May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1. Участников "Марша миллионов" будут судить за организацию массовых беспорядков. Это до 10 лет лишения свободы. Следственный комитет возбудил сегодня первые уголовные дела по следам событий 6 мая. ДАЛEE

2. Задержание 18-летней анархистки по делу о событиях на Болотной площади 6 мая можно прокомментировать как угодно, можно выстроить много теорий по поводу тактики властей по борьбе с митингами и митингующими. Может быть, власть хочет запугать участников митингов перед акцией 12 июня или пытается разделить лидеров, которые получают по 15 суток максимум, и рядовых митингующих, которым грозят годы тюрьмы по уголовным статьям. ДАЛЕЕ

3. Если этот камень и пролетел три метра (в чём я сомневаюсь), то нет никаких доказательств, что он в кого-то попал и кому-то причинил ущерб.
Тут явно не достаёт фактов, чтоб держать человека под замком.
И у нас уж точно есть миллион доказательств тому, что сотрудники полиции в ходе событий 6-го мая совершили гораздо больше противоправных деяний и их общественная опасность гораздо выше, чем 18-летнее дитё со своим камнем.
Только о возбужденных делах мы ничего не слышим.
ОТСЮДА

4. В Москве задержаны еще двое участников беспорядков на Болотной площади В Москве 6 мая. Это неработающий Андрей Бабрабанов и ранее судимый бизнесмен Максим Лузянин. По версии следствия, на Марше миллионов они прорывали оцепление и били омоновцев, сообщил журналистам официальный представитель СК Владимир Маркин. ОТСЮДА

Вообще все это означает, что в России начинают появляться настоящие политические заключенные. То есть люди, посаженные именно за политику, безо всякой маскировки (раньше требовалось притянуть экономическую статью, как у Ходорковского, или подбросить наркотики, как Осиповой). В том же ряду и девицы из ХХС, и все без исключения нацболы. Стопроцентно политическим был Мохнаткин. Обострение, на которое власть сознательно шла прошлой зимой, кое-кто пытался объяснить предвыборной стратегией. Сейчас понятно, что объяснение было ложным. То, что Путин делает сейчас, можно объяснить только его помешательством. На глазах у всех он роет себе яму.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
У этого государства все заключённые - и экономически, и политически. Только что режиссёру Василию Богатову дали 7 суток ареста, Аркадию Олейникову - 15. Кто поверит государству, а не режиссёру? Судья.

(no subject)

Date: 2012-05-28 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
Умрет ли Путин своей смертью?

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-05-29 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalendes.livejournal.com - Date: 2012-05-29 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2012-05-29 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-05-30 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Согласна насчет ямы.

Больше похоже на агонию, чем осознанную политику.

Напрашивается аналогия - Путин приходит к врачу, врач говорит - вы тяжело больны, надо лечиться, а Путин приказывает уничтожить все анализы и медкарту, а врача посадить.

То есть он борется с последствием, не пытаясь вылечить ситуацию.

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Каждый раз накануне очередной протестной акции он радикализирует ситуацию. Такое впечатление, что он серьезно беспокоится, что придет мало протестующих и делает все, чтобы их было больше. Непостижимо.
Edited Date: 2012-05-28 09:20 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-28 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shumvetra.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theut.livejournal.com - Date: 2012-05-29 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hellix brux - Date: 2012-05-28 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inck.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-05-30 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inck.livejournal.com - Date: 2012-05-30 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-05-31 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inck.livejournal.com - Date: 2012-05-31 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:11 am (UTC) - Expand

Накоси выкуси!

From: [identity profile] zimmersoldat.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:45 am (UTC) - Expand

Re: Накоси выкуси!

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omron13.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pal-petrovich.livejournal.com - Date: 2012-05-29 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neodissident.livejournal.com - Date: 2012-05-29 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uumi.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] malachi (from livejournal.com)
Про "появляться" не совсем точно - Квачков вон уже полтора года как сидит за "организацию вооруженного мятежа". Но в целом правильно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] uumi.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inck.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexrus79.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry1903.livejournal.com
Уголовное преследование протестующих показывает: Путин боится их так же, как Лукашенко белорусских оппозиционеров.
Edited Date: 2012-05-28 09:50 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 12:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2012-05-29 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-talking.livejournal.com
Никакого помешательства нет. Эти совершенно сознательные действия, продиктованные полной безнаказанностью. Путину можно всё. Абсолютно всё. И никто рта не посмеет открыть. "Оппозиция" проглотила огромное количество совершенно наглых путинских фаршмаков. Проглотила без какой-либо адекватной реакции. А значит, и дальше будет принимать абсолютно всё, что охреневшая власть напридумывает. Продолжайте ходить на бульварчики и с просветлёнными лицами пойте песни викторацоя на газончиках. ...оппозиционеры хреновы.
ЗЫ. Вот если бы ту арестованную девчушку из полицейского отделения отбила группа вооружённых молодых людей, это бы точно заставило ботоксную крысу призадуматься... А так... Выстраивайтесь на убой, герои. Над вами со смехом откровенно изголяются, а они всё тешат себя иллюзиями про "он роет себе яму". Очнитесь уже!
Edited Date: 2012-05-28 09:53 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] terion.livejournal.com
Да,я уже вижу заголовки - чеченские сепаратисты во главе с Навальным взяли штурмом отделение честных российских полицейских, убив отца троих детей и владельца собачки сержанта Задрищенко :)

(no subject)

From: [identity profile] hellix brux - Date: 2012-05-28 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:54 am (UTC) - Expand

МИТИНГОВАТЬ В СУДЕ!

From: [identity profile] const-our.livejournal.com - Date: 2012-05-28 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2012-05-29 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] napoleonchicq.livejournal.com
Учитывая пассивность и сидящие в подкорке страхи большей части населения, он поступает вполне логично.
Режим нашел себе врага!
Девчонку лет шестнадцати
Она опричников ... ага!
И Перзидента в частности.

Ее, чтоб ЗАПУГАТЬ страну
Сгноить велел как Ходора.
Повесив на нее вину.
Свою и «дяди Федора».

«Не заПУГАЕТЕСЬ, сгною!
Любого в «Дальнем» лагере.
Порву, взорву, стопчу, убью!
Вы пыль, на нашей фляге лишь».( Овод рус ) (http://ex-0-vod.livejournal.com/)
Edited Date: 2012-05-29 05:11 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ademyanskiy.livejournal.com - Date: 2012-05-29 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Шушарин вспомнился. Можно звать комплексы Моли как угодно, но он и пирамидка, которая позволяет ему сидеть сверху, отнюдь не в шатком положении на ближайшее время. Большая часть людей участвовать в ежедневном гражданском противостоянии не готова. Прогулка - это, извините, жопой ежа пугать. Ставка на индивидуализм пока себя оправдывает, иначе при первом признаке введения в закон о митингах "легкой" уголовке мы бы увидели сотни тысяч желающих помять ОМОНу бока.

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Путин нарушает "правила котят". Т.е. убивать людей - мы понимаем, бывает, но вот издеваться над котятами нельзя.

Были бы наверху мозги - то сажать бы стали молодых парней со специфическими мордами (благо и таких было на митинге немало). Но ведь нет, начали с юной и крайне милой девочки, не посочувствовать которой - это надо таки да, фиг знает кем быть.

Ага, "чисто эстатическое разногласие" (я раньше думал, что это позёрство или там метафора, а оказалось - нифига, строгое определение).
Edited Date: 2012-05-28 10:46 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tvoedelo.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
На глазах у всех идет дело к массовому насилию.

Ям выроют много.

(no subject)

Date: 2012-05-29 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] bloghastiy.livejournal.com
avmalgin: "За Россию без Путина! За плюрализм мнений! За хуй собачий!" - cybergo-ru.livejournal.com/46601.html

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] turtaniat.livejournal.com
Он давно ее роет, но без всякого вреда и опасности для себя. Вот в этом проблемы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] terion.livejournal.com
гениальный коммент! :)

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] terion.livejournal.com
Политические есть, никто не спорит. Но вот насчет того, под каким соусом их подадут - тут уже варианты :) Кидать камни в полицаев -- это уже уголовка, а не политика.

(no subject)

Date: 2012-05-28 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
А как, например, про самозащиту? Они устроили давку. Народ защищался.

(no subject)

From: [identity profile] terion.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gertruda-party.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-talking.livejournal.com - Date: 2012-05-29 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion.livejournal.com - Date: 2012-05-29 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] enot-iz-t-a-zoo.livejournal.com
На глазах у всех он роет себе яму.

А может наоборот? насыпает пирамиду диктатуры?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-05-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] terion.livejournal.com
В 17 году долбоебы типа Николашки просрали страну и власть, революции на ровном метсе не возникают. А Ленин просто эту власть фактически с пола поднял.

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-05-29 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion.livejournal.com - Date: 2012-05-29 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terion.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-05-30 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailove.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 12:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir575.livejournal.com - Date: 2012-05-29 04:30 am (UTC) - Expand
На сожжение в Бухенвальдские печи народ шёл покорно, ОСОЗНАВАЯ, что его ожидает.
А их было огромное количество, можно было бы смять горстку фашистов-охранников.
Но СТРАХ сидит в подкорке у русского народа.
Нет больше ни Страны, ни нации.
Остались рабы системы, поэтому и место им - на галерах,
а Он как щёлкал плёткой, так и продложает.
Сдается мне, что вы правы, только вот история не предсказуема.
(deleted comment)

нургалиев разрешил

Date: 2012-05-28 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Глава МВД России Рашид Нургалиев разрешил россиянам бить его подчиненных, если те нарушают закон. Как передает ИТАР-ТАСС, такое заявление Нургалиев сделал в четверг на встрече с курсантами московского университета МВД РФ на базе ОМОН "Зубр" в подмосковном Щелкове.

Примечательно, что вопрос о беспределе в органах министру задал ребенок: маленький воспитанник спортивной школы "Самбо-70". Вопрос звучал так: "Сейчас много случаев, когда милиционеры нападают на граждан, можно ли лишить милиционеров права на неприкосновенность?".

Министр упростил слова ребенка: "Я так понимаю, что ты спрашиваешь, может ли гражданин дать сдачи, когда на него напал милиционер?" "Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает - то, да. Если это нападение, то должна быть самооборона", - сказал министр.
Нургалиев уже оффлайн. И слава богу. Все у него кругом были виноваты, кроме него, то же мне- жена цезаря. И таких полный кремль.

(no subject)

Date: 2012-05-29 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] vrybkov.livejournal.com
маловато

(no subject)

Date: 2012-05-29 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] solomon-huykin.livejournal.com
тот самый народ, а если называть вещи своими именами - рабско-холуйская биомасса, поддерживающая, питающая и исправно порождающая их вот уже восемь столетий. Государство, которое мы ненавидим - и ненавидим совершенно справедливо - не прилетело с Марса и не выползло из преисподней. Оно порождено - и на протяжении всей своей истории неизбежнно воспроизводится в различных, но неизменно уродливых формах - этой страной и этим народом. И больше обвинить попросту некого..

Россия на протяжении всей своей истории была - и остается - империей зла, а в том, что это империя именно бессмысленного, иррационального зла (и, собственно, именно поэтому это зло и достигало таких масштабов; никакие рациональные цели не требуют таких гигантских жертв). Интуиция опять восстает против этого тезиса - мол, такие "царства тьмы" бывают только в фэнтези, но не в реальном мире. Увы, увы - не только в фэнтези! (Хотя, кстати, тяга к мистике у наиболее рьяных апологетов Российской империи типа Дугина показательна.) Та же пресловутая страсть к территориальному расширению имела вполне конкретный смысл для Орды, состоявшей из кочевников (потребность в новых пастбищах) - но для оседлого народа, тем более такого, как русский (то есть отнюдь не задыхающегося от недостатка территории), это чистое безумие. Вместо того, чтобы осваивать и обустраивать "великую и обильную" территорию исходной Руси - бросив нерешенными домашние проблемы, напрягая все силы, ломиться черт знает куда, платя кровью и нищетой за захват все новых земель, часто бесплодных, малопригодных для жизни и требующих колоссальных усилий для их удержания... С такой же тупой самоубийственной бессмысленностью разрастается раковая опухоль. И, разумеется, "ни на кого не нападавшая" Россия на самом деле расползлась до столь гигантских размеров почти исключительно путем агрессии, присоединяя территории (не исключая и "братские" Украину и Беларусь, где еще задолго до советских времен был учинен настоящий геноцид) либо прямым насильственным захватом, либо же ползучим, когда сперва за "добровольное вхождение" сулили сохранение многочисленных автономных прав, а потом эти обещания нагло нарушались, в один или несколько этапов.

Россия это страна где гибнут самые светлые начинания.

С рукопожиманием и губопоцелуем, всегда Ваш, либераст-интеллигент Соломон Хуйкин.
путин и его окружение с каждым днём понимает, что у него всё меньше сторонников, его всё меньше поддерживает население.Своими действиями, он собирается установить авторитарное государство.

(no subject)

Date: 2012-05-29 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
Метание в ОМОН предметов не представляло для ОМОНа и прохожих никакой угрозы - ни их здоровью, ни жизни.

Я, конечно, категорически против плевалок жёваной бумагой из трубочек, но рассматривать это как вооружённое нападение - признак тяжёлого психического расстройства. Это - не более чем негативно окрашенная эмоциональная реакция. Брусчаткой никто не кидался, её просто не было на месте событий, и бандиты в сером об этом знали и знают.

(no subject)

Date: 2012-05-29 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] sorokin-ilya.livejournal.com
То, что камень пролетел три метра, это ничего не значит. Если я стрелял человека и не попал в него, это же не значит, что меня не нужно судить.

(no subject)

Date: 2012-05-29 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] alexrus79.livejournal.com
формально вы правы. А если по духу закона. Давайте закроем тогда омоновцев и начальство, отдававшее преступные приказы, а так вы оправдываете политическую расправу

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-05-29 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorokin-ilya.livejournal.com - Date: 2012-05-29 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-29 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com
Да в этих барбосов шелудивых путинских чем-то метнуть - мало...

(no subject)

Date: 2012-05-29 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com
Андрей,
вот еще в блоге Каспапрова -
замечательная статья про "независимую" ""журналистку"" свинорылую эту, Позднякову - с оч хорошоей фото ее...обнимающейся с военными НАТО судя по нашивкам - Американскими !

и про членов НБП - 12 человек, которых в Санкт-Петербурге засудить в очередной раз путин пытается !

____________________________________________________________________________________
http://garry-kasparov.livejournal.com/36977.html

(no subject)

Date: 2012-05-29 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] evgdem.livejournal.com
путин ведет страну к гражданской войне. Сильно сомневаюсь что ему удастся свалить со страны. Но даже если захочет, то куда? В ЕС его вряд ли примут, да даже если и примут то выдадут новым властям. В СНГ ему тоже ничего не светит у РФ такие рычаги влияния на любую из этих стран , что они путина на блюдечке принесут. Остается только закручивать гайки и проводить репрессии, пока резьбу не сорвет. Это будет как максимум в 2013, как минимум осенью 2012. Ну и тогда путин закончит с арматурой в жопе как одна известная личность. Недаром кремль себя ассоциирует со всеми кровавыми режимами типа Сирийского
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-05-29 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] izya-papiroskin.livejournal.com
Ушу - удушу.

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Белов - Date: 2012-05-29 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-29 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] denistumarkin.livejournal.com
Интересно, а породит ли это явление, известное, как "жёны декабристов"?

...

Date: 2012-05-29 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] evgenxxi.livejournal.com
Подобные марши организуют люди, презирающие Россию и ее жителей.
Как Путин пришел к власти, все враги России, разорившие страну и ее жителей, засуетились. Хотя трогать и арестовывать искателей туловищно-влагалищного счастья, конечно-же малоэффективно. А вот накрутить хвосты частной банковской системе, спекулятивным финансовым институтам, иностранным общественным организациям было бы не плохо.

Re: ...

Date: 2012-05-29 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Ты сам понял, что написал?

Re: ...

From: [identity profile] pommes2005.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:00 am (UTC) - Expand

Re: ...

From: [identity profile] evgenxxi.livejournal.com - Date: 2012-06-02 10:16 am (UTC) - Expand

Re: ...

From: [identity profile] pommes2005.livejournal.com - Date: 2012-06-02 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2012-05-29 06:58 am (UTC) - Expand

Re: ...

From: [identity profile] Сергей Иванов - Date: 2012-05-29 08:13 am (UTC) - Expand

Re: ...

From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com - Date: 2012-05-29 09:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>