May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вчера МИД официально заявил по поводу двухстороннего соглашения с США об усыновлении: "Действие упомянутого Соглашения нами прекращено". 1 января МИД направил посольству США ноту До этого Астахов, Лахова и прочие мрази разъясняли прессе: после 1 января 2013 года американцы (в том числе те, которые в процессе) не смогут усыновлять российских детей. Никто и не сомневался собственно.

Только что путинский пресс-секретарь Песков сделал неожиданное заявление.

Соглашение об усыновлении с США прекратит свое действие в первые дни января 2014 года, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"Сейчас соглашение действует", — сказал Песков, добавив, что оно будет действовать в течение года. По его словам, действие документа будет прекращено в первые дни января 2014 года.
.

Во френд-ленте ликование. И сразу вопрос: зачем устраивать марш против подлецов?

Теперь задумаемся, что имел в виду Песков? Упомянутое соглашение начало действовать пару месяцев назад. До этого американцы усыновляли детей из России безо всякого соглашения. Смысл соглашения в том, что американская сторона берет на себя обязательства обеспечить контроль российской стороны за уже усыновленными в предыдущие годы детьми. Все обязательства там - американские, Россия ничего не обещает и не гарантирует.

"Закон подлецов" запрещает американцам усыновлять детей; двухстороннее соглашение гарантирует российской стороне контроль за уже усыновленными. Наши хотят прекратить усыновление немедленно, но еще год мотать американцам нервы по поводу уже усыновленных. Потому что после ноты МИДа те вправе посылать наших проверяющих куда подальше. Но главный смысл заявления Пескова в другом: снизить градус протестов.

Какие еще есть версии?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-01-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Да нет, никаких других версий, похоже, нет. Все очень логично.

(no subject)

Date: 2013-01-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Какие протесты?
13-го могут выйти сотня и всё, результатов нет и не будет.
Думаю, что-то завязано на деньгах...

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Каких еще деньгах?

(no subject)

From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:57 pm (UTC) - Expand

Не сотня

From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:38 pm (UTC) - Expand

Re: Не сотня

From: [identity profile] nela1213.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:56 pm (UTC) - Expand

Re: Не сотня

From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com - Date: 2013-01-10 06:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

может быть

Date: 2013-01-10 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kadiyabdurahman.livejournal.com
Плюс нарастающий туман в его собственной голове.

(no subject)

Date: 2013-01-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] streltsovav.livejournal.com
С другой стороны, какая разница что они говорят и заявляют, когда в следующий раз они могут сказать совершенно противоположное или заявить, что их не так поняли

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
Да, давно же сказали, что свобода лучше, чем несвобода. А нынешний персонаж тоже много чего говорил, что имело смысл один, а действия в свете сказанного происходили прямо противоположные. Замусорить людям головы. Еще утром в связи с этой темной историей (тоже наверняка какая-то специальная разводка)насчет мальчика четырнадцатилетнего: писал, не писал, а был ли мальчик? – так вот в связи с этим утром буквально пресс-секретарь сказал, мол, все, с первого января уже все закрыто, подберем других, еще более лучших родителей. Уже тысячу раз всем сказали, что вот только четырех детей выпустим, по которым есть решение суда. Никому из них нельзя верить. Вообще поражает, как они сами не чувствуют, что ведут себя как Карабасы-Барабасы: хочу – в этот чулан засуну, хочу – других родителей подыщу. Это ж все же живые дети, а не деревянные куклы!

(no subject)

Date: 2013-01-10 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] simon fisher (from livejournal.com)
Думается, там нет четкой команды сверху, что делать и как разрулировать нарушение международных норм, поэтому каждый кричит, что первое в голову придет. Судя по тому, что МИД наехал на высказывание американского чиновника, которое мало кто заметил, именно так они ему закрытым текстом, скорее всего, и намекнули, но не предполагали, что американцы об этом расскажут публично, поэтому МИДу и пришлось срочно выпускать свой релизик.

Вообще один умный человек как-то сказал, простите за грубость, - “не ищите в жопе мозг, там его нет”. Это их вариант.

(no subject)

Date: 2013-01-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] i--freeda.livejournal.com
Шизофрения?

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://ria.ru/politics/20121221/915806320.html
Текст Закона Димы Яковлева.
Скорее всего в Соглашении указано, что нужно предупреждать за год.Надо просто текст найти.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
да, там написано, что о расторжении Соглашения надо предупреждать за год. Но для усыновления нужно решение суда. И, думается, российские суды уже не будут принимать решений об усыновлении, то есть Соглашение в остальных своих пунктах (о проверках и т.п.) действовать будет, но ни один ребенок больше усыновлен не будет. И никто ничего формально не нарушил, и никто ни в чем вроде как не соврал.

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-01-10 06:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-01-10 07:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-11 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Сенько - Date: 2013-01-11 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Шизофрения.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] windowx.livejournal.com
По условиям этого договора сторона (страна), которая желает выйти из него обязана предупредить другую сторону (страну) за год до выхода из договора.
Все заявления отца народов РФ о немедленном прекращении договорённостей с американцами рассчитаны на внутреннее пользование.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
а, вот оно что...

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Сенько - Date: 2013-01-11 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 1000-pochemu.livejournal.com
Новая партия дури оказалась левой. Проблески разума? Понятно что все думское говно и защитник детей Астахов (из европы защищается лучше всего ему) сидят на сильных порошках, тут видимо как всегда в России кто-то что-то проебал.

(no subject)

Date: 2013-01-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Сенько (from livejournal.com)
Вместо кокаина завезли листья — сэкономили. Вот эту дрянь срочно потребовалось запретить.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] emirdavid.livejournal.com
Вот если бы можно было проделатьтакой эксперимент - предложить отмену "списка Магнитского" в ответ на возвращения права усыновления. очень может быть, что все тут же вернулось бы на прежние рельсы - несмотря на весь патетический бред, который до сих пор наплели.И оказалось бы, что ничего нет за этим законом, кроме ярости раздосадованной шпаны... Которая, однако, нашкодив,теперь тут же и поджала хвост и теперь пробует договориться. И, может, вовсе не надо искать какие-то иные, глубинные мотивы.
Edited Date: 2013-01-10 05:12 pm (UTC)
Кого напугать, кому рот заткнуть, все для прикрытия своей задницы !
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/608327.html

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
А ведь это можно обыграть - помните, как эмигранты 70-80-х ехали через Италию?
(не могу что-то сейчас вспомнить этот город... не Вена :).

Нужно дать им шанс сохранить лицо и ... вывезти детей, да.

Разборки потом.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
через Вену ехали всегда, а оттуда в израиль. но все это базировалось на отсутствии дипломатических отношений с израилем - и следовательно полетов туда. так что я не вижу как это здесь применимо.

вы имеете в виду тех, кто уехал в штаты и пр. После угрозы теракта со стороны палестинцев, их действительно стали тут же из вены перебрасывать в италию, где они оформляли документы в США

(no subject)

From: [identity profile] arktal.livejournal.com - Date: 2013-01-10 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2013-01-10 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arktal.livejournal.com - Date: 2013-01-10 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] observarius.livejournal.com - Date: 2013-01-10 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arktal.livejournal.com - Date: 2013-01-10 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] observarius.livejournal.com - Date: 2013-01-10 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nagunak.livejournal.com - Date: 2013-01-11 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] observarius.livejournal.com - Date: 2013-01-11 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arktal.livejournal.com - Date: 2013-01-11 07:00 am (UTC) - Expand
Никаких других версий тут и быть не может. Надо сказать, вполне удачный пиар-ход за три дня до марша. Надеюсь, никого из собравшихся участвовать не обманет. Хотя не исключаю, что завтра и послезавтра будут сделаны еще заявления с той же целью - например, дума внесет какие-нибудь смягчающие поправки в закон. Но с датой рассмотрения после 13-го, конечно.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alladyshek.livejournal.com
Через две недели в Думе будут голосовать по поправкам, подготовленным едросом Евгением Федоровым о том, чтобы полностью запретить иностранное усыновление. Завтра об этом выйдет передовица в РБК дейли.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] p-h-b.livejournal.com - Date: 2013-01-11 07:09 am (UTC) - Expand

путинский урод

Date: 2013-01-10 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dergachevav.livejournal.com
Меня забавляет другое - вот где этого пескова откопали? Ни ума, ни умений, ни внешнего вида (!!!) Так, случайный прохожий :)
откопали? там же где и путина...

у такой мрази говорящая голова с интеллектом и внешним видом Далтона или Броснана? нонсенс :) имхо

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] navsegdataja.livejournal.com
Песков все правильно сказал. И это не шизофрения и не желание снизить градус недовольства: это ОБЫЧНОЕ правило расторжения межгосударственных соглашений в области международного права. Ведь, например, даже обычный человек не может просто взять и отказаться от исполнения подписанного им договора: процедура расторжения (в зависимости от вида договора) бывает достаточно сложна и продолжительна по времени. А что уж говорить о межгосударственных соглашениях! Их просто так не расторгнешь.
Поэтому Песков прав: несмотря на принятый "людоедский" закон, межгосударственное соглашение об усыновлении будет действовать в течении года с момента объявления одной из его сторон о расторжении его: именно так предусмотрено самим соглашением, подписанном обеими сторонами - и США, и РФ.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] quien-sabe.livejournal.com
это было бы так - асли бы Астахов да и не только он сто раз бы не разъясняли что с даже те дети по которым уже процесс запущен никуда не поедут с 1 января 2013

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] navsegdataja.livejournal.com - Date: 2013-01-10 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-10 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2013-01-10 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com - Date: 2013-01-11 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2013-01-10 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2013-01-11 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-11 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2013-01-11 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-11 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2013-01-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Сенько - Date: 2013-01-11 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-11 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] quien-sabe.livejournal.com
мдя...
игра в наперстки - власть намекает - фиг вы наши ходы просчитаете, потому как логики в них просто нет
у них ставка на когнитивный диссонанс и растерянность
Edited Date: 2013-01-10 05:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-01-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Сенько (from livejournal.com)
Отсутствие видимой логики — конек Путина. Раньше, правда, проявлялся большей частью в кадровых решениях, дабы свести на нет подготовительные интриги.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sedoypavel.livejournal.com
Моя версия: левая рука не знает, что делает правая. А Песков просто упоротый.

Неумный Песков

Date: 2013-01-10 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeny savitsky (from livejournal.com)
Может это было наспех придумано, как ответ мальчику с Челябинска.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
очевидно, что речь идёт о юридических условностях к усыновлению не имеющиих никакого отношения.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
Смысл спустить тему на тормозах... Думают, что за год замусолится, надоест и сама рассосется...

Ассиметричный "удар" американцам нанесен, ПУТИН и Госдура довольны, на население России традиционно наплевать...
все по старому, продолжаем жить дальше, сироты и инвалилиды продолжат и останутся умирать в России.

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik17.livejournal.com
Убиваются сразу несколько зайцев
1. Несомненно это попытка снизить накал протестов.
2. Администрация пытается хотя бы отчасти спасти лицо и не выглядеть на международной арене нарушителем соглашения которое подписала, и которое однозначно оговаривает что если одна из сторон изменит свое мнение по договоренному, то соглашение будет действовать год а момента принятия этого решения.
http://adoption.state.gov/content/pdf/us-russia_adoption_agmt-713%2011-signed_english.pdf (стр.28, пункт 5)
This Agreement shall remain in force until one year from the date that one of the Parties informs the other Party through diplomatic channels of its intention to terminate this Agreement.
3. Сермяжный народ получил еще одну икону: Путин - спаситель детей от зарубежных мучителей, теперь можно тихой сапой сдать ход.

В любом случае проверкой будет хоть одно усыновление из числа уже запланированных. Но пока кто-то врет, либо МИД либо Песков.
Edited Date: 2013-01-10 06:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-01-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivassiliev.livejournal.com
Других версий и нет. обычная чекистская разводка. ДЕЙСТВИЯМИ они градус протеста повышают, а ЗАЯВЛЕНИЯМИ пытаются его снизить.

(no subject)

Date: 2013-01-10 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] azh7.livejournal.com
Никаких. Само по себе соглашение - никак не обязывает российские суды выносить решения об усыновлении, а вот закон Подлости - обязывает НЕ выносить.

Для большинства - дымовая завеса, юридический спор законников о тонких материях...

Тут подробнее написал - http://zharov.info/archives/3512
Page 1 of 2 << [1] [2] >>