May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Крупнейшие белорусские оппозиционные сообщества «ВКонтакте» «Надоел нам этот Лукашенко» и «Только ШОС» взломаны, а их администраторы арестованы. Известия об этом из Минска стали поступать в четверг, в день рождения бессменного белорусского президента Александра Лукашенко.

По предварительной информации белорусских правозащитников, в Минске были задержаны Павел Евтехеев, Андрей Ткачев и Роман Протасевич.

В группе «Надоел нам этот Лукашенко» на момент взлома состояли около 37 тысяч пользователей, в «Только ШОС» («шоб он сдох» или «шоб он сидел» — популярная среди белорусских оппозиционеров аббревиатура) — более 15 тысяч человек.

Как рассказала «Хартии'97» мать Евтехеева, к ней на работу явились сотрудники КГБ, потребовавшие выехать вместе с ними домой, чтобы открыть дверь в квартиру, где в это время находился ее сын. «Два человека были со мной, еще несколько во дворе — следили, чтобы мой сын не убежал из квартиры. Когда Павла начали забирать из квартиры, я встала у двери и сказала, что не отойду, пока они не предъявят удостоверений. Они мне угрожали, что арестуют и меня за сопротивление, но я настояла. Данные одного удостоверения на имя сотрудника МВД Александра Александровича Макарова я записала. Забрали сына и его компьютер. Слышала, как они требовали, чтобы он сказал им все пароли», — рассказала она.

Из разговора силовиков она поняла, что «они арестовывают людей по всему Минску». «Слышала, что кого-то уже взяли, за кем-то поехали в Уручье, кого-то еще планируют задерживать», — заявила собеседница издания. Больше всего силовиков интересовали связи ее сына «с неким Романом», а также отношение молодых людей к «странице события» «Ляпис-Трубецкой» — бесплатный концерт в Минске»: прийти на предполагаемый концерт изъявили желание около 30 тысяч человек. Речь шла о бывшем администраторе группы Романе Протасевиче.

Протасевич, в настоящее время возглавляющий кампанию по организации концерта вставшей в оппозицию Лукашенко ска-панк-группы «Ляпис-Трубецкой», рассказал, что его также задержали и в течение 4 часов держали в РУВД Минска, где на него «кричали, орали, били по почкам и печени», требуя пароль от сообщества. Не добившись желаемого, начальник милиции общественной безопасности Александр Иоскин отпустил его на свободу. Судьба других задержанных во второй половине четверга оставалась неизвестной. Еще один администратор сообщества «Надоел нам этот Лукашенко» Сергей Беспалов сообщил журналистам, что обыски прошли по месту его прописки — сам он предусмотрительно проживает в другом месте.

В настоящее время группа «Надоел нам этот Лукашенко» восстанавливается заново: «Вступаем в нее вместо старой, захваченной чекистами! Мы — все вместе, и мы не дадим себя сломить каким-то гебнюкам! Жыве Беларусь!» — призывают модераторы нового сообщества.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2012-08-31 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Т.е. взломали не только электронно, но физически! Ну да, так оно надежнее, а главное - заказчику взлома понятнее. Только в результате сообщества переедут подальше от взломщиков, а численность их значительно увеличится.

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] vmozgutuman.livejournal.com
это называется "термо-ректальный криптоанализ"
Edited Date: 2012-08-31 09:35 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Пока новое поколение не вырастет - ничего там не произойдёт. Белоруссия - это большой колхоз и Батька у них на своём месте.
(deleted comment)
...После естественного или иного ухода бацька Крутое Яйцо, Белоруша пойдет в Европу. Показав, наконец, Орде жопу. Это поколение отличается.
(deleted comment)
Эта вероятность весьма не велика. А вот то, что отец искалечил судьбу своего сына - это 100% факт.

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Разумеется, это упрощение.
В воспитании нового поколения участвуют не только родители и школа, особенно сейчас. И вы правы, там полно подобия "наших", пропорционально может и больше, чем в РФ. Деятельные или уезжают совсем или сражаются с режимом(этих очень мало, буквально несколько тысяч). Но это такие маргиналы + -, основная масса просто не принимает ни старой риторики, ни поросшей мхом культуры. Вот эта вязкая масса и похоронит Лукашенко, вопрос времени.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Да ладно, опять поиск происков. Может и есть 5% внешнего интереса, но без 95% внутреннего ничего не произойдёт. Ждать можно и снаружи, я вот давным давно уехал.
У Белоруссии есть территория, неплохой климат, много воды. Мне кажется, что Белоруссия сейчас это такой буфер для РФ. Если бы его не было, то в России перемены(процесс) начались намного раньше.

(no subject)

Date: 2012-08-31 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
60% беларусов считают себя европейцами , в отличии от 13% россиян , кончится подпитка из москвы и кранты луке

(no subject)

Date: 2012-08-31 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Всё-таки подпитка, ведь не всё Луке достаётся, более-менее равномерно распределяется на всех жителей.

Не считают, а так и есть, "русские" в массе своей это монголоиды(поскреби русского...) или кавказ, или смесь. Причём давно, достаточно посмотреть на портрет Ивана Грозного - "русского" царя. И когда я рассматривал фотографии русской аристократии конца 19-го века меня не покидали смутные сомнения...

(no subject)

Date: 2012-08-31 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
но году в 2006 себя европейцами считали 25% россиян , а самая дружественная страна была германия , влияние тв .

(no subject)

Date: 2012-08-31 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Да пусть хоть марсианами себя считают, достаточно посмотреть на лица.

(no subject)

Date: 2012-08-31 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
главное не внешность , а менталитет , средневековый к тому же

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-08-31 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2012-08-31 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-08-31 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
лукашенко без поддержки путина ( на наши с вами деньги) не провел бы на воле и сутки. путину это клоун нужен для контраста. он же пока не показывает наследника. или кабаева против?

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] crazyhamster.livejournal.com
есть мнение, что в Беларуси отрабатываются меры, которые потом применяются в России. Во всяком случае у меня чёткое ощущение дежавю, когда вижу, что сейчас происходит в России. Но и в КГБ Беларуси в основном русские работают.

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] konstantinoff.livejournal.com
+100500

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
кстати да. очень может быть. в любом случае что путина, что от лукашенко хорошего ждать не приходиться.с этими , бля, не расслабишься.

(no subject)

Date: 2012-08-31 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sexforthanks.livejournal.com
Именно) Корреляция есть, нужно лишь выждать временной лаг.
6 мая хотели повторить 10 дек в Минске 2010г, но недотянули: выдергивали опоновцы случайных людей из массы, мочили, но спровоцировать попытку штурма госучреждений так и не смогли.
Однако судилище надо участниками митинга 6 мая готовят демонстративное: заведомо всяких людей, ничего особо не делавших, чтоб показать, что это небезопасно щас быть против Пу.
В порядке эксперимента. Такая вот экспериментальная территория. А чтоб возможные кривые последствия таких экспериментов никто не заметил - там была война, на фоне которой трудно заметить более мелкочисленные жертвы или неурядицы. Я, кстати, просил А.В. поместить видеоматериалы про "суды шариата" в "Ычкерии" 1997г. Но то ли у него этих записей нет, то ли он не считает важным/нужным публиковать такие предупреждения, может, чтоб не провоцировать цореоновых всяких, не знаю.
Edited Date: 2012-08-31 02:40 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-31 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vdkrav.livejournal.com
"есть мнение, что в Беларуси отрабатываются меры, которые потом применяются в России. "

Если б это было так, половину населения Минска сейчас бы составляли азиаты.

(no subject)

Date: 2012-09-01 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Не так... Имеется ввиду противодействие оппозиции.
довольно часто бываю в Рб. и если честно, с обывательской точки зрения, мне там нравится гораздо больше, чем у нас. я бы даже сказал, что контраст совсем не в пользу РФ получается...
Edited Date: 2012-08-31 09:45 am (UTC)
вы не первый мне это говорите. но мы же понимаем за счет чего это благополучие. а так да, ситуация пародоксальна. мне кажется что в северной корее еще чище и дороги лучше. просто сорить нечем.
Ну и за счёт чего?

То есть не было бы подпитки, то белорусы начали бы срать под себя?
не стали бы. просто бы подались под другое крыло. их бюджет формируется из нефти, полученной от рф для типа переработки, на самом деле они ее тупо продают. на разнице и живут. почитайте инфу об этом.
Я знаю это от участников процесса.
Но не согласен, что не будь этих денег, то белорусы оскотинились до русских.
я и не считаю, что они бы оскатинились. там скорее всего меньше проблем между народами и разными религиями. более устоявшийся порядок жизни.
Да, преимущество маленькой страны.
Я ненавижу и презираю Лукашенко, хотя считаю, что он на своём месте. Преимущество его диктатуры в том, что он(и окружение) противостоят московско-кавказкой экспансии. Особенно кавказской, я знаю несколько случаев(очень жёстких).
Не могу говорить чего не знаю. Но если так, он может этим и бесит путина иногда. Путин то пытается нечколько арбузов в одной руке удержать. Править как чталин, а жить как абрамович. Последнее у него вроде получается...
Интересная точка зрения. В большинстве, у нас к России тяготеют бабульки совкового периода, которые видят что было (на молоко и батон у них то точно деньги были), и как сейчас стало. Но по счастию они политику не делают.
ну когда есть дороги весьма достойного качества это уже не мало, согласитесь. но кроме дорог там есть еще и многое другое, что я бы хотел видеть и у нас. как пример, "на контрасте", бросается в глаза отношение к земле. всё вспахано/засеяно/убрано = как следствие качественные продукты собственного производства... да много чего можно привести в пример ... а если говорить о парадоксах... в июле этого года, когда я там был последний раз, литр бензина в РБ стоил на 1 рубль дешевле, чем у нас (и это при том, что у них транспортный налог включен в стоимость топлива). круто, да? ...
В Белорусской экономике всё перекошено(из-за скрытых дотаций).
На "вспахано-засеянную землю" - 600 долларов на гектар. На молочную продукцию - более 2 миллиардов долларов в год.
повторюсь, я выражаю сугубо свое обывательское впечатление от страны. по многим позициям РБ выглядит гораздо более пригодной для проживания среднего гражданина, чем РФ ... и честно говоря не понимаю, что такого плохого в том, что в с/х вкладываются. разве в развитых странах бывает по другому? да и то что страна долги делает, кого этим удивишь в нынешних реалиях.
Хе-хе, а потом эту молочку везут по странам и весям по демпинговым ценам(получая дотации себе в карман). С/х? Вы в магазины заходили? - там 60% российских продуктов. У меня есть знакомые и в газовой и в нефтяной сфере РБ, это сплошь откатно-корупционная схема с РФ. Все эти гос.долги расходятся по карманам конкретных людей.
Но Белоруссии живут немного другие люди - не совсем европейцы, но уже и не русские монголоиды, образ жизни немного другой. Вот это и замечают.
ну не знаю где вы там углядели 60% российских продуктов. я в РБ бываю исключительно в Бресте и области. город приграничный, возможно есть какая-то своя специфика, но: мясо/колбасы и тд свое, либо польша. молочка своя. овощи/фрукты свои, либо европа. рыба пресноводная своя, морская - да, по понятным причинам - импорт. алкоголь самый разнообразный. например "страшно ядовитые" грузинские и молдавские вина в любом магазине, в ассортименте, по вполне вменяемым ценам. водки своей, самого разного качества просто полно. начинается что-то в районе 100 наших руб. за 0,5. и это совсем не "керосин". может в Минске, или ближе к нашим границам расклады и другие, но в западной части, продуктов и товаров произведенных в РФ я как-то особо не наблюдал.
Edited Date: 2012-08-31 12:43 pm (UTC)
про нашу осетинскую водку из спирта, который там производят из всего, лучше не вспоминать. друзья привозят переодически боржом из казахстана, обожаю просто. вино грузинское тоже привозят. то, что продается у нас - это и есть отрава. кстати, уверен, что поддельное грузинское вино и боржоми делали в россии. был я в грузии в прошлом году, там вина завались, смысла подделывать нет.
да вне всяких сомнений, что большая часть этих вин были подделкой. уж не знаю чья мафия на этом наживалась: наша, грузинская, или обе сразу. но для нас, покупателей, это как бы вопрос второй. а вопрос первый, почему вместо того чтобы бороться с мафией и, как результат, делать нормальный бизнес на поставках качественного (и востребованного) продукта, нужно было всё тупо запрещать. вопрос, разумеется, риторический.
у чиновников все ходы записаны. возможность есть. передел рынка заодно. все, что сегодня продается у нас - тот же разлив.
Согласен.
Брест-Гродно - это уже не совсем Белоруссия(лукашенковская).
Даже с Минском(столицей) отличие разительное.
ну кстати, я бы не сказал, что сильны какие-то прозападные, или антилукашенковские настроения. поругивают, да, но не вот что "кипит наш разум возмущенный". а вообще вы правы. ментальность у тамошнего народа несколько другая. доброжелательнее люди, спокойнее.
У меня есть приятели из Бреста и Лиды. Ездят к родственникам в Польшу и Литву. Про РФ вспоминают только в контексте, внутренне никаких связей.

(no subject)

Date: 2012-08-31 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] konstantinoff.livejournal.com
скоро и путлер так же будет действовать. как только поймет, что в виртуале нарастающую волну недовольства не остановить...
Уже давно.

Сначала пытались так: Павел Дуров: ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы (http://edvvvard.livejournal.com/56342.html).

Теперь действуют так: Обосравшиеся силовики прессуют женщин и детей "За честные выборы" (http://edvvvard.livejournal.com/61137.html)
Edited Date: 2012-08-31 12:07 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-31 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-379100.livejournal.com
там действительно нужно наше участие

Знакомо до боли

Date: 2012-08-31 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhtam.livejournal.com
Когда параноик захватывает полную власть получается обыкновенный фашизм.

(no subject)

Date: 2012-08-31 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] xx000.livejournal.com
только ШОС и ничего иначе!!