May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Для помилования Алексея Навального необходимо, чтобы он признал свою вину. Об этом заявил РИА Новости пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

ОТСЮДА

Мы это уже слышали по поводу "Пусси Райот" и Ходорковского. Какие еще признания вины они хотят услышать от невиновных людей? Это у Путина вместо виагры - наступить человеку на горло и чтоб хрипел: "виноват я, виноват"? У него от этого лучше стоит?

Слушайте, ну дайте кто-нибудь, наконец, ссылку на закон, из которой следовало бы, что процедура помилования как-то связана с признанием вины. Я что-то не нашел. Похоже, этого нигде нет. Я уже не говорю о том, что рассуждать о помиловании человека, приговор в отношении которого не вступил в силу и который даже по нормам ублюдочной российской судебной системы НЕВИНОВЕН, - рассуждать об этом преступно.

Кстати, однажды у гэбухи этот фокус получился: в дни Олимпиады 1980 года по Центральному ТВ выступил с покаянным словом священник Дмитрий Дудко, уже несколько месяцев сидевший за антисоветскую деятельность. После этого его немедленно выпустили и даже разрешили служить, а до приговора дело не дошло.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
НЕТУ ТАКОЙ НОРМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРАВА!!!!!!!!! ее не существует!!!!!!!!! и в подзаконных актах НЕТ!!!! ну если только вчера не выпустили)))))

Статья 85. помилование. 1. помилование осуществляется президентом российской федерации в отношении индивидуально определенного лица.
2. Актом помилования лицо, осужденное за преступление, может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания либо назначенное ему наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания. С лица, отбывшего наказание, актом помилования может быть снята судимость.
Комментарий к статье 85
1. В отличие от акта амнистии помилование осуществляется в отношении индивидуально определенного лица. Согласно Конституции РФ помилование осуществляет Президент РФ (ст. 89).
2. В соответствии со ст. 85 акт помилования применяется лишь к лицу, осужденному за преступление. Акт помилования может влечь для такого лица следующие уголовно-правовые последствия:
- лицо может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания;
- назначенное наказание может быть сокращено;
- назначенное наказание может быть заменено более мягким;
- с лица, отбывшего наказание, может быть снята судимость.
3. В соответствии с ч. 3 ст. 59 УК РФ смертная казнь в порядке помилования может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок 25 лет.
4. Особый механизм реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечению участия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием, установлен в Указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. "О комиссиях по вопросам помилования на территории субъектов Российской Федерации" и в утвержденном им Положении "О порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации".
5. Как и амнистия, помилование есть проявление гуманизма по отношению к осужденным, заслужившим снисходительное к ним отношение со стороны государства.
Image (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617932/)
«http://petr-leycans.livejournal.com (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617932/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Edited Date: 2013-07-19 07:19 pm (UTC)
http://www.prison.org/law/pomil/doc002.htm

вот тут подробно расписано
ходатайство о помиловании все таки нужно

а вот пункт 5-з -
з) представление администрации учреждения с характеристикой осужденного, содержащей сведения о его поведении, отношении к учебе и труду во время отбывания наказания, отношении к совершенному деянию

косвенно можно рассматривать как необходимость признания вины

Потому что под словами "отношение к совершенному деянию" примерно это и можно понимать. Ежели злодей не признает себя виновным так как же ему администрация колонии напишет положительную бумажку об отношении к совершенному деянию?

(no subject)

From: [identity profile] noniwfract.livejournal.com - Date: 2013-07-20 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
По-моему даже не то, что признания вины, а и формального заявления о помиловании не нужно. Но сейчас кто-нибудь из российских юристов точно скажет.

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] asherin.livejournal.com
Рассуждая здраво, если государство решит кого-то помиловать, то даже ясно выраженное нежелание осужденного оставаться в местах лишения свободы должно иметь ничтожную значимость перед законом. Никто ведь ему не позволит на нарах за государственный счет валяться. Попрут с зоны за милую душу.

(no subject)

From: [identity profile] nigative.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1635328.livejournal.com - Date: 2013-07-21 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ayvazenc.livejournal.com
http://oleglurie-new.livejournal.com/105620.html
В этом посте про это очень подробно.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
это кгбешная система.не надо доков не надо улик.только признание.ведь улик и доков нет

(no subject)

Date: 2013-07-19 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oldboy180.livejournal.com
Говорят, что у Пескова любовница Навка...




Edited Date: 2013-07-20 06:48 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] agdar.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pianitca.livejournal.com - Date: 2013-07-20 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboy180.livejournal.com - Date: 2013-07-20 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herr-s-n.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ottonik.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pier-luigi.livejournal.com
А что думает Песков о своём заявлении о печени оппозиционера? Какой-то мерзавец ещё будет ставить условия?

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dobromar.livejournal.com
Поясните,плиз. какое заявление о печени оппозиционера?

(no subject)

From: [identity profile] pier-luigi.livejournal.com - Date: 2013-07-19 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2013-07-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Это из него так все обиды, полученные в подворотне в детстве и отрочестве, прут. Вообще, конечно, такого откровенного гопника ставить во главе государства - уже само по себе преступление было.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zuukargash.livejournal.com
Да. нету в РФ никаких законов, кроме слова царского.

Паханат рулит

Date: 2013-07-19 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
Да и царей не наблюдается. Всё серая шваль: карьеристы-приспособленцы, полукриминальные элементы.

Re: Паханат рулит

From: [identity profile] zuukargash.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:40 am (UTC) - Expand

Re: Паханат рулит

From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:20 pm (UTC) - Expand
Путин и Ко еще не поняли, что Навальный сделал свой принципиальный выбор, и у них теперь нет для Алексея кнута и пряника...
они, видимо, уже мало что понимают, т.к. реальность ушла далеко от них вперед.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] d1331.livejournal.com
Да что вы всё - законы, заявления. Всё проще, вспомните детство - прижимаешь противника к земле и требуешь: Давай проси - отпусти меня, дяденька, я больше не буду. Вспомнили?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2013-07-19 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agdar.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2013-07-20 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agdar.livejournal.com - Date: 2013-07-20 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2013-07-20 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Это профдеформация, помнится в тридцатые тоже отовсех требовали признание написать....
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com - Date: 2013-07-19 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-19 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Речь идет о президентском помиловании, что ли? Это официальный оффер от Путина?

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это именно официальное предложение от Путина, но несколько преждевременное, как минимум.

(no subject)

From: [identity profile] puzachenko.livejournal.com - Date: 2013-07-19 07:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puzachenko.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tiodh.livejournal.com
А Бастрыкин, который начал уголовное преследование Навального после того, как ему хакер ящик почтовый сломал и прилюдно связал факт нового расследования со взломом почты, - это что человек, который к праву какое-то отношение имеет? У него вообще наверное понятия о допустимости доказательств отсутсвует. Понимания того, что преступление против личности да еще по политическим мотивам серьезнее выглядит, чем хищение с завода, у него нет. Как их в Питере учили вообще не понятно.
Вместо финансово-экономической экспертизы провели психологическую экспертизу голоса по делу о хищении. Как вам это нравится?
Дали максимальный срок фактически из всех сравнимых дел по этой статье и при наличии смягчающих человеку, имеющему пятерых детей.

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
+++++

(no subject)

From: [identity profile] zoo79.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] puzachenko.livejournal.com
Я на инсульт ставлю.

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arthur gogolev - Date: 2013-07-20 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-20 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agdar.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander kruchan (from livejournal.com)
Византийский смрад
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabriev-goury.livejournal.com - Date: 2013-07-20 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilibetth.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy-tyumin.livejournal.com
Наверное, процедура такая - в прямом эфире первого канала или НТВ говорит, что виновен и идет на все четыре стороны.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
при этом вылизывает стоптанные ботинки путина и черевички алинки))

(no subject)

From: [identity profile] caralho.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com - Date: 2013-07-20 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shkodlivy kot (from livejournal.com)
Признание вины нужно, чтобы кое-кто потешил свое раздутое самолюбие, потер мохнатые лапки и с садитским удовольствием отказал.

(no subject)

Date: 2013-07-19 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Вот тоже так подумала почему- то.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
По-моему, этот садизм как-то взаимосвязан с идиотизмом.

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gailel.livejournal.com
Нет, психическое расстройство и скорее всего замкнутое на потенцию.

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-19 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gailel.livejournal.com - Date: 2013-07-19 09:56 pm (UTC) - Expand

\\

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-19 10:21 pm (UTC) - Expand

Re: \\

From: [identity profile] gailel.livejournal.com - Date: 2013-07-20 06:40 am (UTC) - Expand

Re: \\

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-20 06:42 am (UTC) - Expand

Re: \\

From: [identity profile] gailel.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] flyingzdutchman.livejournal.com
По себе судят. Жду - недождусь когда они друг друга закладывать начнут, да прощения слезно просить начнут.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] pceweighaa34.livejournal.com
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazi.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:33 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Это чисто поповское, то есть, торгашеское понимание связи раскаяния и помилования. В законе такого нет. Вот тут Чаплин говорит об этом, применительно к приговору Pussy Riot (с 8 мин):

(no subject)

Date: 2013-07-20 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] agdar.livejournal.com
он был несдержан... тварь жирная

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2013-07-20 07:57 am (UTC) - Expand

Да, забыл)))))

Date: 2013-07-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
может еще по Тру́лльскому собо́ру?)))))))))))))))))
надо у Кураева спросить)))))))

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_niece/
Помилование упоминается (но не описывается) в Конституции, а подробно о нем говорится в УК (85 статья) и УПК (156). Есть еще специальный указ президента на эту тему, от 2001 года. Там вводятся комиссии по помилованию и ступенчатая система рассмотрения ходатайства.

Нужен вступивший в силу приговор суда и ходатайство осужденного. Комиссия может учитывать его поведение и моральный облик и вообще что угодно - но признание вины не нужно. Я, кстати, тоже думала, что это условие - ан нет, нету такого в законе.

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] manual.livejournal.com
Я как-то проходил процедуру УДО, концептуально они близки, и вот как бы трактовал ст. 85 УК ("Актом помилования лицо, осужденное за преступление, может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания либо назначенное ему наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания."): освободить от отбывания наказания просит согласный с приговором, но не имеющий больше душевных сил "сидеть". Вопит: "помилуй, барин, виноват, черт попутал!". Помните - "И милость к падшим призывал". Для несогласных с самим фактом наказания есть другие механизмы - кассация, апелляция. По факту есть, кто проскакивает, не раскаявшись (за связи и деньги), но не при таком стечении внимания. Кстати, все не охваченное законами регулируют решения Верховного суда. Они там на все случаи есть.

(no subject)

From: [identity profile] ruslya78.livejournal.com - Date: 2013-07-20 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manual.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-koroteev.livejournal.com - Date: 2013-07-19 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoo79.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок. А насчет виагры, это да... Царек-то россиянский - чем дальше, тем неадекватнее, и проявления садизма у него тоже будут все сильнее и сильнее.

Кстати, аналогичный случай был в соседнем районе с геноссе Шикльгрубером. Тараканы в мозгах до добра не доводят.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Так главная цель - сломать и унизить, это же понятно. Абсолютно понятийное мышление нац. лидера.

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gailel.livejournal.com
Да.

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] olga oblako (from livejournal.com)
Чикатило, да

(no subject)

Date: 2013-07-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
!!!

(no subject)

Date: 2013-07-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
ты виноват что хочется мне кушать
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ext-1635328.livejournal.com - Date: 2013-07-21 01:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>