, если бы вы предъявили Бесогону храм, взорванный в первой части "Противостояния". Но тот в отличие от этого был бутафорским, а не настоящим.
Но все-таки, при всей моей нелюбви к Михалкову, не могу не отметить, что актер на съемочной площадке - это десятая спица в колеснице. Если ему режиссер прикажет говно есть или козу трахать - он будет есть и трахать. Такая уж у них работа. Тем более - у молодых актеров. Начнешь возражать режиссеру - все, карьера кончилась, больше на съемки не пригласят.
ИМХО, эта история - просто свидетельство того, что Никита как был трусом и соглашателем в молодости, так им до сих пор и остался. В начале 60-х согласился на то, чтобы у него на глазах разрушили храм, а сейчас защищает действующую власть.
Edited Date: 2012-04-30 01:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-04-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я предъявил Бесогону разрушенный храм? Ничего подобного.

(no subject)

From: [identity profile] leg62.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leg62.livejournal.com - Date: 2012-05-01 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-04-30 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2012-05-12 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2012-05-12 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com - Date: 2012-05-01 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
православный, чо
(deleted comment)

Re: Перекличка

Date: 2012-04-30 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] victor # (from livejournal.com)
вернулся из космоса

(no subject)

Date: 2012-04-30 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
А я еще помню, как Михалков в телевизоре обличал православную церковь в связях с КГБ. Давно живу.

И что?

Date: 2012-04-30 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] airbear007.livejournal.com
Это не я спрашиваю, это он спросит если чо. "И чо? Разве не было связей с КГБ? А вот сейчас нету, святые пришли к власти."

(no subject)

From: [identity profile] duradulova.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burmistrsibles.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Марина Пельцер (from livejournal.com)
Европа тоже после войны была в руинах, отстроили стала еще краше.

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fux20.livejournal.com
Kakie eto veruyshie? licemery I goondyi i Mikhalov takimi "veruyshimi" tolko rybu glushit.

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Интересно, что странноватую лубочную интонацию Предстояния он во многом позаимствовал из этой Переклички - особенно сцена ранения пригодилась. Не знаю, заметил ли кто это.

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] михаил чернуха(питерский) (from livejournal.com)
Если честно,не совсем понял,к чему этот пост...Если камень в огород Михалкова-то там и так этих камней столько,что земли не видно!К слову сказать,всех актёров,да и других деятелей искусств надо судить по их работе:либо хорошо,либо плохо.Просто в последнее время они стали слишком много высказываться "не по теме",влезать в политику, в другие сферы-чем и навлекли праведный гнев простых людей на свои головы.Оно и верно-неча лезть туда,где не совсем понимаешь!Как актёра Михалкова ценю(в основном по советским фильмам),как режиссёр-ну,выше среднего;но как откроет рот по другим темам-сразу тошнит от одного его вида!А по поводу факта разрушения церкви при съёмках фильма-так я думаю,особой исторической ценности она не представляла,росписей А.Рублёва там нет,хотя для жителей это неприятный факт.И если бы сельсовет при участии сельчан подал в то время иск в прокуратуру,директора съёмочной группы заставили бы здание восстановить-советская власть здесь ни при чём,если автор хотел лишний раз показать зверства коммунистов по отношению к религии!

(no subject)

Date: 2012-04-30 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы знаете, я точно знаю, что новодел под названием Храм Христа Спасителя никакой исторической ценности не предстаавляет и, думаю, со мной согласятся многие. Никакого Рублева там нет и в помине. Один Глазунов, и даже не сам Глазунов, а егно ученики. Так давайте его снесем? Так что ли?
А рисовать ситуацию, что колхозники обращаются в прокуратуру, чтобы им восстановили снесенную церковь, это значит держать читателей своего коммента за идиотов.
Edited Date: 2012-04-30 04:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] михаил чернуха(питерский) - Date: 2012-04-30 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-04-30 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] михаил чернуха(питерский) - Date: 2012-04-30 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloy55.livejournal.com - Date: 2012-05-02 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] izya-papiroskin.livejournal.com
Хабровицкому повезло больше чем Мигалкову

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ershyk.livejournal.com
он как был так и остался редкостным жадным жополизом, в принципе это у них фамильное

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 1113-1290.livejournal.com
Продуманный жидяра...Танк не в синагогу направил,а в православную церковь.Жаль русских-племя идиотов.Терпят инородцев.

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Может синагог было меньше?
Русские не племя идиотов, а если вы так думаете, то вам же хуже.

(no subject)

From: [identity profile] 1113-1290.livejournal.com - Date: 2012-05-04 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-04-30 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Бедный танк, зачем над ним так издевались?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>