May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ого, кажется, на Сердюкова решили повесить дело Магнитского.

Еще одну бывшую подчиненную экс-министра обороны Анатолия Сердюкова заподозрили в крупных хищениях. Следователи проверяют деятельность бывшего начальника налоговой инспекции №28 Москвы Ольги Степановой на хищение из бюджета более 50 млрд рублей, позже перечисленных на счета фирм-«однодневок», сообщает источник «Росбалта» в правоохранительных органах.
«В рамках дела проверяются другие случаи выплаты НДС на сумму, превышающую 50 млрд рублей. Есть подозрения, что эти деньги тоже были похищены из бюджета и ушли «однодневкам»», – сказал источник.
На данный момент Степанову подозревают в перечислении подставным фирмам 8 млрд рублей. По данным источника, среди фигурантов дела могут оказаться и правоохранители: подложные документы в налоговую инспекцию якобы предоставили сотрудники УВД ЮЗАО Москвы. Дело по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество) было возбуждено еще в 2010 году, но не было доведено до конца. Но на фоне дела «Оборонсервиса», в котором так или иначе фигурирует имя бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, производство по делу Степановой возобновили.
В то время, когда Степанова возглавляла 28-ю инспекцию, Сердюков возглавлял ФНС, а когда он занял пост министра обороны, Степанова перешла работать на «Рособоронпоставку».
Как отмечает источник, сейчас Степанова проживает за границей. Сейчас следователи выясняют, какая недвижимость за рубежом принадлежит ей и ее близким.


ОТСЮДА

А чего тут выяснять. Браудер давно уже весь список опубликовал, включая фотографиии домов, договоры купли-продажи и банковские выписки со швейцарских счетов г-жи Степановой. Но все-таки десятки миллиардов - это как-то крупновато для начальницы одной из московских налоговых. А для ее начальника Сердюкова - в самый раз.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com
Да, это многое объясняет.

(no subject)

Date: 2014-05-08 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elogim.livejournal.com
Да твари, слов нет. Мне 10 000 рублей за лечение 3 месяца возвращают по 3-НДФЛ, проверяют крысы лубянские, не обманул ли я, дескать, государство.
Второй год возвращаю, одна клиника, одно место работы, две бумажки всего проверить.
И второй год та же петрушка - 3 месяца:

"В соответствии со статьей 88 Налогового Кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка проводится в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком в налоговый орган налоговой декларации."

Сволочи.

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asasin1977.livejournal.com
сердюкова, питерское оно сдаст в одном только случае
когда народный *уй почувствует в заднем проходе

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Тогда уже поздно будет.

(no subject)

From: [identity profile] asasin1977.livejournal.com - Date: 2012-11-15 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
Степанову тоже сделают советником
и мигалку даже дадут
она с Владленом под защитой системы

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wawa.livejournal.com
так то-ж еще уважаемый носик обнаружил в посте от 28 января "Как устроена "система", убившая Магнитского:

Теперь давайте спросим, а кто же стоит за Ольгой Степановой. Это, слава Богу, очень простой вопрос, и ответ очевиден.

Крышей Ольги Степановой является небезызвестный министр обороны Анатолий Сердюков, под началом которого она работала до его назначения в министерство, и к которому она впоследствии ушла из налоговой, когда начался скандал вокруг убийства Магнитского.

Насколько я понимаю (поправьте меня, пожалуйста, если путаю), крышей Анатолия Сердюкова является его (и шуваловский) непосредственный начальник Владимир Путин. Именно эта протекция позволяет мебельщику сохранять пост министра обороны, несмотря на чудовищное недовольство его хозяйственными фокусами во всей российской армии.

Вот и вся цепочка, от украденных компаний Браудера до «папы нации», всего-то два звена.

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Табуреткина похоже сливают. (http://miggerrtis.livejournal.com/24669.html)

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] julija-vikholm.livejournal.com
а мне смешно. ей богу. бывшие работники налоговой службы выводили деньги тем же самым способом с которым по сути должны были бороться на прежней работе.
в начале это трагедия а потом как фарс...
а Кудрин ещё выступает против отмены НДС

(no subject)

Date: 2012-11-15 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mylivej.livejournal.com
"Что охраняешь, то и имеешь" Жванецкий.

(no subject)

Date: 2012-11-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] metastabiller.livejournal.com
Вроде как суммы достаточно большие для того чтоб начать сажать чинЫ, но Сердюкова, Голикову и пр. сажать не будут 146%.
Искать, судить и сажать Степанову с Васильевой тоже не будут, они уже слились из страны.
Оставлять такие дела совсем без посадок УЖЕ не комильфо.

Но что-то должно же быть...

(no subject)

Date: 2012-11-15 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroslavskiy-w.livejournal.com
Посадят в итоге за это Удальцова, потому что Мамонтов покажет ролик в котором Удальцов тащит все эти деньги в мешках по Красной площади в сторону госдепа.

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2012-11-16 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Вполне возможно,что через Степанову прошли 50млрд,т.к. не все руководители налоговых имели карт-бланш на решение подобных вопросов.Такие суммы без прямых санкций Сердюкова обрабатываться не могли.

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Липовый возврат НДСа использовался в целях финансирования тайных спецопераций. Иначе зачем этот НДС вообще был нужен?
Сталин по заданию разведки тоже грабил банки для свержения царизма.

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
ФНС очень коррумпированная структура, пожалуй из самых... Там откаты от смс идут от начальников, до самого верха и все законно. Смс полностью разрешили распределять начальникам инспекций, они их переписывают на себя и родственников, далее по цепи отвозят в Москву. Неуступчивых руководителей давно поснимали, а рядовым платят ниже плинтуса, даже гастрабайтеры брезгуют туда идти... Есть списки "своих" клиентов, которых запрещено проверять. И т.д... Все это лавочка Кудрина, он превратил ее фактически частную контору. А вот есть ли связь между бывшим боссом и подчиненным? Поговаривают, что решение об отставке Табуреткина было давно принято...
Edited Date: 2012-11-15 07:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-11-16 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com
Во-от! В этом и суть,это схема,по которой воруют люди.И так во всём.Спасибо, я люблю прослеживать схемы.Когда только они начнут рушиться?С треском или возможен демонтаж без крови?

(no subject)

From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com - Date: 2012-11-16 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com - Date: 2012-11-16 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com - Date: 2012-11-16 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com - Date: 2012-11-16 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2012-11-18 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yalyamax.livejournal.com
Видео по теме: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KBWho8XQSbU

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
Конечно, было бы хорошо, если бы и Сердюкова, и Васильеву и Степанову, и прочих фигурантов дела Магницкого посадили. Только предчувствие неприятное. Никто им не мешал их посадить еще три года назад. Если посадят сейчас своих, завтра же начнут сажать оппозицию. Никто ведь не сомневается, что путенский "суд" может доказать, что Навальный украл весь лес со взломом, Яшин- изнасиловал Собчак, а Удальцов украл колокол с колокольни Ивана Великого и продал Таргамадзе. 37-й год тоже начинался со своих.

(no subject)

Date: 2012-11-15 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik17.livejournal.com
Владлен Степанов нынче несомненно испытывает горечь

(no subject)

Date: 2012-11-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Бгггг

(no subject)

Date: 2012-11-15 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Алексеев (from livejournal.com)
Зря он от гражданки Зубковой ушел. Очень зря.
Интересно, он сам уверовал, что "пришел к успеху" сам ? Поэтому был так неосторожен ?

(no subject)

Date: 2012-11-15 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
Интересный поворот событий ... Дорого обойдется Сердюкову роман с Васильевой ...

(no subject)

Date: 2012-11-16 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Вдовин (from livejournal.com)
про роман Сердюкова с Васильевой было известно как минимум полтора года. или Вы действительно считаете, что "на бабе спалился"? а тогда Макаров на чем?

(no subject)

From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com - Date: 2012-11-16 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] surjvn-ole.livejournal.com - Date: 2012-11-16 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com - Date: 2012-11-16 10:32 am (UTC) - Expand
С делом Магницкого надо во всех случаях что-то решать. Похоже они решили слить Степанову и Сердюкова чтобы отмыть остальных. Степанова в загранке, Сердюкова оправдают, слишком много знает, а деньги не вернут. Но на жизнь Степановой я бы и рубля не поставил.

(no subject)

Date: 2012-11-15 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Неужели всё это из-за "списка Магнитского"? Что же они там попрятали-то, за бугром, что так это для них важно? Думаю, речь может идти не о 2-3-х зАмках и десятке миллионов баксов, а о чем-то гораздо более серьезном и стоящем.

(no subject)

Date: 2012-11-16 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] sachivko-ep.livejournal.com
дети, пенсионная неспешная "европейская" жизнь. Там у господ чиновников все, а в РФ только служба.
Подпишут список в европе, изымут мат. блага в пользу ЕС где потом оставшиеся годишки проводить? во вьетнаме что-ли?

(no subject)

From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com - Date: 2012-11-16 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sachivko-ep.livejournal.com - Date: 2012-11-19 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com - Date: 2012-11-19 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanist66.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-11-16 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] humanist66.livejournal.com
А вот интересно, Владлен Степанов, ну тот который бывший муж Ольги, он горечь, по этому поводу, испытывает? И не собирается ли он, подать в суд на правоохранительные органы, по поводу своей горечи?

(no subject)

Date: 2012-11-16 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] sidorovkassir.livejournal.com
Никаких проблем не будет ни у Сердюкова ни у его налоговых инспекторов.

Разумеется, деньги из бюджета украли и по эпизоду с Магнитским и еще по пяти аналогичным эпизодам на 17 млрд., которые выявила Новая газета.
Кстати, это даже не вершина айсберга, это 1 квадратный сантиметр на вершине айсберга.

Непосредственно украли деньги налоговые инспектора, техническую сторону вопроса курировали Сердюков и Кудрин.
А теперь самое главное - деньги крали для кремля. Кремль связан со всей этой пиздабратией одной цепью. Какие у них могут быть проблемы?

Пиндосы это прекрасно понимают.
Почему такая вселенская истерика по поводу списка Магнитского?
Да потому что адресат у этого списка один - Путин. И самое главное в этом списке написано между строк:

Господин Путин, Вы украли налоги из своего бюджета, вы при этом убили невинного человека.
Мы эти факты фиксируем.
Мы эти факты будем использовать в своей политике по отношению к вашему правительтву.










(no subject)

Date: 2012-11-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com
В стране существует два бюджете.Об этом "новая" писала,"газета.ру."коммерсант- власть".А вообще то бюджет наш, а не этой клики.

(no subject)

From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com - Date: 2012-11-16 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-11-16 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] 5ttrg.livejournal.com
Браудер откатов не ждёт.

(no subject)

Date: 2012-11-16 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] lesovikingvar.livejournal.com
не дождетесь - в сообщениях была специальная оговорка, что эти эпизоды никак не связаны с "делом Магнитского"

(no subject)

Date: 2012-11-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com
дождёмся, главное - нАчеть... ))), а маховичок-то закрутился...
(deleted comment)
Те, кто похитил двести тридцать миллионов долларов и еще много чего.
Но кто они?
Министры в правительстве.
Вы знаете их поименно?
Да. Но называть их публично я пока не готов, мы все еще собираем доказательства.

http://www.snob.ru/thread/71
они совсем зас.сали и могут опять поднять старую методичку: а там на выбор:. от войнушки до отравлений взрывов и громких процессов над старой гвардией, что поди хранит кой какие флешки про делишки всяких ХХтрестов санталов и ролингсов.
Опять не зря ж поросль хунвейбинистая взята на вскармливание и ...Уш эти-то молодые голодранцы задницу порвут за лишнюю пайку (мандат) из рук солнцеликого ( блюдцеобразного)
наши слуги с вертикалины ходили в какой-то банк за чёрной зарплатой ( кто-то с ихних рассказывал) ( и их можно всех сразу сажать за неуплату налогов НДФ ?) . Вот часть ворованного туда поди складывалась в коробки с под ксерокса ( кстати с той-то коробки НДФЛ заплатили? или тоже можно сажать за неуплату налогов?)
Предлагают для справедливости выкупить купленное (сворованное) у государсва по той же цене , что они выкупали.Принимая во внимание как тогда всё проходило, то деньги на выкуп предварительно должны принести сами хозяева ( только не из активовпредприятий а продав свои личные яхты,клубы и/или сняв с личных счетов ...если еще не будут заморожены)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>