May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
На прошлые думские выборы я не ходил. И на позапрошлые не ходил.А вот сейчас приду.
И вот почему.
Худшее, что мог сделать Путин для своей репутации,- это объединить личный брэнд с "Единой Россией". Теперь навсегда он останется в памяти, как человек, восстановивший в стране правящую партию. Потому что между "Единой Россией" и КПСС вообще нет никаких различий.
Идеология? Помилуйте: и у той, и у другой не было и нет никакой идеологии. Коммунистической КПСС называлась по недоразумению. Все это партии правящей бюрократии, единственной идеологией которой была жажда остаться у власти, сохранить номенклатурные блага (в последнем случае - коррупционные блага) и не допустить народовластия.
"Единая Россия" упивается цифрами местных выборов и соцопросов, полагая, что ее поддерживают широкие массы. Ну что ж, "нерушимый блок коммунистов и беспартийных" во времена СССР тоже получал на выборах 90 с лишним процентов, почти 100. А любил ли народ КПСС? Как же.
Как и при совках, "Единая Россия" создает ячейки на предприятиях, народ сгоняют на митинги по разнарядке: столько-то от такого завода, столько-то от такой железнодорожной станции. Те же грабли. Они опять хотят на них наступить. Хотите - наступайте, мешать не будем.
В обком приходили бодрые отчеты: там-то и там-то прошло столько-то митингов с поддержкой мудрой линии партии. А обкомы суммировали и вверх докладывали: столько-то и столько-то в области было митингов в поддержку мудрой линии партии (чуть раньше: за мудрого и любимого руководителя товарища Сталина). Господи, все это мы видели. Они и сейчас сидят в Кремле и радуются: ох, как здорово, столько-то митингов, столько-то народных масс. Наивные.
И телевидение Политбюро очень радовало: как ни включишь программу "Время", везде успехи, везде народ благодарит партию и правительство. А сейчас по-другому? Так же довольны в Кремле: телевизор-то показывает сплошные народные ликования по поводу национальных проектов, по поводу высоких урожаев, новых больниц и школ. И все, как один, благодарят мудрость партии "Единая Россия". Мы партия реальных дел, вон сколько по телевизору про наши реальные дела говорят, мы не болтуны, а кто тут по каким-то политическим дебатам скучает? Болтуны. Говоруны. Пустышки. Они хоть один роддом ввели в строй? Они стадионы строят? Вот то-то.
Раньше я думал, что я антикоммунист. А теперь вижу, что требуется уточнение. Теперь я понимаю, что я не против коммунизма, а против совка во всех его видах, против "правящей партии", пытавшейся контролировать все сферы жизни, включая личную. Вот если было бы на выборах в списке только две партии: КПРФ и "Единая Россия". За кого бы я голосовал? Разумеется, за КПРФ. Самое страшное, что может произойти в стране - это легитимизация партии-монополиста. КПРФ на монополиста не тянет.
У меня такое впечатление, что сейчас перед выборами большинство партий-участников деморализовано. Зачем, дескать, в полную силу выкладываться, если все равно "Единая Россия" заберет все голоса. Лучше переждать, сосредоточиться, подготовиться, воспользоваться ее провалами в последующий период, а вот на следующих выборах, когда она себя дискредитирует, мы уж дадим всем просраться. Наивные. А кто вам сказал, что следующие выборы вообще будут? А если будут, откуда вы знаете, по каким правилам они пройдут?
Так что же делать? Воспользоваться теми крохами эфирного времени, которые есть, и теми жалкими возможностями для агитации, чтобы внушить избирателям две вещи: 1) голосовать за "Единую Россию" значит голосовать за возврат КПСС, 2) на выборы надо обязательно прийти, и привести всех родственников и знакомых, чтобы проголосовать против "Единой России".
Да-да,так и надо строить пропаганду: нам все равно, за кого вы проголосуете, уважаемый избиратель, за нашу партию или другую, но только не голосуйте за "Единую Россию", потому что "Единая Россиия" - это коррупция, это социальная несправедливость, это возврат в прошлое. Не надо, сидя в студии, орать до хрипоты друг на друга: я за такой-то процент увеличения пенсий, а я за другой процент увеличения пенсий, не надо друг другу в лицо плескать соками, брызгать слюной и так далее, надо талдычить одно: любая прошедшая в Думу партия, ЛЮБАЯ - это шаг вперед. Каждый голос за "Единую Россию", партию бюрократов и коррупционеров, задушивших уже все живое, - это голос за возврат к КПСС. Выборы - это не референдум за Путина, это референдум за КПСС.
Допускаю, что в стране много людей, желающих возврата КПСС. Вот пусть они и проголосуют за это на выборах, осознанно и открыто.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2007-11-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] tttkkk.livejournal.com
На всякий случай сообщаю Вам, что по каким-то причнам этот постинг не возник у меня во френд-ленте. Предшествующий, музыкальный, присутствует.

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Поразительно. Только что мне vovapub сообщил о том же самом - ему два поста (с упоминанием ЕР и Путина) не пришли, а другие пришли.
Первое, что приходит на ум, что поставлен какой-то фильтр.

(no subject)

From: [identity profile] v-katin.livejournal.com - Date: 2007-11-10 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesstagere.livejournal.com - Date: 2007-11-11 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
мрачноватая картина выходит.
(про хэй джуд прошел пост с картинкой из ютуба, а вот этот, про выборы не появился, может так и нужно?)

(no subject)

Date: 2007-11-10 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Хм. Попробуйте меня отфрендить и зафрендить заново, не забыв нажать на кнопку Default view.
(deleted comment)
Это только наполовину реанимация совка.

Тоталитаризм, например, не реанимируется. Скажем, в телевидении, прессе и худлите публикуется _что угодно_, вплоть до рассказов о педерастах Сорокина, при единственном условии - не наезжать на нынешнюю власть. Сравним с тоталитаризмом, где вообще все творчество фильтровалось.

Ограничений поездок за границу нет. Кроме того, есть куча негосударственных работодателей, которые в ЕдРошные игры не играют - часто не из-за каких-то убеждений, а просто потому, что им это безразлично и не нужно. То есть - правящая бюрократия лишена этого нехитрого способа воздействия на людей через их начальство на работе. При тоталитаризме было не так.

Это именно что _авторитаризм_: власть без легитимности в народе, презираемая народом, держащаяся главным образом на ментовском сапоге, и хорошо, если не штыке, с попытками заигрывания с народом и насаждения в народе психологической опоры для себя в виде традиционализма.

_Тоталитаризм_ - это другое: власть, подчиняющая своему контролю абсолютно все сферы деятельности человека, вплоть до ликвидации негосударственных работодателей и запретов "больше трех не собираться".

Так что вектор сейчас ИМХО не в сторону совка, а в сторону эдаких греческих "черных полковников", или Франко, или императора Николая Палыча (впрочем, при последнем все было намного хуже).

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] org-remote.livejournal.com
любая кроме мироновской

и, вы бекдейт нечаянно не выставляете на некоторых постах?
хей джуд и "об уточнениях" в ленте видны, "почему нельзя" - нет

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Бэкдейт? А как его выставляют?
В принципе этот пост написан неделю назад и был личным. Я его раскрыл, выставив текущее время и дату. Может, в этом дело?

(no subject)

From: [identity profile] org-remote.livejournal.com - Date: 2007-11-10 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stran-nik.livejournal.com - Date: 2007-11-10 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dao-b.livejournal.com - Date: 2007-11-11 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2007-11-11 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dao-b.livejournal.com - Date: 2007-11-11 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] loshadkin.livejournal.com
Согласен полностью. С недавних пор подумываю за КПРФ голосовать и агитировать среди знакомых.

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
нет, КПРФ никакая не оппозиция, вот, например, что пишет Делягин: http://ej.ru/?a=note&id=7533

(no subject)

From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com - Date: 2007-11-10 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2007-11-10 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vh666.livejournal.com - Date: 2011-12-01 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
К сведению- да, подтверждаю, я этого поста во френд-ленте тоже не видел. За аргументацию большое спасибо, вы правы на 100%

(no subject)

Date: 2007-11-10 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leprikon.livejournal.com
проголосовал за любую непроходную партию = подарил голос "единой россии"

(no subject)

Date: 2007-11-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-b.livejournal.com
в чем проблема? голосуйте за проходные

Выборы 2007. Проверим, за кого голосует ЖЖ?
Image
Голосуй! (http://lj.makaz.ru/tools/vibor.php)
(http://users.livejournal.com/_le_vide_/)

(no subject)

From: [identity profile] vh666.livejournal.com - Date: 2011-12-01 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] i-slavina.livejournal.com
Надо голосовать именно за проходную партию, иначе свой голос вы отдадите "ЕР", они уже успели такой закончик склепать.

(no subject)

Date: 2007-11-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Если голосовать за непроходную, то этот голос не будет засчитан "Едру" и они получат меньший процент.
Однако при распределении мест в Думе, да, действительно фактически голоса тех, кто проголосовал за партию, получившую меньше 7 процентов, будут пропорционально распределены среди прошедших.
Это палка о двух концах. С одной стороны, люди, не желающие, чтобы их голос при распределении мандатов сыграл на руку другим партиям, вообще не придут на выборы, что плохо. С другой стороны, сама "Единая Россия" сейчас вовсю использует противопоставление "крупная партия - карликовая партия", чтобы эти люди не пришли: типа зачем приходить, все равно ваш голос ничего не решает.
Поэтому надо поддерживать либо тех, кто вплотную приблизился к семи процентам, либо заведомо их имеет. Любой вариант (любой!) лучше, чем "Единая Россия".
Я лично пойду за час до закрытия участка, в надежде, что хоть какие-то крохи о ходе выборов будут просачиваться. В крайнем случае просто пойду и тупо проголосую за коммунистов или Жириновского.
Хотя в принципе это ничего не изменит.
"Единая Россия" могла бы не фальсифицировать выборы, у них все равно большинство. Но они будут фальсифицировать, причем самым наглым образом. Натура такая.

(no subject)

From: [identity profile] i-slavina.livejournal.com - Date: 2007-11-10 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-kononenko.livejournal.com - Date: 2007-11-10 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutonicsun.livejournal.com - Date: 2007-11-10 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reflecter-k.livejournal.com - Date: 2007-11-10 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariure.livejournal.com - Date: 2007-11-10 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Бэла Градская - Date: 2016-07-06 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] griner-al.livejournal.com - Date: 2007-11-11 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2007-11-11 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] griner-al.livejournal.com - Date: 2007-11-11 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-slavina.livejournal.com - Date: 2007-11-11 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-m--w.livejournal.com
За любую проходную. А их условно три: КПРФ, ЛДПР, и СР - и "обе хуже"...

(no subject)

Date: 2007-11-10 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mats-gunnar.livejournal.com
да не важно как голосуют! всё равно посчитают как надо.
зюганов отдаст столько процентов сколько потребуют...
я не пойду.
пусть явка будет 10 процентов. вот тогда и поговорим о легитимности.

(no subject)

Date: 2007-11-10 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
явка будет больше 50% - все пенсионеры придут, военные и прочие, кому можно приказать
Мем в виде "Путин шагнул в ЕдРо и запомоился по уши" - есть у Вас, есть у того же Галковского. Но он неверен ИМХО.

Дело в том, что и до событий начала октября 07 всем нормальным людям было понятно, что ЕдРо есть выкормыши путинского стиля власти, что они плоть от плоти Путина, что цель их создания - выращивание лже-полит-партии на базе админресурса местных боссят (а все местные боссята были профильтрованы Путиным! некоторых даже под суд отдали), с последующим удавлением всех остальных партий и таким образом ликвидации де-факто парламентской власти в РФ. Парламент, большинство в котором имеет такая партия - это штампователь сочинений президента и его администрации, точно как ВС СССР был штампователь сочинений Политбюро.

Борис Николаич тоже пытался сделать то же самое в 1995 с "Наш дом - Россия", но это провалилось.

Не думаю, что хоть кто-то искренне считал, что ЕдРо независимо от Путина, что оно способно на противостояние Путину хотя бы в текущих вопросах, или же что оно возникло вопреки Путину.

Все ИМХО прекрасно понимали, что "мы говорим - Ленин, подразумеваем - партия", и это точно так же относится к Путину и ЕдРу.

1 октября тут ничего не изменило ИМХО.
Спасибо, хоть один здравый голос на тему "путинизма" ( и "ЕР" как лишь одной из его частностей:)). Удивительно, что многие столь поздно спохватились по поводу "отсутствия реальной политической конкуренции" - прямо к выборам, когда уже всё ясно. Но "путинизм", друзья, (со всеми чертами его "полицейского" и "вертикального" стиля) был абсолютно ясен лет пять-шестиь назад. Он начинался с разгона частного НТВ, введения цензуры и заказных политических процессов против оппонентов. Вот когда надо было "бить в колокола" и протестовать против "совка". Но тогда это многим так нравилось.. А что ж теперь "пить боржоми..." и спорить, как нам лучше поставить на место "ЕР". Путина надо было "ставить на место", - а теперь радуйтесь тем "зубьям дракона", которые не только посеяны в первый президентский срок, но и дают "обильные всходы". :)) Поздравьте себя!

(no subject)

Date: 2007-11-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m-kononenko.livejournal.com
очень рад что Вы вернулись в ЖЖ.

Почти полностью согласен с этим постом.
Кроме того что есть три партии за которые не надо голосовать.

Но по правде говоря не думаю что есть смысл что либо делать.
Тут два варианта либо Единая России обречена раньше или позже.
Либо:
про большевиков в 17 тоже что то похожее говорили - но тогда даже телевидения не было.

Но и в том и другом случае все эти агитации мало что изменят кроме личного осознания того "я не голосовал за Едро - это всё что я мог сделать".

Против тайфуна бесполезно дуть в его сторону.
Лучше просто спрятаться он пройдет и строить всё по новому.
Главное что бы это не было опять на 70 лет.



Абсолютно согласен.
По крайней мере, совесть будет спокойна и можно будет по косточкам разбирать действия/бездействия ЕдРа.

(no subject)

Date: 2007-11-10 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
убить совок, обязательно убить совок

(no subject)

Date: 2007-11-10 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com
"Они целились в коммунизм, а стреляли в Россию" - откуда эти слова?
А вы научились отделять одно от другого?

(no subject)

From: [identity profile] vlad-tcvs.livejournal.com - Date: 2016-09-18 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-11-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] semen_serpent.livejournal.com
Очень рад, что вы вернулись в ЖЖ.
По существу вопроса.
Если вы против какой-то партии или кандидата, если для вас самое важное, чтобы эта партия или кандидат не победили, то рациональным поведением для вас будет голосование за главного оппонента этой партии или кандидата. Это очень хорошо разъясняет Марк Твен в "Автобиографии" (он, будучи республиканцем, однажды голосовал на президентских выборах за демократа).В данном случае таким главным оппонентом является КПРФ. Поэтому стоит быть последовательным. Сказав А, говорите и Б - призывайте голосовать за КПРФ.

(no subject)

Date: 2007-11-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А разве именно это я не написал в своем посте? Если ни у кого другого не будет шансов, я и сам за них проголосую, и других буду призывать. Но все-таки, я надеюсь, шансы будут не только у КПРФ.

(no subject)

From: [identity profile] vladkul.livejournal.com - Date: 2007-11-10 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2007-11-10 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladkul.livejournal.com - Date: 2007-11-10 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellwalker.livejournal.com - Date: 2007-11-10 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen_serpent.livejournal.com - Date: 2007-11-10 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvozdeff.livejournal.com - Date: 2007-11-11 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen_serpent.livejournal.com - Date: 2007-11-11 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvozdeff.livejournal.com - Date: 2007-11-11 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martyshin.livejournal.com - Date: 2007-11-10 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariure.livejournal.com - Date: 2007-11-10 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martyshin.livejournal.com - Date: 2007-11-11 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ignescent718.livejournal.com - Date: 2007-11-11 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dorsoduro.livejournal.com - Date: 2007-11-11 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen_serpent.livejournal.com - Date: 2007-11-11 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dorsoduro.livejournal.com - Date: 2007-11-11 07:16 pm (UTC) - Expand
ЕдРосс не хуже и не лучше всех остальных "партий". А голосовать за нее действительно не надо - чтобы не дать ей захапать все. Обязательно должен быть хоть какой-нибудь конкурент, в принципе без разницы, КПРФ или СР...
За СР голосовать нельзя! Она сольется так или иначе с ЕР.

(no subject)

Date: 2007-11-10 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] otjigalschik4r.livejournal.com
Власть с радостью опёрлась бы на честных,талантливых,умных,интеллегентных,
НО такие люди плохо "ходят в строю",и не умеют "сбиваться в стаи".
А навыки демократии так и не вошли в нашу культуру.

(no subject)

Date: 2007-11-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] trubatrube.livejournal.com
Полностью согласен. Именно надо придти и проголосовать за проходную опозиционную ЕР партию.

(no subject)

Date: 2007-11-10 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
За КПРФ надо голосовать прежде всего потому, что есть высокая вероятность, что они автоматом отвергнут всё, что предложит ЕР.

ЛДПР, СПС и др. будут куплены.

(no subject)

Date: 2007-11-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Уж скорее КПРФ будет куплена, чем СПС.

(no subject)

Date: 2007-11-10 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mayak2001.livejournal.com
Поскольку голосуя на выборах, мы фактически будем обеспечивать местами в Думе четыре партии:Единую Россию, Справедливую Россию, ЛДПР и КПРФ, необходимо голосовать за КПРФ. ЕдРо и СправРо, скорее всего, объединятся после выборов, Жирик-прихвостень власти почище первых двух. КПРФ, как ни смешно и печально, стала последней слабенькой, но все ж оппозицией в Думе. Хотя, конечно, сделать она ничегошеньки серьезного не может, но вставить пистона на регулярной основе руководству ЕдРо в состоянии. А это уже приятно.

(no subject)

Date: 2007-11-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maximus-v-akko.livejournal.com
Soglasen! KPRF-eto ne vihod! esli verit' vsem etim Levada centram i tomu podobnoe,to polu4aetsya shto voobshe nikto ne prohodit!krome sami znaete kogo! da i neveru shto u Yabloka-2 procenta! tem shto mi ne poidem na vibori-mi ni4ego ne izmenim! drugih privedut! i vseravno yavka budet ne menee 60%.
Kak eto ne pe4alno zvu4it,shansov nemnogo nasolit Edru malo.No oni est! Eto prezidentskie vibori!
a shto kasaetsya dumskih, to v finale,na moi vzglyad budet tak:
LDPR- 5-6
KPRF- 6
Spravadlivie- 6-6.5
SPS-5
Yabloko-5
Edro- god vipuska avtomobilya VVP,u nego pomoemu gaz? i god vipuska 65? nu ili shto-to okolo togo!-))))
Думаю, что я буду голосовать за СПС, как самую сейчас бойкую из оппозиционных и имеющую реальные шансы на прохождение в думу (http://alexlotov2.livejournal.com/tag/Выборы)..

(no subject)

Date: 2007-11-11 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
СПС - реальные шансы?
Не смешите мои тапочки, уважаемый.

(no subject)

Date: 2007-11-10 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-flyer.livejournal.com
Ходить на выборы вообще смысла нет , по двум причинам . Во-первых , все "результаты" этих выборов ничего общего с реальностью не имеют , сколько надо прОцентов , столько и нарисуют ;-))) .
Во-вторых , каждый , кто туда идёт , самим фактом своего присутствия легитимизирует эту идиотскую власть . Признаёт за этими уродами ПРАВО , например , устраивать выборы . Признаёт из за власть . Короче говоря , явка - это всё , что их интересует , а кто за кого голосовал - дело десятое ....
то что мешает точно так же нарисовать процент явки? Тем более что в высокой явке заинтересованы ВСЕ участники выборов - и в этом вопросе бдить друг за другом (и за админами ГАС "Выборы") они не будут.

(no subject)

Date: 2007-11-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
K сожалению, мои мысли созвучны вашим. Удивляет, что многие мои знакомые в России говорят мне при этом, что я оторвался от действительности и не понимаю процессов.
Правда приезжающие сюда говорят нечто иное. Неужели люди уже боятся в интернете говорить правду? Вот это действительно страшно.

(no subject)

Date: 2007-11-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Как-то так.

Выборы 2011 год

Date: 2011-07-26 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] НИКОЛАЙ НЕВЕЛЬСКИЙ (from livejournal.com)
Вот и прошло почти 4 года с Вашего поста и ничего не изменилось за это время теперь опять думаем за кого голосовать будем теперь уже ПЖИВ

(no subject)

Date: 2007-11-10 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v-katin.livejournal.com
естественно полностью согласен с тем, что Вы пишите о ЕР, а вот за кого голосовать (не идти, портить бюллетени) - большой вопрос.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>