May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Американская мама больной девочки Полины, закрывшая свой блог после нашествия туда грязных нашистских ботов, снова его открыла. Напомню, суд у них состоялся за несколько дней до принятия закона о запрете усыновлений. Сейчас она пишет, что группа американских усыновителей, у которых были в декабре суды, сегодня прилетают в Россию - не зная, отдадут им ребенка или нет. Причем этого не знают даже судьи и в органах опеки. Все ссылаются на то, что в понедельник (то есть завтра) в Москве собирают на большое совещание представителей органов опеки со всей страны, где и будет разъяснено, как действовать. А по сведениям адвоката Жарова, занимающегося усыновительскими делами, в судах уже придумали лазейку, как сделать, чтобы не отдавать американцам детей, решения по которым уже состоялись, но которых не успели вывезти. Короче, ближайшие дни все покажут.

(no subject)

Date: 2013-01-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Симочкин (from livejournal.com)
Вот ведь нелюди...

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского» ты
наказал адекватно Америку?
(c) Леонид Каганов

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Так и знал, что закон о запрете усыновления означает резкое повышение расценок на усыновление (это как знак "кирпич" в нынешней России можно читать как "платный проезд").
Теперь еще и Лаховой придется платить.

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] marsel58.livejournal.com
По-моему, власти даже не осознают, как они вляпались...
А если, понимают, и все-таки делают, что делают, значит там у них, действительно, всё разваливается.
From: [identity profile] bym thy (from livejournal.com)
Знают, знают. Только они не считают, что вляпались. Они считают, что гнут свою "праведную" линию. Праведную в кавычках, потому, что праведность у них только на публику. В реале они циники, т.е. поступают так из практичеких соображений, а "совесть", "правда", и т.п. - это понятия, типа, относительные и нужны, главным образом для пиара.

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Да они и не вляпались. Ну кому интересны дети-сироты? Всё тем же оппозиционерам, что и до "антисиротского закона" помогали детям? Вы же понимаете, что путинскому электорату наплевать на детей, путинский электорат повторяет мантру "пусть у нас дохнут, главное чтобы пендосам не достались".

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Здесь надо учитывать не только российских граждан. Этот закон напрямую ударяет по обычным американским гражданам - причем по самым лучшим, тем, которые возвращают детство обездоленным детям. Можно сказать, что впервые западному обществу показана звериная морда путинского режима, обращенная к нему, этому обществу. До российской оппозиции западному обывателю нет особого дела, но сейчас этого обывателя обвинили в том, что его соотечественники, оказываются, усыновляют детей ради бабла и чтобы над ними измываться. И это еще очень аукнется российским властям.

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
>Этот закон напрямую ударяет по обычным американским гражданам
Неа, не ударяет. Будут усыновлять из других стран.

(no subject)

Date: 2013-01-13 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Не в этом смысле ударяет, разумеется, будут усыновлять из других. Ударили конкретные семьи, которые находились в процессе усыновления, выдав в качестве причины от дикого "американцы русских детей убивают" до не менее дикого "не будете наших воров трогать". На это не только американцы реагируют. У меня мой совершенно аполитичный норвежский коллега, где-то прочитав о событиях, справлялся недоверчиво, неужели так в самом деле может быть, что вот взяли и запретили именно американцам усыновлять сирот. То есть до всего большего числа западных обывателей начинает доходить, что это не просто режим с авторитарным уклоном, а что-то типа нового Каддафи, готового отправить на смерть всех ради сохранения собственной власти.

(no subject)

Date: 2013-01-13 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Да, я с вам полностью согласен. Вы так красиво и хорошо написали, что такой текст должен быть на 1-м уровне в комментариях, чтобы побольше людей прочло. Подумайте о копипасте :)

(no subject)

Date: 2013-01-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Странно, мне казалось, что ничего нового я и не пишу. Ведь официальные причины принятия "закона подлецов" невозможно разъяснить ни одному здравомыслящему человеку. Тем более что на Западе нашистам 85 рублей за комментарий не платят. То есть мы имеем абсолютно проигрышную для пропаганды кампанию.
Ну отпустили бы этих детишек типа дура лех сет лех мол чтоб шуму поменьше было. Че им за принцип-то? Значит шуму хотят они чтоб побольше было.

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com
Господи, какие ж суки...

не решил

Date: 2013-01-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
не намазанный, ой, не помазанный пока еще, не решил. Холуи замерли
Image (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617937/)
«http://petr-leycans.livejournal.com (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617937/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
А кто именно собирает и где? Москва большая...

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
ну откуда ж я знаю
информация из Америки, она сама планирует приехать после 20-го (если до этого ей не сообщат, что решение суда отменено)
у меня есть свои люди в органах опеки, но боюсь, они тоже питаются слухами (их информация вообще ужасна)

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
вынесенное решение суда в этой инстанции отменить уже нельзя, процессуальный кодекс не велит. только апелляция (если есть основания).

(no subject)

Date: 2013-01-13 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ошибаетесь. Решение не вступило в законную силу, поэтому его даже не нужно отменять. Есть тысяча возможностей признать его ничтожным. Я на днях давал ссылку на соответствующий пост адвоката Жарова.

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] agdar.livejournal.com
тваааю мать! кудахтанье лахавой сегодня по эху слушал, это ужас. Такие люди решают судьбы людей? Дерьмо...

(no subject)

Date: 2013-01-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com
Ничего они не решают по факту, давайте в этом признаемся хотя бы себе. Это холуи, массовка на подпевке, чтобы пространство заполнить.

(no subject)

Date: 2013-01-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] agdar.livejournal.com
с одной стороны - да, если учитывать, что это массовка. А с другой стороны, подлецы занимают кресла, где должны находиться совсем другие люди. Так или иначе они - составная часть режима и несут прямую ответственность за происходящее.

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] derevenaya-19.livejournal.com
Значит нужно опять в пикеты вставать около этого "большого совещания представителей органов опеки со всей страны". Неужели среди этих органов не найдется ни одного с совестью?..

(no subject)

Date: 2013-01-13 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
Ни один здравомыслящий человек не ответит на вопрос:зачем это безумное судорожное принятие законов,если страна живёт "по понятиям"?Кому нужен этот затянувшийся спектакль?Приняли-отменили-обошли-приняли...!

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Из Сети как-то резко пропали запутинские посты. Словно выключатель повернули.
Куклы тряпочные.

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
у людей воскресенье :)

(no subject)

Date: 2013-01-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com
Отдыхают. Они сегодня рано встали, вон отчеты стали выкладывать еще до начала марша

(no subject)

Date: 2013-01-13 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] valyam57.livejournal.com
Из ссаных тряпок. Простите за грубость.

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Пусть россиянами сдохнут, чем пендосами выживут

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
>Причем этого не знают даже судьи и в органах опеки. Все ссылаются на то, что в понедельник (то есть завтра) в Москве собирают на большое совещание представителей органов опеки со всей страны, где и будет разъяснено, как действовать.

Опека-то тут каким боком, если суд был? Если по закону - после вступления решения суда в законную силу в канцелярии должны выдать решение со штампом, далее ЗАГС, паспортный стол и на выезд.

(no subject)

Date: 2013-01-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вам уже объяснили: решение не вступило в законную силу. Если вступит - спустя месяц после суда - то выдадут и бумажку, и ребенка. Дай бог, чтобы выдали, но в течение этого месяца опека как госорган может все развернуть обратно.

Выдадут.

Date: 2013-01-13 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
И детей и бумажки.Слишком "палёная" ситуация.Не стоит представлять
путина суперменом.Его изрядно "трясёт".Невероятно-бессмысленная жестокость давит и на самого агрессора.Этот персонаж ВСЕГДА старался уходить от острых ситуаций.Вспомните пожалуйста...
P.S."...Давно здесь живу..." Но такой низости...Знаете,когда хочется плакать,стоит улыбнуться."История повторяется три раза - один в виде трагедии, и ещё два для тупых!"
Адекватная реальному положению вещей песня.