May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поправки в ст. 86 Уголовного кодекса, на два года продлевающие сроки погашения судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления, вчера были опубликованы «Российской газетой», в среду их подписал президент Владимир Путин. Закон вступит в силу 3 августа, сказано в аннотации к документу в «РГ». Сроки погашения судимости за тяжкие преступления увеличены с шести до восьми лет, за особо тяжкие — с восьми до 10 лет.

Законопроект был внесен в Госдуму в начале июня депутатом-единороссом Михаилом Старшиновым, на принятие документа в трех чтениях у палаты ушел всего месяц, Совет Федерации одобрил его на своем последнем заседании 10 июля...

На недостаточную обоснованность законопроекта в своем отзыве указал Верховный суд, но правительство, а также профильные комитеты Госдумы и Совета Федерации сочли его полезным. «Ведомостям» Старшинов сказал, что адресатами закона являются насильники и педофилы: они нередко совершают новые преступления после снятия с них наблюдения после погашения судимости...

Закон направлен на фильтрацию госорганов от людей с уголовным прошлым, он касается, в частности, экс-главы компании ЮКОС Михаила Ходорковского: тот после освобождения может стать фигурой, которую лоббирует Запад, сказал «Ведомостям» собеседник, близкий к администрации президента... Восьмилетний срок погашения судимости по новому правилу истечет в 2022 г., лишив Ходорковского (если тот не будет освобожден раньше) даже теоретической возможности участвовать в выборах в Госдуму в 2021 г. А Алексей Навальный, если вступит в силу его пятилетний приговор по обвинению в организации хищения леса (преступление тоже тяжкое), сможет участвовать в выборах лишь с 2026 г., т. е. будет вынужден пропустить и выборы президента в 2024 г.


ОТСЮДА
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Он этого не понимает.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] votzhesh.livejournal.com
как и любой, больной манией величия

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com
До 2024 года Путин не досидит вследствие экономического коллапса в России.
Прохоров, например, заявил, что если "закручивание гаек" будет идти и дальше, то через несколько лет остановится 80 процентов предприятий. Сказал, что он в этом понимает и знает, о чем говорит.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
По-моему теперь уже ссылаться на Прохорова просто не прилично. А "Сказал, что он в этом понимает и знает, о чем говорит." - звучит вообще потрясающе убедительно. Хотя, как мне кажется большинство предприятий уже лет 10 как стоит.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com
Да, давайте теперь заткнем уши и закроем глаза, потому что это сказал Прохоров. Оттого, что мы выразим Прохорову свое фи и не будем слушать, что он говорит (ибо не прилично), реальность ведь изменится, правда же?

Он, кстати объяснил, почему так произойдет. Все это есть на сайте Ведомостей.

(no subject)

Date: 2013-07-26 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
Да нет, пусть лопочет - он отработанный фигурант. Он теперь интересен только перезревшим разведенкам и куршевельским проказницам.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-27 08:27 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
А что он по поводу емобиля говорит?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] yoji696.livejournal.com
Точно, напрасные потуги...

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Он вроде сам баллотироваться в 2024 году не может, только в 2030, тогда ему будет всего 78, вполне мугабовский возраст

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] kensarks.livejournal.com
к этому времени могут и конституцию "поправить", как в Белоруссии, чтобы не мудрить с трактовкой слова "подряд"

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] kensarks.livejournal.com
Следуя логике, следующими шагами должно быть укрепление структур МВД и ГБ, т.к. власть закрывает все даже теоретические возможности обновления "себя любимой" законными способами. Следовательно те, кто захочет сменить власть, будут вынуждены пытаться делать это вне правового поля или у кромки, на грани...и к этому власть будет готовиться. В ближайшее время будут появляться новые спецслужбы, зачастят новости о кадровых перестановках у силовиков.
Edited Date: 2013-07-26 11:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com
Новые спецслужбы? Замечательно. То есть у нас все мужское население в спецслужбах уже?
Ну теперь осталось только опустить цену на нефть. Как это сделал Рейган в свое время.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] dmi24.livejournal.com
в своё время и 6-ю статью убрали, уберётся/изменится и это, и именно в отношении тех, кто и предполагается администрацией; (там и приговоры будут пересмотрены/отменены, что уж о прочем говорить)

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] iliakorepanov.livejournal.com
и десятилетиями, после смерти Пу, от его имени и по поручению, страна будет управляться машинкой, ставящей факсимиле на случайный проект (Силайское яблоко) Далее, все по Войновичу...

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] odissey-77.livejournal.com
Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":
"3.2. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:
а) осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, за исключением случаев, когда в соответствии с новым уголовным законом эти деяния не признаются тяжкими или особо тяжкими преступлениями".

Ходорковский и Навальный осуждены по тяжким статьям. В данной редакции закона они вообще не имеют права быть избранными, независимо от срока снятия судимости.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы пройдите по ссылке, которая внизу поста. Планируется отмена Конституционным судом этого ограничения как противоречащего Конституции.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] odissey-77.livejournal.com
Да, да, читал. Но пока закон в силе, и не факт, что КС РФ эту трактовку признает неконституционной - как обычно, с "особыми мнениями". КС РФ - нынче ведь не входит в систему разделения властей, ибо таковой в России не существует.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Принятия сегодня закона о сроке давности означает, что вертикаль приняла решение дать команду конституционному суду все-таки отменять пожизненное поражение в правах.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] odissey-77.livejournal.com
Может и так. А может и нет. Смягчения законов у нас крайне избранны. Сентябрь покажет...

(no subject)

Date: 2013-07-26 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Хочется уже сесть на чемодан и ждать попутного ветра.

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
ну а что, опять дурочка кресло греть поставит, а потом опять на два срока, главстерх у нас крепкий, сковородки гнет, лет до 120 сможет легко править
Image (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617326/)
«http://petr-leycans.livejournal.com (http://fotki.yandex.ru/users/pleycans/view/617326/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
В связи с постоянно возникающими и не утихающими дискуссиями о конституционности третьего (четвертого и т.д.) срока президентства полагаю возможным в очередной раз воспроизвести ключевой вывод из следующего документа:
Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 134-О "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации"

«Заслушав сообщение судьи-докладчика О.И.Тиунова, объяснения представителей Государственной Думы, заключения экспертов - доктора юридических наук С.А.Авакьяна и доктора юридических наук Е.И.Козловой, выступления приглашенных в заседание представителей: от Президента Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А.Митюкова, от Совета Федерации - И.Б.Власенко, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:

4. …Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго"Заключительные и переходные положения", не допускает».
Это толкование не отвечает на вопрос, а можно ли не подряд.
(deleted comment)
Предел, установленный конституцией.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-26 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] feisty-lynx.livejournal.com
А я вчера посмотрел кино "Я очень возбужден". меня посодют?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] feisty-lynx.livejournal.com
А как правильно написать: "попрал духовные скрепы" или "халатно и самонадеянно получил запрещенную информацию"?

(no subject)

Date: 2013-07-26 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Ну кстати по законоидам имени жуликов и воров единожды осуждённый за тяжкое преступление не может баллотироваться вообще никогда и никуда. А насчёт 2026 года я бы так далеко вперёд не загадывал. За сколько лет Алексей прошёл путь от скучного партийного функционера и малоизвестного регионального чиновника до фигуры федерального масштаба - за два, за три?

(no subject)

Date: 2013-07-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] uef.livejournal.com
Привет "оппозиционерам" Гудкову и Пономареву, голосовавшим за данный законопроект.
Пруф: http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA6&number=291364-6 (http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA6&number=291364-6)

(no subject)

Date: 2013-07-26 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] camu_c_ycamu (from livejournal.com)
Сидел тут недавно в поликлинике, совковой. Разговорился с бабкой на тему политоты. Сын у нее - московский мент, семья там, машина в кредит, в общем все как обычно. Мысли только о бабле, помогает она ему, то в долг даст, то на еду подкинет. Нервный говорит очень, дёрганный стал, работает чуть ли не сутки через сутки.

Спрашиваю, но работа то устраивает? Хочет уволится, говорит, "дрючат" их сильно. Думает только о бабле, зарплата 32 с небольшим. Говорю, им же подняли не так давно. Говорит подняли чистый оклад 8 тысяч, а льготы поотрезали, в результате мало что изменилось (вот это странно. знакомый военный офицер из некогда закрытого города на севере радуется. Получал 60, стало далеко за 100. Правда он невыездной.).

Спрашивает меня, как я к Навальному отношусь. Ну я настороженно - хорошо отношусь (думал сейчас поносить начнёт). Она шепотом - а я вот и на митинги иногда хожу...
Вот так вот, мать мента вроде бы, а всё понимает.
Edited Date: 2013-07-26 12:23 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] feisty-lynx.livejournal.com
Бабке зачёт, а вам повторять плакат про "не болтать!".

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] camu_c_ycamu (from livejournal.com)
Дык под политоту очередь начинает быстрее двигаться )).

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] feisty-lynx.livejournal.com
Точно? Я детской поликлинике проверю!

(no subject)

Date: 2013-07-26 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Я попробовала поговорить в очереди к нотариусу в центре города.
Спросила,знают ли,что сейчас выйдут из конторы и окажутся в центре народного схода за Навального? Было изумление и непонимание. очень многие люди вообще ничем не интересуются.

(no subject)

Date: 2013-07-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] feisty-lynx.livejournal.com
Это у вас в центре. А представьте теперь уровень аполитичности в провинциальном городе. У нас многие не знают кто мэр, кто местный глава, кого выбирают и куда.

(no subject)

Date: 2013-07-26 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Знаю,ко мне приехали родные и увидели просто сувенир после митинга.
Попросили эту мелочь забрать,как доказательство,что люди выходят протестовать. Обязательно нужно отсылать газеты в провинциальные города.

(no subject)

Date: 2013-07-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anechka-hoo.livejournal.com
Видать, планирует дожить, кащей ботоксный... :-)

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nemort.livejournal.com
учитывая что ВВП будет править нами до 2043 года примерно, то получается поправки принимаются не дальновидно - это ж придется Навального в 26 году снова сажать

(no subject)

Date: 2013-07-26 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
вован до 2024 со 100:% вероятностью либо будет в клетке либо там же где каддафи...
Edited Date: 2013-07-26 01:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-26 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Забор возле думы будет выше..реального.