May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В "Новой газете" опубликована интересная статья доктора политических наук В.Пастухова.

Вот небольшой фрагмент:


Режим Владимира Путина вовсе не парит в воздухе, как этого многим бы хотелось. Скорее наоборот — он стоит обеими ногами на земле, и от него ощутимо попахивает социальным перегноем. Архаичная Русь, придушенная Петром, растерзанная большевиками, осмеянная либералами, восстала из праха, чтобы послать миру свой прощальный привет, прежде чем испустить дух...

Политический строй современной России совершенно адекватен ее социальному строю — состоянию российского общества, и в этой адекватности кроется секрет его стабильности. Пока в самой структуре общества, в положении его основных классов, в их самосознании не произойдет радикальных перемен, Путину ничего не угрожает.

Современная Россия — это страна победившего люмпена. Несмотря на то что количественно люмпены не преобладают, они, безусловно, доминируют сегодня в российском обществе, навязывая последнему свои «правила поведения». А уже как следствие, они являются и политически господствующим классом, распоряжающимся государственной властью, как трофеем. Проще говоря, Россия сегодня — «босяцкое государство», а Путин — «босяцкий царь».

Все русские диктатуры похожи друг на друга, и стенограмма судебного процесса по делу Иосифа Бродского («тунеядца») выглядит так же омерзительно, как стенограмма процесса по делу Pussy Riots («кощунниц»). Тем не менее социальная природа этих диктатур совершенно разная. И даже если в будущем путинский режим сравняется по уровню репрессий с советской властью, а возможно, и переплюнет ее, ничего общего с советской властью, кроме поразительного внешнего сходства, он иметь не будет.

Советский строй был своего рода «генно-модифицированным» социальным продуктом. Большевизм привил к широкому крестьянскому стволу веточку западного модернизма. Через 70 лет это дерево сгнило, так и не родив обещанных семян. Правда, под землей остались корни, из которых наверх полезли уродливые побеги малопонятной природы.

Сегодня все старые советские сословия (классов в европейском смысле слова в России никогда не было) деградировали, а новые еще не успели сформироваться. В обществе, как никогда, много «лихих людей», готовых на всё «социальных фрилансеров», не связанных никакими корпоративными, моральными и тем более правовыми узами.

В основании «путинизма» лежат не крестьянские (так что зря писатели-деревенщики так о нем пекутся), а люмпенские идеалы. В этом его главное отличие от советской власти. Эта та разница, которую многие не улавливают. «Путинизм» — политический строй деклассированных элементов, всех тех, кто выпал из своих социальных ниш либо вообще их никогда не имел. Наверное, так выглядела бы Россия, если бы Стенька Разин взял Кремль. На смену философии общины пришла философия «общака».

Социальный и политический уклад жизни современной России очень похож на уклад жизни колониального государства. В медицине известен феномен аутоинтоксикации — самоотравления организма ядами, которые начинают вырабатываться внутри него при некоторых нарушениях нормальной жизнедеятельности. Нечто подобное произошло сегодня с российским обществом, которое подверглось «самоколонизации» паразитическими элементами, возникшими вследствие развития патологических социальных процессов внутри общества. Россия сегодня — империя и колония «в одном флаконе».

Страна вернулась в свой XVI век и даже еще раньше. Через всю русскую историю проходит конфликт между работящим «тягловым» (платящим налоги) человеком, которого не могло защитить слабое государство, и «татем» (вором и разбойником), который пользовался этой слабостью государства. Но почти никогда не было так, чтобы «тати» захватывали само государство, превращали его в орудие воровства и нещадного избиения работящих людей. Так было только в Ордынские времена, когда ханские отряды стояли в каждом русском городе и защищали тех, кто больше заплатит. Но то были чужие, а здесь — свои.

Русское общество приобрело характерную для оккупированных (колонизируемых) территорий двухуровневую структуру. Где-то «на дне» есть реальный «производящий» социум со всеми свойственными ему внутренними противоречиями между составляющими его сословиями и есть «криминальная нашлепка» над этим социумом, состоящая из не включенных в его повседневную производительную жизнь паразитических элементов, которые выкачивают из этого социума всё что можно.

Сегодня Россия искусственно поделена на два класса — «оккупантов» и «население». «Оккупанты» — это сформированная из люмпенов всех мастей («во фраках», «в погонах» или «в цепях» — не имеет значения) воровская элита, организованная как мафия и живущая «по понятиям», которая поставила под свой контроль государство и использует это государство как орудие перераспределения в свою пользу всего того, что производит население. «Население» — это совокупность впавших в «состояние комы» производящих сословий, лишенных реальной правовой и политической защиты, социальная роль которых сведена к обслуживанию паразитической элиты.

Конфликт между «оккупантами» и «населением» — основной скрытый социальный конфликт внутри современного российского общества. Это и есть то главное общественное противоречие, которое тормозит развитие российского общества, без преодоления которого ни одна из исторических задач, стоящих перед Россией, не может быть решена. Прежде чем заниматься модернизацией, индустриализацией, либерализацией, демократизацией и еще Бог знает чем, общество должно освободиться от криминальной опеки, сбросить с себя мафиозное ярмо, угнетающее его производительные силы.


Целиком - тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] koresch11.livejournal.com
не поспоришь...

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] waroou.livejournal.com
Путин за кризисный год сделал олигархов ещё богаче в 2 раза
а население в 2 раза беднее, мне не нужно такое государство

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Статья месячной давности. Специалисты её встретили несколько ... ммммм... с прохладцей.
Например, историк Волков Сергей Владимирович.

"Последние дни все время натыкаюсь на ссылки на статью какого-то В.Пастухова в НГ, которой почему-то придается некоторое значение. Статья, между тем, довольно глупая."
И далее
"Ничего общего с социальными реалиями это не имеет. Состав управляющих на всех уровнях хорошо известнен, и бывших уголовников там практически нет. Нами правят не профессиональные преступники, а пошлая совковая номенклатура второго-третьего розлива со вполне определенной идеологией."

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
http://salery.livejournal.com/73627.html#cutid1

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri bichkoff - Date: 2012-09-15 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri bichkoff - Date: 2012-09-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lilleya.livejournal.com
Мы уже так устали от кризисов, налогов, бюрократии и безденежья, запас прочности 0. Но лучше свои "оккупанты" чем американские "освободители"

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Америка вовсе не собирается нас от кого-то "освобождать". Тут вы сильно ошибаетесь.

(no subject)

From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilleya.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbobruysk.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dgorodkov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:41 am (UTC) - Expand

Ну - ну...

From: [identity profile] humanist66.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilleya.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerosnake.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Ну покажите мне этого "победившего" люмпена, если в стране до сих пор феодальный строй.
Или никто не приходил кланятся к своему феодалу, что бы штампик в паспорте поставить на страничке "место жительства"?
Или поверили, что прописку отменили? Термин, кстати, уголовный "прописка".
Edited Date: 2012-09-15 07:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Об этом и пишет автор: "Страна вернулась в свой XVI век".

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2012-09-15 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoblov.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2012-09-24 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
«Путинизм» — политический строй деклассированных элементов, всех тех, кто выпал из своих социальных ниш либо вообще их никогда не имел". =====================
Вот это уж точно! Низкий поклон умнице Пастухову за такой точный диагноз. Путин заботится только об одном, чтобы количество люмпенов в стране приумножалось. На эту задачу заточен весь административный и пропагандистский ресурс. Чем больше люмпенов , тем легче ими управлять.И не надо церемониться.Тем безопаснее чувствует себя Кремль.

О люмпенизации.

Date: 2012-09-15 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Ближе к истине.А люмпен уже давно правит бал в стране.

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Помнится лет до 45-и, а то и 50-и, был Пастухов главным комсомольцем СССР. Ну что, доктор политилогии. Тихая спокойная карьерка. Аналитег нынче.

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Фамилия Пастухов довольно распространенная. Тот был Борисом.

(no subject)

From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aniriol.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:55 am (UTC) - Expand

опять этот боян

Date: 2012-09-15 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
1. Рафик нивчом не виноват.
2. Мы сами во всем виноваты.
3. Надо начать с себя.

Вот и весь незамысловатый набор примитивных штампов.

Эти мантры десятилетиями вбивает в головы людей государственная пропаганда, чтобы:
1. КОНКРЕТНЫЙ Путин был всегда ни в чём не виноват.
2. АБСТРАКТНЫЙ "народ" был виноват в том, что КОНКРЕТНЫЕ чиновники воруют бюджеты.
3. Вместо того, чтобы наказывать КОНКРЕТНЫХ вороваек, все талдычили, что "надо начинать с себя".

Re: опять этот боян

Date: 2012-09-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Возможно, вы не представляете масштабов и глубины криминализации.

Re: опять этот боян

From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:09 am (UTC) - Expand

Re: опять этот боян

From: [identity profile] fenichita.livejournal.com - Date: 2012-09-15 02:07 pm (UTC) - Expand

Re: опять этот боян

From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com - Date: 2012-09-15 04:01 pm (UTC) - Expand

Re: опять этот боян

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-09-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] bogdan s. (from livejournal.com)
Читал недавно про царя Василия Шуйского, и мне подумалось, что Путин - это Шуйский. Там тоже было про "вековые устои", "не надо раскачивать лодку". Своих противников Шуйский травил ядом. Смута Шуйского закончилась переворотом бояр и установлением правления т.н. семибоярщины. По аналогии Путина скинут олигархи когда он уж окончательно умом двинется.

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] unga-mos.livejournal.com
значит ждать осталось не долго.

(no subject)

Date: 2012-09-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Люмпены голосуют за Путина, но победили не они. Трудно Абрамовича и Сечина люмпенами назвать. Выпали они, как же.

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] aerosnake.livejournal.com
А они к какому классу относятся, более или менее взаимосвязанному?

А то босяку сколько денег ни дай - босяком и околеет.

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-09-15 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
На мой взгляд, все куда проще. Если во времена СССР власть пинками гнала народ, подчиняя его бредовой идеалогии, то теперь, при отсутствии идеалов, единственным способом сохранения власти является отражение желаний большинства или наиболее активной части населения. Если завтра этот ориентир захочет, то та же самая власть утром проснется святее Папы Римского. СССР рухнул, как только рухнула идеалогия - нынешний строй намного стабильнее т.к. он будет "колебаться вместе с линией партии" т.е. населением.
Это просто ещё одна статейка, призванная доказать публике - как ей повезло с Путиным.

Уровень аргументации соответствующий - на грани шизофрении.

Например: человек сначала пишет "Политический строй современной России совершенно адекватен ее социальному строю — состоянию российского общества, и в этой адекватности кроется секрет его стабильности",

а потом через абзац: "И даже если в будущем путинский режим сравняется по уровню репрессий с советской властью, а возможно, и переплюнет ее".

Что это за адекватность, порождающая стабильность, которую надо регулярно поддерживать всё возрастающим насилием?

Советская шизофрения, детектед.
>Уровень аргументации соответствующий - на грани шизофрении.

Мнения о статье совпали. Пост ниже.

Но я даже не стал анализировать. Есть граница, за которой анализ текста уже бессмысленнен.

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kastir.livejournal.com
Правильно.
вот еще похожий взгляд. - Михаил Ямпольский. Картель и закон
http://www.novayagazeta.ru/arts/50771.html

Увы, все это тонет в балагане "Путин это как Брежнев, гыгы"
А Сурков наверное как Суслов, ага

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] zabugina.livejournal.com
Подробный анализ этой неискоренимой проблемы и с более раннего периода российской истории изложен в книге С. Буровского "Оживший кошмар русской истории" . После прочтения как-то сразу все становится на свои места, многое объяснимо и понятно, снимается огромное количество, если не все, "почему?" :) Раньше с мужем постоянно спорили на тему сущности режимов в России и невозможности вырваться из этого замкнутого круга. Заставила его прочесть эту книгу. Споры закончились. Теперь на мои, иной раз вырывающиеся "почему? доколе?" он начинает цитировать Буровского.

(no subject)

Date: 2012-09-15 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] bertram.livejournal.com
Он А.Буровский. И сомневаюсь, что эта книга произведет на многих такое же впечатление, как на вашего мужа. %-)

(no subject)

From: [identity profile] zabugina.livejournal.com - Date: 2012-09-15 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabugina.livejournal.com - Date: 2012-09-15 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egland.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2012-09-15 03:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
+
ну конечно, во многом корни проблем, как мне видится, именно в двойной морали. Те, кто не у власти сначала критикуют, затем, часто получив власть начинают "воровать" и делать то же самое.
т.е. обидно, что, моральные принципы очень нетвердые и т.д. и т.п....

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
Пастухов публикует статьи на сайте Полит.ру
http://www.polit.ru/author/286599/
Вроде бы все умно написано, хотя, может быть, в каких-то моментах есть о чем спорить и обсуждать.

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] unton990.livejournal.com
Может все-таки основной поддержкой Путина является КГБ.
А также воры депутаты и оборотни в погонах.
Но разве так не во всех клептократиях? И нельзя сказать , что эти люди держат власть изо всех сил, как большевики, нет. Они просто пользуются тем, что "тягловый" люд просто спит.

(no subject)

Date: 2012-09-15 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] tiger1366.livejournal.com
Как все точно сформулировано!

Таки прочитал.

Date: 2012-09-15 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>Русское общество приобрело характерную для оккупированных (колонизируемых) территорий двухуровневую структуру.

Во как, а я думал на данной территории квази-институтов роиться как мух, а у него - двухуровневая структура.
Все никак покойного Славу Кпсс не забудет?
Может ему скажут таки, что уровней не существует, а все человекопобное размазано по шарику слоем среднем в три метра?

Сказочник-баян с тремя классами церковно-приходской, а не социолог.

Интересно, товарищъ когда писал вообще за окно выглядывал?
Глазычев, земля ему пухом, перед написанием "Россия глубинная" студентов в регионы заряжал, с заданием посчитать и измерить. И таки измерил и посчитал.

И прочее про постсоветского человека лет как 10 написал трижды Лев Гудков & K.
И про модель стационарного бандита уже Манкур Олсон в Dictatorship, Democracy and Development написал аж в ... 1993 году.

Не, статья - баянистая кургинянщина наоборот.

Лучше бы товаришъ подумал, каким образом из
а) модели государства-стационарного бандита со стратегией стабильного грабежа и силового диктата по понятиям, перейти к жизни
б) страны-федерации с государством-реформатором со стратегией развития, и гибким законным регулированием.

А то скоро епнет.

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] as-best.livejournal.com
начальника цеха в полпреды?
байкера в мэры?
свету из иванова в телеведущие?
недалеко от истины на самом деле - опора на люмпенов

Света из Иваново

Date: 2012-09-16 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymous anonymous (from livejournal.com)
Знаешь ли ты, кто такая Света Курицына?
Апофеоз нашистского эпатажа!
Ни одна картина кустурицина
Не содержит одиознее персонажа.
***
Дивное диво – косноязычная пигалица,
Едва лишь лизнув кому надо,
Ракетой на повышение двигается,
Попав в журналистки первейшего разряда!
***
«У меня тоже двух слов связать не получается!» –
Возопиет возмущенный и обиженный россиянин, –
«Какого черта телеса мои в коммуналке валяются,
А ейный лик из ящика смотрит, софитами осиянен?!?»
***
Жуликам и ворам не выдумать разводку расчётливей:
(я даже, рот разинув, в изумлении застыну):
Нашистка – Света: слава ли, почет ли ей, –
Тебе ж дубиной по башке – этакому сукиному сыну!

Re: Света из Иваново

From: [identity profile] anonymous anonymous - Date: 2012-09-16 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kassen-bek.livejournal.com
Такое ощущение, что человек зашел в гости, а его не посадили за один стол с мужчинами. Вот он, обидевшись, пишет подметное письмо.

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] moidodblr.livejournal.com
Пастухов отметил, что революция может быть и бархатной. Пока народ готов только на такую. Тогда сам термин "революция" не способствует.. Наверное, нужен другой. Например - принуждение к законности.

Спорным является утверждение о необходимости пройти через диктатуру. В Восточной Европе как-то обошлись, сознание у нас на месте не стоит, демценности входят в мозги неотвратимо..

Касаемо отношения к Гудкову, уволенному из депутанов:
" Все, для кого эта повестка дня актуальна, должны получить входной билет вне зависимости от идеологических предпочтений."

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
какие ценности в мозг входят ? если лет десять назад 25% россиян считали себя европейцами , сейчас только 13% , для основной массы - демократия ругательное слово , лозунг - отнять и поделить самый актуальный .

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>Возможно, вы не представляете масштабов и глубины криминализации.

Андрей, эту глубину можно посчитать.

Даже навскидку, на пальцах.
Госструктура в разричных департаментах примерно 2 млн.человек. Аффилированных с ней "частных" контор прикидочно 2млн. участвующих.

По имеющемося УК РФ примерно каждый 20-й (5%) является соучастником преступления по целому ряду статей.

Итого мы имеем квази-криминальную социальную сеть, с примерным количеством совершивших преступления разного состава около 200 тысяч граждан.
Состоящие в некоем договоре-сговоре о преступной деятельности.

Все эти граждане скапливаются четко "у тумбочки с деньгами", то есть в местах распределения финасовых потоков.

Там и отлавливать.

PS
Кстати, именно эта преступная (по УК РФ) квази-структура и есть опора системы управления на территориях. Описать это метафорой... Она растет как опухоль уже 20 лет, отторгая неперивариваемое и изменяя и пожирая все по своим краям, и жрет в том числе и саму себя.

УК РФ достаточно. Только два момента - необходимо выращивать иной судейский корпус, чуть не с нуля, и новую полицию. По иным договорам-политикам.

Как - сложный вопрос, и сложный процесс, не для одного человека.
Но все развитые страны через это проходили.

Edited Date: 2012-09-15 09:34 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-15 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] uselessextras.livejournal.com
Не совсем согласен с тем, что имеющегося УК достаточно. Например, право на самооборону практически отсутствует. ГК, вообще, похоже, троечниками написан, смотрите, например, пресловутые доли в праве на квартиру.
А с тем, что и судей, и полицию надо совершенно других набирать, согласен. Старого, опытного, в Чечне побывавшего участкового в Москве - так и не смог заставить завести уголовное дело о краже вещей из квартиры. Отговорка, мол, как же докажете, что они там были... Вот если бы вы знали, где они сейчас, и у вас чеки на покупку были... Молодой, только что назначенный, в области возмутился, как так, граждане же должны только сообщить о преступлении, это дело полиции - искать. Обломают юношу, как думаете?

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-15 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] humanist66.livejournal.com
Направление мысли автора верное. Ну как то все слегка противоречиво:

...классов в европейском смысле слова в России никогда не было
«Путинизм» — политический строй деклассированных элементов...

Если не было классов, откуда взялись деклассированные?
Я бы охаректирезивал путинизм, как банальную охлократию.

...империя и колония «в одном флаконе». а можно проще: колониальная империя?

Но почти никогда не было так, чтобы «тати» захватывали само государство, превращали его в орудие воровства
Да уж... один Алексашка Меньшиков чего стоил...

Со слов: Русское общество приобрело..., и далее по тексту сложно не согласится с автором. Только в следующем абзаце, слово: "класс", ради последовательности, следует заменить на: "сословие", или "социальная группа".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>