May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Когда Э.Лимонов разок лягнул Навального, это было нормально. Когда второй раз и третий, и даже четвертый - тоже ничего, Эдуард драчлив и неуживчив.

Но теперь он это делает ежедневно. В блогах, в эфире радио, в газете "Известия", про федеральные каналы не знаю, не смотрю, но на "Дожде" видел пару раз.

В условиях нормальной политической конкуренции это бы не удивляло. А только бы радовало. Но почему сейчас, когда этой конкуренции нет, когда есть Путин со своим гестапо, а вокруг простреливаемая снайперами пустыня? Когда ясно, что объект твоих атак - на пороге тюрьмы, которой ему не избежать никаким способом?

Причем рациональное зерно в рассуждениях Лимонова найти можно. Декабрь 11-го года действительно мог изменить многое, если не всё, но не изменил, потому что уличные вожди пообещали народу "диалог с властью". Какой может быть диалог с крокодилом, который и человеческого языка-то не понимает? Инстинкт самосохранения навернул на глаза крокодила слезу, но разве крокодилья слеза - достаточная причина для того, чтобы не вспороть ему брюхо? Лично мне происходившее тогда напомнило август 1991 года, когда я своими глазами наблюдал, как вожди-демократы с большим трудом уводят толпу с Лубянской площади, где в окнах торчали испуганные рожи, уже готовые сдаться и выйти наружу с поднятыми руками. Это я и в прямом смысле, и фигурально выражаюсь... Но на эту тему Лимонов уже высказался - хватит уже. Ошибки надо исправлять, да, дорога стала длиннее, но сейчас товарищ Лимонов напоминает бойца, сидящего в окопе на передовой, который вдруг развернул пулемет в обратную сторону и начал строчить по своим - потому что не поднялись в атаку в подходящий момент. Чем он тогда отличается от карателя из заградотряда?

От карателя он отличается только мотивацией. Я же не верю, что он защищает путинские рубежи. Вот меня и интересует мотивация.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] kunbr.livejournal.com
Нет у него никакой мотивации. Как вредный ребенок, у которого игрушка сломалась. И поэтому он и у других ломает.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] parallel-real.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekaterinauq.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboy180.livejournal.com - Date: 2013-07-22 02:33 pm (UTC) - Expand
"Да, дед, куда же мы без тебя? Только вот твой вывод, что народ выходит только на согласованные акции, недавно был уничтожен на корню. И вышел этот народ не за мифическую стратегию 31, а за Навального. Эту неудобную для тебя тему ты конечно не хочешь обсуждать. Она ведь показывает несостоятельность твоего тезиса о разгроме буржуазной оппозиции. Ведь вопрос то не в том, есть оппозиция или нет, вопрос в том, какая она - левая или правая. И вот пока что из правой оппозиции в левую никто не спешит превращаться. Может потому, что левая оппозиция в сущности от нынешних властей не очень то и отличается?

Нельзя бороться сразу с властью и с оппозицией. И вот ты, старик Лимонов, решил бороться с оппозицией вместе с властью. Для тебя буржуазные вожди хуже путинских друзей. Они для тебя большее зло. Хотя, если подумать, то на президентские выборы тебя не пустила власть, а не оппозиция. Власть даже для тебя большее зло, но ты все равно течешь в ее русле. Непонятно, почему в твоем поведении такое огромное противоречие. То ли у тебя у самого опустились руки и ты превратился в старого деда, смотрящего политический сериал по ящику, то ли с тобой просто договорились и поэтому тебя то как раз никто и не трогает, проявляя к тебе твоими же словами "презрение".

Противоречия же показывают, что у тебя нет последовательной и устойчивой позиции. У тебя кроме блеенья про предательство и детских выходов погулять раз в месяц на маяковку ничего другого стабильно не просматривается. У тебя власть тупа и жестока, но ты относишься к ней снисходительно, "понимая" почему она так поступает. А оппозиция у тебя сплошь предатели, хотя благодаря этим предателям в стране идут сдвиги, которые ты сам никогда бы не смог инициировать. Самое веселое, если Навальному позволят стать мэром, он же первый тебе разрешит митинговать в Москве без ограничений" (с) 3ethanolamine
Edited Date: 2013-07-22 07:01 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivaikutis.livejournal.com
Мотивация простая: на месте Навального должен был быть он. Но глупый народ этого всё никак не поймёт и предпочитает ему (великому Лимонову) какого-то мелкого, недостойного Навального.
Та же мотивация у Милова. И ещё много у кого, просто кому-то хватает ума скрывать свою зависть, а здесь она прёт наружу.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Да, примерно так.

(no subject)

From: [identity profile] anton-panov22.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metastabiller.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adam j smith - Date: 2013-07-22 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samarzev.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2013-07-22 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balamooth.livejournal.com - Date: 2013-07-22 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varera.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suphix.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskollok.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rivka-z.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-22 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiryan.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] cmo500.livejournal.com
Не Навальный, а Начальный!)) Уже раз пятый, наверно, вижу такую очепятку в этом журнале. Говорят, что просто на клавиатуре буква Ч рядом с В, но рядом также много других букв, а опечаток с ними я не видел. А было бы смешно прочитать Насальный, например. =)) Просто немного подозрительно))

(no subject)

From: [identity profile] scalp-er.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Мотивация, наверно, только одна - самому занять место единственного лидера протеста.

(no subject)

Date: 2013-07-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] thekernelofsin.livejournal.com
старый дяденька, потерял свой азарт и вкус 00-х годов, ведет проигрышную тактику

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Ревность причем неприкрытая. Это как смотреть как возле твоего уютного ресторанчика открыли McDonalds. Вы же согласитесь что Навальный это такой McDonalds для всех. Все его ругают, но все равно будут есть. А вот остренький Лимонов на любителя, уже боюсь не войдет в моду.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Это кто его "все ругают"? Вы, что ли? Навальный - центр кристаллизации, а не Макдоналдс. От него веет молодостью и победой, а не сетью быстрого питания. Это в хорошем смысле "новый русский", сделавший ставку на открытость и доблесть. Многие захотят его использовать, но ставка уж очень высока, отобьется. Не идол, но таран, договороспособный - но с нормальными людьми.

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-22 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] boxleonardo.livejournal.com
Лимонов прямым текстом называет навального Предателем. За то, что он (Навальный) по мнению Лимонова договорился с властью. Вот и вся мотивация.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
А выглядит все так, как будто это Лимонов договорился с властью. Договорился, что будет мочить Навального и других оппозиционеров (Удальцова, Каспарова, Немцова), а они ему за это плюшек. Например, гонорары за колонки в габреляновских Известиях.

(no subject)

From: [identity profile] boxleonardo.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-22 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] alexander kruchan (from livejournal.com)
Чувства-слишком благородно для мотивации Эдуарда.В его понятии-слишком мелко.

(no subject)

Date: 2013-07-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] bystander90.livejournal.com
Кстати, напомню на всякий случай, что Навальный к первому митингу на Болотной, уводу людей с Площади Революции, переговорам с мэрией и пр. отношения не имел - он сидел в это время.

(no subject)

From: [identity profile] ilatovskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bystander90.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilatovskiy.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] fenix-007.livejournal.com
Мне кажется что им движет обида. Против власти он давно борется, придумал себе стратегию 31. Имеет кучку последователей. И тут внезапно появляется Навальный, за которым народ идет. И Лимонову видимо горько это осознавать, и из-за своей неуживчивости не может договориться с другими оппозиционерами. Вот и гадит как может.

(no subject)

Date: 2013-07-22 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pragak-2012.livejournal.com
+1000, в точку- добавить тут нечего.Cам зашел в тупик и ревнует к более успешному лидеру. Пенсия, огород,рыбалка- Лимонов.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] anton-panov22.livejournal.com
зависть. все СМИ смотрят только на Навального, а про Эдуард уже полтора года никто не вспоминает.

+ комплекс брошенной жены. Касьянов, Каспаров, Немцов, теперь вот и рядовые активисты забыли про Эдуарда - на стратегию 31 стабильно 20-30 человек выходит.

(no subject)

Date: 2013-07-22 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Лимонов не может простить Навальному,что тот забрал его протестный электорат.

(no subject)

From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komskon.livejournal.com - Date: 2013-07-22 01:07 pm (UTC) - Expand
Какой может быть
все продолжают слушать этого убого стукача, который "СДЕЛАЛ СЕБЕ ИМЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ РЕЖЫМУ"

скорее всего и с годами все это более очевидно, что все участники политического рынка - сотрудничающие и внештатные сотрудники ГБ
скорее всего Эдичке было много лет назад предложено соглашение, он вполне мирно сосуществовал во всех своих ипостасях и как пишущий и как информирующий

вот например Жирик. он же даже справку приносил, что не работает. если бы про него не было известно с самого начала от авторитетных и информированных людей, кто бы сказал, что обличитель-националист, обгадивший с подачи своих кураторов разумеется, ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ взгляды. а точнее привнесший в них тот неизбывный запах?

ну так вот и лимон такой же
что он делает? секта, молодые идут туда, занимаются АПД, они же акции прямого действия, после которых ужесточают законодательство, винтят этих детей за радикализм, но ровным сщетом ничего не происходит. ни с лимоном, ни с АПД.
выход по 31 числам - бунт в загончике

вспомним прессухи лимона с летовым и прочими отморозками, какой-то мятеж квачковского типа с пистолетиками отбить Северный Казахстан? Именно так действует настоящий политик

и не забудем всякие отнять и поделить. Национал-Большевики? это уже не нацисты, это самая мутная жижа какая только может быть.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] aznev.livejournal.com
Мотивация - нарциссическое расстройство личности.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Именно. Зависть нарциссов очень мучительна, и не затихает пока объект зависти не будет раздавлен и обесценен.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] andreyblaze.livejournal.com
Политический труп будет долго разлагаться.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] anechka-hoo.livejournal.com
... и пованивать в процессе разложения...

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-22 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] medvedevphoto.livejournal.com
Лимонов чисто путинский политик и тут не может быть вопросов. По Федеральным каналам он лихо гуляет. Мотивация дело десятое. Факт, что он заодно с режимом, и не может этого не понимать. Делает это осознанно.

Я думаю, старику нет покоя, а силёнок бороться с Путиным не хватает. Ему нужна слава любой ценой. Всё. Как же так, он выходил на площади двадцать лет, его били, унижали, ржали над ним. Он был уверен - «рано или поздно вы поймёте и будете носить меня на руках». Но вот все всё поняли, а вокруг него только кучка таких-же фриков и психов. И ни одного шанса стать хоть на 1/1000 популярным, как Навальный. Мир несправедлив, и дядя готов продаться хоть сатане, чтобы в последние годы жизни уровать свой кусок славы. Но без влияния он ни путину ни чёрту не нужен. Лимонов - типичный неудачник...
Edited Date: 2013-07-22 07:20 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-22 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
Спасибо, что написали про федеральный каналы... Ну, так вот где подлость и предательство!.. Сколько его сторонников, молодых ребят, загубил режим сортирного: сидят, убиты, избиты!.. Он, Эдичка, предатель и есть!.. Каково это всё слышать его пострадавшим последователям, представляете? Сука он, ссученный - точнее!..

(no subject)

From: [identity profile] medvedevphoto.livejournal.com - Date: 2013-07-22 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-07-23 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-07-22 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedevphoto.livejournal.com - Date: 2013-07-22 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedevphoto.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:54 pm (UTC) - Expand

возраст

Date: 2013-07-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
капризный вредный дед.

Re: возраст

Date: 2013-07-22 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
что-то вспомнилось

Re: возраст

From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
ну у него это стало манией
я ему предложил, к сожалению никогда не отвечает ни кому, написать эссе про мороженное, где уверен он вставит Навального
Последние полгода 99 процентов его постов стали про Навального

Мотивация

Date: 2013-07-22 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikitamur.livejournal.com
Если не считать возможности, что он был куплен Кремлем, мотивация, мне кажется, у него всегда одна - быть на информационной передовой, в заголовках новостей. И неважно, какой субстанцией его потом называют. Главное - на первой полосе.

Re: Мотивация

From: [identity profile] nikitamur.livejournal.com - Date: 2013-07-22 08:49 am (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:49 pm (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] nikitamur.livejournal.com - Date: 2013-07-22 01:17 pm (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-07-22 09:22 am (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:22 am (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:03 pm (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:40 am (UTC) - Expand

извините

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: Мотивация

From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com - Date: 2013-07-22 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] esirnus.livejournal.com
он стар и его интересует покой в сухом кресле с молодой грудастой сиделкой. Это ему предоставить может только альфа-стерх.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] urmodig-skald.livejournal.com
Профессиональная ревность

(no subject)

Date: 2013-07-22 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Закон достойных — творить добро и не ссориться Лао-Цзы

Тоже мне вопрос

Date: 2013-07-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Мало ли было в истории России вдохновенных сексотов?

Re: Тоже мне вопрос

From: [identity profile] cincober.livejournal.com - Date: 2013-07-22 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] roger1777.livejournal.com
Он совершенно искренне считает, что у него "украли оппозицию" в Декабре 2011-го. И это ведь не просто - митинг или даже "поход на Кремль" украли, это возможно - венец всей политической карьеры Лимонова был. И вот надо же - умыкнули. Обида здесь очень серьёзная. И он, кстати, не только Навального "мочит", Немцова или даже Каспарова (с которым когда-то прекрасно договаривался) - тоже.
То есть, политическая карьера объективно закончена, и Навальный здесь - главный виновник, который её и "убил".

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
Лимонов, на мой взгляд, это вечный революционер и шалопай, всем и всегда недовольный, его основной принцип "назло бабушке отморожу уши"

(no subject)

Date: 2013-07-22 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] boxleonardo.livejournal.com
тоже верно. в ссср был антисоветчиком, в сша боролся с капиталистами... :)

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] elis piont (from livejournal.com)
А кому еще интересен Лимонов?Кто и зачем хочет знать его мнение?Зовут на эфиры,печатают его бредни,читают блоги.Лично для меня,все его страдания по поводу несостоявшейся революции попахивают старческим маразмом.На покой,на пенсию,куда угодно,лишь бы не гундел.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] framovera.livejournal.com
Зависть. Envy. Желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации. Является прямым нарушением десятой христианской заповеди (см. ниже). Тщеславие (исторически оно было включено в понятие гордыни), ревность.

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] anita-pallen.livejournal.com
+1500!

(no subject)

From: [identity profile] ji-jir.livejournal.com - Date: 2013-07-22 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-07-22 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Да похоже дедуля решил на пенсии угомониться и спокойно пожить, вот и продался путену.

(no subject)

Date: 2013-07-22 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikita vasilyev (from livejournal.com)
Причем мне кажется ему как раз за посты и оплачивают, по блоггерскому тарифу, как Радуловой примерно.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>