May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] drugoi в Маленькие трагедии

© REUTERS/Григорий Дукор

15.01.2013, Россия | Брайан и Ребекка Приис из штата Айдахо только что узнали, что не смогут забрать 4-летнего Габриэля с синдромом Дауна. Приехав в Москву, они обнаружили, что процесс усыновления Габриэля остановлен из-за принятия в России т.н. «Антимагнитского закона».

— Сейчас на постели в нашем номере лежит стопка теплой одежды для Габриэля, его маленькие сапожки для снега, — говорит сквозь слезы Ребекка, сидя в холле московской гостиницы. — Мы хотели все вместе отправиться в аэропорт и улететь к себе домой. Оказалось, что это теперь невозможно.

Пишут, что в похожем положении сейчас оказались 52 американские семьи, которые уже прошли все процедуры по оформлению усыновления, но теперь столкнулись с невозможностью забрать детей к себе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-01-17 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
непонял, что значит "прошли все процедуры"? Суд был или нет?

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, суд был. Посмотрите мои предыдущие два поста. Об этой семье рассказывается в статье "Нью-Йорк Таймс".

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-17 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papasha13.livejournal.com - Date: 2013-01-17 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com - Date: 2013-01-17 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Злобный карлик пытается поссорить народы.
Надо донести до американцев кто есть кто в этой истории.
вспомни - "разделяй и влавствуй"! Ничего не меняется.

Re: ...поссорить...

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:04 am (UTC) - Expand

Re: ...карлик...

From: [identity profile] papasha13.livejournal.com - Date: 2013-01-19 08:27 am (UTC) - Expand
Увы, Ребекка, летать к "себе домой" у нас прерогатива депутатов, а не сирот.

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gad-sibirskiy.livejournal.com
прошли все процедуры по оформлению усыновления

??
Открыто же было сказано, что если есть решение суда об усыновлении, то принятый закон не применяется. Значит не все успели.

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это было сказано людьми, которые всегда врут. На самом деле:
http://avmalgin.livejournal.com/3537506.html
http://avmalgin.livejournal.com/3537757.html

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-01-18 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kirzer.livejournal.com
россия показала еще раз всему миру что людоеды тут живут

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-nesterova.livejournal.com
Не представляю, как можно было, глядя в глаза этим людям, сказать, что они не могут забрать домой больного(!!!) ребенка. Ведь даже по российским законам они уже его родители! Как, ну как такое возможно?! Будь они прокляты - все, кто к этому безумию хоть как-то причастны.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-nesterova.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-nesterova.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] identi-ty.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
По замыслу депутатов, это событие должно вызывать прилив патриотизма и гордость за отечество .

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Мораль - с рашкой не связываться ни в каких случаях.

Столько стран, где можно спокойно и без проблем усыновить ребенка, а они к людоедам обратились.
Edited Date: 2013-01-17 06:43 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lar-s.livejournal.com
Стареющий самовлюбленный плейбой, монстр с отвисшими ушами, крючковатым носом и выпученными глазами, помешанный на собственном величии и вечной молодости - будь ты проклят.

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Кстати, обратите внимание на интерьер. Огромный дом, чувствуется, что хозяева - не бедные люди. Во всяком случае у них заведомо хватит средств, чтобы содержать ребенка-инвалида и дать ему все необходимое.

(no subject)

Date: 2013-01-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lindonberry.livejournal.com
Это не дом, а гостинница.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-01-18 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-lago-negro.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com
Какие же это маленькие трагедии? Слово "маленькие" даже близко не применимо. В моей ясельной группе двое детишек, с которыми я больше всех играла, доросли до средней группы - и то тяжело. А тут несколько лет прикипали к малышу, приехали за ним, даже одежду купили, и отказ. Это как руку отрезать.
Я долго не могла забеременеть. Эти два года были таким кошмаром, что по сравнению с ним даже о родах у меня самые светлые воспоминания(а рожала я двойню без кесарева: двое суток). Из месяца в месяц ждать месячных и не находить тех самых полосок. Безнадега. Безнадега страшная! И эти пары через то же самое прошли. С усыновлением появилась надежда, которую даже дали потрогать. А тут такое! Это как родить мертвого ребенка. Просто по ту сторону добра и зла. Сволочи!

(no subject)

Date: 2013-01-18 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] vkusnyatina.livejournal.com
еще снегирев, если мне не изменяет память, говорил, что солнце не может встать дважды, пока женщина рожает. так что про двое суток - это вы преувеличили)

(no subject)

From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkusnyatina.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkusnyatina.livejournal.com - Date: 2013-01-18 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com
У меня вопрос. Ведь наверняка мы, сочувствующие, могли бы придумать, как помочь этим семьям. Надо бы знающих наше и американское законодательство юристов попытать на тему проксирующих вариантов, например. Наверняка очень долго и геморно, но наверняка можно. Еще ни один российский закон без обходной тропинки не обходился.
Edited Date: 2013-01-17 07:15 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obscurator-9.livejournal.com - Date: 2013-01-18 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obscurator-9.livejournal.com - Date: 2013-01-18 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanya-popov.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Мохова - Date: 2013-01-17 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Мохова - Date: 2013-01-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com - Date: 2013-01-18 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vadfred.livejournal.com
для этих людей это большая трагедия .
первое - они без ребенка..
а второе ,они знают об этом так же, ребенок не выживет в России...

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
+
Почему-то все пишут о трагедии детей и никто родителей
Edited Date: 2013-01-17 08:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-01-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Светлана Мохова (from livejournal.com)
Надеюсь, у каждой из этих 52 семей хватит душевных сил продолжать судиться за то, чтобы им отдали детей. Ведь есть теперь документы, подтверждающие, что эти дети - их. Как это возможно - удерживать детей отдельно от их родителей на территории другой страны. Надеюсь, могут быть придуманы санкции, которые заставят наших поработителей не мешать хотя бы уже усыновленным воссоединиться со своими семьями. Ведь у них и сейчас есть сомнения, одни говорят одно, другие другое. Надо найти, чем хорошо поднажать, - и по крайней мере такого горя не будет у усыновивших семей и усыновленные уже дети не будут преданы и брошены снова там, где были. Надеюсь, усыновители не станут молча плакать, а найдут в себе сил бороться.

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Эти дети граждане России. И судиться можно тольков России. А суда в России нет, этот институт разрушен.

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Мохова - Date: 2013-01-17 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malkavianworld.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kirzer.livejournal.com
к теме что теперь будет с ребенком-сдохнет


http://neprekasaemie.ru/internat_dlya_detey-invalidov

Места для детей-инвалидов с психоневрологическими нарушениями в нашей стране нет. Их не принимают в детсады и школы, им вообще негде работать, когда они вырастают. Их дальнейшая судьба- только социальный интернат или дома взаперти.
В России три четверти всех детей-инвалидов – это дети с задержкой физического или умственного развития, только встретить их на улице сложно. Дом ребенка, детский дом, психоневрологический интернат, кладбище – вот типичная биография такого ребенка.



В России живут около 25% детей-инвалидов, лишенных родительской опеки и оказавшихся в интернатах. Их положение, по словам правозащитников, ужасающее. Зачастую на двух детей приходится всего один комплект теплой одежды, так что «гулять» приходится по очереди.
Конечно, интернат интернату рознь, но в среднем его плохо переносят даже обычные дети. Опять же официальная статистика: в интернатных учреждениях, дети болеют больше, чем в семье. В среднем в интернате доля здоровых определяется в диапазоне от 2 до 15% , а в современных семьях относительно здоровы 45%. Из детей-даунят, попавших из роддомов в дома ребенка, по оценкам специалистов Центра лечебной педагогики в Москве, 40% детей умирают на первом же году жизни; до взрослого возраста доживает едва ли каждый десятый.
Кстати, у Торезского интерната есть свое кладбище и смертность там - 5 детей в месяц. Так вот, в одном подмосковном интернате дети перестали умирать, когда за ними стали ухаживать добровольцы из Красного креста. Как ни странно, этот факт плохо отразился на карьере директора интерната, т.к. прекратилось «движение детей» - это такой специальный термин, означающий, что дети умирают постоянно и их место занимают новые дети. Директору досталось за то, что он не обеспечил свободных мест для размещения новых воспитанников.
Сначала такие дети попадают в дом ребенка, где содержатся лет до 3—4. Дальше комиссия решает, кто из детей может учиться, а кто нет. Первые попадают в интернаты Минобразования. А дети с тяжелыми нарушениями развития, получив клеймо “необучаемые”, — в интернаты системы соцзащиты. Им не положены педагоги. Ужасно, но среди них оказываются дети с высоким интеллектом — те же аутисты, которые просто не умеют общаться.
— Родителей нельзя винить в том, что они отдают детей, — считает Колосков. — Люди, у которых рождаются дети с тяжелыми отклонениями, находятся в шоке. Их может убедить лишь помощь государства. Но ее — нет.
...В 1998 году французские журналисты сняли фильм о российских детских интернатах для умственно отсталых. На экране — голые или в смирительных рубашках дети со связанными прозрачными от худобы ногами. Постели без простыней и подушек. Во время еды их привязывают к лавкам. Крупным планом оператор снимает, как мальчик писает под скамейку, а санитарка начинает на него орать. В одну кровать засовывают по четыре ребенка...
— Почему они такие худые? Даже если их и кормят, пища в таких условиях не усваивается. Чаще всего дети умирают там не от голода, а от тоски, — говорят специалисты. Всю оставшуюся (как правило, недолгую) жизнь дети обречены провести за забором.

(no subject)

Date: 2013-01-18 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] romix1c.livejournal.com
4 человека на койку может означать резкий взлет статистики по идиотам в 1998 году - а тогда был пик потребления алкоголя. http://romix1c.livejournal.com/7103.html
Проблема дефективных детей по графикам связана с ростом алкоголизации - а это пьяные зачатия.
Много ли надо эмбриончику или клетке на ранних стадиях деления, чтобы превратиться в одного из пациентов уродских интернатов. http://romix1c.livejournal.com/14507.html

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com
Места в аду депутатам забронированы.

(no subject)

Date: 2013-01-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Им на это... с высокой колокольни. Верующими они являются чисто для пиара. Внутренне - злостные беспринципные аморалисты. Боятся только утраты кормушек и возвращения в "обычный" народ. И пока земля у них под ногами не загорится - будут гадить и принимать любые законы, направленные на сохранение своей стабильности.

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] schauni.livejournal.com
а они как-то через суд не могут ребенка взять? сейчас идут эти дела? Я что-то слышала о частных случаях.
Edited Date: 2013-01-17 08:43 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-01-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lisitso.livejournal.com
Господи, как жалко людей... Ждали детёныша, готовились...
Ненавижу людоедов.

(no subject)

Date: 2013-01-17 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Стыдно.
Мне просто не понятно, что движет людьми, которые хотят усыновить дауна. Если бы это был ребенок близкого человека или соседа, то еще как-то можно понять. Но переться на другой конец света искать инвалида...
Если не могут сами родить (оба бесплодные), почему бы не усыновить здорового? Это будет намного больший и полезный гуманизм. Здоровых детей на всех не хватает? Езжайте в Африку - там навалом.
Или это такая форма мазохизма? Закрыли фетиш-магазин?

(no subject)

Date: 2013-01-17 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kirzer.livejournal.com
а тебе и не понять .расиянину тупорылому
голосуй за едро и целуй жопу пу

(no subject)

From: [identity profile] obscurator-9.livejournal.com - Date: 2013-01-18 05:38 am (UTC) - Expand
Присоединюсь к предыдущему оратору - тут что-то не так. Зачем им дауны.
Кстати, почему им нормальных не отдают на усыновление, а надо обязательно каких-то уродов.
Это же неправильно, товарищи! А не уроды чего - не достойны, что ли.

Проконтролировать благополучие детей социальные службы теперь могут через Скайп или аналогичные средства дистанционного общения, эту норму можно ввести в закон.

Почти все уродства связаны с алкоголизацией (по академику Углову и Жданову, а ранее - Гражданникову и Детиненко - они вызваны алкоголем на 97,4%), http://romix1c.livejournal.com/14507.html , а дауны же связаны еще и с курением. http://romix1c.livejournal.com/25394.html

Ведь получается, что государство не сообщает родителям о рисках зачатия идиотов, уродцев, дебилов и даунов (в школьных курсах ничего на эту тему не было и наверное до сих пор нет), потом идет мелочная опека при их усыновлении, которая выглядит нехорошо.

Кстати, тут два родителя не могут зачать - интересно, им (и их родителям) в США тоже про водку никто ничего не сообщал? Дескать, плохо влияет через поколение, и так далее..
Как страшно жить рядом с вами, если бы вы только знали.

И я не только о вашей темноте и неграмотности - уже лет 40 в мире знают кто дети с синдромом Дауна рождаются и у непьющих и у некурящих. У кого угодно.

Я о вашем отношении к жизни человека. О вашей "духовности".

Страшное общество, где много таких как вы. Не приведи Господь заболеть или родить больного ребенка - вы же как дикие звери, затопчете и загрызете.

(no subject)

From: [identity profile] romix1c.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obscurator-9.livejournal.com - Date: 2013-01-18 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romix1c.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romix1c.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romix1c.livejournal.com - Date: 2013-01-18 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romix1c.livejournal.com - Date: 2013-01-18 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirzer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-18 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
зато есть гарантия, что судья будет гореть в аду.

(no subject)

Date: 2013-01-18 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] sachivko-ep.livejournal.com
Вот так просто, взяли и забрали ребёнка из семьи...из будущего.
Им просто похуй на людей, химеры они какие-то

(no subject)

Date: 2013-01-18 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Конечно. Люди для росс.власти - это подведомственный скот в разной степени управляемости.

(no subject)

Date: 2013-01-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] a-l-b-r-e-c-h-t.livejournal.com
Для чего все это делается? Месть США? Больно мелко и пакостно... Может, это превентивная мера против Евросоюза: "вот что будет с вами, если примете у себя закон Магницкого"? Если да, то расчет верен: сейчас все усыновители, чьи дела находятся в процессе рассмотрения, завалят Европарламент просьбами повременить с принятием закона.

(no subject)

Date: 2013-01-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-vian.livejournal.com
Попали под раздачу. Эх
Page 1 of 2 << [1] [2] >>