May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оказывается, сегодня у коммунистов был шабаш на Тверской.

Более полная версия

Date: 2012-11-07 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
youtu.be/GYmcVNmBCfo

Ура товарищи!

Date: 2012-11-07 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mc-publisher.livejournal.com
7-е ноября вообще-то, почему шабаш?

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А что такое 7 ноября?

(no subject)

Date: 2012-11-08 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] artem.buslaev (from livejournal.com)
95-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции, если кто забыл

(no subject)

Date: 2012-11-08 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] mc-publisher.livejournal.com
Для коммунистов это праздник, чему удивляться то
From: [identity profile] Сергей Макашин (from livejournal.com)
95-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции, если кто то забыл.
При социализме была идея всеобщего равенства. И это воплощалось в жизнь, плохо или хорошо но воплащалось. Идеи социализма нужны в условиях нашей страны.
Воров в то время, как сейчас, народного достояния (нефти и газа) не было.
Революция 1917 года положила начало новому мироустройству. Желание созать и создание этого мироустройства уничтожили жулика и воры в своих интересах, и как следствие возникновение жулико - бандитского государства в нашей стране. Где законы писаны только для "быдла" (тупого электората). "Небожители живут без законов или по своим клановым законам.
Думаю, что Великая Ревоюция повторится. Так жить дальше нельзя.
С.Ю Макашин.

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] el-lago-negro.livejournal.com
прелестные женщины, в тщательно хранимых импортных пальто, достатых на базе.
какое-то такое от них ощущение - реанимации

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
Да, пальто тоже поразили.

(no subject)

Date: 2012-11-08 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] foreveo.livejournal.com
Не заметил бы :)
А так да, было время, когда ради "польтА" люди месяцами в очереди ждали, когда "выбросят", или по блату удастся "достать".

Есть что хранить.
Обращение кel_lago_negro. Сколько заплатили? Я тоже хочу получать, пусть и не большие, но деньги.
если вы хотите получать (что получать, кстати?) то надо ясно выражать мысли. сколько заплатили кому? и кто? и за что?

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
ochen' trogatel'no.. spasibo

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] denis kuzmin (from livejournal.com)
И в Петербурге был шабаш.
Сначала они были у дворца Кшесинской. Там Бортко толкал речь с броневика.
А потом вся эта тусовка пошла к нашей фэйковой "Авроре".

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
И этот человек снял "Собачье сердце"! Не устаю удивляться.

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] denis kuzmin (from livejournal.com)
Да уж.
Вот даже есть сюжет небольшой про сегодняшний флешмоб коммунистов:
http://topspb.tv/news/news12619/

(no subject)

Date: 2012-11-08 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] smv-l.livejournal.com
Ну и что?
Говорухин тоже снял "Так жить нельзя" , и стал доверенным лицом Путина.
Все разные. Люди должны быть живыми всегда и во всём.

Самое мерзкое - это люди овощи.Когда вообще ничего не надо. Живут в грязи, довольствуются малым, ничего и никогда не делают и не создают. Живут по принципу - пожрать, поспать и сдохнуть.
Edited Date: 2012-11-08 04:29 am (UTC)
"Так жить нельзя" по сути очень "государственнический" и "имперский" фильм, никакого противоречия. У Говорухина в фильме даже вопроса не возникло: почему в такой его милой и благостной России вдруг озверел народ, круша всё на своём пути, брат стал убивать брата. Но если внимательно почитать "нереволюционных" авторов Серебряного века и до него - всех трёх Толстых, Бунина, даже спокойного Тургенева - можно понять, что не так уж благостно было.

(no subject)

Date: 2012-11-08 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] olegello.livejournal.com
Электрон человек неисчерпаем так же, как и атом (с)
У творческих людей такое часто наблюдается - из крайности в крайность в силу крайней впечатлительности. Бортко в последнее время производит впечатление истерика или параноика. Было с ним большое интервью на канале "Совершенно секретно". Я посмотрела - мне страшно стало. Он как зомбированный, и такой агрессивный.Он Леонида Велихова просто забил, не давал ему рта открыть. И все его тезисы основаны на мифах. И правда - мифологизированное сознание.
А.В.! А Вы в своё время ходили на парады, посв. 7ноября?
Вы меня сильно удивили. Таких ,кто не ходил на парады, наверное единицы. Потому что всех обязывали под страхом увольнения или исключения из института. Как Вам удавалось?
Edited Date: 2012-11-08 07:41 am (UTC)
"Потому что всех обязывали под страхом увольнения или исключения из института"

это Вы серьезно? откуда такие представления?

на Физфаке МГУ никого не обязывали. Скорее так - например, те, кто участвовали в параде физкультурников 7 ноября, на 1 курсе , получили возможность ехать в выездные ССО (Архангельск, Казахстан). Там можно было больше денег заработать. Я не ходил, поэтому был в Москве. Но без всякого "страха".

Ну и один раз участвовал в параде на 1 мая 83 года, "Бойцов ССО". Это было что-то типа общественной нагрузки. Когда мы дошли до трибуны, она была уже пуста.
Но тоже, никаких так сказать репрессий под страхом исключения. и далеко не всех.

Ну а родителей да, гоняли пару раз. Помню, лет 7 было, меня посадили на какую-то телегу с транспарантом. Но всем было весело. Народ, думаю, тут же пошел водку пить после этого.
За 63 года. В моей жизни я ни разу не ходил на демонстрации. Сейчас наверно буду ходить. Власти под руководством пу. и мед. достали. Надо их ставить на место.
На ул Белинского, где мы жили, во время демонстрации по ул Горького, Меня 5 летнего посадили на лошадь конного милиционера.Представте мой восторг. Только светлые воспоминания о демонстрациях 1го мая и 7го ноября
Никого никуда не сгоняли люди шли от души. Дезинформация о нынешних "шабашах коммунистах"нужна путинистам в борьбе с коммунистами и опозицией. Как это противно...
Если бы только у творческих...
Я несколько раз в совершенно разных источниках читал примерно следующее: после разоблачения культа личности Сталина по стране - в знак протеста, что ли - тихонько стала распространяться сталиномания (в частности, это имело место в его родной Грузии). Люди, прежде относившиеся к "отцу народов" нейтрально и даже прохладно, резко "полюбили" его после двадцатого съезда. А при Брежневе такие настроения стали процветать, ибо верхами не осуждались.
Примерно та же перемена произошла в умах людей и после крушения советской власти. Люди, до 1991 года недолюбливавшие советский режим, стали восхвалять его после. Хотя тут, конечно, главные причины лежали уже сугубо в области экономики - но схожесть ситуации поражает.

(no subject)

Date: 2012-11-08 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Макашин (from livejournal.com)
Андрей! Не устаю удивляться непоследовательности Ваших комментов.
Вы с кем? Определитесь. А сидеть на Олимпе и говорить, что все говно самая выыигрышная позиция. Выигрышная, но не конструктивная. Может быть Вам на это наплевать, но в моём понимании, своими коментами Вы потеряли уважение. Это моё личное мнение.
С.Ю. Макашин.

(no subject)

Date: 2012-11-08 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] duradulova.livejournal.com
Когда это у дворца Кшесинской установили броневик?

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arsenshnurkov.livejournal.com
У "Сути времени" еще - на пл.Краснопресненская застава
https://eot.su/node/13329

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] k-cold.livejournal.com
Надо же, а я даже забыл про это совковое торжество :)
Раньше помню, к нему проднаборы даже давали, из синей полупотрошённой курицы, майонеза, зелёного горошка и подобной хрени, недоступной в магазинах страны, где все были одинаково бедными.

(no subject)

Date: 2012-11-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
Действительно шабаш. Вообще веселье какое-то наигранное, как будто массовку пригнали.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-11-08 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] artem.buslaev (from livejournal.com)
на Тверской были не коммунисты, а зюгановцы

(no subject)

Date: 2012-11-08 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] hoe-down.livejournal.com
Коммунисты-запутинцы?

Коммунисты-запутинцы?

Date: 2012-11-08 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Макашин (from livejournal.com)
Каша в голове у автора? Такой коммент можно простить нежным возрастом автора. И неразвитием думающих ценров в мозгах.
А вот подойди к ним, спроси- они за Путина, причем агрессивно!

(no subject)

Date: 2012-11-08 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com
Точно! 7 ноября. Все и забыли...
С обязательной Аллой Пугачёвой.
А А.Б.-то тут при чём?
Во-первых, она уже завязала с пением (как мне известно).
Во-вторых, менты - они перебьются и кем-нить пожиже. Диапазон - от ЛЮБЭ и Газманова до Кати Лель.

(no subject)

Date: 2012-11-08 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
Да видел вчера в метро пожилую пару с флажком кпрф

(no subject)

Date: 2012-11-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] karponder.livejournal.com
Какк-то это убого смотрится.

(no subject)

Date: 2012-11-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] politbureau.livejournal.com
Это действительно шабаш, но это не коммунисты.
Вот, где были коммунисты:
http://ogneev.livejournal.com/1724779.html (http://ogneev.livejournal.com/1724779.html)