May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В сентябре сотрудники администрации президента (АП) получили новые оклады, несмотря на то что Минфин денег на это не выделил и в бюджет 2012-2013 годов индексацию для АП не закладывал...

Из опубликованного Минфином проекта бюджета на 2013 год следует, что, несмотря на общую тенденцию к сокращению расходов, зарплатную ведомость урезать не стали, а, напротив, расширили. В документе заложен не только рост фонда оплаты труда чиновников более чем на 2 млрд руб., но и примерно такой же рост расходов на содержание администрации Кремля... Так, начальник департамента управления по внутренней политике должен получать более 200 тыс. руб. в месяц.

Как выяснила РБК daily, с Минфином такая индексация окладов согласована не была, но сотрудники Кремля получили прибавку уже в сентябре. В августе прошла серия трудных консультаций между помощником президента по экономическим вопросам Эльвирой Набиуллиной и Антоном Силуановым, которые пытались найти резервы для повышения, но сделать это никак не получалось. К началу сентября правительству было дано понять, что принципиальное решение принято на самом верху и хочет Минфин или нет, ему придется найти источники для корректировки бюджета-2012 и закладки роста расходов в проект бюджета-2013. Один из чиновников, хорошо знакомых с консультациями, рассказал, что идею повышения озвучила и впоследствии отстаивала экс-министр, ныне помощник президента Татьяна Голикова. Получить ее комментарий не удалось.

В итоге, признались РБК daily несколько чиновников в правительстве, рост зарплат в Кремле провели из резервного фонда президента, из которого обычно выделяются деньги на образовательные программы.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2012-09-20 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xuy-s-bugra.livejournal.com
Зарплата в рынке должна быть, согласен.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] prostojurnal.livejournal.com
А это чтобы они смогли повышенные с сентября тарифы ЖКХ оплачивать, бедняжки

(no subject)

Date: 2012-09-20 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kim090975.livejournal.com
Да, для "этих", деньги всегда найдутся :-(

(no subject)

Date: 2012-09-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
рабы на галерах!)))

(no subject)

Date: 2012-09-20 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Все верно: из образовательного фонта зарплаты и образовались.

хехе

(no subject)

Date: 2012-09-20 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] highway99.livejournal.com
Не в том дело, что чиновники получают большую зарплату, это как раз нормально (стимул не брать взяток, потому что можно вылететь и т.п.). Большая зарплата чиновника - резон крепко держаться за место (так во всем мире). Конечно, кроме случаев, когда размер взятки или отката существенно превышает эту самую зарплату.

Но у нас в России это вообще не работает, и по одной очень простой причине - чиновник смотрит в рот начальству. Чиновные приучились предугадывать желания начальства, чтоб угодить. Даже прямых указаний давать не надо, сами сделают, как надо. Такое себе телефонное право, только вообще без телефонов.

Чиновник должен быть независим не только от взяткодателей, а в первую очередь от начальства - четкие должностные инструкции, институт независимого арбитража и "разбора полетов" - вот это надо делать.

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-09-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] harper-man.livejournal.com
+100
Когда судьям поднимали зарплату до неприличия высоко, тоже все твердили: зато взятки брать не будут. И что, разве не берут?
Сколько не плати, им всё равно будет мало.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] highway99.livejournal.com
Они не за взятки, в основном. Они за "как бы чего не вышло". У меня отец-пенсионер лет эдак семь с олигархом судится. Законы по имущественному праву знает лучше всякого судьи. Исковые заявления составлены безупречно. Но как только всплывает знакомая судейским фамилия олигарха, так все - ступор. Папа уже с администрацией за это судится.

(no subject)

Date: 2012-09-21 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Повышение зарплаты - капля в море получаемых взяток. Чтобы зарплаты превзошли размер взяток - они должны быть миллионными для каждого.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] highway99.livejournal.com
Я же говорю - размер зарплаты никак не повлияет на страх перед начальством. Возьми, к примеру, судейских - выдающиеся зарплаты, достойные пенсии, неприкосновенность, право на оружие. Никак не помогает. Потому что если не угадали с вердиктом, коллегия их выпрет в два счета (всегда есть за что, и невозможно оспорить). А в адвокаты им ой как не хочется. Чиновник должен быть независим от начальства.

(no subject)

Date: 2012-09-21 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Вообще-то, для начала должен заработать закон. Искренне ваш, К.О.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] highway99.livejournal.com
Законы сами по себе не работают. На это нужен механизм, про что я и написал.

(no subject)

Date: 2012-09-20 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] denis kuzmin (from livejournal.com)
Ну так хрен ли, сами себе они зарплаты будут повышать постоянно.

(no subject)

Date: 2012-09-20 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yury dvorkin (from livejournal.com)
Ждем, когда ДМП подхватит эту замечательную новость для очередной листовки.

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] gconcemdima.livejournal.com
вот, кстати, то же сразу в голову пришло

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] waroou.livejournal.com
правительству было дано понять, что принципиальное решение принято на самом верху и хочет Минфин или нет, ему придется найти источники для корректировки бюджета-2012

на пенсии бы лучше так распоряжения давал,
лишнее подтверждение, что на народ ему поХ!

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Эм.. Я канеш понимаю, что им там платить не за что вообще, но, если абстрагироваться от конкретных личностей, 200 тыс для чиновника такого уровня - это как бы копейки вообще. Должно быть ну раза в три больше, как минимум. Н

(no subject)

Date: 2012-09-21 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] ifedorov.livejournal.com
Это с чего бы? Когда основная масса людей считает зарплату в 10-15 тысяч очень хорошей, то 200 это как бы хамство по отношению к большей части населения. Особенно это хорошо на фоне дефицита ПФР и желания сокращать пенсии и повышать пенсионный возраст.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Потому что если чиновник получает меньше, чем, например, эффективный топ-менеджер из крупной международной компании, где зарплаты в 500 тыс для топ-менеджеров - обыденная реаьность, никто не будет стремиться стать эффективным чиновником. Все будут стремиться стать топ-менеджерами крупных компаний.
То, что сейчас путь в АП есть только у избранных - это другой вопрос.
Но сами суммы не то что не большие - они маленькие.

По поводу зп в 10-15 тыс - иии? Пока не наймем грамотных чиновников, ничего не изменится. Пока у чиновников не будкт адекватных зарплат - мы не наймем грамотных чиновников.

Опять же, вряд ли это возможно при путинском режиме, где теплыи местечками награждаются верные, а не эффективные, НО если говорить о суммах, повторюсь, они _маленькие_

(no subject)

Date: 2012-09-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
а откуда берутся эти "500 тыс для топ-менеджеров крупной международной компании"?

(no subject)

Date: 2012-09-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Это что, для Вас новость?

Из личного опыта, но и гуглится прекрасно, например:

http://www.forbes.ru/rating/zarplaty-rukovoditelei/2011

(no subject)

Date: 2012-09-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
Вы мне дали ссылку на зарплаты, а я вас спрашиваю, откуда у компаний берутся те деньги, из которых получают свои зарплаты эффективные топ менеджеры?
и откуда берут деньги на зарплаты наших "героев"?

(no subject)

Date: 2012-09-23 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Вестимо из доходов компании.

А зп чиновников - из наших налогов. В нормально устроенном гос-ве люди платят налоги в обмен на хорошо работающую полицию, чистые красивые улицы, качественное образование и здравоохранение. И за все это готовы платить большие зарплаты чиновникам.

(no subject)

Date: 2012-09-23 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
"за все это", а не за то, что он чиновник

(no subject)

Date: 2012-09-23 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-spring.livejournal.com
Вы почитайте внимательней. Я с самого начала написала, что этим конкретным людям платить не за что.
Но придираться-то надо к кандидатурам, а не к суммам. Суммы, опять же, маленькие.

(no subject)

Date: 2013-03-16 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
Согласен, суммы для этого уровня более чем нормальные.

(no subject)

Date: 2012-09-21 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] gdt.livejournal.com
в три раза больше -- это вы загнули немного, но согласен, 60 тыс. евро в год (да это еще и "грязными") -- не такая уж большая зарплата для чиновника такого уровня.

(no subject)

Date: 2012-09-21 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] bvbslava.livejournal.com
поднимают среднюю зп по стране! гениально!

(no subject)

Date: 2012-09-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
кстати, да
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-09-21 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Чековые книжки.
А нам тоже повысили плату за коммуналку. Пока на 200 рублей.

(no subject)

Date: 2012-09-21 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] 17x17.livejournal.com
Признались и покраснели.
Голубые воришки.

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] maks-gandurasec.livejournal.com
Ну дык. В путенскую администрацию же Фурсенко пришел. Под него новое управление создали, толпу народу набрали. И до кучи остальным зряплату повысили. А то инфляция ведь, цены на коммуналку растут.

(no subject)

Date: 2012-09-21 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Забара (from livejournal.com)
Бедняжки, цены-то как растут и жизнь дорожает не угонишься. Всё правительство с презиком отселить в Дагестан, там инфляции нет, тарифы ЖКХ снижаются. @баный стыд...
Edited Date: 2012-09-21 09:19 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wisaev.livejournal.com
оборзели,гады

(no subject)

Date: 2012-09-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com
новость особенно хорошо читается вместе вот с этой:

"Президент России Владимир Путин выступил с критикой в адрес членов правительства 18 сентября (об этом "Лента.ру" подробно уже писала). Тогда глава государства заявил, что многие из его предвыборных обещаний, зафиксированные в первых указах на должности президента, не могут быть исполнены с подготовленным бюджетом. Речь идет о повышении качества здравоохранения и образования..."

http://lenta.ru/articles/2012/09/21/findapass/

левая рука не ведает, что творит правая.