May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оказывается, вчера вечером, накануне сегодняшних гуляний, Б.Акунин и председатель Мосгордумы В.Платонов встретились. Выдержки из беседы, появившейся на сайте "Большого города":



Акунин: ...6 мая у нас в Москве произошло очень опасное событие. В последующие дни, 7-го, 8-го и 9-го числа, полиция хватала людей безо всяких на то оснований. Просто за то, что человек шел по бульвару или у него была повязана белая ленточка. Значит, с черно-желтой ленточкой ходить можно, а с белой тебя схватят. Где все это время была Московская городская дума?

Платонов: На Петровке, 22.

Акунин: Что это значит?

Платонов: Это здание Московской городской думы... Я внимательно посмотрел видеозаписи событий 6-го числа. Я считаю, там была организованная провокация. Там было искусственно подготовлено и организовано столкновение с полицией. В последующие дни задерживали, конечно, не всех подряд, а тех, кто был с белыми ленточками...

Акунин: Что происходило дальше?

Платонов: 10 мая я направил запрос, чтобы получить информацию. Ночью 7-го числа мне позвонила Алла Гербер (президент фонда «Холокост», член Общественной палаты. — БГ). Я ей объяснил, что если граждане считают, что их права нарушены, необходимо обратиться в прокуратуру, чтобы представители этого ведомства провели проверку законности действий милиции. На следующий день мне позвонила Лукьянова (адвокат, член Общественной палаты. — БГ) и предложила провести внеочередное заседание Мосгордумы, затем с таким же предложением ко мне обратились коммунисты. Я объяснил, что у меня нет законных оснований проводить такое заседание, для этого нужно получить от органов власти документально оформленное мнение о том, что произошло. Представьте, как бы мы выглядели, если бы собрались в субботу и осудили действия милиции за избиение беременной женщины, учитывая, что это, как оказалось, не беременная женщина, а мужчина. Парламент не может работать на эмоциях...

Акунин: Простите, правильно ли я понял, что вы, Московская городская дума, ничего не решаете? От вас ничего не зависит?

Платонов: Это не правда. У нас огромные полномочия, но в них не входит выезд на место. Для этого есть полиция.

Акунин: Как вела себя полиция, мы все видели и знаем.

Платонов: В какой день?

Акунин: 6-го, 7-го, 8-го и частично 9-го числа.

Платонов: Что касается 6 мая, по статистике сотрудников полиции пострадало больше, чем гражданских лиц. Правда, я не исключаю, что многие граждане занялись самолечением, потому что им невыгодно было сообщать, где они получили травмы.

Акунин: Вот у вас сейчас был шанс. Вы могли в выходной день приехать, посмотреть, что происходит в городе, и встать между полицией и вот этими молодыми людьми, которые вышли на улицы отстаивать свои совершенно законные права. Смотрите, какая у нас интересная ситуация в Москве. Насколько я понимаю, Мосгордума — это 35 человек. Из них 30 — члены партии «Единая Россия».

Платонов: 32.

Акунин: 32. Москва партию «Единая Россия» не любит и не поддерживает.

Платонов: Но выборы в Мосгордуму показали немножечко другое.

Акунин: Тем не менее вы сегодня находитесь в ситуации, когда ваша партия представляет интересы москвичей, которые сегодня придерживаются других взглядов. Вы хоть что-то делаете, чтобы навести мосты? Вы каким-то образом пытаетесь восстановить утраченный контакт?

Платонов: Конечно. Мы в течение двух месяцев создали консультативный совет, куда пригласили представителей всех политических партий, даже и тех, которые не представлены в Госдуме.

Акунин: Я понял. Вы ничего не собираетесь менять. Вы продолжите работать так же, как работали, несмотря на...

Платонов: Секундочку, секундочку.

Акунин: ...несмотря на обострение ситуации в городе.

Платонов: Я вам так скажу: ваши выводы неправильны. Мы совершенствуем свою работу...

Акунин: Скажите, пожалуйста, будет ли Мосгордума инициировать расследование в отношении сотрудников полиции, которые пошли на явное нарушение закона 7-го, 8-го, 9-го числа, а насчет 6 мая — отдельный разговор.

Платонов: И у вас, и у меня нет полномочий определять, что законно, а что незаконно. Мы не имеем на это права. А по поводу расследования, я направил запросы в ГУВД, в прокуратуру, чтобы нас проинформировали.

Акунин: То есть вы просто попросили проинформировать?

Платонов: А что еще?

Акунин: А то, что в Москве было проведено 400 задержаний на неизвестно каких основаниях, у вас чувства протеста и вопросов не вызывает?

Платонов: Ну, по задержаниям разная статистка существует, кто-то говорит о тысяче задержанных. Как только мы получим достоверную информацию, мы проведем расследование. Вернее, это нельзя назвать расследованием, ведь у нас нет контрольных функций за правоохранительными органами.

Акунин: Наш город оказался на пороге гражданской войны. Следующий этап — боевые столкновения.

Платонов: Не соглашусь. Столкновения между людьми, нарушающими закон, и полицией существуют в любом государстве, и это не является первым шагом для гражданской войны.

Акунин: У нас такого не было с 1993 года.

Платонов: У нас много чего не было... Вы хотите вывести людей вне рамок действующего законодательства. Вы избрали форму, не подпадающую под действие законодательства, вы говорите — «Мы идем гулять». Но идут люди гулять с определенными убеждениями. Согласны?

Акунин: Убеждение у всех одно — что мы можем гулять в своем городе — где хотим и когда хотим... Позвольте задать вам вопрос. В городе Москве сегодня люди могут собраться на прогулку и гулять всюду, где им захочется?

Платонов: Конечно, без всяких сомнений.

Акунин: Могут ли они при этом надеть на себя белую ленточку или белый значок?

Платонов: Каких-то законодательных запретов об использовании белого цвета нет. Ни об использовании красного, зеленого или оранжевого. Но ведь людей задерживают не за что, что на них надето, а за то, что они делают.

Акунин: Вот они идут с белой ленточкой, и их задерживают…

Платонов: Единственное основание задержания для правоохранительных органов — это какие-то действия или бездействие.

Акунин: Ну и отлично. Чего вы тогда беспокоитесь? Мы тихие мирные люди, мы писатели, в очках, в основном немолодые. Пройдем по бульварам, поглядим, как в нашем с вами городе с этим обстоит.

Платонов: Я беспокоюсь совершенно о другом. Любое массовое собрание людей — это прекрасное место для провокаций. Преступный мир этим всегда пользовался: когда начинались какие-то революционные движения, тут же появлялись грабители, насильники, и если власти не принимали адекватных мер, города попадали под бесчинства преступников. Мы не можем в Москве этого допустить.

Акунин: Конечно, лучше, когда нельзя собираться больше, чем трем людям, и еще, чтобы был комендантский час…

Платонов: А сколько будет людей?

Акунин: Сколько захотят, столько и придут.

Платонов: Понимаете, это ближе к анархии — сколько захочет, столько и придет. Я не говорю, что власти самоустранятся и ничего не будут делать. В каком-то аварийном порядке будут привлечены все необходимые силы, не допускающие никаких провокаций. Но все равно, вы являетесь невольными организаторами того, что вы сами не знаете, чем закончится.

Акунин: Еще раз, для ясности, — наша акция возникла не от нашей блажи. Она вызвана нашей гражданской обеспокоенностью теми событиями, которые происходили в Москве. Именно поэтому сейчас мы выходим на бульвары и хотим показать москвичам, что они могут ходить там, где им хочется, когда им хочется и с любого цвета ленточками.

Платонов: Москвичи никогда в этом не сомневались. А это, я думаю, ваш пилотный проект.

Акунин: Простите, объясните пожалуйста.

Платонов: Это проверка. Проверка новых форм теми людьми, у которых свое видение того, как нужно изменить ситуацию. Вы считаете, что ситуацию можно изменить таким образом — а я думаю, что на нее можно влиять через парламент и через изменение законодательства.

Акунин: Мы на выборах уже пробовали влиять на изменение парламента. С господином Чуровым это невозможно.

Платонов: Вы знаете, я уже как-то обсуждал это с одним из организаторов митинга — я не понимаю, как можно предлагать гражданам на митингах голосовать за изменения избирательного законодательства? Ведь это невозможно реализовать... А что касается вообще законодательства, то я считаю, что у нас оно излишне либеральное. Я считаю, что наказание в тысячу рублей для организаторов — это смешно. И лучше человека рублем наказать, чем на сутки отправить его на поругание.

Акунин: Владимир, я, кстати, напоследок хочу вам как члену партии, которая уже сейчас пытается изменить законодательство о митингах, сказать еще одну вещь. Это будет очень большая ошибка.

Платонов: В каком плане изменить? Увеличить штрафные санкции?

Акунин: Да, полтора миллиона штрафа и так далее. Знаете, к чему это приведет? Это приведет к тому, что отныне в Москве, когда люди захотят выйти на митинг и на шествие, они будут это делать самопроизвольным образом. Будет проноситься весть — «такого-то числа выходим на Тверскую с белыми ленточками», и туда будет выходить 100 000 человек. Вы как власти города окажетесь в ситуации, когда вообще никто не будет брать на себя за это ответственность, и, случись что, вам не с кем будет разговаривать. Об этом надо задуматься.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] czariov.livejournal.com
Как об стену горох.
"...полицией. В последующие дни задерживали, конечно, не всех подряд, а тех, кто был с белыми ленточками..." - Такое приемлемо при фашистском режиме.

Edited Date: 2012-05-13 05:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Не всех подряд, а только тех, у кого звезда Давида.

(no subject)

From: [identity profile] Найта Лайк - Date: 2012-05-13 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vapbi.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
у Платонова, как и у Ленина, судя по всему, произошло уже окаменение головного мозга. безостановочный скользкий бред.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Полностью согласен. От этого демагога невозможно добиться ничего. Кроме скользкого бреда.

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airdog77.livejournal.com - Date: 2012-05-13 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-14 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-14 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lehnoved.livejournal.com - Date: 2012-05-14 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-14 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-14 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-14 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-14 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valentin-aleksy.livejournal.com - Date: 2012-05-14 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-14 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lehnoved.livejournal.com - Date: 2012-05-14 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeev555.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com
Вообще хуже самих мерзавцев могут быть только их слуги...

(no subject)

Date: 2012-05-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com
"Вообще хуже самих мерзавцев могут быть только их слуги..."

или те, кто ругает Ленина.

(no subject)

From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-makeeva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chay-fey.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sdtsdt.livejournal.com
Когда у нас выборы в мосгордуму?

(no subject)

From: [identity profile] evgdem.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com - Date: 2012-05-14 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] too-long.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdtsdt.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
Акунин - молодец!

(no subject)

From: [identity profile] filicis-flos.livejournal.com - Date: 2012-05-13 09:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] filicis-flos.livejournal.com - Date: 2012-05-15 07:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] filicis-flos.livejournal.com - Date: 2012-05-16 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lex.livejournal.com
По моему оценочному суждению председатель Мосгордумы слегка неадекватен.
Партия Единая Россия все больше напоминает секту у членов которой регидное, тоннельное мышление. Даже когда все факты говорят о том что они не правы они все равно гнут свою линию, не смотря на то что в глазах обычного человека, не входящего в эту секту и не прошедшего промывки мозгов, это кажется смешным или глупым или опастным.
Это плохо.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lorgus.livejournal.com
Очень страшно и опасно букву "т" писать напрасно.

Они все там такие.

From: [identity profile] shaburow.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athunder.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
У Платонов похоже уже давно включил режим дурака и его глухо заклинило.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Акунин и Познер - российские Гавелы. Могут быть.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Познер?!
Акунин тоже вряд ли годится, да и вряд ли захочет.

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] noahid.livejournal.com
Одного никак не понимаю - зачем интеллигентный и образованный человек беседует с жуликом и вором? Всегда полагал это потерей времени и даже лица, по большому счёту! Сейчас это путинское испражнение будет себя считать собеседником и оппонентом талантливого и знаменитого писателя - будучи на деле пиздлглазым мудилой... Базар держать - людей в уровень присылают! Ему же и предъявить-то ничего по сути нельзя - он голова говорящая!

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Тоже не понимаю. Его ещё регулярно по "Эху" крутят зачем-то. )

Хотя в данном конкретном случае, может и неплохо Акунин дал ему проговориться. Хорошо выявил в очередной раз убожество этого холуя.

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
Акунин его пожалел в формулировках. Случись что (не дай бог, кстати) и не ИМ будет не с кем разговаривать, а с НИМИ никто уже не будет разговаривать. И сие есть принципиальная разница.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] livescript.livejournal.com
"В последующие дни задерживали, конечно, не всех подряд, а тех, кто был с белыми ленточками..."

1. белая ленточка - конечно экстремизм полный...
2. я был без ленточек и всего прочего. задержали, три часа мотали по москве в автозаке

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Вы написали заявление?

(no subject)

From: [identity profile] livescript.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-14 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-14 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-14 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] formalist.livejournal.com - Date: 2012-05-14 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] michael-077.livejournal.com
Мосгордума - кукольный театр Карабаса Барабаса

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
НТВ сейчас смотрел. "Центральное телевидение" вроде программа называется.

Братцы, шо це було?
Они нормальный правдивый сюжет показали про митинги!

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Как найти? У меня нету телевизора.

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] player2009.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] player2009.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddistka-108.livejournal.com - Date: 2012-05-14 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-lyapin.livejournal.com
К сожалению - он, в первую очередь, не человек, не москвич, и не гражданин, а "ЮРИСТ"! Его убеждения были обнародованы много раньше, в одной из телепрограмм Дмитрия Губина. Просто невозможно донести до данного субъекта то, что не укладывается в его систему мироздания. Закон - это все, человек ничто. Хотя собак любит, спасибо ему и за это.

(no subject)

From: [identity profile] segueway.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athunder.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/
Всё-таки Акунин молодец. В отличие от многих наших "деятелей искусства".
А Платонов производит впечатление не совсем адекватного человека, который с жизнью знаком только по репортажам программы "Время" на первом канале.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
"не совсем адекватного человека"

"Дура дурой, а свои три рубля в день имею!" (c)

(no subject)

From: [identity profile] athunder.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Пономарёв - Date: 2012-05-13 08:10 pm (UTC) - Expand

Кто есть кто...

Date: 2012-05-13 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nachpo.livejournal.com
Господин Платонов в городе Москве известен давно. Чьи интересы он защищает тоже хорошо известно. Тот факт, что после ухода Лужкова... Платонов, ближайший "друг и соратник" последнего, остался, говорит о многом. Вот почему пытаться решать с ним какие то вопросы совершенно напрасное занятие.Это человек-амфибия.Какой бы вопрос вы ему не поставили он все равно "выплывет"."Выплывать" его главное качество...и обязанность.А на москвичей ему глубоко положить...

Re: Кто есть кто...

Date: 2012-05-14 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] kastamuni.livejournal.com
Как можем, так и выплываем.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Сегодня стало ясно - время согласований закончилось.
Никаких рамок, оцеплений, никаких заявок на число участников! Приходят столько, сколько хотят. Это же не путинги, на которые по разнарядке свозят.

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Вот 31-го вместе с Лимоновым и надо выйти. Может получиться совершенно новое "31-ое".

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2012-05-13 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2012-05-14 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger9.livejournal.com - Date: 2012-05-14 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] homyachok.livejournal.com
Про суды свои заколебали нести детский лепет, пусть сами себя в них судят, никакой веры и уважения к ним нет. Доведут народ до предела, когда перестанут люди этим сволочам живыми сдаваться.

(no subject)

Date: 2012-05-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
да уже твари довели

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kutusha77.livejournal.com
с Платоновым бесполезно разговаривать. "как об стенку горох".

(no subject)

From: [identity profile] kutusha77.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:00 pm (UTC) - Expand
у этих лядей появились с подачи нанокарлика и крошки Цахеса две фишки
1 это провокация
2 пусть разберется экспертиза и подавайте в суд

этот картавый калик подстилку себе подстелил основательно, да и два главных полурослика своих коротышек в обиду не дадут

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nedovolny.livejournal.com
Лужков все объяснил же - Платонов женился на молодой секретарше и теперь на крючке - нужно сохранять пост ради денег.

)))

Date: 2012-05-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gertruda-party.livejournal.com
платонов женился на крючке

(no subject)

Date: 2012-05-13 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Андрей, было бы правильно добавить в пост ссылку на оригинал статьи.

(no subject)

Date: 2012-05-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Я тоже хочу ссылку на эту беседу.

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
Разговор хорош тем, что придаёт нужную резкость фигуре Платонова: никчемный бюрократ и пустозвон. Разговаривать надо с Собяниным. Точнее, ставить условия - "или - или". Пусть реагирует, дёргается, пугается. Но и он ничего не решает. Зато расскажет при случае кому надо. Жалобно, злобно - не важно.

(no subject)

Date: 2012-05-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Платонов - типа избранный. А Собянин - назначенный. Хотя с любым из них без толку раговаривать.

(no subject)

From: [identity profile] diamond-age.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athunder.livejournal.com - Date: 2012-05-14 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-13 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Когда вижу или слышу этого председателя Мосгордумы, я становлюсь экстремистом - ничего с собой поделать не могу и мысленно этого гада казню.

Патоша -Тролль

Date: 2012-05-13 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
Существуют просто троли разного масштаба, существует кристинка, которая из ПРОМО сутками не вылезает, существуют трольчата нанятые ею, которые за 85 рубликов за пост дичь такую несут, что глаза пучит
А существуют тролли городского масштаба, к коим относится и Платоша
Наличие троллинга на лицо, ХОТЬ ДОКУМЕНТОВ ГРУЗОВИК привези, всё одно и тоже будет бубнить
Росу, божью можно собирать в промышленных масштабах, а потом через БРЕГЕТЧИКОВ продавать

Re: Патоша -Тролль

Date: 2012-05-13 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gertruda-party.livejournal.com
тролльчиха - звучит
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>