May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правильно ли я понимаю, что президент Барак Обама объявил чрезвычайное положение в связи с размерами российского ядерного потенциала и что он заблокировал счета и собственность правительства РФ в США? Или я просто плохо понимаю английский язык?

Имею в виду вот этот документ: BLOCKING PROPERTY OF THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION RELATING TO THE DISPOSITION OF HIGHLY ENRICHED URANIUM EXTRACTED FROM NUCLEAR WEAPONS.

Это что, настолько рутинное дело, что об этом нет в новостях?


UPD. Ну слава богу, ничего страшного. А то [livejournal.com profile] andreybar напугал.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-999.livejournal.com
Обама откаты не берёт....проблема!

(no subject)

From: [identity profile] bars-999.livejournal.com - Date: 2012-06-28 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razombator.livejournal.com - Date: 2012-06-28 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] windows-light.livejournal.com - Date: 2012-06-28 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bars-999.livejournal.com - Date: 2012-06-28 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wordovorot.livejournal.com - Date: 2012-06-29 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lnvadimm.livejournal.com - Date: 2012-06-29 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maikl2010.livejournal.com
Карибский кризис? Наши забздят, у них все деньги там...

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
Это шутка

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
На сайте Белого дома?

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vinitski.livejournal.com
НЯП, речь идёт о предприятиях, связанных с переработкой оружейного урана, извлечённого из демонтируемого вооружения.
И касается счетов этих предприятий и лиц, связанных с руководством таких предприятий.

Но, то что в российской прессе об этом ни слова, странно, конечно.
Edited Date: 2012-06-28 08:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-28 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] v0lfram.livejournal.com
На самом деле эта новость не о чём, Обама ЗАПРЕТИЛ блокировать собственность Российской Федерации касающейся переработки урана (так, на всякий случай)

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://perevodika.ru/articles/21586.html
Jason DiLuzio
Я думаю, что вы абсолютно ничего не поняли из этого Указа. Это не арест или конфискация активов. В действительности этот приказ ЗАЩИЩАЕТ российские активы от судебных исков против них. В принципе, Россия сидит на бочке с высокообогащенным ураном (ВОУ). США и Россия пришли к соглашению, по которому Россия согласилась на переработку высокообогащенного урана в низкообогащенный уран (НОУ), что делает его непригодным для использования в оружии, но пригодным для использования в реакторах США. Россия тогда отправляет корабли с НОУ в США в обмен на денежные средства и так называемый гексафторид урана (Hex), который используется в процессе переработки. Этот Указ защищает денежные выплаты и Hex, от ареста со стороны кредиторов России в США. Предположительно это происходит потому, если мы прекратим поставки Нех и перевод денег, необходимых для переработки оружейного урана, то Россия эту самую переработку прекратит. Думаю, большинство согласится со мной, - это будет плохо.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] syringatvc.livejournal.com
Может, потому, что это посерьезней, чем "список Магницкого"?

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com
трудности перевода
речь идет не о собственности правительства РФ, а о радиоактивных отходах

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Там ясно написано: the term "Government of the Russian Federation" means the Government of the Russian Federation, any political subdivision, agency, or instrumentality thereof, and any person owned or controlled by, or acting for or on behalf of, the Government of the Russian Federation.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Да у нас тут каждый день, если не война, то роды в семье Сары Пейлин!

тяжело с английским?

Date: 2012-06-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
обама объявил о том, что блокируется собственность российских предприятий, получающих обогащенный уран из перерабатываемого ядерного оружия.

единственный легальный способ это сделать - executive order, который принимается только в результате объявления "state of emergency" - ситуации, когда безопасность США оказывается под угрозой.

дело действительно рутинное, особенно с учетом того, что собственности оных предприятий в сша, вроде бы, нет
Обама объявил что блокировать как раз нельзя

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yurism.livejournal.com
Речь идет о деньгах, которые американцы платят России на программу переработки оружейного урана. Очевидно, деньги остаются на счетах в США. Теперь Обама запретил ими манипулировать с тем, чтобы они целиком дошли до цели ("In order to ensure the preservation and proper and complete transfer to the Government of the Russian Federation"). Не понятно кто и зачем пытался вертеть этими деньгами в США.
Edited Date: 2012-06-28 08:43 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-28 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] snookker.livejournal.com
согласен, что идея заявления в том, чтобы деньги полностью дошли до получателя!
А вот кто этими средствами вертел - действительно интересно)

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com
Получается, что да, дело более-менее рутинное.
The United States is formally in an ongoing limited state of emergency declared by several Presidents for several reasons. (Вики, State of emergency)

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
Нет, он заблокировал только активы связанные с обогащением урана.

all property and interests in property of the Government of the Russian Federation

!!! directly related to the implementation of the HEU Agreements that are in the United States !!!,

that hereafter come within the United States, or that are or hereafter come within the possession or control of any United States persons, including any foreign branch, are blocked and may not be transferred, paid, exported, withdrawn, or otherwise dealt in.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
Похоже друг-Владимир Обаме совсем не понравился. А Обама - человек решительный

(no subject)

From: [identity profile] v0lfram.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
если это не касается кошельков членов кооператива озеро , то будет всё тихо .

(no subject)

Date: 2012-06-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] solomon-huykin.livejournal.com
Голосуйте за республиканцев они меньше церемонятся с путинскими бандитами в отличие от мягкотелых демократов типа Обамы.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] n0p0x.livejournal.com
только то что относится к переработке оружейного урана в рамках соглашения ВОУ-НОУ, и только "до особого распоряжения"

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] n0p0x.livejournal.com
вот, к стати, РАС еще за неделю до сообщило http://www.atomic-energy.ru/news/2012/06/19/34206

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com
Как тут уже сказали, это указ, который защищает исполнителей договора о переработке обогащенного урана от возможности потерять эту собственность в результате судов, левых сделок итд итп.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sexforthanks.livejournal.com
Что то как то все мутно.
По гуглил, американские и российские сегменты. Подозрительно схожи комменты, разница только в никах и нюансах перевода естественно, хотя есть и просто копипаста.

Есть дополнения, что речь все же о защите всего механизма переработки урана Россией и это положение ввел еще Клинтон и оно всего лишь прошляется. Это в целом правдоподобно. Наверно больше к этой версии склоняюсь)

В иностранной прессе я тоже не заметил каких то упоминаний и шумихи.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com

Насколько я понял текст, администрация опасается, что в отношении средств, принадлежащих правительству РФ, могут быть предъявлены претензии по суду, активы могут быть заморожены, на них могут быть наложены арест, изъятия и т.п., что может нарушить нормальное выполнение договора об утилизации ядерного оружия на территории РФ ("Government of the Russian Federation assets directly related to the implementation of the HEU Agreements currently may be subject to attachment, judgment, decree, lien, execution, garnishment, or other judicial process, thereby jeopardizing the full implementation of the HEU Agreements").

Чтобы этого не случилось, Обама, на основании закона о чрезвычайных полномочиях, издал приказ о блокировании этих средств с возможностью их перевода только по распоряжению специально уполномоченных на это лиц. Любые другие попытки распоряжения этими средтствами, в том числе судебные решения, объявляются недействительными.

Т.е., как я понял, боятся, что из-за закона Магницкого могут пострадать средства, перечисляемые США России за уран, получаемый из утилизированных боеголовок, и заранее пытаются защитить эти средства от юридических преследований.

(no subject)

Date: 2012-06-28 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Теперь понятно.

(no subject)

From: [identity profile] strannik17.livejournal.com - Date: 2012-06-28 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-28 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-06-29 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-29 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-06-29 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-29 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-06-29 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-29 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-06-30 08:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-28 10:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nagolny.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2012-06-29 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-28 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
Ларчик просто открывался. Согласно договора,американские налогоплательщики платят России 280млн за обеднение оружейного урана. Россия недавно заявила, что вместо этого она будет поставлять оружейный уран в Индию и Японию. Что объективно представляет собой риск распространения ядерного оружия. Плюс кажется Россия зажала деньги американских налогоплательщиков, а это совсем уж плебейство (говорю как американский налогоплательщик)

http://deadlinelive.info/2012/06/28/obama-declares-national-emergency-powers-in-latest-executive-order/

(no subject)

Date: 2012-06-29 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] reggys.livejournal.com
Вот Вам, как американскому налогоплательщику, неплохо бы владеть английским языком в масштабе достаточном для понимая довольно простого текста размером с полстраницы.

:)

Date: 2012-06-28 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-com.livejournal.com
"Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут".
Р.Рейган, 11.08.84

(no subject)

Date: 2012-06-28 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kutuzov1812.livejournal.com
Давно пора.

(no subject)

Date: 2012-06-28 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
я так понял было соглашение в 2000 и его выполнение должно быть гарантировано РФ , иначе в счет его выполнения будут суды и аресты имущества , думается Путин пригрозил нам , что прекратит переработку урана вот и следствие , и черным по белому , что это угрoза безопасности США

Нет

Date: 2012-06-28 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Президент накладывает запрет на любые претензии (арест имущества, перехват финансовых и материальных потоков, etc), которые могут помешать исполнению договора о переработке высокообогащенных (оружейных) ядерных материалов в ядерное топливо. Попытка помешать исполнению этого договора будут оценивать как действие, угрожающее стратегическим интересам (национальной безопасности) США.
Edited Date: 2012-06-28 10:09 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-28 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] seriyvolk2012.livejournal.com
Бухал солдат слеза катилась, хрипел трофейный патефон, и на груди его светилась медаль , за город Вашингтон

(no subject)

Date: 2012-06-28 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] loneyacht.livejournal.com
Т.е вы всерьез беспокоились за русское правительство?

(no subject)

Date: 2012-06-28 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] v0lfram.livejournal.com
Нет, вы поняли не правильно. В документе говорится о 500 тоннах обогащенного урана из разобраных боеголовок. Ничего не сказано о стоящих на вооружении. Этот приказ наоборот запрещает что либо делать (например, пытаться отсудить) с собственностью Российской Федерации задействованной в переработке этого урана, чтобы не навредить этому процессу. Для России это как раз хорошая новость.

Интересно, может это как то связано с небезызвесным списком и их собственностью в США?

(no subject)

Date: 2012-06-28 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nagolny.livejournal.com
Косвенно может быть связано. Россия может ответить на Список Магнитского наложением руки на какую-либо собственность или финансы США, вследствие чего, там возможны попытки отобрать собственность Правительства РФ в качестве компенсации.
Edited Date: 2012-06-28 11:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] v0lfram.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nagolny.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v0lfram.livejournal.com - Date: 2012-06-29 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outerspace78.livejournal.com - Date: 2012-06-29 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] attempt3.livejournal.com - Date: 2012-06-29 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-28 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] niklosich.livejournal.com
Бля... Разве мог я подумать двадцать лет назад, что я буду ржать как конь над таким? Разве мог я себе представить, что буду радоваться когда высших руководителей моей страны унижать будут? А вот - радуюсь, блин.

(no subject)

Date: 2012-06-29 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
то ли еще будет, когда резьбу сорвет окончательно, Кремль-то вразнос пошел, чтоб власть удержать....
Page 1 of 2 << [1] [2] >>