May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-brosimov.livejournal.com
Какой совершенный мудак. Заспиртовать в баночку. (Впрочем, он проспиртовался загодя).

Никакой он не мудак.

Date: 2012-09-13 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Вполне трезвомыслящий негодяй.Ему за это деньги платят неплохие и на ТВ приглашают,там тоже платят неплохо.
Так что объяснение простое-Деньги.

(no subject)

From: [identity profile] lorgus.livejournal.com - Date: 2012-09-13 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] petty-sark.livejournal.com
С больной-то головы на здоровую, ловко же у напёрсточников мозг работает!

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] paslen.livejournal.com
проговорка по Фрейду в чистом виде. Чище не бывает

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] denis kuzmin (from livejournal.com)
Журналист Кузьмин назвал Михаила Леонтьева небритой проституткой.

(no subject)

Date: 2012-09-13 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Я полагаю, что он просто холуй. После сегодняшнего его комментария на 1 канале по 9-11 я все же напишу своему сенатору с просьбой закрыть этому мерзавцу въезд в США, страну, которую он так ненавидит.

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drshpak.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2012-09-14 02:28 am (UTC) - Expand
Уж если кто И оккупанты - так это ОПГ "Вертикаль", т.к. именно они отнимают у кого хотят бизнесы, безнаказанно давят людей на переходах и во всем прочем, абсолютно во всем ведут себя как опричники, т.е. собственно оккупанты. А вот недовольных этим называют тем, кем сами И являются - т.е. оккупантами.

Есть ли у Леонтьева дети? Лучше женского полу? Если да - то я таки ну ооочень хочу, чтоб дочь Леонтьева случайно по каким-то делам оказалась в условной кущевке и была бы там снасилована каким-нибудь условным цапком, которому ничего бы за это не было - как члену ПЖиВ! Чтоб таким образом кармически вернулась Леонтьеву его ложь прямо в наглую морду!

Только вот не надо лично меня обвинять в экстремизме "ИБО КАКОЮ МЕРОЮ МЕРИТЕ, ..."(ц)

ЗЫ: Ну да, да, я помню, что в 90е был тоже бандитизм, но США не обращали на это внимания, также как ои не обращают внимания на нарушения прав человека в Саудоаравии, с которой сотрудничают по нефти. Да! Помню. И что!? Это путинских братков при власти НИКАК не обеляет!
Edited Date: 2012-09-12 10:54 pm (UTC)
"Есть ли у Леонтьева дети? Лучше женского полу? Если да - то я таки ну ооочень хочу, чтоб дочь Леонтьева случайно по каким-то делам оказалась в условной кущевке и была бы там снасилована каким-нибудь условным цапком, которому ничего бы за это не было - как члену ПЖиВ! Чтоб таким образом кармически вернулась Леонтьеву его ложь прямо в наглую морду!"

Не надо.
Возмездие будет точечным и адресным.

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igor yeliseyev (from livejournal.com)
Собака брешет, ветер носит...

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-ink.livejournal.com
По исторической логике, оккупанты - это сильное меньшинство. Наверное люди собирающиеся на Марш должны сказать Леонтьеву спасибо за комплимент, однако пока что они не являются сильным меньшинством.

(no subject)

Date: 2012-09-13 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] dimm-07.livejournal.com
Блин, и здесь жулики украли термины оппозиции. На сегодня Россия уже окупирована - бандой чиновников и правоохрЕнителей.

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ffidelite.livejournal.com
Люблю такие переходы.
"Они хотят показать себя, оккупанты всегда себя хотят показать как оккупанты...
Они хотят не показать, а навязать"

Зачем говорить все, что до запятой, если потом сразу опровергаешь.

Оккупанты должны все таки что-нибудь оккупировать. Тогда было бы правильнее недооккупанты.
И товарищ Михаил из Москвы, какой-то недожурналист.

(no subject)

From: [identity profile] koresch11.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Леонтьев прав...
Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом, беспримесном виде.

Такой тезис вызывает интуитивное неприятие даже у людей, крайне негативно относящихся к российской власти. Ибо у большинства этих людей популярен лозунг "Я люблю свою страну и ненавижу государство". Власть, в свою очередь, в своей пропаганде отождествляет эти понятия, навязывая глубоко презираемому ей народу нехитрый тезис "кто против нас - тот против России!"

Увы. Приходится признать, что этот тезис, на первый взгляд кажущийся одной из самых грубых и грязных подмен в общем потоке льющегося сверху вранья - на самом деле соответствует действительности. Они действительно и есть Россия. Точнее - одна из неразрывных ее составляющих. Вторая - тот самый народ, а если называть вещи своими именами - рабско-холуйская биомасса, поддерживающая, питающая и исправно порождающая их вот уже восемь столетий. Государство, которое мы ненавидим - и ненавидим совершенно справедливо - не прилетело с Марса и не выползло из преисподней. Оно порождено - и на протяжении всей своей истории неизбежнно воспроизводится в различных, но неизменно уродливых формах - этой страной и этим народом. И больше обвинить попросту некого.

О да - можно винить оккупантов и инородцев. Можно говорить - и я сам это делал, ибо это соответствует действительности - что Россия как государство (не путать с существовавшей до того Русью - конфедерацией фактически независимых княжеств, по меркам того времени вполне передовых и европейских) порождена, с одной стороны, Ордой азиатских завоевателей, а с другой стороны - московскими князьями-предателями (впрочем, не только московскими - вспомним того же Александра Невского), коллаборационистами на службе Орды, сперва использовавшими оную для уничтожения конкурентов в борьбе за власть, а потом унаследовавшими и перенесшими в объединенную кровью и подлостью страну все худшие черты ордынской традиции (впрочем, лучших черт там попросту не было). Но точно так же можно говорить о том, что большинство серийных убийц и насильников в детстве сами были жертвами насилия: это объясняет их поведение, но отнюдь не оправдывает. В самом деле, какая бы страшная катастрофа ни случилась давным-давно, с тех пор прошло более чем достаточно времени, чтобы выправить ее последствия и развиться в достойную личность или страну, соответственно. Но увы - Россия за все эти столетия не только ничего не исправила, но лишь ухудшила ситуацию, лишь развила, укрепила и возвела в предмет гордости все самые отвратительные тенденции и пороки. Историки насчитали не менее восемнадцати попыток модернизации и либерализации в российской истории - все они потерпели крах. Это ли не наглядное доказательство, что Россия не просто не способна к либеральной модернизации, а, самое главное, категорически таковой не желает?

Кстати, об инородцах. Они ведь приходили в Россию не только с Востока, но и с Запада. Результат был тот же самый. Что сделала просвещенная германская принцесса София Анхальт-Цербстская (заметим - из небольшого и небогатого княжества, где неоткуда было взяться имперским традициям), оказавшись на российском престоле? Укрепила абсолютизм, проводила политику унитаризма и насильственной русификации, навязала украинцам крепостное право и вообще усилила крепостной гнет, доведя страну до крестьянского бунта, ввела черту оседлости, устроила кровавую провокацию с целью присоединения Грузии (которой была обещана военная защита от персов и сохранение большинства элементов суверенитета - и все эти обещания были самым вероломным образом нарушены), освободила дворян от обязанности служить, отправила в тюрьму (спасибо, не на плаху) Новикова и Радищева, развела невиданных размеров коррупцию и закончила свое царствование с пустой казной и неработоспособным государственным аппаратом... И это, по мнению многих - "золотой век", одно из лучших царствований в российской истории!

- из статьи Юрия Нестеренко "Исход"

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stb-mr.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-09-13 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodhi-name.livejournal.com - Date: 2012-09-13 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-petr.livejournal.com - Date: 2012-09-13 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibera.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-09-13 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey-cpp.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2012-09-13 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tom-smart.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vek-20.livejournal.com
Странный какой. Почему я оккупант, а не он? Сколько живу, не было на моей памяти в стране такой демонстративной ненависти, ярости и агрессии выразителей идей правящего класса к незлобивому, хоть и несогласному меньшинству. К отдельным личностям, которыми теперь гордимся, была, но не натравливали одну часть населения на другую. И не вяжется это как-то с православием. Если, конечно, бывшие комсомольцы и коммунисты не обратили веру в идеологическое оружие.

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ffidelite.livejournal.com
да, вы правы, самому и непонятно. Началось с выборов в думу.
Развивается кампания по противопоставлению граждан друг против друга.
Это какая- то осмыленная политика, цели которой очевидны, но никто не хочет верить,
что все так просто.
Edited Date: 2012-09-12 11:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bragr.livejournal.com - Date: 2012-09-13 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-09-13 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-379100.livejournal.com
М.Леонтьев смирился с реальностями политической жизни, он соответсвует её симпатиям и чаяниям и вполне может вдохновляться оловянной медалью над своим письменным столом: ух, как меня правительство оценило!
Ненасторящий оккупант М.Леонтьев проповедует идеологию созидания: кандидат в космонавты на Марс и Ганимед (новая фишка Роскосмоса - Ганимед, такой спутник Юпитера бггг))
М.Леонтьев заболел раком яичек - сенсация!!! Германские врачи спасли нашего трибуна, ура-урры! Помогла операция по-перемене пола.
М.Леонтьев потерял дар речи: преемник Путина разгоняет весь комитет на памойку и выгоняет на пенсию. " Наши заслуги перед Родиной дорогого стоят", в комитете сопротивления М.Леонтьев, Н.Михалков, И.Демидов
Статья в АиФ "Политические проститутки" вызвала резонанс: умер от сердечного приступа президент и ректор журналисткой академии некто Мамонтов
"Туда и мне дорога" - сбор средств подпиской на инвалидную коляску для М.Леонтьева
Никто не подписывается, все подписываются на новый роман Б.Акунина "Тайна персидского палача"

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] eng-newspapers.livejournal.com
Врачам еще много удивляться надо будет6)

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rimona.livejournal.com
Совсем невнятно стал изъясняться господин Леонов. Видимо, пропил остатки мозгов.

(no subject)

Date: 2012-09-13 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] Наталья Кирилова (from livejournal.com)
Скорее продал остатки совести.

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Самое смешное - с небольшими ремарками это характеристика для Путинской вертикали...

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
То, что Леонтьев озучвает мнение Министерства Правды (читай власти) стало понятно еще недавно - все кремлеботы стали вдруг говорть о марше оккупантов еще пару дней назад, все как один, как по команде.

Стандартный ход Минстерства Правды - обвиняй врага в своих недостатках, причем, чем наглее и бессмысленнее ложь, тем лучше. Так что вот так вот себя власти чувствуют. Оккупантами. Интересно, с чего бы? Может он знают то, чего другие не знают, к примеру - сколько действительно за них проголосовали?

Еще интереснее, с каких это пор народ, пусть даже небольшая его часть, стали врагами собственного правительства, что против них начало работать Министерство Правды.

(no subject)

Date: 2012-09-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] koresch11.livejournal.com
"Может он знают то, чего другие не знают, к примеру - сколько действительно за них проголосовали?" Когда я был Наблюдателем, нас учили, что некоторые избират. участки не трогают в плане фальсификаций и проч. с целью самим иметь представление о происходящем. Так вот у нас в Богородском (Москва) разброс на на декабрьском захвате голосов составил от 23% за едро на участке до 87%. Можно себе представить объём фальсификаций...

(no subject)

Date: 2012-09-12 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] big-hanfu.livejournal.com
Хороший демагогический приём. Теперь слово "оккупанты", сказанное оппозицией, должно будет звучать как "сам дурак".

(no subject)

Date: 2012-09-13 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Ученики Геббельса. Уже нельзя сказать ни демократия, ни либерализм, ни солженицнское "жить не по лжи". Все превращается в отходы, к чему ни прикоснется рука кремлебота.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:14 am (UTC) - Expand

Должно ли?

From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com - Date: 2012-09-13 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-13 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexxxgreen.livejournal.com
Леонтьев обычный крепостной, хотя и ест икру с маслом - работает на барина...
был бы он независим(имел бизнес, был востребован в независимых медиа... западных - у нас нет независимых уровня его полета) я бы еще может хотя бы послушал его... а так, он штатная шавка кремля, как мамонтов, толстой, минаев, соловьев и др...

(no subject)

Date: 2012-09-13 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] generationp.livejournal.com
на хуесосов всегда был, есть и будет спрос в Северной Нигерии

Die Neue Ordnung

Date: 2012-09-13 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Надо же, как можно извращенно понимать термины. Ходарковского на него нет...

>>
Тюрьма — место антикультуры, антицивилизации. Здесь добро — зло, ложь — правда. Здесь отребье воспитывает отребье, а приличные люди ощущают себя глубоко несчастными, так как ничего не могут сделать внутри этой отвратительной системы. Иногда происходящее в тюрьме кажется моделью нашей обычной жизни «за забором», доведённой до гротеска. У нас сегодня и на свободе часто трудно отличить рэкетира от сотрудника официальной структуры. Да и есть ли оно, это отличие, для обычного человека?

Российская власть объясняет издевательства над своим народом необходимостью содержать империю и обеспечить «стабильность». А народ соглашается ради призрачной империи и лжестабильности отказаться от фундаментальных человеческих ценностей и национального правового государства. В результате сегодняшняя власть ведет себя, как оккупант в собственной стране.
<<

Re: Die Neue Ordnung

Date: 2012-09-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
В точку. Хотя именно про блатоту лучше Шаламова ещё никто не написал )

(no subject)

Date: 2012-09-13 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] maksim-perm.livejournal.com
какой откровенный мистер

(no subject)

Date: 2012-09-13 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Леонтьев, конечно, мерзавец, но фактически - он ведь в данном случае просто обыграл термин "оккупай", широко используемый оппозицией...
.
Не следует калькировать, в английском языке "an occupant" - это тот, кто занимает место, квартиросъемщик, например, о своей профессии можно скзать - "my occupation is ...".

А оккупант-захватчик - это "an invader".

(no subject)

Date: 2012-09-13 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] nikgun8696.livejournal.com
отлизал так отлизал

он не в себе

Date: 2012-09-13 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] dr-nemos.livejournal.com
Леонтьев окончательно деградировал. В стремлении угодить пахану он отказался от чести и достоинства. Закономерное "развитие" барского псаря.

(no subject)

Date: 2012-09-13 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] jelsokino.livejournal.com
"Процветание" многих отраслей российской промышленностии и других сфер хозяйствования - это прямой результат н_а_с_т_о_я_щ_е_й__оккупации самопровозглашенной путём так называемых выборов партией_оккупантов. Теперь (после марта 2012) даже лидерство н_а_д _ н_е_й - это политическая проказа. Разложение началось. Запаха, увы, хватит на всех (россиян)...

(no subject)

Date: 2012-09-13 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] kornest.livejournal.com
Не, не слышал!)

(no subject)

Date: 2012-09-13 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] sergey7777777.livejournal.com
"проповедуют идеологию разрушения"
Да, проповедуют идеологию разрушения путинской воровской госсистемы.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>