May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Суд

Oct. 10th, 2012 05:48 pm
amalgin: (Default)
[personal profile] amalgin
Интересный поворот в деле "Пусси Райот". Одну выпустили в зале суда. Двум другим не только не смягчили наказание, но отказали в просьбе оставить отбывать его в СИЗО, не этапируя в колонию. В течение десяти дней их туда отправят. При этом в гос-СМИ где намекается, а где и прямо сообщается, что адвокаты двух оставшихся плохие, а у выпущенной - хорошие. Суд даже не захотел учесть наличие маленьких детей у Толонниковой и Алехиной.

Самуцевич заявила, что рада оказаться на свободе, но ей очень грустно, что за решеткой остались еще две участницы Pussy Riot. По ее словам, она будет за них бороться. «Самуцевич обратится с жалобой в Европейский суд по правам человека, в связи с чем еще в СИЗО подписала адвокату Хруновой доверенность»...

Как я понял, обошлось без покаяния, которое так хотела получить госцерковь в обмен на свободу.

А вот скажите, если кто понимает в этих делах, полученное Самуцевич наказание в виде двух лет условно с испытательным сроком на два года - может ли препятствовать выехать за границу?

UPD. Из всех сегодняшних комментариев наиболее разумный, по-моему, у Голышева: http://golishev.livejournal.com/2180347.html
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hoteladvisor.livejournal.com
Договорняк, как говорят в фуболе

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> может ли препятствовать выехать за границу
Нельзя выехать совсем.

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Вообще не понятно, за что условное наказание, если Самуцевич не участвовала в акции и даже в ХССе не была.

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdochet.livejournal.com
Мне еще в процессе показалось, что адвокаты у девчонок убогие непрофессионалы и больше озадачены раздачей интервью, чем защитой клиента.

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
В составе преступной группы и по предварительному сговору...

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Как утверждала Самуцевич в ходе допроса в суде первой инстанции, она
действительно вместе с другими участниками группы 21 февраля 2012 года
пришла в ХХС с целью выступить. Фактически ей удалось сделать следующие
действия: она перешагнула через ограждение, зашла по лестнице несколько
ступенек, сняла рюкзак и пальто, одела шапку с прорезами для глаз, достала
гитару, после чего ее схватили и увели к выходу из ХХС. Фактически на солее
она находилась около 15 секунд, не успев сделать ни одного из действий,
которые судом были признаны как хулиганские. Она не пела, не выкрикивала
каких-либо слов, не молилась, не прыгала, не делала ничего из того, что
описывают потерпевшие и свидетели, и что вменено в вину приговором.
http://openinform.ru/fs/j_photos/openinform_379.pdf

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] solovuhka.livejournal.com
Надо будет ходить отмечаться в административный отдел по месту жительства все два года, потом этот отдел по истечению 2 лет будет писать представление в суд, что за отложенный 2-х летний срок Самуцевич не нарушала правил условного осуждения и т.д. ит.п. и только потом ее освободят от реального отбытия наказания в виде 2-х лте и для нее закончатся правовые последствия этого приговора. Выезд за границу будет приравнен к нарушению течения условного осуждения и возможна постановка вопроса о замене неотбытой части Условного наказания реальным сроком.
Как то так ...

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
моя подруга, зацепившая алкаша во дворе, на скорости 20 км/час и просто не успевшая откупиться от него (как и от мента, рисовавшего схему и предлагающего такой вариант) "на месте" - она просто была в реальном шоке. алкаш упал. Она думала - он умер. В итоге получила полгода условно.
Так вот она не имеет право на выезд за границу.
и более того, еженедельно обязана приходить "отмечаться" у надзорного органа, какого -то. Говорит, обстановка там, даже в Москве, как в зоне. Люди сидят часами в очередях. Туалет и запись по времени, как водится в РФ - нонсенс

(no subject)

Date: 2012-10-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nik222.livejournal.com
Так намерение было участвовать .И не донесла. Хотели бы упаковать -нашли бы за что...Видать была команду одну выпустить

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nik222.livejournal.com
Интересно- а выступать то сейчас Самуцевич может в составе этой группы?В смысле петь чтобы богородица Путина забрала. С балаклавой на голове.Или это запрещено приговором?

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-xii.livejournal.com
Да, мой приятель, юрист, на условном сроке сейчас, тоже вынужден в сочи отдыхать.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Такое решение - это признание совершённой судебной ошибки.
Эта ошибка даже по меркам случившегося судебного бесправия (вменена уголовная статья вместо административной).
Самусевич не совершала деяния, за которое всем троим вкруговую дали по 2 года.
Следовательно, весь приговор предыдущего суда должен подлежать пересмотру, как вынесенный некомпетентной судьёй.
Отказ в его пересмотре - это второй этап бесправного судилища по Пуссям.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bumblebeat.livejournal.com
За мыслепреступление. Задумала кощунство, не покаялась и не лжесвидетельствовала. Это великий грех.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tiboticus.livejournal.com
Вы неправы насчет адвокат. Дайте ссылку на интервью адвокатов с самовосхвалением от апреля, мая, июня или июля, когда дело еще не получило такой резонанс (Мадонна и прочие). Все это время адвокаты за них рубились. И новый адвокат принципиально ничего нового не привнес. Этот суд какой-то бредовой. На каком основании они отпускают Екатериню Самуцевич, когда они обвиняются по одной статье, в одном преступлении, и все трое не признали вины? Почему за решеткой должны оставаться молодые матери, у которых дочь Гера и сын Филипп. Раз дали условный срок одной без оснований, то сделайте то же для других. К слову, новый адвокат (кажется из "Агоры") еще ничего плохого не сказал о Марке Фейгене, Николае Полозове и Виолете Волковой.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bumblebeat.livejournal.com
За "не донесла", "не сдала", "не раскаялась", "не предала".

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pharaon01.livejournal.com
Подписка о невыезде сохраняется. Так же возлагается не менять места жительства без уведомления
Срок могут снизить, а то и вовсе снять судимость

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Думаю, что сложности с выездом у нее могут быть. Возможно, ее внесут в тот самый черный список, в который вносят неплательщиков по исполнительным листам. Хотя, на всякую хитрую гайку всегда найдется болт винтом! Ничего не стоит подъехать к границе Украины и спокойно пешком ее перейти. Но если она так или иначе выберется на Запад - вполне сможет политическое убежище получить.
Edited Date: 2012-10-10 04:20 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Сочно поглумились. Типа, учитесь, суки - не за правду надо биться, а скорей молча садиться.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Кстати, да! Ведь получается, что суд нижней инстанции проигнорировал важное обстоятельство. Кстати, это повод для пересмотра дела уже не в порядке кассации, а в порядке надзора.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Бред не собирайте.
Отмечаются в УИИ раз в месяц.
По истечению половины испытательного срока имеет право подать ходатайство на досрочное снятие судимости. Обычно сами УИИ это предлагают.
Так что привычный стиль жизни Вашей подруги (гонки по дворам, откупание от ментов, заграница и прочее) будет прерван всего лишь на три-четыре месяца. Действительно, впору вешаться.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-999.livejournal.com
у девушек теперь иная жизнь..срок это временно!

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Разве условный срок означает поражение в правах?

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Если разбирать приговор по буквам, то, если не в храме - то может. Но если быть реалистом, то, боюсь, ей очень быстро впаяют еще какую-нибудь статью, нарушение канонов еще какого-нибудь средневекового собора - и итогом будет сумма нового и недосиженного сроков.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Да!
Есть версия, что это и было задумано, когда был отказ от адвокатов.
Edited Date: 2012-10-10 04:22 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
зачем такая агрессия?
девочка зацепила алкаша на хундае Гетс (самая та машина для гонок)
не воспользовалась предложениями откупиться (а Вам никогда не предлагали?? мне например каждый раз, когда останавливают за что-то или вообще, ни за что)
исполняет свое наказание, исправно + еще и выплатила алкашу по суду порядка 100 тысяч
да, она мне сказала о сроке отметок недельных, не месячных. Может раз в две недели.
Но запрет на выезд, однозначный..

касаемо
"По истечению половины испытательного срока имеет право подать ходатайство на досрочное снятие судимости"
а Вы в курсе, сколько берут адвокаты за такие "мелочи"?
после всего выше сказанного не у всех останутся деньги на "досрочное снятие"
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>