May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Если кто еще не знает, завтра телеканал "Россия-1" начнет показывать фильм по моему сценарию "Дело следователя Никитина". Будет восемь серий. Дело там происходит в конце 1935 - начале 1936 года, ну и некоторое место в сериале занимает писательская тема. То, как писатели взаимодействовали с властью, с НКВД и все такое.
Телеканал, продюсеры и режиссеры (В.Усков и В.Краснопольский) отнеслись к сценарию бережно, но все-таки И.Бабеля пришлось переименовать. Я дал в уже готовом сценарии фамилию Бабеля на первую попавшуюся во френд-ленте в ЖЖ. Так Бабель стал Ефимом Диким.
Я не мог понять, по какой причине их не устроила именно трактовка Бабеля. Остальные-то в фильме под своими именами-фамилиями. Вчера посмотрел весь фильм целиком и, кажется, понял, в чем дело. Им показалось, что Бабель у меня недостаточно положительный персонаж.
В последней серии сцену, где Бабель трусливо прячется в шкаф, когда приходят убивать его знакомого следователя, заменили прямо противоположной: писатель отважно выходит навстречу киллерам и произносит целую речь о том, что он герой гражданской войны и поэтому их не боится. Речь частично взята из другого места в сценарии, так что я не в претензии, но психологически это никак не объясняется.
И эта единственная вольность, которую позволила себе съемочная группа. Остальное - мелочи. Например, сцену, где Н.И.Ежов плавает в бассейне со своим бойфрендом, они заменили банькой, где молодой человек обрабатывает его веником по голой спине. Дело, понятно, в проблемах с выбором натуры, но поскольку в фильме есть и другая банная сцена (там совместно парятся Бабель и его друзья-комитетчики), как-то многовато получилось бань. Или дети, вместо того, чтобы заметить в Москве-реке труп и выловить его, обнаруживают его уже лежащим на берегу. Тоже понятно: технические проблемы.
Актеры работают просто замечательно. Уверен, что фильм для них, особенно для той троицы, которая играет молодых следователей, станет некоторым этапом. Наша сериальная продукция давно уже нуждается в новых лицах, и тут попадание стопроцентное. Телеканал полностью изолировал меня от съемочной группы, я смог встретиться с режиссером только на последнем этапе работы, когда уже все было снято. Поэтому внутренне я был готов к тому, что увижу на экране персонажей, которых представлял совсем другими. Но нет: они именно такие, какими и были написаны.
Очень я беспокоился насчет музыки. Вначале предполагалось, что фильм будет снимать другой режиссер, мы с ним подробно обсудили эту часть работы, но потом продюсеры с канала назначили на фильм других режиссеров, запустили процесс, съемки велись стремительно, а мне ничего не сказали. Но и тут результат оказался выше всяких ожиданий. Впору выпускать саундтрек.
Не буду дальше расхваливать. Судите сами. Главное все-таки мнение зрителей, а не мое.
Я понимаю, что в сценарии много спорных и провокационных моментов, так что на время показа сделаю, наверное, в ЖЖ верхний пост, куда можно будет сбрасывать мнения и задавать вопросы. Wellcome.
Кстати, "Россия" показывает фильм только на территории страны (каждый день в 21.30). На "РТР-Планете" в программе я его не увидел. Это как-то связано с копирайтом. Но заграница может увидеть его в онлайне на сайте телеканала.

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Спасибо, посмотрю.

В догонку

Date: 2012-10-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eurocaravaning.livejournal.com
Все режиссеры хотят видеть в следователях Джеймс Бонд-ов как мы видим в телесериалах. А следователь это бумажный червь который по сути своей не должен принимать решения, он должен собирать бумаги и выходить с ходатайствами, а у нас чуть ли не оперативной работой должен заниматься и отстреливаться при случае. Да если зарплату раньше платили не вовремя должен выходить на работу и трудится не покладая своих сил при этом еще должен всем от начальника до оперов.
Теперь непременно посмотрю. А то бы и не заглянула на этот канал.

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com
Андрей, а Вас не коробит сотрудничество с государственным телевидением эпохи Путина?

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, не коробит. Другого телевидения у нас нет.
Edited Date: 2012-10-28 12:54 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obatzda.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klark973.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] franc-tireur.livejournal.com
Поздравляю тебя. Рад за "своего" автора ))

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] isurok.livejournal.com
Спорные моменты делают произведение интереснее) сценарий строго соблюдался?

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Поразительно, что они буквально следовали сценарию. Раньше я слышал, что на телевидении существуют целые бригады, которые искажают сценарии до неузнаваемости. Один пишет диалоги, другой отвечает за сюжет и так далее. Ничего подобного в данном случае не замечено.

(no subject)

From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-28 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
Очень интересное время в фильме. Надо будет посмотреть обязательно.

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tajumulco.livejournal.com
Спасибо! Буду надеяться, что фильм не разочарует! :-)

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
дурацкий вопрос, но ежов правда "извращенец"? или признание в этом ради хохмы выбито следующей генерацией чекистов?

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com
Спасибо, обязательно посмотрим.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2012-10-28 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deciine.livejournal.com - Date: 2013-01-30 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] schauni.livejournal.com
С Бабелем - печально вышло, но все равно , поздравляю!

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dashera.livejournal.com
Андрей, поздравляю!

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com
Congratulazioni!

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
отлично, посмотрим...

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
вот теперь уже и я запутался.

если Бабелю крепко добавили положительности - зачем его еще и переименовывать?..

(no subject)

Date: 2012-10-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Потому что переименовали до начала съемок, а добавили положительности в процессе съемок. Он настолько узнаваем оказался, что переименования оказалось недостаточно.

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2012-10-28 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2012-10-28 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2012-10-28 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-28 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bumblebeat.livejournal.com
Спасибо, посмотрим, хотя ТВ вообще не смотрю.
А Ежов в фильме будет? И правда, что он в отличие от многих большевиков-ленинцев, признал далеко не все, что ему инкринимировалось?

(no subject)

Date: 2012-10-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Судя по протоколам допросов признавал через раз: одно признает, другое нет. Кстати, все протоколы тут же отсылались к Сталину и тот писал на полях: "а вот спросите про это", "а вот про то". Про что спрашивал Сталин - Ежов, конечно, подтверждал.

(no subject)

Date: 2012-10-28 02:48 pm (UTC)
ext_592613: (num1)
From: [identity profile] handehoch.livejournal.com
Писал там какой-то Бабель, и не стало его — делов!

(no subject)

Date: 2012-10-28 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ccsd.livejournal.com
weLcome

(no subject)

Date: 2012-10-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andrvkn.livejournal.com
Ежли точно по сценарию - посмотрим. Спасибо за работу.

(no subject)

Date: 2012-10-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
Андрей,

всегда с интересом Вас читаю, но в данном случае согласен с Аркадием Бабченко. Вы вступили в деловые отношения с мразью и взяли их деньги. Неважно, как Вы это объясняете - объяснить и оправдать человек может все, что угодно.

Акт остается актом. Страной правят выходцы из из "самой прогрессивной" организации - гестапо/СС и Вы сотрудничаете с ними. То, что Вы продаете высокопрофессионалные услуги, качественный товар - а не осиновый кол - делает этот поступок только хуже.

Никому не удавалось продать душу "чуть-чуть" - ни Лени Р., ни Альберту Ш.(хотя талантом они превосходили Вас во много раз.)

Ничего из написанного Вами не может восприниматся серьезно. У Вас нет больше кредита доверия. То, что Вы не испытываете при этом никакого стыда, говорит о том, что Ваша "позиция" - всего лишь поза, Ваши заметки - пустословие.

Я старомоден - мне стыдно за Вас, а Вам - нет. Советский однажды - советский навсегда.
Edited Date: 2012-10-28 05:37 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] afrikanich.livejournal.com - Date: 2012-10-28 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kofusun.livejournal.com - Date: 2012-10-29 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-h-b.livejournal.com - Date: 2012-10-29 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-28 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] texnews.livejournal.com
Спасибо за информацию, обязательно посмотрю онлайн!

(no subject)

Date: 2012-10-28 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
Андрей,
спасибо за быстрый ответ.

Борис Акунин не жжет глаголом, его позиция: сперва литератор а потом фрондер, и только в определенных рамках.

Содержание Вашего блога, хотите Вы или нет, позиционирует вас как ангажированного общественно-политического деятеля. Немного другие стандарты.

Вы отдаете себе отчет, насколько в этом контексте забавна Ваша реакция: "другие ТОЖЕ делают, и ничего..."

И их и Ваша ложка окажется с недостаточно длинной ручкой. На тщеславии ловили и будут ловить. Вы не первый.

И да, Вы абсолютно правы, Андрей. Как им доверять?

Помните Добрую Книгу? "По делам... и т.п."

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-28 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com - Date: 2012-10-29 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comment-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Вдовин (from livejournal.com)
Фильм, конечно, дело хорошее. Только на Российском ТВ сейчас и так сериалы исключительно двух категорий: или про бандитов и ментов (что чаще всего одно и то же), или про дураков (комедии типа "Воронины"). Всё настолько однообразно и примитивно, настолько похоже друг на друга, что становится муторно, и перспективы интеллектуальной, эмоциональной и нравственной деградации народа заслоняют собой надежду на хоть какой-нибудь прогресс.
ну и если уж "про кино", хотелось бы знать (вдруг кто в курсе) - есть ли намерение снять альтернативу "анатомии протеста"? так, чтобы показать нынешнюю жизнь в сравнении с социализмом, "проклятыми девяностыми" и типа "сытыми нулевыми". объективно: что хорошего и нехорошего, какие тенденции прослеживаются. нельзя показывать только плохое (или хорошее), поскольку это вызывает недоверие и бесконечное желание спорить у несогласных с заявленной позицией. показать жизнь, как есть: какие изменения происходят в стране с людьми, с населенными пунктами, с промышленностью и т.д.. непризнание заслуг оппонента - основная ошибка обеих сторон - и про и контр властной. это сильный козырь, которым еще никто не пользовался

(no subject)

Date: 2012-10-29 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] humanist66.livejournal.com
Жаль не удастся посмотреть, т.к.:
а) не смотрю путин-ТВ, в связи с тем, что вызывает оно спазмы желудка;
б) на сериалы времени жалко.

(no subject)

Date: 2012-10-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
РТР-планета, увы, будет нам показывать другой детектив. Может быть, через неделю-другую покажут.

(no subject)

Date: 2012-10-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Можете смотреть здесь: http://russia.tv/brand/show/brand_id/23705

(no subject)

Date: 2012-10-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ivashnev.livejournal.com
Андрей Викторович! А вы вроде обещали прикрепить в шапку для комментов по фильму?

Мой вопрос: прокурорские употребляют слово «висяк». Оно уже тогда активно было в ходу? Вы знаете, проверяли это?

(no subject)

Date: 2012-10-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я решил не делать верхнего поста на эту тему. Выяснилось, что мобилизована просто армия ботов, чтобы гадить. Пусть гадят распределенно в разных постах, я успеваю банить, не прилекая внимания читателей блога.
Насчет употребления тех или иных слов - не проверял и не собирался проверять. Там вообще будет много подобных спорных моментов.
Edited Date: 2012-10-29 09:57 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] axexa.livejournal.com
Например, сцену, где Н.И.Ежов плавает в бассейне со своим бойфрендом, они заменили банькой, где молодой человек обрабатывает его веником по голой спине.

может быть, дело в том, что по тиви недавно показывали юбилейный фильм про одного президента. и президент там плескался в бассейне.

(no subject)

Date: 2012-10-31 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] schnause.livejournal.com
Да что ж так все уперлись в то,что фильм по ТВ показывают.Не смотрите.Я вот смотрю его по интернету.Ну и вы все. если принципиальные-не смотрите ТВ, как не смотрю его я.А фильм хороший.Спасибо Вам, Андрей.