May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bocharsky в Выдох протеста
Протест выдохся, протест закончился, слили протест - пишут все сегодгня в интернете. Доброжелатели в лучшем случае стараются натянуть цифру - с 3 до 5 тыс. или до 7. Ну или обосновать, что для такого мороза это и так неплохо. Какая чушь. Чтобы судить о "выдохшемся протесте" надо быть человеком, который не подключен ни к какой другой реальности кроме интернета. Смотрит такой человек новости, читает там "вот 100 тыс.", "а вот 7", вот 150 тыс., а вот 800 чел. Плюс комментарии кремлевских медийных бенифициаров и просто едросовских хуесовов. Ну и как бы да. Судя по фейсбуку - выдохся. Но фишка в том, что делать такие выводы может только человек, который не имеет больше никаких контактов с реальностью. Не знаю, как авторы постов про "протест закончился", а я на улицу выхожу. И честно говоря, чем дальше, тем больше мне там не по себе. Такого нарастания злобы и неудовлетворенности я не видел давно. Менеджеры, водители газелей, пассажиры маршруток и метро, люди в поездах дальнего следования, менты, гопники, алкаши, соседи по подъезду, люди во дворе и по дороге в метро, в магазине и в кабаках. Все злые как сволочи и если есть повод, все правильно толкуют. Не знаю, откуда социологи берут свои 66% поддержки Путина. Как только я натыкаюсь на улице на какой-то выход разговора на политику и власть - а сейчас куда ни плюнь, поссать пойдешь и то без путина и думы не получится - то (на реальной улице, а не выдуманной социологами) я не встречал ни одного человека, который бы позволил себе высказываться в адрес власти положительно. А позволил бы, кажется разорвали бы на месте.

Я как-то читал анализ того, как проходили восстания в Алжире. Мол была первая вспышка, Франция прислала бригаду парашютистов, они закатали всех в асфальт и "протест выдохся". Прошло два или три года и в Алжире развергся ад. На улицы вышло не просто "все население страны", а и хорошо подготовленные отряды, боевое подполье. Смысл той заметки не оригинален и на нашу реальность переводится так: не даете доступ к думе, получаете улицу, закрываете улицу - получаете подполье. При этом подполье - лишь начинка огромного пирога, а собственно тесто на дрожах - население, которого власть заебала вусмерть.

Недавно мы все смотрели странный ролик, снятый РенТВ, где группа ребят накрывает и разбивает машину наркоторговца - молотит кирпичами стекла, прокалывает колеса, обливает краской. Ролик странный, какой-то нарочитый. Может не все там просто было с этими ребятами, и камера как-то кстати... Но тем не менее. Или вот например "Оккупай Педофиляй". Филиалы проекта Тесака плодятся по всей стране, как грибы. Что мы видим и что там привлекательного: компании крутых пацанов получили наконец идею справедливости, безусловное оправдание насилию - борьба против мерзавцев, за справедливость и спасение душ.

В романе про радикальные банды, сидящего сейчас по обвинениям в убийствах, Василия Федоровича (в ЖЖ viper_ns) задача первых нападений - сработаться, научиться слаженности действий и почувствовать себя единым организмом. Понять, что "получается" и "можно". Тесак выпустил ролик про то, как с компанией крутых ребят весело и спортивно глумится над педофилом, демонстрируя свое драматическое превосходство и волю в борьбе за идеалы. Сегодня по стране полтора десятка бригад делают то же самое - стригутся под Тесака, используют его реплики и даже интонации. Ловят педофилов на живца, запугивают, берут жутковатые смешные интервью, обливают мочой и выкладывают в сеть. Насилие во имя справедливовати - притягательная штука. Ровно так, как плодятся "филиалы Педофиляя", наверняка мы скоро мы увидим и как где-то разгромили еще одну наркоманскую точку, или машину с "кавказским конвоем". Ведь сила и справделивость так притягательны, это почти как вирус. Тоже самое и с протестом.

Главная заслуга вроде бы бессмысленных летних оппозиционных окупаев - "тренировка". Люди собирались и пробовали, каково оно. Придумали понятие ассамблея, тестировали форматы, обнаруживали, как их много, как они хорошо самоорганизуются. Каждый такой "оккупай", каждый митинг, каждая уличная акция - своего рода мобильные тренировочные лагеря. Вроде тех, в Ливане, или Пакистане, где готовили хрестоматийных воинов джихада. На митингах и оккупаях не учат делать мины и бросать гранаты. Люди там учатся не боятся, чувствовать плечо, понимать, что ты не один, обретать чувство гражданского достоинства. И отодвигать барьеры.

Как-то я был знаком с парнем по имени Леня, вся жизнь которого была посвящена тому, чтобы "проверять на прочность барьеры" и отодвигать их. Вплоть до таких глупостей, как фотографировать танцовщиц в стрип-баре в Тайланде, хотя это категорически запрещалось правилами. Но правила и были нужны Лене только для того чтобы проверить, что будет в случае их нарушения. Девченки со сцены показали охране на нас и когда те кинулись, я честное слово, думал, что нас там прибьют. Но после пары минут ужаса, нам вернули фотоаппарат, просто попросив удалить кадры. Мы потрепались с охраной и разошлись,мы - по своим делам, а Леня - тестировать границы дальше.

Что будет, если выйти на запрещенный митинг? Прийти к оцепленной площади? Что будет если крикнуть? А если отбить своего у омона? А если попасть в автозак? А провести ночь в КПЗ? За этот год этот условный "распределенный лагерь сопротивления" прошли несколько сотен тысяч человек, а может и больше - до миллиона. Те кто ходили на митинги, их близкие, их коллеги и друзья, те, кто вытаскивал их из КПЗ и те, кто случайно оказывался на улице в радиусе действия акций вроде флешмоба-цепочки с плакатами против политических репрессий.

Один из моих дедов воевал на первой мировой. Отец пересказыал его рассказы о том, как было в окопах, когда начиналась революция. "Каждую ночь в окоп сползали какие люди и с солдатами шур-шур-шур". Это были агитаторы, дед был уверен, что именно агитаторы выиграли для большевиков революцию и проиграли России войну. Армия была распропогандирована. И рано или поздно таким как мой дед приходилось красть коня, забирать винтовку и скакать домой. Когда Навальный отказывается от создания партии, он прав, говоря о том, что нельзя играть с шулерами по их правилами. В смысле довольно глупо идти на выборы, где под прикрытием кордонов ОМОНа жулики единоросы в избиркомах тебя все равно наебут, бесстыдно переписав бюллютени так, как надо. И действующие по приказу власти суды потом отклонят все иски.

Партии нужны разве для того, чтобы рекрутировать агитаторов, чтобы те работали в окопах. Время перечитывать Ленина, как это ни отвратительно. Сейчас этот процесс идет рафинировано - в интернетах, которые читает малая чась общества. Но и он делает свое дело. Благо, что оппозиции вовсю помогают госсударственные каналы и привычки репрессивной машины, постоянно генерящей инфоповоды. Когда избили Олега Кашина и я поехал на Петровку принять участие в стихийном пикете, я там увидел парня с плакатом, у него было знакомое лицо, я вспомнил, что видел его как-то раз в Маяке, и еще в каких-то довольно унылых ютьюб-роликах в ЖЖ. Я поздоровался и спросил не он ли Илья Яшин. Оказалось да. Я предложид сменить его. Это было совсем недавно - всего два года назад. Надо сегодня кому-то, по крайней мере из "интернет-активных пользователей" объяснять, кто такой Яшин? А Удальцов? А Навальный?

Смею предположить, что верхушка оппозиции сегодня самые распиаренные политики в стране. Путин&Медведев - благодаря круглосуточному вещанию госканалов, а дальше - Навальный и Удальцов. Далее - по вкусу. Мы не слышим ни про выдуманных политиков вроде Жириновского и Зюганова. Не говоря уже о призраках из единой России. Навальный и Удальцов сегодня самые известные реальные политики. Это подтверждают даже опросы официальных соцслужб. Помню такой, где было сказано что-то вроде "Навального знают 65% опрошенных, но не одобряют 40%". Ха ха. У каждого бренда в FMCG есть два важных параметра - знание и потребление. Скоро к параметрю "знание" в отношении политиков оппозиции вопросов уже не останется. И все благодаря той самой "уличной активности", которую оказывается "слили", ну и государственным СМИ конечно.

В одном из постов, кажется Лимонова, говорится (помимо того, что проклятые лидеры оппозиции слили протест), что у ситуации есть только три решения:

- массовое народное выступление (когда вся страна, или хотя бы Москва вышла на улицу).
- работа сплоченной, законспирированной революционой организации
- и "бог из машины", какое-то чудо, случайность, фактор судьбы.

С массовым выступлением все понятно. Каждый понимает, что если например, рухнут цены на нефть и закончатся зарплаты бюджетников, пенсии, жкх, продукты станут в 5 раз дороже и вся огромная армия мужиков, которые раньше были в огромной армии, а теперь сидят охранниками или служат в милиции поймут, что остались без копейки, то сегодняшняя власть просуществует ровно 3 недели.

Они и так готовы уже ее зубами рвать. За все. За пробки и мигалки, за недвижимость и детей за границей, за ментовский и судебный беспредел, за кавказские ножи, за отсутствие перспектив и беспросвет. Каждый раскажет свою версию того, за что чиновников надо вытаскивать из лимузинов и вешать на столбах. Кстати, что-то похожее уже происходит - помните ролик с велосипедистом, который не уступил дорогу машине с мигалкой. Народ собрался, заблокировал машину довольно быстро. Вешать пока не готовы, но вытащить из машины уже вполне. Раньше люди как во сне проходили мимо человека, с которым происходила "социальная беда". Сегодня сотни человек приезжают по твиту на вокзал, чтобы защитить девушку, которую оскорбляли два молдованина, собираются к зданию суда, чтобы поддержать парня, вступившегося за девчонок на эксалаторе, едут тушить пожары, кормят дальнобойщиков на м10 и спасают Крымск. Все это - очень серьезные изменения, которые произошли всего за пару лет и не надо объяснять, как они произошли, благодаря чему и что это значит.

Еще интереснее со вторым пунктом. Мне например удивительно, что в европейской части России до сих пор не прошло ни одной демонстративной казни тех самых "врагов народа" - чиновников, судей, силовиков, а также наиболее наглых и одиозных компрадоров из бизнеса и власти. Но списки, персональные досье постепенно составляются и то, что вовсю идет на Кавказе запросто может начаться и тут. Мне кажется у людей дикий запрос на справедливость и бешенные эндорфины от ее отправления. Добавим к этому постоянное "сдвигание барьеров". Год назад активист синих ведерок блокирует машину чиновника и получает затрещину от наглого водителя, сегодня люди на улице блокируют авто чиновника, в Питере стадион поет "губернатор жлоб", путину свистят, медведву дудят и показывают факи. Это слив? Мне кажется, это называется "вовлечение".

Протестное движение 2012 года - это огромный тренировочный лагерь. И глупо думать, что прошедшие через него люди ничего из оттуда не вынесли. Концепция срочной службы в армии подразумевает, что через военное обучение должно пройти все взрослое население страны. И тогда по команде все будут знать, что делать. Уже скоро это обучение пройдет значительная часть населения нашей страны. Поэтому за перспективы протестного движения беспокоится не надо. Да, ему, как и любой политике, нужны лучшие лидеры, да ему требуются четкие, выполнимые и мобилизующие цели. Но если обернуться назад, мы увидим какой огромный прогресс. Ведь не было же ничего - только карликовые бренды, держащиеся на паре десятков человек. А сейчас - и стотысячные митинги и политики с национальной известностью и первый опыт проведения альтернативного голосования (выборы в КС) и его наличие как никак. И хоть и слабые, но уступки власти (рег. выборы и партии), и ставшая буквально за год известной и осязаемой концепция национализма (страшно подумать еще 2 года назад, правда?) и открытый сбор средств на проекты, и штабы, и центры общественной силы вроде "синих ведерок", Доктора Лизы, фонда "Город без наркотиков" Ройзмана. Ландшафт альтернативной политики выпуклый и реальный. Это уже колоссальный потенциал. Ну и, наверное, главное: мы научились выходить на улицы. Надо просто не забывать это умение. И тренировать время от времени, постоянно проверяя на прочность барьеры. Изменения неизбежны. И их индикатором является уж точно не счетчик на металлоискателях МВД.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-16 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И, к сожалению, чем дольше Путин с компанией будут цепляться за власть, тем этот бунт будет разрушительней.

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-12-16 12:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ifonse.livejournal.com - Date: 2012-12-16 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ifonse.livejournal.com - Date: 2012-12-18 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstrange.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atlantis555.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buzaesco.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2012-12-16 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkim.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blog2k.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] gkult-biology.livejournal.com
Да, про постепенную потерю слепой веры в то, что "ваще ниче низзя" - это верно.

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] surrussia.livejournal.com
Слепой веры никогда и ни у кого не было.
Автор эмоционально выдает желаемое за действительное...
Действительность скучна, сера и тускла, как лицо путина.

(no subject)

From: [identity profile] gkult-biology.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] surrussia.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gkult-biology.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shum-ir.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Как беларус сужу - идет зачистка полит. поля.
Россияне показали себя безалаберными и тупыми овцами. Не способными отвечать за страну. То есть, что случилось (а не все этого осознали) то случилось.

Неприятно, но не более. Ничего нового. Как сосали под ТМИ так сейчас будут сосать под Путю. Нация рабов, что взять, что спросить с них ?
Edited Date: 2012-12-16 12:45 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-16 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Уважаемый, вы что-нибудь, кроме двух первых строчек, тут прочитали? Вы бы сначала читали, что комментируете.

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dc-washington.livejournal.com - Date: 2012-12-16 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uho-80.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petty-sark.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 08:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konradcarlovich.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-16 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trombl.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebenilov.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lek-kaa.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tannhaiser.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tannhaiser.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzyalex.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:15 pm (UTC) - Expand
Конечно, нельзя поддаваться желанию междуусобных склок, но все системные партии уже себя показали (включая Яблоко). Но даже с ними нужно кооперироваться, когда нужно и честно им об этом сказать. "Вы кремлевские холуи, но мы готовы к кооперации на наших условиях". (Конечно причины для этого должны быть очень весомые.)
На чем надо сконцентрироваться, так это (согласен с автором) на агитации, на разъяснении целей, задач и стратегий. О важности личного участия и в выборах и уличных акциях. Надо подать личный пример и помириться, забыть личные обиды и оскорбления.

Пожелание автору: вы интеллигентный человек, не "работайте" под пролетария, в смысле частого мата. Это не органично в ваших постах.
Edited Date: 2012-12-16 01:36 am (UTC)
Насчет мата поддерживаю. Не надо...

(no subject)

Date: 2012-12-16 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] tulpa-leekah.livejournal.com
Какая ерунда! Я вообще не понимаю, как кто-то может в такое поверить.

Верно, вы и правда сидите дома и не имеете контактов с реальностью. Я голосую за Путина. Мои соседи - тоже. Ну, чуть больше половины. На работе так же делимся при дискуссиях о политике, причем без "лютой злобы", просто ржём, кто за кого болеет - как о футболе.

Да и вообще, плевать на всю эту политику народу, если честно. И чем больше воплей - тем больше плевать.

Жить стало жирно и сыто даже в провинции, и это лучший фактор для обеспечения железобетонной стабильности.

Не иначе, как тульпы ЦРУ`шные это всё мутят:
Боевые военные тульпы на вооружении ЦРУ - можете себе представить? Бред? Читайте.
http://tulpa-leekah.tumblr.com/

Подтверждено ссылками на рецензируемые научные журналы!
Какая ерунда! Я вообще не понимаю, как кто-то может в такое поверить.

Верно, вы и правда сидите дома и не имеете контактов с реальностью. Я голосую за Путина. Мои соседи - тоже. Ну, чуть больше половины. На работе так же делимся при дискуссиях о политике, причем без "лютой злобы", просто ржём, кто за кого болеет - как о футболе.

Да и вообще, плевать на всю эту политику народу, если честно. И чем больше воплей - тем больше плевать.

Жить стало жирно и сыто даже в провинции, и это лучший фактор для обеспечения железобетонной стабильности.

Не иначе, как тульпы ЦРУ`шные это всё мутят:
Боевые военные тульпы на вооружении ЦРУ - можете себе представить? Бред? Читайте.
http://tulpa-leekah.tumblr.com/

Подтверждено ссылками на рецензируемые научные журналы!
Какие у тебя соседи? У тебя в журнале 10 перепостов и ни одной собственной мысли.

автор - путинское чмо

From: [identity profile] klimx.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:01 am (UTC) - Expand

порву за путина

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:57 pm (UTC) - Expand

Re: порву за путина

From: [identity profile] msk02.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] tremens d&apos;liry (from livejournal.com)
это автор ссать не туда ходит.

В провинции пенсионеры поголовно за Путина, бюджетники типа ментов, налоговиков, таможенников и их семьи - массово за Путина.

А все прочие, если НЕ за Путина, справедливо спрашивают: "а кто вместо него?"

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] smowl.livejournal.com
>>> бюджетники типа ментов, налоговиков, таможенников
На мой взгляд мнение бюджетников на порядок менее важно,
чем нефтегазовиков и производителей в т.ч. фермеров, плотников, слесарей.
>>> справедливо спрашивают: "а кто вместо него?"
Полагаю, это самый ключевой вопрос. Лично правильный ответ вижу
в усилении парламентской власти и уменьшении президентской,
чтобы личность президента играла меньшую роль вплоть до незначительной.

(no subject)

From: [identity profile] Борис Горшков - Date: 2012-12-16 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fagot111.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fagot111.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com - Date: 2012-12-16 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] sergei2525.livejournal.com
Очень своеобразно. Автор видит, то что Хочет. Может быть в москве такая нервная обстановка. А в России как то всё спокойней и проще )))

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
о да
я помню август 91 - в России было спокойнее и проще, "нас политика не касается".
Потом, как мы все помним, коснулась.

(no subject)

Date: 2012-12-16 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com
Протестное движение 2012 года - это огромный тренировочный лагерь. -
хотелось бы верить. Следим с надеждой, даже буду кровные капиталистические бабки переводить , если понадобиться,
лишь бы Упыря снесли.
Товарищу Мальгину спасибо за его ЖЖ - единственное место, где мысль не покрывается слизью в виртуальном пространстве.

(no subject)

Date: 2012-12-16 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com
Мне кажется, что Андрей забыл про один козырь кремля. Я про смену власти. Путин скажет, что он слишком стар и глуп и предложит на свой пост условного Прохорова. Все гос. СМИ разрекламируют нового супер героя Прохорова и все повторится как встарь

(no subject)

From: [identity profile] meliohin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caralho.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] practice2011.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com
Да , а правда кто вместо Путина? Хоть я и не его сторонник, но альтернативы то нет ! Да и волнения только в Москве и Питере, у нас например тишина. И думаю так и будет...

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
кого ни посади на место путина - получится северная нигерия.
как ни набирай парламент по ельцинской конституции - получится единая россия.
кого ни сажай во главе мвд рф и армии - получится такая же пародия на полицию и армию, что и сейчас.

отсюда логично было бы заметить, что альтернатива путину - отсутствие поста "президента" "рф" как такового,
с разгоном "администрации" "президента", с укоротом органов, с заменой ельцинской "конституции" на что-нибудь более вменяемое и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] smowl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarbert.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhat.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhat.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-16 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad8913.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Вдовин - Date: 2012-12-17 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnojarec.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] soljafaray (from livejournal.com)
Дело не в протесте, дело не в том сколько выйдет, дело в том, что люди стали понимать что их жизнь с такой системой идет в тупик. Те кто пишут, что они за путина и все там остальные за МКАДОМ потому-что "кто если не он" и "жратвы стало много" это в прошлом. Сейчас если пойти в какую-нибудь поликлинику где много народу, или социальные службы. То стоя в очереди, можно слышать откровенный мат, в сторону "бардака" который сделали путин, медведев и т.д. Люди винят разрушающиеся институты - власть, они ясно видят своего врага, они ясно видят виновника, и уже не какая идеология "богатства" не спасет. Они говорят, что социально значимые для них вопросы - игнорируются. Но самое главное чего я просто не ожидал услышать стоя в очереди в магазине, люди разговаривают о том, что армия должна быть контрактной. Такого услышать год назад было не возможно! Это правда видно, и это чувствуешь, что страна находится в дореволюционном состоянии. Садясь в электричку, или стоя в очереди в магазине. Видно людей которые пришли к тупику! Они не удовлетворены реформами, социальной поддержкой, и гос.институтами в которые им приходится обращаться. Самая большая ругань стоит гос. ЖКХ. Там чуть не до драки. Перемены неизбежны. Это вопрос времени. По возрасту люди от 30-60 лет, по источникам информирования которые упоминали это было федеральное телевидение, не кто не говорил об интернете.
Эти остальные и есть Россия...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-16 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kal-putina.livejournal.com
Кто вместо путина?

-Парламентская республика - типа 5 или 7 президентов чтобы не одно мудло не могло сконцентрировать власть в одних руках
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-16 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Кто там с кем вискарь пил нахаляву? Соглашенцы?

(no subject)

Date: 2012-12-16 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kal-putina.livejournal.com
Протесту нужны новые лидеры а лидеров пока нет а не заезженные пластинки.
Поэтому отпуск года на 2...

ПЖИВ следует переиминовать в ПШИК(партия шарлатанов и клоунов или шуллеров и карликов)

(no subject)

From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] smowl.livejournal.com
Внимательно ознакомился. Неплохой текст, есть над чем подумать.
>>> удивительно, что в европейской части России до сих пор не
>>> прошло ни одной демонстративной казни тех самых "врагов народа"

Политические убийства редки в т.ч. потому-что их последствия крайне сложно просчитать.
Убитого можно сделать мучеником, палачей же не любит никто.

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] dashera.livejournal.com
Мне вот странно, что нет понятия "кровь за кровь". Сотни людей в тюрьмах пытали и запытали насмерть. Все знают, кто. Фотографии висят... Где осиротевшие родственники?

На мой взгляд:

From: [identity profile] smowl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smowl.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] anderfount.livejournal.com
Спасибо, отлично написано.
Всё так и есть.
На Сахарова не был. На Лубянку пришёл. Мы растём, мы меняемся!

(no subject)

Date: 2012-12-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kal-putina.livejournal.com
В романе про радикальные банды, сидящего сейчас по обвинениям в убийствах, Василия Федоровича (в ЖЖ viper_ns)

идея не нова
есть такой амер. фильм Отряд спасения с Р.Патриком в гл. роли.. бывшие полицейские тайно мочат бандитов..

(no subject)

Date: 2012-12-16 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] rex711.livejournal.com
Всем на курсы рукопашного боя и практической стрельбы! Берем только лучшее: помповые дробовики и школу САМБО.
В тему
http://rex711.livejournal.com/579467.html
Рукопашный бой различных спецслужб мира. Какие секции рукопашного боя эффективнее
Edited Date: 2012-12-16 04:02 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-16 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] dc-washington.livejournal.com
Думаю,что для начала вам надо перестать пить.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Да-да, в интересах Революции начнем все дружно тренироваться в человекоубийствах.
В какой-то мере это правильно. Но что с русским народом должно случиться(хотя уже случилось многое), чтобы дошло до такого развития ? Слишком терпелив и похуестичен русский народ, если вспомнить историю, да и лидера(с броневичком) нет и "Аврора" уже не выстрелит.

(no subject)

Date: 2012-12-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
А ведь путен с вами согласен

(no subject)

Date: 2012-12-16 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] hasnamus.livejournal.com
А я всегда за тех кто побеждает!
Путин - молодец!

(no subject)

Date: 2012-12-16 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com
Такое качество имеет подстилка.Но через некоторое время , когда ей попользуются, её выбрасывают на помойку.

(no subject)

From: [identity profile] leopold0stotch.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petty-sark.livejournal.com - Date: 2012-12-16 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] sergey7777777.livejournal.com
Недовольство властью большое, но люди все же еще вялые. Вроде понимают, что менять надо государство, но ждут, что само сабой как-то решится. Будем надеяться, что автор прав в своих рассуждениях, и постепенно люди проснутся.

(no subject)

Date: 2012-12-16 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kal-putina.livejournal.com
визуально протест угас но внутренне его будет в 2013 больше.

(no subject)

From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] luden1.livejournal.com
Протест безусловно не угас, он только разрастается. Сдулись те люди, которые пытались его оседлать и которые показали в этом свою полную некомпетенцию.

(no subject)

Date: 2012-12-16 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] smowl.livejournal.com
Плохо, что других организаторов за год так и не выкристаллизовалось.
Или просто не знаю таковых и буду признателен за подсказку.

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] progress2013.livejournal.com
Из предложенных в посте 3-х решений создавшейся ситуации, в России все будет развиваьбся по следуюшему сценарию.
Фактор судьбы, опреленный закономерностью формирования революционных этапов в ходе развития человеческого Разума, приведет в самое ближайшее время к массовым народным выступлениям (когда вся страна, или хотя бы Москва, из-за засилья мигрантов, беспредела кавказцев и наглого грабежа страны коррупционерами и олигархами, выйдет на улицу). И вот этот момент смогут использовать в своих целях сплоченные, законспирированные революционные организации. Ждать осталось от месяца до полугода. А доказательством тому являются революционные перемены, уже два года идущие по всему миру. Очень быстро меняющееся сознание у людей, даже не обладающих большими знаниями, подсознательно толкает их к требованию перемен у зажравшихс правителей, мечтающих сохранить свои диктатуры.

(no subject)

Date: 2012-12-16 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kal-putina.livejournal.com
ну примерно так тока сроки больше - от года.

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] dashera.livejournal.com
Очень хороший текст. Очень.

(no subject)

Date: 2012-12-16 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] plan-bl.livejournal.com
все=таки протест должен поменять свою форму, но обязательно оставаться массовым
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>