May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


— Вас можно поздравить? Вы довольно давно шли к этой цели...

- Да, это моя идея. Она появилась сразу после анализа, который мы проводили в 2004 году. Тогда мы провели анализ и за 90-е годы. Выяснилось, что на усыновление иностранцам было отдано больше, чем россиянам. Где-то около 13-14 тысяч ежегодно. Потом мы уже сравнялись 50 на 50. Сейчас 3 тысячи 400 человек за 2011 год отдали на иностранное усыновление. И российского усыновления стало больше... Но этого недостаточно и на сегодняшний день, когда Медведев, лидер нашей партии, на генсовете сказал, что мы и наша страна отдаем такое количество детей на усыновление и это наша слабость.

— Скажите, пожалуйста, но в России есть большие проблемы с медициной...

- Никаких проблем нет в медицине. О чем вы, скажите?

— Большое количество людей вынуждены лечиться в Израиле и США.

- Ну, это извините. В США и Израиле лечатся те, у кого есть деньги. Извиняюсь, те, которые не доверяют нашей медицине. Я, например, туда никогда не поеду. Я лежала сейчас в нашей больнице... А когда задержку умственного развития ставят детям, которых мы отдаем — в основном они берут дошколят — то надо отдать должное, чаще всего это дети, которыми надо заниматься.

— Безусловно. Но в этой стране ими никто не занимается.

- Ну почему вы так говорите?

— Потому что я была в детских домах.

- Ну, в каких? Назовите. Какой детский дом и в каком регионе.

— В Подмосковье, под Коломной.

- Детский дом под Коломной, и что там? Сейчас Воробьев (и. о. губернатора Подмосковья, член "Единой России") придет, и я все уточню. Потому что у нас есть очень хорошие детские дома. Самое главное, что очень много в последние годы закрывается детских домов. Так что россияне хотят брать детей.

— А почему не берут?

- Вы что думаете, иностранцы все бесплатно берут у нас этих детей? Так пришли и бесплатно выбрали? Они за все везде платят. Это бизнес. Дети приносят определенный доход тем организациям, которые здесь работают... А есть регионы, например, Ульяновская область, где четыре года подряд ни одного человека не отдали, Орловская — ни одного не отдали, Белгородская — ни одного не отдали. Значит, своя политика в регионе проводится.
Я просто знаю саму эту проблему. Я этой проблемой 22 года занимаюсь. Самое главное для нас сейчас — внутри своей России разобраться, понимаете? Мы разбираемся с этим делом, но когда мы отдаем детей, то там никакого контроля за детьми практически нет. Потому что у них в каждом штате есть свой конкретный закон.

— Есть соглашение (между Россией и США об усыновлении — прим. ред.).

- Ну и что. Договор-соглашение, которое мы вот только сейчас, в этом году, подписали, для них не работает. Для них договор-соглашение — это ноль... У нас нет никакой возможности обратно вернуть их.

— В США с 91 года погибли 19 детей. Усыновлено всего за эти годы 60 тысяч.

Это не 60 тысяч, около 100 тысяч. Цифры разные все время говорят, то 75, то 60. Это неофициально. Еще раз говорю, вот мы хотели за счет этого договора-соглашения провести какой-то мониторинг. Но они же не пускают...

— В Америке российским детям хуже, чем в России?

- Я считаю, что дело не в этом. Вы неправильно вопрос ставите. Я считаю, что если страна самодостаточна, если она в себя верит и если она может это сделать, то надо это сделать здесь. И ни одна нормально экономически развитая страна своих детей не отдает. Я патриот своей России. И когда мы говорим о демографии, что 200 тысяч здесь у нас родилось, и мы радуемся — за последний год, президент в послании объявил. А мы отдаем, извиняюсь, 100, 70, 60, не знаю, никто сказать не может...

— Скажите, вот журналист Валерий Панюшкин в своем блоге опубликовал имена конкретных детей, которые находятся в процессе усыновления. Что с ними будет?

- Я знаю, что и с ВИЧ у нас детей усыновляют, и с синдромом Дауна. Есть целые регионы и ассоциации, которые работают с даунами. Конечно, недостаточно работы с теми родителями, которые бы не отказывались от этих даунят. Они хорошие, добрые, как ангелочки. И работа большая в детдомах должна проводиться. Поэтому если закон будет принят, и они успеют, то, значит, пройдут. Если не успеют, если президент поддержит и Совет Федерации, то останутся в России на своей родине. Всё.

— А кто их будет усыновлять?

Кто-то, может быть, усыновит. А если не усыновит, то тогда будут в доме ребенка находиться у нас.

ОТСЮДА
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Ага, гвозди!
Для распятия либерастов, кощунников и прочих русофобов!

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ledstorm.livejournal.com
Дядя, ты дебил? Или стабильности переел?

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledstorm.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:48 pm (UTC) - Expand

низя!

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:51 pm (UTC) - Expand

Re: низя!

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2012-12-20 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] von-adler.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carciofa.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] crotique.livejournal.com
... и по шляпку!

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
Пиздец.
Интересно, она это искренне говорит или всё же умышленно врёт? Хотя даже не знаю, какой вариант хуже.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] arthur saxon - Date: 2012-12-20 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
Новая Эльза Кох.

(no subject)

Date: 2012-12-20 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Эта базарная тетка в красном врет, как языком метет!

(no subject)

From: [identity profile] rozenbom62.livejournal.com - Date: 2012-12-20 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com
Эта тётка, в следующей жизни, видимо будет жить в аду.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis303.livejournal.com
Нет, лучше ребенком-инвалидом в России.

(no subject)

From: [identity profile] nela1213.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enisaev.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-doctor.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lila-kompaniec.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:51 pm (UTC) - Expand

реинкарнация

From: [identity profile] alex-krivtsov.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koroffkin.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olkoshoe.livejournal.com
Witch - f...g witch(((
Net slov - odni virazheniya.
Smells like North Korea.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mapa4ita.livejournal.com
Хорошая медицина в России? Большей глупости я в жизни не слышала. Люди едут лечиться заграницу, потому что в России на них или поставили крест, или не смогли вылечить.
Я бы посмотрела, как она осталась лечиться в России, если бы ей диагностировали рак.
Вот ее "подружка" единороска как–то сразу сбежала за лечением в Израилем.
Как это все гнусно, прям слов нет.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] agrado16.livejournal.com
Её надо позорить. Чтобы исполнители понимали.

о как!

Date: 2012-12-20 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com
"Денонсация соглашения с США лишит РФ права доступа к уже усыновленным детям" - Лавров.

Image (http://avmalgin.livejournal.com/)

выходит, что Россия официально откажется от российских детей!???

Re: о как!

Date: 2012-12-20 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Лишит, и слава богу. Хоть какая-то реальная польза от этого бреда будет.

Re: о как!

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:49 pm (UTC) - Expand

в тему!

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2012-12-21 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks8266.livejournal.com
Почему вы думаете, что это люди? Есть хоть какие то основания, кроме внешнего сходства? Так современные технологии и не такое позволяют.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shuchiysyn.livejournal.com
— В Америке российским детям хуже, чем в России?

- Я считаю, что дело не в этом.

Квинтэссенция их шкалы ценностей. Они, ведь, без всякого преувеличения моральные уроды.
Edited Date: 2012-12-20 03:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Да.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com

Мадам Лахова нагло врет. Внесенные ею поправка не запрещает иностранное усыновление из России; она запрещает усыновление только гражданам США, а также тех стран, которые поддержат санкции против "наших сукиных сынов".

Т.е. мотив принятия явно никакой не "патриотизм", какой бы извращенный смысл она не вкладывала в этот термин.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aznev.livejournal.com
Верно, подмечено. Упущение интервьюера

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-12-20 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борис Горшков - Date: 2012-12-20 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2012-12-20 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борис Горшков - Date: 2012-12-20 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pushler.livejournal.com
Я, например, туда никогда не поеду. Я лежала сейчас в нашей больнице...
Чтоб тебе, мразь, четвертую стадию рака груди в нашей больнице поставили.

Edited Date: 2012-12-20 03:43 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com
У них другая "наша" больница. Там их очень хорошо лечат за счет всей России

(no subject)

From: [identity profile] evgeny savitsky - Date: 2012-12-20 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com - Date: 2012-12-20 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pushler.livejournal.com - Date: 2012-12-21 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] suka-suzuka.livejournal.com
Если бы я верил в бога, то пошел бы поставить свечку за то, что не родился в России.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис Горшков (from livejournal.com)
Не клевещите на Геббельса. Он был профессионал, а эти - просто бессовестные вруны, даже не пытающиеся казаться убедительными.

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-21 09:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-21 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] petty-sark.livejournal.com
Это не люди, совести у них нет!
Наверное они только крепчают и наливаются металлом
от нашего возмущения.
Полюбуйтесь,вот что пишет в Твиттере женщина, кумир многих поколений:
Irina Rodnina‏@IRodnina21 ч
Маленькая волнишка грязи в мой адрес за последних 2дня только делает сильнее. Оправдываться не в чем!!!

(no subject)

Date: 2012-12-20 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com
Оне там фотки с корпоратива постят. И ловко уходят от вопросов.
А я ею так восхищалась когда-то... что там с ними случается со всеми?

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2012-12-20 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com - Date: 2012-12-21 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliymir.livejournal.com
хорошая из нее получилась бы швабра

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Обыкновенный фашизм.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] last-relapse.livejournal.com
Она потреот своей россии. Я враг ее россии.

да ну

Date: 2012-12-20 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Из такого г@вна гвозди получатся плохие.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gil100.livejournal.com
Читая такие интервью, хочешь не хочешь, а "варшавянку" запоешь.

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com
Добрый у нас народ и терпеливый. И сталинские расстрелы терпел, и этих ублюдков терпит. Завтра депутаты примут закон по которому начнут расстреливать через одного - будет терпеть. Пока не вымрут все - будет терпеть,

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] condor22.livejournal.com
Да ладно друзья...я сегодня посмотрел выдержки из этой "конференции" ( всю просто сил не было смотреть)...и понял, ну как понял, осознал что ли, что действительно он ПРОСТО НЕ В АДЕКВАТЕ!

До этого признаюсь как думалось - дескать все они понимают, просто пока есть ресурсы в стране - нефть и газ пилят их а потом свалят. Ан нет. Сегодня я увидел, что он реально просто потерян во времени, пространстве...желание знаете какое? Вот сидит боксер после раунда, уже хорошо побитый, лицо заплывшее, и рефери проверяет сознание. Так и тут. Уже не вопросы задавать хочется, а после очередного ответа просто подойти, побить по щекам с вопросами "Владимир, ВЛадимир - сколько пальцев на руке видите"...уже реально - неадекватность на уровне физиологии, распада миелиновых волокон. Поэтому он действительно борется с "врагами у ворот", он действительно "спасает Россию".
Это вот как раз гораздо страшнее. Страшнее Чучхе. Чучхе хотя бы понятно. Зверски, архаично - но понятно. Не заплакал по КИМ ЧЕН ИРУ - расстрел...выбросил газету которая пишет при Ким Ир Сена - тюрьма. Какое бы ни было зверство - НО ЧЕТКО ПОНЯТНО, ЧТО С ТОБОЙ БУДЕТ!
А тут вот заковыка такая, что непонятно чего ждать! Оказывается это хуже, чем тоталитаризм и диктатура...да господи, какая к черту диктатура, пока на устои стерха не покушаешься - делай ты что хочешь. Не буду кривить душой, у самого достаточно знакомых, которые имея бизнес с оборотом миллионов 10 отчитываются за 60 тыс - никаких проблем!...разве это диктатура? Да каждому это доступно - главное "быть в струе". А вот какая коллизия завтра в голову стукнет - вот это то и настораживает!

(no subject)

Date: 2012-12-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] karamlagi.livejournal.com
Плюк - всё, в общем, можно, порядка особенно никакого, главное, перед ПЖ приседать не забывай.Какая там диктатура.

(no subject)

From: [identity profile] uralskiy-troll.livejournal.com - Date: 2012-12-21 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-20 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] саня юшков (from livejournal.com)
нахуя нам такие гвозди? у нас нормальные есть..

(no subject)

Date: 2012-12-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zeyangel.livejournal.com
Нет проблем с медициной...Я живу в маленьком северном городе в ХМАО. Градообразующее предприятие-одно из крупнейших "дочек" "Газпрома". В городской и районной поликлиниках нет онколога,при том что количество онкобольных очень велико.Очередь на МРТ-от месяца и дольше.Платно-тоже.Разница во времени дня:платно-после обеда,бесплатно-до.Есть у нас и детский дом.Условия для жизни там сравнительно неплохие-питание,одежда,игрушки.Дети учатся в обычных школах.Но они очень сильно отличаются от "домашних".И от усыновлённых тоже-в них слишком много агрессии.
Даже самый лучший дом ребёнка не заменит семью,это же очевидно.Лишать детей этой возможности подло.Мне стало страшно жить в России.Все мы тут зависимы от уродов.

(no subject)

Date: 2012-12-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] segueway.livejournal.com
это везде. в москве на детских специалистов очередь на месяц с лишним вперед - приходится искать на стороне, в большие больницы не хожу, но знаю со слов других что там тоже не все гут.

(no subject)

From: [identity profile] zeyangel.livejournal.com - Date: 2012-12-20 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борис Горшков - Date: 2012-12-20 05:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>