May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вернувшаяся из Крымска [livejournal.com profile] a_korchevskaya пишет:

Я понимаю, почему волонтеров выгоняют из Крымска. На это есть две причины.
1. Последние два дня мы ходили из дома в дом, где нас просили чуть ли не пыль вытереть. Мы, естественно, отказывали, т.к. искали дома, где живут одинокие или пожилые люди, которые сами не справятся. Поиски занимали много сил и времени. Сил на 7-ой день практически не было.
Было не очень приятно таскать ведра с грязью в доме, где за столом сидели 5 здоровых мужиков и координировали мои передвижения с ведрами.
Мы поняли, что наша помощь не нужна. А после заявления Путина про 5-ти тысячную армию, которая приедет в Крымск, билеты в МСК как-то сами купились.
2. Естественно местным властям не очень удобно работать в ситуации, когда любой их промах сразу становится достоянием всего твиттера. Я считаю, что именно поэтому было принято решение переселить Лагерь Волонтер, под глупым предлогом - " местные жители жалуются, что в единственном парке в городе стоит лагерь ", "а еще это антисанитария". Неделю почему-то к санитарным нормам никто не придирался, а тут на тебе.
Короче волонтеры - неудобная и до поры до времени полезная штука.


Добавлю от себя. В принципе Россия - не очень приспособленная для проявлений милосердия, для благотворительности и волонтерства страна. Это всё заграничные штучки, которые здесь еще долго не приживутся.

Честно говоря, последнее время как-то уже не охота писать об этом Крымске. Думаю, в следующий раз повод появится, когда будут опубликованы результаты их ближайших выборов. Вот это будет действительно интересно.

Короткое хрестоматийное стихотворение М.Ю.Лермонтова продолжает с достаточной полнотой описывать ситуацию. Лучше не скажешь:


Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.


На Кавказе от них сейчас, конечно, не скроешься. Каждый может заменить "Кавказ" на что-нибудь более подходящее. Я заменил на Италию. И после месяца на Родине с легким чувством возвращаюсь туда.

UPD. Корчевская оказалась комиссаром движения "Наши". Это заставляет посмотреть на ситуацию в новом свете.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
В общем, всё-то у нас не по добру как-то - ни в радости, ни в горе.
Злые мы? Тупые? Подлые?

Несколько лет в деревне (Гарин-Михайловский)

Мы все мгновенно вскочили и бросились к окну. Моё сердце сильно стучало.

Вдоль садовой ограды медленно, растянуто двигалась толпа мужиков к усадьбе. Крик, ругань пьяных голосов, по мере приближения, всё больше и больше стихали.

Я стоял точно очарованный. Мысль, что они могут явиться, ни разу не приходила серьёзно мне в голову. Зачем они идут? Требовать освобождения Чичкова? А если я откажусь? Они покончат с нами… С нами? С людьми, которые только и думали, только и жили надеждой дать им то счастье, о котором они и мечтать не смели? Для чего покончить? Чтоб опять подпасть под власть какого-нибудь негодяя вроде Николая Белякова?

Передние вошли во двор и с недоумением остановились, ожидая задних.

Вон стоит пастух, сын той старухи, которой мы некогда сделали русскую печь, выстроили новую избу. Теперь эта изба, эта печь его. Куда девалась его благодушная патриархальная фигура, которою мы так часто любовались с женой, когда, бывало, под вечер, во главе своего стада, он величественно и спокойно выступал, как библейские пастухи, неся на плече знак своего сана — длинный посох? Теперь борода его всклокочена, он сгорблен, шапка сдвинута на бок, глаза скошены, в лице тупое выражение не то какой-то внутренней боли, не то бешенства. Рядом с ним стоит Андрей Михеев, которому прощено столько недоимок, сколько у него волос на голове. Он слегка покачивается; оловянные глаза, без всякого выражения, бессмысленно и тупо смотрят на мой дом, ноги расставлены. Он тоже ждёт остальных или, может быть, старается вспомнить, зачем он пришёл сюда? А вот и старый негодяй Чичков, их новый командир, что-то суетливо и спешно объясняет толпе… Вид его вызвал во мне прилив дикой злобы, смешанной с какою-то ревностью.

Я, со всею моею наукой, со всею моею любовью, со всею моею материальною силой, физически уже побеждён в сущности этим простым, необразованным негодяем. Теперь он посягает на последнее: он хочет заставить меня обнаружить и нравственную несостоятельность, — он хочет заставить меня струсить, хочет вынудить исполнить его требование. Мысль, что человек, мною лишённый былой власти над толпой, теперь опять стал коноводом её — и где же? у меня во дворе, откуда он всегда так позорно изгонялся — жгла меня.

— Нет, негодяй, и теперь ты не долго покомандуешь. Нет, это не твоя толпа, которую ты умел только грабить. Это мои — и только ценою жизни я их тебе уступлю.

И, сдерживая охватившее меня чувство, я отворил дверь и стал медленно спускаться к толпе. Меня не ждали со стороны флигеля и заметили, когда я подошёл почти в упор. Моё неожиданное появление, вероятно, взбешённое, решительное выражение лица произвели ошеломляющее впечатление на Чичкова. Какое-то невыразимое бешенство охватило меня. Я бросился к нему… Дальнейшее я смутно помню. Передо мной мелькнула и исчезла испуганная фигура Чичкова, и я очутился лицом к лицу с молодым Пимановым, сыном караульщика.

— Почему твой отец не на карауле?

Не помню, что он ответил мне, но помню его нахальную, вызывающую физиономию.

— Шапку долой! — заревел я и двумя ударами по лицу сбил его с ног.

— Батюшка, помилуй! — закричал благим матом Пиманов.

Этот пьяный, испуганный крик решил дело.

Передо мной с обнажёнными головами стояла пьяная, но покорная толпа князевцев, а сбоку меня — дворня и самовольно ушедший из-под ареста урядник. Чичков скрывался за изгородью.

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
Как вы думаете - какие результаты будут?

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я же пишу, что это будет действительно интересно. Так что не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] kofusun.livejournal.com - Date: 2012-07-19 10:43 am (UTC) - Expand

Выборы

From: [identity profile] loskat.livejournal.com - Date: 2012-07-19 08:09 am (UTC) - Expand

Re: Выборы

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2012-07-19 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] doobr.livejournal.com
Это та Корчевская, у которой орден, за "два раза"?

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
"Корчевская, если ты два раза пришла ко мне на ночь в палатку, т.е. по 1-му разу в год получается, и у нас что-то было, это не означает, что я думаю, что ты в меня влюблена. Поняла?"

Она самая.

(no subject)

From: [identity profile] analizy-mira.livejournal.com - Date: 2012-07-19 10:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] krocodl.livejournal.com
пусть радуются, что им не вчинили иск в 20 миллионов за испорченный газон
Cоветский опыт доказывает обратное. Студ.отряды, БАМы, поднятие целины - все это чистой воды волонтерство.
Нет, это совсем не волонтерство. Вы еще скажите, что волонтерством были поездки на овощебазу, на картошку, коммунистические субботники и так далее.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Романов (from livejournal.com)
Советую всем почитать Фредерика Лакруа "Тайны России, картины политической и духовной жизни." (Frédéric LACROIX Les mystères de la Russie, 1845) Там про Николаевскую Россию, да и вообще про Россию. По-моему, мало что изменилось как в политическом плане, так и в гражданско-правовом сознании российского народа.
Насколько мне известно, эта книга не издавалась в России (цензура) и есть только на французском. Кто знает французский - сможет ее прочитать и наверняка найдет ее в центральных библиотеках. У меня лично, несколько пессимистичный взгляд на перемены в России. Нам еще далеко. Народ у нас в целом "косноязычен", местами ленив, сплошь да рядом самоопределяет свое место в России как маленького человечка перед лицом бар и господ (чиновников всех мастей)...
Edited Date: 2012-07-19 08:04 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Романов (from livejournal.com)
Upd. Вот, кстати, откопал аннотацию к данной книге:
"Книга Ф.Лакруа о Николаевской России красноречиво начинается с главы «Деспотизм». Для автора эта страна - более деспотическое государство, нежели Персия, Турция или Китай, где власть правителей сдерживается, например, Кораном, письменным законом или чем-либо еще. Для русских характерно повиноваться и молчать, обрекая себя на роль безгласных подданных в политике, истории, религии. Русский человек с детства приучен к притворству, обману, лести. Самодержавие не сдерживается ни религиозными нормами, ни общественными порядками."
P.S. Ссылку источника не буду давать, ибо будет реклама одной антикварной лавки в Москве.

Книга

From: [identity profile] loskat.livejournal.com - Date: 2012-07-19 08:14 am (UTC) - Expand

Re: Книга

From: [identity profile] Михаил Романов - Date: 2012-07-19 08:17 am (UTC) - Expand
Все должно быть в меру. И помощь тоже, иначе появляется иждивенчество.
Вот и Ткачев хочет освободить их от платы за воду...
Edited Date: 2012-07-19 08:06 am (UTC)
(deleted comment)

Re: Алексей Йорш

From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com - Date: 2012-07-19 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] segueway.livejournal.com
По сообщению непонятно, зачем она таскала ведра в доме с пятью мужиками. На той же openstreetmap полно меток на адреса, по которым требуется помощь пожилыми и одиноким. Вообще данное сообщение разительно отличается от сообщений от других волонтёров на месте. Опять нашисты лес в твиттерах тушат?

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, не разительно. В последнюю неделю мне только такие сообщения и попадаются.

(no subject)

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 08:41 am (UTC) - Expand

Катастрофы

From: [identity profile] loskat.livejournal.com - Date: 2012-07-19 09:06 am (UTC) - Expand

Re: Катастрофы

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 10:08 am (UTC) - Expand

Re: Катастрофы

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:46 pm (UTC) - Expand

бла-бла-бла....

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:29 pm (UTC) - Expand

Re: бла-бла-бла....

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:27 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:29 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:39 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
Лермонтов не совсем в точку, пока у Вас не Прощай, а давай, До свидания постоянно получается.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
г-н Мальгин, с каких это пор заслуженная нашистка стала для Вас источником ИНФОРМАЦИИ?

Смешно.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Просмотрел её журнал, вроде не нашистка.

UPD. Действительно нашистка оказалась, со второй страницы её журнала это становится очевидно.
Edited Date: 2012-07-19 08:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com - Date: 2012-07-19 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] Максим Ботенко (from livejournal.com)
Есть мнение что Лермонтов этого не писал.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] figovina.livejournal.com
Да, я тоже статьи читала, что это приписано Лермонтову.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-07-19 09:28 am (UTC) - Expand
Фура сети магазинов "Магнит" стоит перед моргом Крымска на месте для разгрузки. В морг завозят последний труп после чего женщина кричит 390 и 391. Рядом, кстати стоит еще одна фура.
http://www.youtube.com/watch?v=kbmg5YknFOs&feature=player_embedded&noredirect=1

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mon-montblanc.livejournal.com
ну наконец хоть кто то про это написал.
еще дня три назад покоробило как в репортаже по первому солдатики спрашивали отнюдь не у инвалида безрукого: "А шкаф разобрать и выбросить?" да да - вальяжно отвечал тот.

(no subject)

Date: 2012-07-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Нашистам верить - себя не уважать.
У них всегда "власть хорошая, просто народ плохой достался".

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] brodsky80.livejournal.com
нет слов даже, тупость везде у народа...

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] felix-ag.livejournal.com
"Это всё заграничные штучки, которые здесь еще долго не приживутся."

Срок приживания зависит исключительно от того, кто будет приживать и кто будет этому мешать. И кто помогать, конечно.

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] run-once.livejournal.com
то Ткачев в отставку, то нашисты ставят диагноз народу, да еще и стихотворение "неправильное", штамп с А.С. Пушкин:

К МОРЮ

Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.

http://lermontov.niv.ru/lermontov/articles/klechenov-mistifikaciya.htm

автор блога расслабился перед возвращением в Италию? )

ps боюсь, Вы сгоряча обидитесь, но не удержусь - съёбинг и диссидентство вещи разные

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Очень неубедительная ссылка. Я был знаком со знаменитыми и очень дотошными лермонтоведами и никому из них в голову не пришло усомниться в его авторстве.

(no subject)

From: [identity profile] run-once.livejournal.com - Date: 2012-07-19 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-07-19 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com
Вам, вероятно, по роду работы приходится бывать в России.
Я за 12 лет был там по разным надобностям раза три, и всякий раз состояние "что я тут делаю???" наступало со все большей скоростью.
Совсем недавно были в гостях давние друзья, из провинциального истеблишмента российского. Честно говоря, впечатление тяжелое - люди, в общем-то, неплохие, но, кажется, неспособны стали отличать добро от зла. Вжились в систему, на возникающие проблемы морального плана лишь пожимают плечами.
Я рад, что мои дети не будут там жить.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Россия расползается, боюсь, там, где будут жить ваши дети, вскоре будет то же самое.

(no subject)

From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] analizy-mira.livejournal.com
Она жо с Путиным стояла рядом, а эти грязные казаки ишо мля напрягли фрэйлину....
Прогуливала в палатке уроки истории про 1914 год, где дочери царя открыли лазарет для раненых солдат в Первую мировую.

(no subject)

Date: 2012-07-19 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Так это же девушка из Васиной палатки. Там текст ясное дело провокационный.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] lookatmoron.livejournal.com
Андрей, Вы видели выступление Мити Алешковского на заседании Общественной палаты?

посмотрите, (в ютубе найдите " Алешковский про закон о волонтёрах "), там, в этой "палате" такая мразь, охуеть просто

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] lookatmoron.livejournal.com
ссылка
http://youtu.be/GHnBrtO7FBI

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Всегда крайне скептически относился к предложениям задаром брать на себя функции государства, но при этом исправно содержать это ленивое и бездарное государство.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
Если о волонтерстве как о Крымске, я думаю, что надо различать разные периоды. Начальный - сбор помощи, людей, формирование путей решения проблемы: кто если не я, эх, дубинушка, ухнем. Все это получается именно у волонтеров, потому что… Сами знаете, почему.

Следующий этап - работа по сортировке доставленного, адресной доставке, расчистка улиц и домов (а еще добавьте сюда утилизацию мусора - кто и как этим должен заниматься?). Это получается и у волонтеров (особенно на первых порах, когда рук катастрофически не хватает), и у начинающих наконец включаться госструктур.

На следующем этапе более многочисленные и более оснащенные (по крайней мере - по возможностям) госструктуры начинают доминировать. И в сознании потерпевших тоже, потому что эти потерпевшие могут начинать требовать, выбирать более для себя нужное… Раньше ведь они только могли получать то, что предлагают, - с благодарностью или без. (Здесь же и "человеческий фактор": желание получить побольше или не меньше соседа, зависть, боязнь остаться без того или другого… Все это помноженное на психологическое состояние.)
И вот тут у многих возникает то, что можно назвать по-разному: потребительство, инфантилизм, беспомощность, хапужество, нахлебничество... Неадекват тем чувствам, которые были начальной движущей силой волонтеров. Волонтеры еще не отторгаются теми, кто раньше в них нуждался, но им уже есть как бы альтернатива. А значит к ним начинают предъявлять те же претензии, что и к другим структурам - вы должны, вы не сделали. И претензии к властным структурам рикошетом отлетают и к ним тоже.
И тут власти очень своевременно начинать выпячивать себя и умалять волонтеров. Найти при этом тех, кто почему-либо остался сбоку кадра и недоволен, нетрудно - память-то у всех короткая.
А ведь еще "недостатки" работы тех же волонтеров! Что ли их нельзя найти? Одежда старая, того-сего не хватает, то-се не сделали…

На этом этапе волонтеры должны сворачиваться и уходить - мы сделали что смогли, дальше делайте сами. А если не отпускает, то только адресная, конкретным людям, помощь. (Все это я - только о Крымске. Что происходит в других затопленных местах, я думаю, что и сейчас там очень не айс.)

Поэтому не то, что "не очень приспособленная для проявлений милосердия, для благотворительности и волонтерства страна", а отсутствие воспитанного навыка долгой, планомерной, упорной работы.
Ну и плюс еще, конечно, сама структура, которая отторгает самодеятельность и неординарность поступка и человека.

А Путину, я думаю, жители будут благодарны. Пришел, заставил, денег велел дать

крымск

Date: 2012-07-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-eroshin.livejournal.com
Что вызвало внезапное наводнение, которое прокатилось через Крымск посреди ночи? Водохранилище не было повреждено, и при этом никто не спускал чрезмерный поток из-за дождей. Осадки также не были причиной наводнения. Глядя на географию в Крымском регионе можно увидеть, что водохранилище расположено выше в горном хребте на юге. И по реке в сторону Крымска происходит сток воды из водохранилища. Весь этот регион находится в зоне растяжения евразийской плиты, как мы неоднократно упоминали, где происходит пение Киевского водохранилища, сход поездов с рельс, появление внезапных провалов грунта и где мосты разрываются.

Когда земля растягивается от напряжения, то происходят невидимые корректировки. Часто земля проседает, теряя высоту, и это произошло с областью вокруг Крымска. Также часто реки перекрываются от сдавливания дна, и это тоже произошло, где река проходит через горы на юге от Крымска. Таким образом, одновременно, реки вздулись от дождя, из-за корректировок вода не могла стекать должным образов, а сам город потерял в высоте. Из-за сокрытия присутствия Планеты X населению ничего не остается, как только обвинять правительство, и подобные трагедии будут происходить и в будущем.

Re: крымск

Date: 2012-07-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Вы не совсем правы. Хотя в целом все верно, но если вдаваться в частности, то не потеря в высоте, а подъем, и не Планета X, а Планета Y. В остальном ошибок не увидел.

(no subject)

Date: 2012-07-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] reitschwert.livejournal.com
Короче, в следующем году свергаем Путина. Присоединяййтесь товарищи к сему весьма веселому мероприятию!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>