May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] miwanya069.livejournal.com
Закрыть,снести и возвести самую большую в Европе мечеть,чтоб потолерантнее всё это выглядело.

(no subject)

Date: 2012-10-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Мичеть.

(no subject)

Date: 2012-10-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] balasko.livejournal.com
"Закрыть,снести и возвести самую большую в Европе мечеть", на верхушке мечети соорудить бассейн "Муслим", потом все снести,заровнять, заново построить Большой театр, под ним вырыть бассейн "Муслим", переименовать его в "Москва"... и т.д.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] larkuz.livejournal.com
+++++++

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] alexsel.livejournal.com
ага, все лучшее детям уже не наш метод

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Вау! Золотой петушок опаснее Евгения Онегина?! Стесняюсь подумать, что же там вытворяет Шамаханская царица на сцене :)

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] grey-headed.livejournal.com
Их смутило слово "петушок".

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Точно!

(no subject)

Date: 2012-10-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Бггг )))

(no subject)

Date: 2012-10-22 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Ржал :)
Если эта та постановка, которую я видел в 90-м, кажется, году, то раздевается до телесного трико, после чего на нее укладывается царь - который, правда, больше ничего не успел, поскольку пришло его время петь. :)
"Петушок" Серебренникова правильно ограничили. Посмотрите на рецензии, на ю-тьюбике есть видео. На премьере скандал был, одни люди кричали "позор!", другие "браво!", одни нервно выбегали из зала, другие покупали билеты специально, чтобы посмотреть на голых дам, дефилирующих по сцене Большого.
Так что это все скандальные оперные постановки. Про "Петушок" хорошо кто-то сказал: "Режиссер ни в чем себе не отказал, и цензура безмолвствовала, демонстрируя истинную демократию в главном театре страны". С премьеры "Онегина" Образцова ушла с громким скандалом - там тоже режиссер наворотил будь здоров. Зато на зарубежных спектаклях хорошо принимают - поперек русских традиций, но в духе европейского мейнстрима.
Edited Date: 2012-10-22 05:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вопщемто идти на балет с маленьким ребенком - мучить себя и ребенка. По себе знаю.

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А я удовольствием ходил.

(no subject)

Date: 2012-10-22 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] valiok.livejournal.com
моя дочка с 4-х лет с удовольствием смотрит. В т.ч. по телевизору постоянно просит поставить.

(no subject)

Date: 2012-10-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Надо же. Я был не такой.

(no subject)

Date: 2012-10-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] razboynica.livejournal.com
И мне кстати тоже нравилось

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kofusun.livejournal.com
Некоторые СМИ сообщают, что у Петра Ильича как-то было с моральным обликом не очень. Поэтому все, повторю, все вышеуказанные произведения следует проверить в СК.
Ну а Щелкунчик - как произведение с противоестественным сексом (робот-педофил) запретить нафиг совсем.

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] garfield-s.livejournal.com
Автор "Золотого петушка" — Римский-Корсаков, если что.

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Все, что со словом "петушок" - пропаганда гомосексуализма.

(no subject)

Date: 2012-10-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] garfield-s.livejournal.com
Эту крамольную оперу должна бы уже вообще запретить гос. цензура — и вовсе не из-за названия ;)
Тут все же 6+ а не 16+.
Там пираты, они страшные. Маленький ребенок вполне может испугаться. Мой, например, в 4 года испугался. :)

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Скорее всего им выгодно.
так надо продавать детские билеты, а так все только по взрослым.

(no subject)

Date: 2012-10-22 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
Я сына с 3-4 лет таскала по всем концертам, операм и балетам с собой, на вечерние спектакли, просто потому, что были молодые, очень хотелось на спектакль, на концерт, на балет, а ребенка оставить не с кем было. Причем и на взрослые фильмы с собой брали(правда в СССР секса не было, и в кино его тоже не было). Вырос нормальный человек, который любит и понимает искусство, которые отличает добро от зла, у которого правильное мировоззрение. Не знаю, может сейчас в современных спектаклях порнография присутствует, сейчас же модно ради привлечения зрителя или ради "нового прочтения" подпустить "клубнички" в целомудренный сюжет, я уже давно не хожу никуда- не по карману стало...(Иногда на дешевые абонементные концерты классической музыки). Тогда цифры +16 ,наверное, уместны.
Edited Date: 2012-10-22 09:54 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-22 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Всё те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
Кого не утомят угрозы,
Моленья, клятвы, мнимый страх,
Записки на шести листах,
Обманы, сплетни, кольца, слезы,
Надзоры теток, матерей,
И дружба тяжкая мужей!

"Евгений Онегин.
Но он же не педофил! Он не воспользовался девочкой влюбленной в него,хотя и мог.Так что не ясно чего они возбудились-то так.Порядочный мужчина.
Опять же почему после 12 можно? Типа скоро возраст согласия сделают в 12?

И замахнёмся!

Date: 2012-10-22 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
http://www.youtube.com/watch?v=wMV6XIHjt2E

(no subject)

Date: 2012-10-22 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] drshpak.livejournal.com
Золотой Петушок (+16) Опера в двух актах, об опущенном ЗК, активно сотрудничающем с администрацией исправительного учреждения.

(no subject)

Date: 2012-10-22 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Вот, наверное, теперь детишки так и будут думать. Верной дорОгой...
Edited Date: 2012-10-22 10:19 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-22 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] valiok.livejournal.com
мда. Жду с какого возраста можно детям читать "Курочку Рябу". Как никак, насилие и убийство в книге присутствуют.

(no subject)

Date: 2012-10-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
и яйца еще
К нам в СПб. привозят лирическую драму "Пушкин" с тов. Безруковым.
Сергей Безруков: "Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату. Когда переживаешь утрату человека со слезами на глазах - приближаешь его к себе. И Пушкин становится не запыленным томиком стихов, не "двойкой" по школьному сочинению, не памятником, а живым и близким человеком, за которого переживаешь".
На том же сайте, откуда взята цитата, сказано, что спектакль разрешен... новорожденным! См.: http://www.bileter.ru/poster.phtml?lang=2&myactex=178849
Нужно немедленно запретить такое калечение детских судеб!
Казаки и профсоюз граждан РФ, где вы?
Что молчат уполномоченные гр. Астахов и Агапитова???
Вас зовем на подвиг во имя светлого будущего ваших и наших детей!

(no subject)

Date: 2012-10-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com
"Золотой петушок" это про зеков, видимо?

Ужос !

Date: 2012-10-22 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kuibyshev.livejournal.com
А Щелкунчик - это пропаганда наркомании, потому что понять, как деревянный болван мог превратиться в принца, можно понять только хорошенько покурив .... К чему и подвигает неокрепшие детские души просмотр данного произведения, так что 6+ - это преступление !... ;-)

Re: Ужос !

Date: 2012-10-22 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Нет, самоубийства. Чайковский писал музыку после собственной неудавшейся попытки (есть версия, что он специально испытывал судьбу, плохо оделся и пошел в пургу бродить по улицам, испытывал - даст ли Бог ему заболеть и умереть, или нет?). Так и Маша с Принцем - убегают в лес под Рождество, попадают в снежную бурю, замерзают и попадают в конфетно-розовый рай. Так что тут у Чайковского еще и такой христианский подтекст - смерть и возрождение к новой жизни. В обычном балетном спектакле все это, конечно, не прочитывается. Но есть разные современные западные постановки, и такой поворот используют.

(no subject)

Date: 2012-10-22 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Мы спокойно ходили на 6+ и на 12+ (ребенку 5), никто не возражал. И на детский балет ходили, правда в Дом Музыки. Но на афишах там почти всё 6+. Фламенко после 16, видно сильно жопами крутят.

(no subject)

Date: 2012-10-22 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] don-ottavio.livejournal.com
До 6 лет ребенку в театре вообще делать нечего.
А закрывать не надо, просто дирекцию и пол-труппы распустить.
Edited Date: 2012-10-22 02:19 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-22 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tashnot.livejournal.com
а чем им Золотой Петушок-то не угодил?? Там же никто не курит!

(no subject)

Date: 2012-10-26 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] vitamaks.livejournal.com
Остаётся надеяться только на то, что некоторые подростки, не поняв юмора идиотов, начнут ходить на все эти +16 на предмет позырить, что же там за порнуха-то такая.

(no subject)

Date: 2012-10-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-letlev.livejournal.com
Их видимо тоже