May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Андрей Лошак в Фейсбуке:

"Я как-то делал репортаж из нижнеломовского "дома-интерната для детей с физическими недостатками". Почти все они мечтали об Америке. Их многочисленные однокашники, усыновленные американцами, писали им письма, где рассказывали, что там такие, как они, становятся полноправными членами общества, им делают крутые протезы, они водят машины, поступают в университеты и так далее. Но дело совсем не в Америке. Просто эти дети очень хотели родителей. Россияне от детей-инвалидов в основном отказываются, американцы же наоборот - усыновляют. Поэтому для нижнеломовских сирот слово "американцы" стало тождественным понятию "приемные родители". Для большинства из них усыновление было единственным шансом избежать попадания в дом престарелых по окончании школы или спецколледжа - в 16-18 лет.

В фильме есть сцена, где уже усыновленный русский мальчик приезжает с папой из Америки, чтобы оформить какие-то последние бумаги. За год отсутствия он напрочь забыл русский. Воспитатели его спрашивают: ну что, скучал по интернату? Он мотает головой и говорит: Ноу. Там есть и другая сцена. По окончании школы сотрудники интерната звонят родителям, отказавшимся от детей, и сообщают им, что их ребенок получил среднее образование, и если у них вдруг возникло желание забрать его к себе, они могут это сделать. Одна семья согласилась. Оба - работники образования, она - директор школы (!!!). Месяц они продержали ребенка дома, пряча от соседей, а затем вернули обратно в интернат, запретив ему даже звонить домой. Сейчас он в доме престарелых. Мы поймали мамашу на курсах повышения квалификации для работников образования. Прижали - в стиле головорезов из шалимовской дирекции - к стене и спросили: как же вы могли? И тут она сказала поразительную и многое объясняющую вещь: А что бы подумали соседи, коллеги по работе? Ведь если инвалид, значит родители пьяницы какие-то, маргиналы, а у нас с мужем приличная семья! Мы спрашиваем: а вам не наплевать, что подумали бы соседи? И тут она выдает: Нет, как вы можете так говорить! Еще Энгельс писал, что человек по своей природе общественное существо...

Эта тетя, с одной стороны, конечно, монстр. С другой - она всего лишь обыкновенная совковая училка. Ее взгляды еще недавно были общепринятыми. Они таковы: ребенок-инвалид - это что-то грязное и постыдное. Его надо спрятать от чужих глаз подальше - чтоб не позорил своей немощью семью и социалистический строй. Ужас в том, что варварское отношение к инвалидам никуда не делось. Совок сдох, а люди остались. И по-прежнему учат детей и возглавляют школы. Должно пройти еще немало лет, чтобы в обществе установилось к детям-инвалидам другое отношение. Общество должно достичь определенного уровня развития, чтобы научиться чувствовать чужую боль. Пока до этого еще далеко, но дети - те самые, что в данный момент подрастают, к примеру, в Нижнем Ломове - не могут ждать пока общество повзрослеет. У них каждый день на счету, потому что по достижении 16 их усыновлять уже никто не станет.

Теперь Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на "список Магнитского". Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Блядь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте суки маленьких. Это - дети, а не "симметричная мера". Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, спиздивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?

Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки.


ОТСЮДА
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Система усыновления иностранцами, хоть как то разгружала тот поток и очередь в дома ребенка, "отказных" детей. Но сейчас когда усыновлений не будет, куда девать эту нескончаемую очередь детей?

"Думцы" вместе с лицом незаконно исполняющим функции президента РФ, разменяли свои амбиции на судьбы детей.

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Верные слова нашёл. Верно, это ведь действительно называется шантаж. Они шатражируют детьми. Действительно, отморозки. Вся единая россия.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
еще до принятия закона Магницкого кто то говорил, что единственная адекватная контрмера это "закрыть выезд россиянам", типа взять в заложники
так вот они решили взять в заложники детей

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com
всё верно.

подонки.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogeniy.livejournal.com
подонками и ворами они были до этого закона, а сейчас это действительно беспредельные отморозки, даже не верится, что этим скотам такое могло придти в голову, видимо это уже некое коллективное сумасшествие, полная потеря оценки реальности происходящего...

(no subject)

From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com - Date: 2012-12-17 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
Никак не возьму в толк, в чём симметрия? Американские парламентарии борются с Российской мафией. Российские парламентарии борются с Российскими детьми-инвалидами. А с кем им ещё бороться? Не с Американскими же детьми и не с Американской мафией!

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
ну можно было бы в ответ уничтожить российскую нарко-мафию... пристыдить американцев. вот, типа, мы смогли.

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2012-12-17 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] katiki-k.livejournal.com
Очень сильно.
Про "маму", боящуюся соседского осуждения, в голове просто не укладывается.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
а сейчас эта сука в участковой избирательной комиссии за подонков голоса подрисовывает.

(no subject)

From: [identity profile] hard-comrade.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
Да, пронзительно и верно...

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
За список Магнитского воры и убийцы из "Единой России" заставили расплачиватся сирот и детей-инвалидов.
Спасибо путену за Щастливое детство!

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
получается, что эти ребята ради штатовской визы способны на любую подлость?

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] svetoteel.livejournal.com
А подлость шатовской визы по любом не вернет. Вот знать бы - что у них в головах. Ежу понятно - закон для внутреннего потребления, между пивасиком и сухариком. Но список Магнитского не отменяет, наоборот, может дополнится. Резон какой так издеваться над детьми и неуполномоченными властью гражданами америки?

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-comrade.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vredina62.livejournal.com
Интересно, а никому не пришло в голову, что у нас вырастить ребёнка с инвалидностью - тяжелейший, почти непосильный труд, и родители при этом в отличие от родителей американских могут рассчитывать только на себя? Именно в этом причина того, что у нас тяжело больных малышей усыновляют намного реже.
Не пойму, зачем передёргивать? Зачем всех россиян грести под одну гребёнку? Не думаю, что это поможет больным ребятишкам.
А отказывать американцам в праве усыновить наших детей - это да, это подлость. Тут и в голову не придёт возражать. Достаточно посмотреть, сколько детей ежегодно гибнет от родительских рук у нас...

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik17.livejournal.com
Ну так он об этом в принципе и говорит.
В России сегодня ни социальная, ни государственная структуры не в состоянии обеспечить детям с ограниченными способностями нормальную жизнь. Только неимоверный героизм некоторых родителей, но требовать массового героизма конечно нельзя. То сколько делается государством и обществом в этом направлении - это особая тема, но на сегодня у российких детей-инвалидов практически единственный шанс на нормальную жизнь это попасть туда где их готовы принять в полноценную среду, соседи не будут тыкать негодующим перстом влед, и есть возможность опереться на реальную помошь государства и общества.
Вот этого-то шанса детей и лишают те кто в Думе шибко обижен за порушенный суверенитет отечественных воров и убийц.
Edited Date: 2012-12-17 02:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] daumilix.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik17.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likochka.livejournal.com - Date: 2012-12-19 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vredina62.livejournal.com - Date: 2012-12-19 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likochka.livejournal.com - Date: 2012-12-19 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vredina62.livejournal.com - Date: 2012-12-19 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likochka.livejournal.com - Date: 2012-12-20 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Увы, НАШИ - это самые отбросы даже среди террористов. Иногда кажется, что НИЧЕГО не изменилось с времён большевистского терророра, только немного "модернизируется".
Edited Date: 2012-12-17 12:48 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hoe-down.livejournal.com
Бандиты у власти. Что сделаешь?

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Ну, например можно так, от безысходности:

http://globalsib.com/10209/

Шантаж

Date: 2012-12-17 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Именно на это расчёт: "Не отмените акт Магнитского, ВАШИ дети будут умирать".

Re: Шантаж

Date: 2012-12-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] daumilix.livejournal.com
Вы очень сильно преувеличиваете желание американцев усыновить именно русских детей.
Это удар только по русским детдомовцам, больше не по кому. Ну может быть, по десятку родителей, которые уже в процессе усыновления, прикипели душой к определенным детям. Остальные возьмут китайцев, украинцев, белоруссов.

Re: Шантаж

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-12-17 04:19 pm (UTC) - Expand

Re: Шантаж

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-12-17 04:27 pm (UTC) - Expand

Re: Шантаж

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-12-17 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: Шантаж

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: Шантаж

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anechka-hoo.livejournal.com
наши управители достаточно часто демонстрируют миру свое истинное мерзкое свиное мурло.
Но этот законопроект - это, конечно, квинтэссенция всей их низости и паскудности.
Выродки и нелюди.

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stsouls.livejournal.com
Какая прекрасная последняя строка. Сразу вспоминается начало 20-го века, революция, ЧК, Дзержинский. И памятник, который хотят вернуть на Лубянскую Площадь.

(no subject)

Date: 2012-12-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
российские власти подтверждают свое звание оккупанта. уже на своей территории

МЕСТЬ И ШАНТАЖ

Date: 2012-12-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa-vaneeva.livejournal.com
...
Edited Date: 2012-12-17 01:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks8266.livejournal.com
"На зло бабушке отморожу уши!" Забота о детях, такая. Не выявить и наказать виновных в передаче детей неблагополучным семьям. А запретить. Надо еще запретить рожать, а то бросают вон некоторые родители детей.
Все больше утверждаюсь в мысли о необходимости одним пакетом отменить весь бред, который наштамповала нынешняя Дума.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Да они никого не держат. Просто надеются выдаивать за усыновление в несколько раз больше. Что Вы, они не изверги. Они, эта, коммерсанты... Ничего личного, business only.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] svetoteel.livejournal.com
Точно. Строгость закона компенсируется необязательностью его выполнения. Весь вопрос в цене.

(no subject)

From: [identity profile] sdiki.livejournal.com - Date: 2012-12-17 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
Американские сенаторы сейчас думают над тем, кого ещё включить в расширенный список. Предлагаю им подумать на предмет того, чтобы включить туда действующую Российскую Госдуму в полном составе. Хотя бы на время. И срочно заняться поиском их имущества и родственников на диком западе!

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] larioarea.livejournal.com
Отличная идея!

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:49 pm (UTC) - Expand

отклик

From: [identity profile] Евгений Абрамов - Date: 2012-12-18 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Никто даже не додумался указать конкретные имена авторов законопроекта и поимённое голосование по нему. Кто-то "они" сделали плохое дело, а кто конкретно?

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
На Гугле нет забастовки. Авторы законопроекта - все четыре фракции. Поправку о запрете на усыновление российских детей гражданами США внесла епутат от фракции "Единая Россия" Екатерина Лахова.

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2012-12-17 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] инна чернявская - Date: 2012-12-17 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] simplyroman.livejournal.com
Верно.

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2012-12-17 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Полина Мецкер (from livejournal.com)
Обогащение ! Вот и кредо и девиз новых хозяев российской земли.И обогащаются они, надо сказать,со страстью необыкновенной,используя свою власть для прямого грабежа и продажи России.Чему удивляться ,в 17-м это уже проходили.И потом,все прекрасно понимают что варварские преступления это зеркальное отражение политической позиции власть придержащих по отношению к своему народу. Понимают , но продолжают жить на полусогнутых.
-Несчастна страна, в которой нет героев.- Нет! Несчастна та страна , которая нуждается в героях... ( Б.Брехт.)
Путин фамилию свою оправдывает
И еще: детей продают не первый десяток лет за кордон , и "на органы"продают .И не только детей. Почему молчим ? Что ждем ? Кому потом будет другую Русь зачинать или, да ну ее на ... !

Обнаглели!

Date: 2012-12-17 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
" …Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на "список Магнитского". Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Блядь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте суки маленьких. Это - дети, а не "симметричная мера". Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, спиздивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?
Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки ".

Трудно что-либо добавить к этим словам и посту в целом, а также к каментам, оставленным здесь красивыми людьми. Только цитировать, цитировать и распространять среди думающих, чтобы те " будили " остальных.
Молчать и терпеть уже невозможно, потому что " конченые отморозки ", захватившие власть в стране, обнаглели донельзя!

(no subject)

Date: 2012-12-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
"...Шантажировать детьми могут только конченые отморозки..."

Так и есть. История ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ - это история не только массового, но и, в первую очередь, персонального террора, запугивания и шантажа. А поскольку других стратегических "скреп" вурдалаки не знают, то сущность проявляется вне зависимости от пропагандистской риторики.

(no subject)

Date: 2012-12-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-comrade.livejournal.com
Да, собственно, царская охранка и третье отделение туда же, так что началось всё далеко не с ЧК :)

(no subject)

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2012-12-17 04:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>