May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нужно еще доказать, что информация о Пехтине достоверна, сам он уже опроверг обвинения, заявил зампред Думы единоросс Сергей Железняк.

Санкций за недостоверные декларации, в том числе неуказание там тех или иных объектов собственности, нет, напоминает замдиректора Transparency International Russia Иван Ниненко.

Пехтин стал вторым единороссом, у которого обнаружилась незадекларированная недвижимость в США: блогер Андрей Мальгин опубликовал документы о праве собственности на квартиру в Майами (стоимость — около $1 млн) Владислава Третьяка. До комиссии дело не дошло, информация не подтвердилась, объяснил Железняк.

Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков сказал, что не знает о материалах Навального и не следит за его деятельностью. Если появятся убедительные материалы о незадекларированном имуществе депутатов, то это, безусловно, станет поводом для проверки, заверил он, но если это материалы, граничащие с уткой, то нет.


ОТСЮДА



Им дают свежие выписки из реестров, они даже не хотят их рассматривать на своих комиссиях. Сразу: "Не подтвердилось!" Кстати, Железняку бы помолчать: вот уж кого с зарубежной недвижимостью ад кромешный.

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Скоро придется сенатору Маргелову информацию "подтверждать":-))

http://gerat.livejournal.com/611686.html

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, я этим сейчас занимаюсь - делаю пост об американской недвижимости путинских сенаторов.

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-little-tank.livejournal.com - Date: 2013-02-14 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-02-14 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] i553983552.livejournal.com
Да что ему за Навальным следить ? За Навальным следит Бастрыкин

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] henkk.livejournal.com
А за Мальгиным - рупор СК.
Все при деле.
Edited Date: 2013-02-13 12:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] razzombator.livejournal.com
Хоть ссы в глаза,всё Божья роса.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Это обыкновенная хуцпа.
Понятие хуцпы можно посмотреть у меня http://radonezhskij.livejournal.com/87528.html
Edited Date: 2013-02-13 01:26 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
"Материалы, граничащие с уткой" - о как! Утку по-пекински знаю, запеченную с яблоками тоже, а вот материалы, граничащие с уткой - это что, новое кулинарное изобретение г-на пескова?

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
По-пехтински это "практически утка" :-))

(no subject)

From: [identity profile] kodanya.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henkk.livejournal.com - Date: 2013-02-13 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drunk-drovosek.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com - Date: 2013-02-13 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2013-02-13 11:23 am (UTC) - Expand

Свои.

Date: 2013-02-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Социально близкий элемент. И плевали они на общественный резонанс.

Re: Свои.

Date: 2013-02-13 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>Социально близкий элемент. И плевали они на общественный резонанс.

Плевать в резонанс - это как писать против ветра.

Re: Свои.

From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com - Date: 2013-02-13 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] tuttox.livejournal.com
А вот интересно:если человек публично отказывается от имущества, есть ли юридическая процедура для отчуждения этого имущества?

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, нет. Те, кто ведут реестры недвижимости, плевать хотели на публичные заявления. Их устроит только договор купли-продажи, договор дарения или вступившее в силу решение суда.

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuttox.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=3errTzDMxWY
Пехтин любит Россию.

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Россию он любит... Доить он её любит и иметь во все места. Точно так же, как и его альфа-начальничек со всей своей гоп-компанией.

(no subject)

From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com - Date: 2013-02-13 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
По сути страной правят иностранные граждане (ГосДура)
Но народу нравится, раз ему пофиг....

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>По сути страной правят иностранные граждане (ГосДура)

Берите выше - иностранные агенты.
Самый популярный - Бастрыкин Чешский Шпион, по совместительству глава следственного комитетика и бандит-беспредельшик.

Если у человека интересы иметь дом и проживать в другой стране всей семьей - то в интересах кого он действует?

(no subject)

Date: 2013-02-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] rozalia32.livejournal.com
Зарубежная недвижимость есть у всех. Какие могут быть комиссии. Это всем строиться и гуськом уе из ДурДома.

У членов ЕР и госконторы внезапно острая невменяемось - не вижу, не знаю, не помню.
Пока дорожным столбом в харю не треснет.

А треснет, ничто не вечно под луной.

Когда уж у наших гребцов падучая начнётся?! Чтоб они КОРЧИЛИСЬ в муках, а мы пили шампанское и поздравляли друг друга:)

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com

Пора отдельный сайтик-проект творить про замаскированных иностранных агентах в ГосДуре.
И копировать его, копировать, ...

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] dan-1974.livejournal.com
Вроде Гудковы хотят сделать Депутатский Запрос, как раз по этому поводу.

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] dobry-e-eh.livejournal.com
А вот интересно - нет ли в США такого закона, который давал бы право на "захват" недвижимости у которой нет собственника, либо собственник которой официально подтвердил, что она(недвижимость)ему не принадлежит?
Ведь декларация о доходах - это же самый что ни на есть официальный документ, нет?
P/S/
Только потом увидел что эту тему уже подняли.
Но все таки - декларация же - это официальный документ?
Подписал, подал - значит не твои квартиры - а какого то Джона Доу.
Edited Date: 2013-02-13 10:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] osmit.livejournal.com
Тоже размышляю, как со стороны США достать уважаемого депутата.

Предупредить письмом Департамент полиции штата Флорида относительно г-на Пехтина?

А именно:
Владимир Пехтин в беседе с корреспондентом на вопрос о наличии зарубежной недвижимости ответил "Да ничего у меня нет!". Следовательно, любые дальнейшие возможные попытки сделок с недвижимостью, описанной у Навального (продажа, дарение сыну) должны привлечь пристальное внимание полиции в связи с возможным мошенничеством, и приостановлены до окончательного разбирательства - чья это недвижимость.

(no subject)

From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osmit.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] rozalia32.livejournal.com
После таких историй думается, что нынешние правители во сто крат хуже немцев!!! Собственный электорат запихнули в Освенцим и ещё пинков дают, чтобы мы не возбухая шли в печь...

+много

Date: 2013-02-13 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] Таня Болгарова (from livejournal.com)
«Народ гуляет. Ещё бы — 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР».
владелец вКонтактике Дуров тоже так думает

(no subject)

From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com - Date: 2013-02-13 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] zakupki-best.livejournal.com
Пехтин - В 2001 году был фигурантом уголовного дела о злоупотреблениях при эмиссии акций «Колымаэнерго», однако впоследствии дело было закрыто.

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com
Не может быть)))))))

(no subject)

Date: 2013-02-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
Ничего нового. Суды же у нас периодически отказываются видео к делу приобщать. Те же сенаторы в упор не видели списка сирот, по которым уже были решения, но которых не отпускали. Если человек чего-то не хочет видеть, как его можно заставить?

(no subject)

Date: 2013-02-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] spsad.livejournal.com
А почему Железняк говорит, что не подтвердилась информация по Третьяку?

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com
хороший вопрос, скорее хотят спустят на него "всех собак".

(no subject)

Date: 2013-02-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
Бедные путинские профессиональные лжецы. Вот приезжает такой домой со своей "работы". Мажордом ему:
— Что изволите на ужин, ваша думская честь, стейк или рыбу?
— Стейк, говорит.
Выходит к столу, а там ведро картофельных очисток и стакан бычьей мочи:
— Вы всё время пиздеть изволите, ваша думская честь, так мы и внесли коэффициент корреляции в меню, с вашего позволения.
хотя бы признался в том, кто эти проверки инициирует. уже хорошо.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com
да скорее бы ,вписали бы в список Магнитского их всех. Это единственное почему пока "вся верхушка" терпит путина. Как только пойдут репрессии на них со стороны Запада, так сразу Путину по голове "свои" же надают.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com - Date: 2013-02-13 12:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] come-wi-freedom.livejournal.com
Как же бесит ,когда вполне себе "умные люди" стоят из себя полных дураков.
Edited Date: 2013-02-13 12:01 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rabulik.livejournal.com
рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] identi-ty.livejournal.com
Растет и повышается благосостояние российских чиновников. Наконец-то страна встала с колен и отблагодарила пехтиных.

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] boris grinfeld (from livejournal.com)
Надо быть очень наивным,чтобы всерьёз расчитывать на хоть какое-то разбирательство в думских комитетах или в администрации президента ( о суде однопартийцев даже не упоминаю) - неужели события последних месяцев неясно показали, что там все играют на одну руку? И все беды нашей Родины начинаются как раз с этого. Это самая настоящая "пятая колонна", действующая в интересах тех стран, где у них деньги, недвижимость, дети, наконец.