May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Утром 25 августа, в прошлую субботу, пресс-секретарь премьер-министра России Наталья Тимакова, приступила к последнему в летнем отпуске завтраку – в очень дорогом отеле, где и проходила итальянская часть ее отдыха. Это известно всем, кому это в принципе интересно – о всех своих перемещениях Тимакова исправно сообщала на своей странице в Facebook. А вечером 29 августа журналист радио “Эхо Москвы” и телеканала “Дождь” Тихон Дзядко обратил на это внимание читателей теперь уже своей страницы в Facebook: “Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова 25 августа, во время отпуска, зачекинилась в отеле Grand Hotel a Villa Feltrinelli. Самый дешевый номер в этом отеле сейчас стоит 1250 евро за ночь”.

И тут началось.


Претензии к Дзядко предъявлялись самые разные. Говорили, что еще не факт, что она там жила – может быть, она просто там завтракала или вообще, размышляли некоторые, сделала “это по приколу”. Говорили, что Дзядко вторгается в частную жизнь человека. Что Дзядко, а также всем, кто разделяет его удивление по поводу отпускных пристрастий Тимаковой, следует послать запросы в Генпрокуратуру и устроить настоящее журналистское расследование, а не вот это вот. И еще много чего говорили.

Отвечать можно долго и подробно, но я постараюсь коротко.

1. Она там точно жила – чтобы в этом удостовериться, достаточно щелчка мыши.

2. Российский чиновник, который не живет в отеле за 1250 евро/ночь, но заходит туда лишь для того, чтобы продемонстрировать urbi et orbi уровень своего благополучия, видимо, не в курсе, что происходит в стране в последнее время.

3. Впрочем, как мы уже установили, Тимакова в этом отеле жила. И решила сообщить об этом не в смс друзьям, а на своей совершенно публичной странице в социальной сети – ни о каком вторжении в частную жизнь речи нет и не может быть.

4. Более того, если бы это и было вторжение в частную жизнь – почему нет? Вообще-то во всем мире журналисты с большим интересом следят за экстравагантными расходами т.н. “слуг народа” и других политиков, особенно когда слуги народа пытаются эти расходы скрыть. В России тоже следят – только Life News интересуют все больше трусы и деньги оппозиционеров, а не гостиничные номера чиновников.

5. Зачем нужны запросы в Генпрокуратуру, если Тимакова и так все чистосердечно рассказывает?

6. Довольно подло предлагать слать запросы в Генпрокуратуру, если ни одного шанса на их удовлетворение – когда дело касается Grand Hotel a Villa Feltrinelli, а не Кировлеса – нет.

К сожалению, ни я, ни кто-либо другой не сообразил написать такой или примерно такой текст в ходе вчерашнего обсуждения. Почувствовав силу и поддержку простых россиян, Наталья Тимакова пошла в атаку в камуфляже “оскорбленной невинности”.

“Итог дня. Попытка остаться человеком и быть чиновником сегодня с треском провалилась. Спасибо, Тихон Дзядко. Теперь всем чиновникам, которые вдруг захотят общаться в соцсетях, будут приводить в пример "либеральную Тимакову" и обсуждение ее заработанного отпуска "либеральной общественностью". Отныне и навсегда: чекин только в Белом доме. Даже в отпуске”, – написала она.

“Попытка остаться человеком и быть чиновником провалилась”. Понятно? Теперь Тимакова то ли уволится с госслужбы, то ли потеряет человеческий облик. И все из-за бестактного Тихона Дзядко, который любит копаться в чужом итальянском нижнем белье. Теперь ни один либеральный в душе обитатель Белого Дома больше не совершит каминг-аут, не заведет себе твиттер, как это сделал в свое время блистательный шеф госпожи Тимаковой, не сообщит о рабочей поездке в Геленджик. Короче, как пела в свое время по несколько другому поводу группа “Король и шут” – “тогда поймешь, кого ты потеряла!”

Разумеется – расчет был правильный – в комментариях Тимакову тут же начали утешать разные уважаемые люди: "Тихон выступил как мудак", "не обращай внимания на это все", "главное – оставаться человеком". Если серьезно, вот уже который раз именно Наталья Тимакова вытаскивает на поверхность что-то, что запрятано очень глубоко. За что ей, возможно, следует сказать спасибо.

Например, мечту о “хорошем чиновнике”. Но почему хорошим чиновником должна быть пресс-секретарь одного из самых #жалких деятелей в истории России, которая регулярно и обильно врет, что «суд у нас независим от исполнительной власти, а потому вмешиваться Дмитрий Анатольевич не могут» – а не, допустим, прогрессивный министр образования Ливанов, который действительно что-то делает, а не просто прикрывает задницу начальника?

Или распространенную мысль: такой вещи, как “дурной тон” просто-напросто нет – или, точнее, ее нет, когда речь заходит о друзьях, знакомых, учениках и сослуживцах. А ведь 1250 евро за ночь – это прежде всего дурной тон.

И совершенно, казалось бы, несовместимую с предыдущей, фантастическую мысль: задавать высокопоставленному чиновнику неудобные, но корректные вопросы, основанные на публичных сведениях – это и есть самый настоящий дурной тон.

История с отелем Натальи Тимаковой – это история не про нее, а про нас. Про нас же и бесконечные истории с комиссарами движения «Наши», нынешними и бывшими прокремлевскими политологами и прочими приятными людьми. Покуда мы общаемся с ними, мы их легитимируем: даем понять, что они тоже приличные люди, что все это ничего, что все пройдет. Что на самом деле мы все забудем и все простим. Но стоит нам отойти в сторону – и они окажутся наедине со своими работодателями и подчиненными, и, вполне возможно, сделают выводы. Только один шаг – хотя бы ради интереса: а вдруг?

Но вряд ли у нас получится.

Вы не хуже меня знаете: нет ничего страшнее в современной интеллигентской России, чем не подать кому-нибудь руки.

ИЛЬЯ ФАЙБИСОВИЧ В "СНОБЕ"

(кстати, на фото справа действительно пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова)

UPD. Кашин пишет, что гостиница Grand Hotel a Villa Feltrinelli принадлежит Вексельбергу. Вот что надо обсуждать, а не стоимость номера.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tommmas.livejournal.com
Дану, говно унылое, рожа пиздец.

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theut.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
А чо, говоря современным языком - ябвдул! Да в этом номере.
если она за номер 1250 евро платит, могу представить, какую цену она объявила бы вам...

(no subject)

From: [identity profile] prorabpetr.livejournal.com - Date: 2012-08-30 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 02:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Даже, накрыв лицо подушкой дамы?!)

Но я б не вдул.

From: [identity profile] herhermann.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:33 pm (UTC) - Expand

Об истине.

Date: 2012-08-30 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Респект! "один из самых жалких деятелей в истории России..." Емко и по адресу.

Re: Об истине.

Date: 2012-08-30 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей (from livejournal.com)
плюсую

Re: Об истине.

From: [identity profile] curala.livejournal.com - Date: 2012-08-30 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
Скоро доживет и до таких времен, когда схватить за руку вороватого чиновника будет считаться "вторжением в частную жизнь". А что? Логично. Он же не хотел, чтобы все об этом знали. Это его личное интимное дело. Тайна. А Дума испечет быстренько нужный закон.
Edited Date: 2012-08-30 10:48 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Так когда я рассказал тут у себя, ка котдыхали в Италии волгоградские чиновники, они собрали пресс-конференцию и хором орали про вторжение в личную жизнь.

(no subject)

From: [identity profile] mylivej.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rina46.livejournal.com - Date: 2012-08-30 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otdel-63.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] miwanya069.livejournal.com
Что-то давно не было никакой информации про придворных фотографов наших "двоих из ларца".Там же тоже интересные подробности всплывали про этих сикелюх неумелых.Как они там отпуск проводят,интересно?У бабушек своих на грядках помидорных или тоже во все тяжкие пустились по европам?

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] p-sharikov.livejournal.com
Тимакова то рукопожатная, Дмитрий Анатольевич собирается в Президенты на волне протестов.Леха-лесоруб его человек.

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей (from livejournal.com)
на фотке реально Тимакова? я то думаю - причем тут Собчак ващпе?

(no subject)

From: [identity profile] Алексей - Date: 2012-08-30 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natanatalie.livejournal.com - Date: 2012-08-30 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] punya-1.livejournal.com
только по-прежнему слуги народные лучше народа живут (с) КВН, УПИ, 1989
Edited Date: 2012-08-30 10:55 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] p-sharikov.livejournal.com
Тимакова - слуга движения "Белая лента".

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Пиарит Дзядко себя любимого. На прошлой неделе раз пять за день рекомендовал посмотреть активистов из "Святой Руси", у которых брал интервью на "Дожде".

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
На ваш взгляд, для журналиста вывести чиновника на чистую воду - это всего лишь PR?

(no subject)

From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2012-08-30 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-08-30 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nejnyi-demon.livejournal.com - Date: 2012-08-30 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-08-30 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nejnyi-demon.livejournal.com - Date: 2012-08-30 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-08-30 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nejnyi-demon.livejournal.com - Date: 2012-08-30 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-08-30 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit100.livejournal.com - Date: 2012-08-30 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sergtag.livejournal.com
Тут все понятно, это наглядный пример двойных стандартов. Если у мерзкого, гадкого Бастрыкина вид на жительство в Чехии, это, конечно ужаснейшее преступление, а если милая подруга дней суровых, чиновник с человеческим лицом живет на 3 месячных региональных зарплаты в день, это, вроде, как и не страшно, потому как, во-первых, у нее и муж богат, а, во-вторых, она и человек неплохой, в-третьих, она снами общается, рассказывая маленькие тайны царского двора. В общем, с такими людьми революционную каше не сваришь))

(no subject)

Date: 2012-08-30 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Мёртвый Анархист (from livejournal.com)
Да не, я о ней лучше фантазировал.

Че-то стрёмная ваще. Ну, как жена - сойдёт, конечно, но как любовница - в топку, жена у Медведа всяко лучше. Чё-то я ваще расстроен этой фоткой, они там совсем охуели, если таким пиздюлинам ещё и бабло платят, да казна на трёх вокзалах бы сэкономила докуя

(no subject)

From: [identity profile] avsemenov.livejournal.com - Date: 2012-08-31 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] arfagrafia.livejournal.com
А меж тем Президент Франции урезал свою зарплату на 30 процентов....в пример остальным служащим Пятой Республики.

(no subject)

Date: 2012-08-30 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aniri-irina.livejournal.com
"Покуда мы общаемся с ними, мы их легитимируем: даем понять, что они тоже приличные люди, что все это ничего, что все пройдет"

согласна, но блин, в том то и дело, при народе друг на друга гонят, а когда на тусовках при встречах закрытых, в десна целуются

(no subject)

From: [identity profile] natanatalie.livejournal.com - Date: 2012-08-30 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] wisaev.livejournal.com
да,и эти люди правят НАМИ

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] p-sharikov.livejournal.com
Мы выходим на Болотную, что бы такие чмо нами правили.

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Не люблю Файбисовича в принципе (по сумме его высказываний), но в общем-то он прав здесь.

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Ещё интересно, что в этих дискуссиях (у Дзядко несколько постов) почему-то все сравнивают наших госчиновников -- с американскими. Тогда как гораздо уместнее было бы - с польскими. Польша тоже большая (хорошо, не такая большая, как мы, но всё же) и постсоциалистическая страна. Сколько ТАМ зарабатывают высокие чиновники?

(no subject)

Date: 2012-08-30 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rogovsky.livejournal.com
Наши чиновники не зарабатывают а воруют

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
Не понимаю.
Месяц в такой гостинице - ну, €50000. Две-три её месячные зарплаты, не больше. На отпуск - вполне можно.
Тут либо трусы, либо крестик. Т. е., либо мы считаем, что надо ловить, казнить и вешать любого за любое добровольное сотрудничество с РФ - тогда причём здесь гостиница? Либо мы признаём право на существование за РФ и её должностными лицами - тогда почему бы тётке на свои не погулять?

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
arhivistka несколькими комментами выше уже ответила на ваши вопросы, задав свои вопросы

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manat9.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dokaka.livejournal.com - Date: 2012-08-30 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unkas.livejournal.com - Date: 2012-08-30 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2012-08-31 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
это все к вопросу о том, что главное как выглядит, а не то, что есть на мамом деле. теперь любой, упрекающий чиновника в растратах, будет выглядеть "мужаком", а любой, требующий соблюдения законов, будет выглядеть убийцей и поджигателем храмов.

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
я не удивлюсь если дума прервет свой отпуск и примет какой-нибудь закон типа закона о митингах.

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
Она можнт купила этот отель! И поэтому не тратила никаких тыщ евро за ночь. Не, ну так удивился народ, будто у нас во власти не волчары, а одуванчики работают... Это она отель сняла еще дешевый для отвода глаз. А жила под служебной кличкой в отеле получше.

(no subject)

Date: 2012-08-30 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] aleks8266.livejournal.com
Делема чиновник- человек... А в целом, история весьма и весьма типичная. СтОит кому то поднять проблему, как сразу найдется масса желающих осудить и обсудить именно этого человека, а не того, кого критикуют. Это прям мода современной России. Только сегодня писал о том же, под впечатлением наездов на Гудковых.
http://aleks8266.livejournal.com/44242.html

(no subject)

Date: 2012-08-30 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mjol1nir.livejournal.com
Интересно, вы сами понимаете, как глупо выглядите, когда употребляете вам незнакомые слова.

(no subject)

From: [identity profile] unkas.livejournal.com - Date: 2012-08-30 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rigello.livejournal.com
Вполне ожидаемо.

Они, видимо, до сих пор считают - осознанно или не очень - свое официальное занятие некой игрой. Дескать, вот мы все такие умные, интеллигентные люди, мы все понимаем, вы играете за оппозицию, мы играем за власти, но это же все на авансцене. За кулисами мы посмеемся над обидными словами, сказанными при огнях рампы, ведь правда? И привносить в эту пьесу реальную жизнь они считают моветоном.

То же, кстати, относится и к ДР-ам оппозиционных активистов с участием нашисток - помните про такое?

И идет оно, видимо, еще от позиции партноменклатуры, где был официоз, а была и реальная реальность, с грюндигами и левисами. Или от личной легкости Суркова, успевшего поиграть и за "Менатеп", и за АП...

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Это чисто этический вопрос.

Так как у нее состоятельный муж, она может в таком отеле остановиться.

Но вопрос, этично ли это для чиновника такой нищей страны и этично ли это афишировать?
надо брать пример с первых лиц. умеют же законспирироваться. а у этой дуры просто мозгов нет.

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-31 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-31 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-31 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-31 09:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-08-30 03:40 pm (UTC) - Expand

1250 евро за ночь

Date: 2012-08-30 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cvfhr.livejournal.com
это с мальчиками или девочками впридачу?

О зарплатах

Date: 2012-08-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
Ну не гуляют они на свои зарплатные деньги.
И не потому, что не хватает.
Это моветон.
Прокурору Скуратову проституток оплатил "дружественный" бизнесмен.
А съездить в отпуск в оплаченные кем-то апартаменты - просто святое дело.
привыкли брать всё даром. ещё с номенклатурных списков парт.работников.

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] larissablog.livejournal.com
Красиво жить не запертишь (с)
Image
Image
Image

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com
а зачем вообще чекиниться?

(no subject)

Date: 2012-08-30 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
— И где ни покажутся, там обязательно или углём чёрную кошку нарисуют или котёнка подбросят.
— Зачем это?
— Ну, для форса бандитского. Вот будто смеются они над нами, издеваются. Почерк свой хотят показать.

(no subject)

From: [identity profile] d-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2012-08-30 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeysmirnof.livejournal.com - Date: 2012-08-30 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alchy-pht.livejournal.com
Всё очень правильно сказано.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>