May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Кстати, начался повторный суд над Таисией Осиповой, активисткой "Другой России", которой влупили 10 лет тюрьмы.

Итог первого дня таков:

Антон Мандрик, проходящий свидетелем защиты по делу активистки "Другой России" Таисии Осиповой, подтвердил в суде, что оперативники подбросили девушке наркотики... Мандрик также рассказал, что его склоняли к даче ложных показаний, угрожая уголовным делом в отношении него самого и пытаясь уговорить его отца оказать давление на сына.
Мандрик был в гостях у Осиповой, когда у нее дома проходил обыск.
Кроме того, на заседании 13 августа было озвучено заявление оперативника Николая Смолина, принимавшего участие в обыске в квартире Осиповой. Он отказался от прохождения теста на детекторе лжи и от фоноскопической экспертизы голоса. Осипова ходатайствовала о том, чтобы ее саму проверили на детекторе лжи, но судья отказал ей.
Заседание суда продолжится 14 августа. На этот день запланирован допрос самой Таисии Осиповой.

Активистку "Другой России" обвиняют в хранении и сбыте героина в крупном размере. Таисия Осипова находится под стражей с ноября 2010 года. В декабре 2011 года ее признали виновной и приговорили к 10 годам тюремного заключения. После того как Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент пост президента России, назвал этот приговор "слишком суровым", он был отменен. Дело Осиповой заново начал рассматривать Заднепровский районный суд Смоленска, ранее признавший ее виновной.


Добавлю, что понятыми при том пресловутом обыске, на котором у нее были найдены наркотики, оказались почему-то активисты прокремлевских молодежных организаций.

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
-//- Добавлю, что понятыми при том пресловутом обыске, на котором у нее были найдены наркотики, оказались почему-то активисты прокремлевских молодежных организаций.

И вправду странно, не можем же мы предположить, что активисты прокремлевских молодежных организаций свидетельствуют против противников режима. Это просто невозможно! :)

Кремлядь продолжает продавать территории

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yury dvorkin (from livejournal.com)
Все логично и понятно, но загадкой так и остается вопрос: а почему сейчас вдруг решили пересмотреть? Как будто раньше не знали... Что это? Недосмотр или система слабеет?

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] p2stk.livejournal.com
приговор отменили после того как Медведеву задали про это вопрос в ходе его второго визита на журфак

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yury dvorkin (from livejournal.com)
Понятно, спасибо.

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Медведев публично потребовал пересмотреть.

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yury dvorkin (from livejournal.com)
Понятно, спасибо.

(no subject)

Date: 2012-08-13 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia282.livejournal.com
То-то сейчас 85-рублевые запутинцы, которые хором пели одобрямс посадке Таисии Осиповой, скребут когтями.

(no subject)

Date: 2012-08-13 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com
Да не скребут они ничем. Денежки-то уже уплочены!

(no subject)

Date: 2012-08-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] utengin.livejournal.com
Всё настолько шито белыми нитками, что только безмозглые не усомнились в честности оперативников.
Вообще уже никакого доверия нет следователям, полицаям, судьям и прокурорам. Обслуга насквозь криминальной власти под видом правоохранения.

(no subject)

Date: 2012-08-13 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> уже никакого доверия нет следователям, полицаям, судьям и прокурорам
А когда-то было доверие?

(no subject)

Date: 2012-08-13 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Представьте себе, да. Но давно.

Давно

Date: 2012-08-13 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
В 1937, видимо, особо доверяли?

(no subject)

Date: 2012-08-13 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Ну почему сразу 37? Я вот в детстве знала, что милиционеры - это специальные люди, к которым надо обращаться, если заблудишься/потеряешься, и что они тут же будут спасать.

(no subject)

Date: 2012-08-13 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Они и сейчас вас так же спасут без вопросов.

(no subject)

Date: 2012-08-13 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Я не об этом. Таким было отношение. В народе. Уверена, что в полиции и сейчас полно хороших людей. Правда, меньше. Настолько меньше, что почти никто уже не верит.

(no subject)

Date: 2012-08-13 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Вы путаете немного понятия, хотя ясно, что вы имеете ввиду.

Re: Давно

Date: 2012-08-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Ну я не 1937 имел в виду, но даже и тогда, представьте себе - да.

Re: Давно

Date: 2012-08-13 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Да, органы не ошибаются, известное дело.

Re: Давно

Date: 2012-08-13 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com
Не важно, ошибаются или нет. Важно, насколько в это верят.
Как известно, уровень раскрываемости на Западе примерно 45%.
Количество невинно осужденных неизвестно, но может быть достаточно велико.
Например, я видел утверждение, что 60% осужденных к смертной казни в США осуждены необоснованно.
Если эти цифры объединить, то получится, что 75% преступников уходят от возмездия, а в тюрьмах 60 % невиновных. Насколько можно доверять такой правоохранительной системе?
Однако, в США полицейским в основном доверяют, а во Франции, например - нет. При такой же раскрываемости. Это просто общественное мнение.

Re: Давно

Date: 2012-08-14 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
По-моему, мы друг друга недопонимаем.

Re: Давно

Date: 2012-08-14 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Да, потому что путаница.
Есть два вопроса:
1) Доверяете ли вы отдельному индивиду в виде мента
2) Доверяете ли вы органам как системе

Re: Давно

Date: 2012-08-14 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Майер (from livejournal.com)
В конце 90-х-начале 00-х операм доверял...
Сталкивался трижды в 98-03 гг., последовательно, как подозреваемый, потерпевший, свидетель; эмоции были, по большей части, положительные: сперва старший опер из УБОПа послал начальника и не дал ходу "заказухе" на меня; районный ОБЭП неплохо работал по мошенничеству, у меня сперли товар со склада, правда, дело "похерили" в прокуратуре; помог операм из УБОПа из соседнего г. Юрги накрыть ОПГ, продававшую девчонок в бордели, сперва помог одной бежать, потом давал показания.

Re: Давно

Date: 2012-08-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
1) Да, если знаю лично, но с оговорками.
2) Нет.
Но лет 10 тому назад - да на оба вопроса.

(no subject)

Date: 2012-08-14 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Могу подтвердить, что в советское время такое доверие было. Люди действительно верили, что в милиции и прокуратуре могут разобраться и помочь. Их побаивались, но не так, как сейчас. Побаивались в основном из-за того, что за каждым водились какие-то мелкие грешки - кто-то утаскивал с работы какие-то ценности (это тогда было повальное явление), кто-то приторговывал или оказывал неофициально какие-то платные услуги, и т.п. Но действительно верили. И, надо сказать, тогдашняя милиция заслуживала доверия - по крайней мере, они работали тогда не ради взяток и вымогательства.

(no subject)

Date: 2012-08-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] utengin.livejournal.com
В совке было, как это ни странно. Но конечно не стопроцентное. По крайней мере, никто не видел в правоохранителях заведомых уголовников, как сейчас.

(no subject)

Date: 2012-08-15 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Вот именно.

(no subject)

Date: 2012-08-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] netty-bumppo.livejournal.com
Очень просим Вашей помощи в поиске человека.

Друзья! Пропал человек! (прошу перепост!)

Очень просим помощи в поиске человека.

Хороший, добрый, отзывчивый молодой парень! Помогите!

Юрий Полынцев (его странички http://vk.com/id4400093; www.facebook.com/polyntsevua),

23 года, рост 188 см, стройный, крепкий, волосы русые, светлые глаза.

24 июля ехал автостопом из Адыгеи на Украину, 25 июля последний раз выходил на связь, сказал что под Киевом (по другим данным под Керчью), после этого его телефон не работал и с ним никто не контактировал. Люди, которые ждали его в Киеве не дождались. 6 августа он должен был вернуться в Москву, но его нет. Одет в шорты и футболку, с собой был ноутбук, фотик (зеркалка) и черный рюкзак с летними вещами.

Все возможные заявления уже написаны.

Будем благодарны за любую информацию.

Лера +79163144913

Артур +79160230785 http://vk.com/nevenchenko страница друга Артура - ведет активный поиск

Сестра +79264386636

Ссылки о поиске:

http://lifenews.ru/news/99316

http://vk.com/poiskdeteiukr

Имеется фото, сообщите на какой адрес его выслать.

Помогите!

(no subject)

Date: 2012-08-13 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
и при этом итог какбе понятен: срок по-прокурорски минус год. для гуманности.

(no subject)

Date: 2012-08-13 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] obscurantist-ru.livejournal.com
Небольшой сбой системы. Просто, человеческий фактор. Думаю, всё вернётся на своя.

(no subject)

Date: 2012-08-13 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com
Надо чтобы этих сбоев было как можно больше. Тогда произойдет отказ системы.

(no subject)

Date: 2012-08-14 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] too-long.livejournal.com
Прокремлевские молодежные организации... обратила внимание, что 90% состава этих организаций - подростки и молодые люди из неблагополучных семей.
Нищеброды любого порвут за действующий режим, сделавший их нищебродами - это было бы смешно, не будь все так грустно.

(no subject)

Date: 2012-08-14 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] retlaego.livejournal.com
да им просто приплачивают хорошо за их "работу".

тут выбор простой - или работать честно за небольшую зарплату и жить в нищете, как их родители, или взять барабан, помахать флажочком, "поучаствовать" в "мероприятии", для самых умных - написать с десяток - другой нужных комментариев - и получить за это неплохие деньги.

а если подфартит, то можно и подняться высоко по карьерной лестнице, как Потупчик, или стать звездой телеэкрана, как Света из Иваново.

(no subject)

Date: 2012-08-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] too-long.livejournal.com
И никто из них не приучен работать))
...И работа непыльная, и мерзотную натуру потешить можно, и думать не надо. Отбросы на службе у мрази. Правда, шарман?
Да уж... шарман такой, что тошнит:(

(no subject)

Date: 2012-08-14 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sirin-from-shrm.livejournal.com
...А насильник-педофил-шоу-мен выйдет на свободу через месяц, отсидев 2 с небольшим года: http://kp.ru/online/news/1208311/

(no subject)

Date: 2012-08-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Майер (from livejournal.com)
Долго ли он останется целым и невредимым после выхода? Ведь у потерпевших есть отцы, дяди, братья... Так что ему же было бы полезней для здоровья лет 8 отсидеть...

(no subject)

Date: 2012-08-14 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] voronova-lesya.livejournal.com
Вас всегда интересовало происходящее в Волгограде, вот Вам для размышления http://voronova-lesya.livejournal.com/966.html

(no subject)

Date: 2012-08-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Для сравнения:

Поп-звезду Рунета и MTV, уличенного в изнасилованиях, выпустят на свободу через месяц после приговора
http://www.newsru.com/crime/14aug2012/mtvzvzdrapistpdm.html

(no subject)

Date: 2012-08-14 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
http://flibusta.net/dostup
Итак, в лъто 2012е был принят законъ.

Слова, в оном записанные, не слишком уж важны. Важно лишь одно: доступ к любому нежелательному сайту м.б. закрыт на уровне провайдера.
(Как именно? - техническое)

Разумеется, принимается это для ради политической злобы дня. Но, будучи создан, инструмент рано или поздно будет задействован расширено по сравнению с исходным замыслом.
И Флибуста имеет весьма ненулевой шанс под это попасть.

Значит, надо учиться обеспечивать себе свободный доступ без разрешения начальства.

Этот топик содержит в себе перечень технических приёмов свободного доступа.
Он оформлен в виде ссылок на блоги, в которых тема разбирается более-менее подробно, до уровня "для чайников", а равно и более продвинуто, для опытных юзеров.

Выбирайте себе метод по вкусу и опыту.
Скачивайте инструкции на свой комп (ибо если доступ сюда будет закрыт - как вы их прочтёте?...)
Опробуйте метод сразу, пока можно спросить совета у прошедших уже сей путь.
И не паникуйте. Масса людей, думающих о том, как что-то сделать - она всегда победит немногих политиков, придумавших, как это запретить.

Поехали:

(no subject)

Date: 2012-08-15 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] zemliaki.livejournal.com

Дело Осиповой: свидетеля на суд доставят принудительно (http://zemliaki.com/novosti/rossijskaya-federatsiya/10869-delo-osipovoj-svidetelya-na-sud-dostavyat-prinuditelno.html) - Суд Смоленска согласился с требованием адвокатов Таисии Осиповой, принудительно доставить в суд для дачи показаний свидетеля обвинения, которая, по мнению защиты, могла подбросить наркотики в дом Осиповой.