May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Здравствуйте!

Меня зовут Алексей. Мои родители проживают в городе Крымск, который не так давно стал известен в свете последних событий. Пишу вам, т.к. не вижу выхода из создавшейся ситуации.

10 лет назад, ещё во время первого наводнения, моя семья лишилась жилья. Дом смыло. Новый дом – построен не был, т.к. деньги, выделенные на строительство, осели в карманах чиновников. По этому поводу было множество судов и сюжеты на Рен-TV, ТВЦ, заметка в «Новой Газете», но дело не сдвинулось с мертвой точки.

Мои родители стали снимать жилье, но его смыло уже новым наводнением. Строить новый дом – им не будут, т.к. по документам их дом так и не был введен в эксплуатацию, а значит не существовал и никакой утраты не было.

Так они остались на улице, доказать ничего не возможно, пытаться судится ещё 8 лет – уже нет сил (обоим под 70). Как быть и что делать – неизвестно.

С уважением,
Бахирев Алексей


Коллеги журналисты! У меня есть все координаты этого человека и его родителей. Пишите в личку, я сброшу их телефон и адрес.

(no subject)

Date: 2012-07-12 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
людей терзает не какой-то там произвол, а советский пропискоз

ибо в рашке, если человек снимает жильё у частника, то крайне маловероятно, что он докажет, что жил в нём

пишут, что в Крымске 30% населения "не имели местной регистрации"



это таки на заметку борцам с дополнительными списками избирателей и регистрацией по месту жительства через интернет

(no subject)

Date: 2012-07-12 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Я вообще считаю, что любые реформы в России надо начинать с отмены прописки и жестких сроков тем, кто осуществляет (или неосуществляет) какой-нибудь сервис с привязкой к прописки. По крайней мере строго должна быть отменена постоянная прописка и заменена реально работающей и простой уведомительной регистрацией. Хотя я и против даже регистрации, но, понятно, что людям за весь двадцатый век вдолбили рабское сознание и никто не мыслит возможность существования общества без регистрации.

(no subject)

Date: 2012-07-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
я представляю, что будет, если смоет нечто вроде "Речника" - реально жилой посёлок, по документам числящийся "садоводством", где у всех есть в собственности какая-нибудь сдаваемая в наём городская халупень

кто не застраховался - тот потерял всё
кто застраховался - почти всё :)

(no subject)

Date: 2012-07-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] pronto2011.livejournal.com
Удивительная у нас страна. Живу в ней всю жизнь, и всю жизнь изумляюсь.
Мне кажется, что Россию вообще придумали, для того, чтобы показывать остальному миру как нельзя жить.

(no subject)

Date: 2012-07-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] bogdan-63.livejournal.com
Очень интересная мысль. Возьму себе на заметку.

(no subject)

Date: 2012-07-12 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] semkalis.livejournal.com
И вас, я так понимаю, тоже с такой же целью придумали?

(no subject)

Date: 2012-07-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] pronto2011.livejournal.com
Конечно)

(no subject)

Date: 2012-07-12 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] irinavavilova.livejournal.com
И всех моих друзей и родственников, которые остались на ПМЖ в России. Есть, правда, знакомые, у которых "жизнь удалась". Из придумали самизнаетекто

(no subject)

Date: 2012-07-12 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Большой остров невезения.

(no subject)

Date: 2012-07-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
с мат.помощи еще и налог взимают, не брезгуют.
Image (http://fotki.yandex.ru/users/kuzmina-n/view/605479/)
(http://fotki.yandex.ru/users/kuzmina-n/view/605479/)
(deleted comment)

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
интересно, какая будет мотивировка отказа от принятия этих заявлений в полиции и в судах?
(deleted comment)

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
не думаю что возможна массовая подача заявлений в полицию. люди измотаны морально, физически, материально, и лишний раз обращаться к нашим властным структурам сейчас мало кто захочет, и так нервы на исходе(((
(deleted comment)

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
да, как и после наводнения 10-летней давности.
нас развлекают этими катастрофами чтобы было населению чем заняться, и отмечаем лишь скорбные даты....

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Какие заявления? Вы что? Да они за обещанную компенсацию готовы ноги целовать первому встречному. И Путин это прекрасно понимает.

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
мне непонятно - а где премьер? он вообще молчит. и нацлидер уже пару дней ничего не говорит, заняты более важными делами?
куча счетов, куда люди со всего мира присылают денег. где они? неужели не дошли? или на собранные средства покупается оборудование и сапоги для мчс?
(deleted comment)

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] lexnemo.livejournal.com
пассивный педераст, более полное описание...

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
согласна. где он играет(ся?) все эти дни???

Re: Что делать?

Date: 2012-07-12 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Как правильно они делают, загоняя людей в полную нищету, твари.

Re: Что делать?

Date: 2012-07-16 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ecolimp.livejournal.com
А вы думаете, вам ответят? Хм, оптимист, однако!

о "налогах"

Date: 2012-07-13 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Солнцев (from livejournal.com)
эта тема в прессе уже поднималась. ни о каких налогах речь тут не идет. все просто - мат помощь - 10000р на человека, но не более 50000 на семью. в данном случае, на семью из 6 человек выделили 50000 или по 8333 на человека.
а вообще - это не матпомощь, а очередное издевательство региональных чиновников над несчастными людьми.

(no subject)

Date: 2012-07-12 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] igor-scorp.livejournal.com
Прекрасная фраза от Пучкова: "На сегодняшний день, в соответствие с утвержденными нормативными документами, у нас погибло 171 человек...."
У них норма на трупы утверждена.
http://www.ntv.ru/novosti/311836/
с 2:33

(no subject)

Date: 2012-07-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
"Не надо преувеличивать масштабы трагедии"

В.В. Путин

(no subject)

Date: 2012-07-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tisechneg.livejournal.com
ещё во время первого наводнения, моя семья лишилась жилья.
стали снимать жилье, но его смыло уже новым наводнением.

помогите построить новый дом как можно скорее - скоро третье наводнение.