May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Журналистам могут закрыть вход на судебные процессы

Законопроект разработан «Единой Россией» под впечатлением от процесса Pussy Riot.

Госдума разработала закон об ограничении работы СМИ во время судебных процессов. Документ предоставляет судьям право сделать процесс закрытым от прессы по своему усмотрению. Сейчас служители Фемиды имеют право лишь удалить конкретных журналистов (как и других участников), которые мешают ведению процесса. Полностью закрыты лишь те процессы, которые касаются гостайны.

— Как ожидается, законопроект официально поступит в наш комитет в ближайшее время, — говорит зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вадим Соловьев.

ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] czariov.livejournal.com
Прикрыть вообще все газеты, кроме РГ.

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Зачем этим тварям, вообще, суды нужны?

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] antenich.livejournal.com
щас суды станут еще лучше, еще открытей, еще беспристрастней,еще справедливей. аминь.

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] edwwwardos.livejournal.com
Какой же это, на хер, тогда суд? Это другое слово из трех букв.

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] bill27.livejournal.com
А что изменится? Как не было суда, так и не будет - хоть в присутствии прессы, хоть без неё.

(no subject)

Date: 2012-12-07 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] loquaciousserg.livejournal.com
Не скажите. Огласка способна вносить кардинальные коррективы, не многих прельщает перспектива заниматься онанизмом у всех на виду.

(no subject)

Date: 2012-12-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
если бы ничего не менялось, то этот закон никто бы не стал писать.

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] urmodig-skald.livejournal.com
Через год и культ личности покажется им ничего так идейкой

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com
то есть Вы считаете, что культа личности сейчас нет?

(no subject)

Date: 2012-12-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Ну сейчас ИМХО всего лишь авторитаризм с клептократией. А культ личности уже идет довеском к тоталитаризму. Все-таки это уже следующая ступень.

(no subject)

Date: 2012-12-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com
"Ну сейчас ИМХО всего лишь авторитаризм с клептократией."
Это тот же хуй что и культ, только вид с боку, так сказать "малый пиздец" гражданским правам. Для постепенного привыкания к ещё большему пиздецу с переходом к окончательному.

(no subject)

Date: 2012-12-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] urmodig-skald.livejournal.com
Нет.
Есть особое отношение некоторых жополизов, которое, к счастью, пока не взято за основу для основной массы населения.
Она ему в сонную артерию прямо впилась. :))

(no subject)

Date: 2012-12-07 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dumb-dump.livejournal.com
Надо вообще всем вход туда закрыть, никто и ничто отвлекать не будет.

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nail-gil.livejournal.com
... под псевдонимам, и в закрытых лицах!.. Посты эти мы будем обсуждать еще как минимум лет 300 или 500…

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yegozza.livejournal.com
"Полностью закрыты лишь те процессы, которые касаются гостайны".
Не совсем точно. Так же полностью закрыты от прессы и дела, связанные с изнасилованием. Против чего тоже сложно спорить:)
Edited Date: 2012-12-07 12:13 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-11 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
ни первое ни второе нихуя не очевидно.
закрытый суд это НЕ суд.
а я бы вот всётаки хотел бы чтобы за изнасилования СУДИЛИ.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yegozza.livejournal.com
А я против того, чтобы именно дела об изнасилованиях рассматривались в открытом режиме. Представьте себя на месте жертвы, а в зале - десятки любопытствующих глаз.
А насильников судят. И дают им реальные сроки. Ну а если эти сроки не адекватны содеянному, то это вопрос не к судьям, а к законодателям.

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com
Все кажется: "Ну это уж точно предел"! Ан нет...

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
дурачье
видимость прозрачности правосудия исключительно в их собственных интересах
когда неугодных будут закрывать не пойми кто и за что - рванет куда быстрее

(no subject)

Date: 2012-12-11 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
при сталине не рвануло.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
при сталине страна была упакована в консервную банку; страна один большой концлагерь. при таком режиме можно хоть каждого десятого по пятницам расстреливать.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
Ну так и эти скоро запечатают крышку.

(no subject)

Date: 2012-12-11 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
у этих семьи и деньги снаружи. сделать это сейчас им вот так сразу довольно тяжело.

(no subject)

Date: 2012-12-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kantorovich.livejournal.com
Все суды над оппозиционерами давно пора проводить без прессы, в отсутствии адвоката и прений сторон.
С целью отсутствия излишней волокиты, дела над оппозиционером не должны быть толще 10 страниц.
Данные дела должна рассматривать тройка состоящая из Первого секретаря областного комитета партии Единая Россия, прокурора области и председателя областного суда.
Приговор оппозиционеру может быть один- десять лет, без права переписки.

Тёмные делишки

Date: 2012-12-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Тёмные делишки требуют соответствующего антуража. Нет никакого сомненья, что все политические процессы, над инакомыслящими, будут проходить теперь за закрытыми дверьми. А начиналось всё с Чечни, между прочим, довольно давно.
Но все скопом тогда в набат бить не стали.
Нет, кое-кто стал, за что и поплатился... вернее, поплатилась...

(no subject)

Date: 2012-12-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-emina.livejournal.com
да, крутой разворот

(no subject)

Date: 2012-12-07 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] langohrigel.livejournal.com
Это они насмотрелись репортажей-картинок про американские процессы?

(no subject)

Date: 2012-12-07 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
ну а логично. распоясались тяглецы, свобод каких-то мнимых требуют, справедливости. вообще, судейских уволить, а судить по прейскуранту. и никто не уйдёт оправданным. правда, и так не уходят.

(no subject)

Date: 2012-12-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yurism.livejournal.com
Нарушение ст. 123.1 Конституции.

(no subject)

Date: 2012-12-07 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com
Верно.У нас некоторые основополагающие статьи Конституции пересмотрены в пользу "тоталитарности".А где же Конституционный суд? О!его полномочия тоталитарно переданы президенту.А разве в таком случае он не диктатор?Где право на пользование природной рентой,где референдумы,возможность отзыва должностного лица?Дикие мы люди.

(no subject)

Date: 2012-12-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sygistolog.livejournal.com
Точно.У нас некоторые основополагающие статьи Конституции пересмотрены в сторону "тоталттаризма".А где же Конституционный суд? О!он присел перед президентом.В таком случае это не президент,а диктатор?А где же право на референдум,получение природной ренты,перевыборы,отзыв любого должностного лица при сборе такого-то кол-ва подписей,где 31 ст. Конституции?

(no subject)

Date: 2012-12-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Потрясающе.

(no subject)

Date: 2012-12-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
При отсутствии достоверной информации о том, что происходит в судах, возрастет роль сплетен и эмуляций. Вот несколько примеров.

Власти не опубликовали, о чем говорили пилоты сбитого польского самолета, но запись этих переговоров доступна (http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/rockdesi.shtml).

Власти не опубликовали, о чем говорила Таира с LJ-Дмитрием, но вот запись этой беседы (http://zhurnal.lib.ru/k/kuznecow_d_j/suomed1.shtml).

Власти не опубликовали, что Бойко Борисов ответил сквернослову Лаврову - но вот текст ответа (http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/boykoletter.shtml).

Власти не опубликовали стенограмму беседы Ткачева с теневым хозяином Неберджаевского водохранилища, но вот запись этой беседы (http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/dirov.shtml).

Короче, тяпнем контушевки, послушаем австрийский гимн (http://www.youtube.com/watch?v=l3fLcBCrhx4) и понапишем про государя императора столько, что даже если бы только половина была правда, то государю императору хватило бы на всю жизнь. Например, как объяснить, почему полиция не смогла установить, кто вместе с Александром Мазом охотился на пешеходов? Да очень просто: автомобилем управлял не сам Маз, а Путин, который таким образом осуществлял свою манию убийства, и поэтому менты побоялись расследовать обстоятельства этого дела и поэтому Мазу и его подельнику не дали пожизненное заключение. Маз не думал, что из задержат, и специально перед тем, как устраивать премьеру садистское "сафари", снимал с автомобиля номерные знаки. То есть эмуляция должна быть такой, чтобы взяточник и убийца сам завыл:"Каюсь, брал! Но не долларами, а рублями!".. или "Каюсь, грабил, но я же их не хотел убивать! Я только хотел посмотреть, есть ли у неё мозги.. И даже если я их убил, то поставьте мне в снисхождение, что не из табельного оружия!"..
То есть вот такая, примерно, булгаковщина. Разумеется, в тексте должно быть указано, что предлагается не клевета, а гипотеза, объясняющая недоступность более достоверной информации.

(no subject)

Date: 2012-12-07 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Ну, кривосудие - это гостайна.

(no subject)

Date: 2012-12-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ncuxomun.livejournal.com
(https://www.youtube.com/watch?v=oXbjQV_H21Y)

(no subject)

Date: 2012-12-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ncuxomun.livejournal.com
В дополнение к предыдущему комментарию:
------
Не вошедшее в эфир. В сеть утекла непубличная часть интервью Дмитрия Медведева: он хвалится пунктуальностью в пику тому, кто «выбирает восемь лет опозданий» и называет "козлами" следователей по «болотному делу»

На аккаунте Russia Today на сервисе YouTube появилась расширенная версия интервью премьер-министра России Дмитрия Медведева пяти телеканалам. Помимо показанной на «России — 1» полуторачасовой версии разговора в запись попала пятиминутная беседа главы правительства с журналистами после того, как эфир был прерван. За это время Медведев успел ответить еще на несколько вопросов. Полностью этот отрывок в интернет выложил координатор проекта «РосВыборы» Георгий Албуров.
«Не под запись» Медведев сделал несколько неожиданных заявлений. В частности, он признался, что курил сигареты во время учебы на 4-м курсе университета, «немного, по 5-7 сигарет в день».

В ответ на благодарность журналистов в пунктуальности Медведев заметил, что «кто-то должен быть предельно пунктуальным, а кто-то выбирает восемь лет опозданий». Опозданиями, как известно, знаменит президент России Владимир Путин. Имел ли премьер в виду своего старшего товарища по правящему тандему, он не уточнил.

В заключение, уже выйдя из-за стола, глава правительства еще раз попросил не волноваться журналиста НТВ Алексея Пивоварова, к соавтору которого по документальному фильму о российской оппозиции «Срок» Павлу Костомарову утром в пятницу нагрянули следователи по «болотному делу». «Козлы они, что в восемь утра приходят, но на самом деле это набор привычек», — добавил премьер, оговорившись, что его знакомые из правоохранительных органов объясняют подобное поведение более высокими шансами на добычу необходимых улик.

Отсюда: forbes.ru/news/230594-medvedev-ne-pod-zapis-o-putine-i-sledovatelyah-po-bolotnomu-delu
Edited Date: 2012-12-07 04:21 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] enothiz tel-avivskogo zooparka (from livejournal.com)
дотянулся, тксзть, проклятый.

(no subject)

Date: 2012-12-07 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Такими темпами скоро и суд будет заменён на тройки.

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] nextly.livejournal.com
"Сейчас служители Фемиды имеют право лишь удалить конкретных журналистов (как и других участников), которые мешают ведению процесса."

Хуйня. И сейчас судья может сделать процесс закрытым для прессы по ходатайству одной из сторон.

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] nextly.livejournal.com
"для прессы" = вообще для посторонних

(no subject)

Date: 2012-12-08 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
Скорее всего, все равно будет известно. Или за деньги секретари судов будут поставлять сведения. Или типа «Фрида Вигдорова». При нынешнем развитии техники... Другое дело, что нельзя будет ссылаться на источники.
Сами себя позорят.