May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Первый президент Ингушетии Руслан Аушев заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на пост главы республики в том случае, если состоятся прямые выборы. Об этом Аушев сказал на встрече с членами инициативной группы, которые собрали 50672 голоса жителей Ингушетии под призывом к политику участвовать в выборах...
В июне 2012 года депутаты Народного собрания Ингушетии приняли закон о прямых выборах главы республики. Выборы главы Ингушетии планировалось провести в единый день голосования - 8 сентября 2013 года. Однако 2 апреля президент России Владимир Путин подписал закон, дающий субъектам РФ право отменять прямые выборы губернаторов...
В ходе встречи с Русланом Аушевым, который был главой республики с 1993 по 2001 год, члены инициативной группы вручили ему подписные листы с призывом участвовать в выборах. Встреча прошла 16 апреля в Москве в комитете по делам воинов–интернационалистов, в Камергерском переулке.
Передавая подписные листы, глава инициативной группы Якуб Местоев заявил, что ингуши хотят прямых выборов. "Ингуши хотят видеть на должности президента республики вас, Руслан Султанович. Ваше участие в них даст надежду ингушскому народу на улучшение ситуации в регионе", - сказал Местоев...
"Эти люди обратились ко мне с просьбой принять участие в выборах, проголосовав за выборы в моем лице. Для меня это приказ. Я с народом был, есть и буду в любой ситуации. Поэтому, если выборы состоятся, я буду баллотироваться на основании просьбы, или требований жителей Республики Ингушетия", - подчеркнул Руслан Аушев.


ОТСЮДА

Путин, конечно, не допустит избрания Аушева. Это слишком сильный и самостоятельный руководитель, боевой офицер, самый уважаемый в республике человек, поэтому первое, что сделал Путин, став президентом, - убрал Аушева и заменил его кагэбэшником Зязиковым. Правда, говорят, на это были личные причины: в бытность Путина директором ФСБ Аушев вроде бы залепил ему пощечину в перерыве заседания Совета безопасности (Путин тогда был директором ФСБ и на заседании мелко задирал Аушева, назвав его даже козлом). Может, это и легенда, но по какой-то причине Путин просто ненавидит Аушева.

Кстати, в 2008 году в Ингушетии уже был сбор подписей за возвращение Аушева. Подписи предполагалось отправить свежеизбранному президенту Медведеву. На каждом бланке заявления указывалось имя, фамилия и паспортные данные подписанта. Тогда было собрано даже вдвое больше подписей, чем сейчас, - 105 тысяч (больше половины списочного состава всех ингушских избирателей), однако накануне отправления бланков в Москву дома у активиста Ахмеда Котиева прошёл обыск и большую часть подписных листов увезла гэбуха. То, что удалось спасти от обыска, все-таки Медведеву отвезли. Разумеется, безо всякого результата.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-04-21 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Проголосовали письменно ингуши
Молодцы!
Edited Date: 2013-04-21 11:36 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-04-21 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Увы, кремлядь принимает решения, обусловленные обратной логикой. У них же НИ ОДНОГО достойного кадра НИГДЕ!

О личностях.

Date: 2013-04-21 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Р.Аушев яркий, порядочный и честный политик не только регионального уровня, но Кремль в лице некоего съезда уже придумал заслон для недопущения Аушева во власть.

(no subject)

Date: 2013-04-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Трудно вериться в пощечину Путину от Аушева. Ходорковский сел за куда меньшее.

Аушев.

Date: 2013-04-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] grandma-lana.livejournal.com
Ходорковского ,я думаю, посадить было легче, потому что богатый. Легче оболгать и народ российский завсегда поддержит.Никто не видит здесь аналогии с Навальным ?

(no subject)

Date: 2013-04-21 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] borisvolkoff.livejournal.com
если бы была пощечина, аушева давно бы уже вообще не было

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Согласен.

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sas1984.livejournal.com - Date: 2016-05-09 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] svetlanasvetik.livejournal.com
Аушев - положительный, как я понимаю.

Аушев..

Date: 2013-04-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grandma-lana.livejournal.com
Достойнейший человек, гордый , умный и честный. Соль земли. Имела честь познакомиться лично. Произвел сильнейшее впечатление. Такому как Аушев ошейник не наденешь .

(no subject)

Date: 2013-04-21 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] rpcrt.livejournal.com
Какие такие выборы? Текущий начальник Ингушетии уже заявил - "Я думаю, что общество еще не совсем готово к прямым выборам, и это касается не только Ингушетии, но и других регионов страны"
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Возможно, не хотел провоцировать столкновения в республике по этому поводу.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] antshadow.livejournal.com - Date: 2013-04-21 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zelimhans.livejournal.com
пощечины может и не было, но это было заседание СБ по поводу начала 2 Чеченской войны, и Аушев швырнув бумаги в лицо путину, сказал что через его республику войска не пройдут, вот такая более менее история.Насколько она верна, не могу сказать, но читал именно такую версию.

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Среди тех кто вызывал ненависть Путина - ни одного неприятного человека. Не припоминаю, по крайней мере.
Edited Date: 2013-04-21 12:16 pm (UTC)
Всех , кто читает его легко и не прогибается. Он это чувствует своей подкоркой из подворотни.Интереснейший материал для психиаторов - комплексов мильон.

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] roho223.livejournal.com
У него вообще особые отношения с Ингушетией . В 2009 г. смотрел новости , первую встречу после покушения и лечения Евкурова , был поражен с какой ненавистью смотрел на него Путин . Казалось бы свой человек , после ранения и за что его ненавидеть. Недавно смотрел этот ролик в ютубе
, этот момент не увидел.

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=4r3E9h-jsTI
Аушев считает , что ответственность за происходящее на Кавказе лежит на Федеральном центре.

(no subject)

Date: 2013-04-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] satan-klauz.livejournal.com
Правильно считает.

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-04-21 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com
Кадыров тоже самостоятельный и уважаемый в республике, а толку?

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В чем же его самостоятельность от Путина выражается?

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-04-21 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-04-21 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-igor.livejournal.com - Date: 2013-04-21 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Вообще-то Ю

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Вообще-то Юнус-Бека тоже трудно назвать тряпкой и подстилкой.

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Евкурова поставил править Пу отсюда и покорность

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2013-04-21 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
Какую пакость придумает Вова в это раз? Вертолёт? Чай? Ссора с женой?

(no subject)

Date: 2013-04-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Самый-пресамый первый раз Аушев избрался в тогдашний Верховный Совет из Уссурийска, где служил - я как раз тогда в избирательной комиссии была. Там было две пары: в одной победил Аушев, а во второй наша нивха, которая тоже стала знаменита на съезде ВС. Но она уфитилила в конце концов куда-то в высшие сферы, а вот Аушев - в Москву, потом в свою Ингушетию.
Я за Аушева не голосовала. Я вообще не голосую за военных. Потому что выросла и живу в городе, где слишком много военных, и мать моя у военных работала. Нет уж, нет уж. У них такие профессиональные аберрации, что лучше не трогать.

(no subject)

Date: 2013-04-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>У них такие профессиональные аберрации, что лучше не трогать.

Согласен. Военное управление далеко не эквивалентно гражданскому. Управление регионов далеко не эквивалентно управлению военными подразделениями. Хотя есть общие части.


(no subject)

From: [identity profile] suphix.livejournal.com - Date: 2013-04-21 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2013-04-21 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-04-21 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Мне всегда очень был симпатичен Аушев. Во времена его молодости Героя просто так не присваивали....

(no subject)

Date: 2013-04-21 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
Как-то не очень верится, что Аушев мог дать пощечину человеку в перерыве заседания, даже если тот офицер ФСБ. Вот если бы около бесланской школы - тогда да, поверила бы

(no subject)

Date: 2013-04-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Вот, кстати, да. Один из немногих политиков вообще, который лично у меня вызывает огромное уважение. Не знаю насчет пощечины, но слышала, что ему вроде бы настойчиво не рекомендовали ехать в Беслан, а он поступил по своему, хоть кого-то оттуда вывел, кого получилось, за что карьерой и пожертвовал, потому что начальство осталось недовольно.

(no subject)

Date: 2013-04-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xxvolchicaxx.livejournal.com
С днём рожденья!!!

Такая закономерность

Date: 2013-04-21 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 5ttrg.livejournal.com
Путин в открытую выказывать неприязнь может только к очень хорошему человеку.
Я б доверил...Но ,конечно, что б рядом с ним были и Лиги избирателей и Комитет народного контроля. и изменение Конституции в сторону народа и демократии....Нам второго Сталина не надо..

(no subject)

Date: 2013-04-21 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
Прозевал,что только что "разрешённые" прямые выборы губернаторов уже
фактически отменены!Ну,дают!!!Нет:если бы была пощёчина,мы больше об Аушеве ничего не слышали бы.

(no subject)

Date: 2013-04-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kolosok7.livejournal.com
Аушев рискует жизнью, но при такой поддержке, наверное, оправданно.

(no subject)

Date: 2013-04-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Не допустят прямых выборов.
А так - да, Аушев человек честный и порядочный, зачем такие нынешней власти?!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>