May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Станислав Белковский порассуждал сегодня на "Эхе Москвы" о Владимире Путине:

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Давайте про Владимира Путина. Не знаю, смотрели ли вы это его общение с молодёжью на Селигере.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Да, да, я смотрел.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Это было феерично. Вот. Расскажите мне тогда с точки зрения политолога, политконсультанта и пенсионера, как это классно, когда президент разговаривает с человеком в костюме огурца?

С. БЕЛКОВСКИЙ - Это замечательно. Знаете, президент сам находится в костюме огурца, потому что мне кажется, что он находится в каком-то состоянии промежуточном между астралом и анабиозом. То есть что-то огуречное во Владимире Владимировиче, безусловно, сейчас присутствует. То есть он даёт понять аудитории, что ему, в общем, всё равно. И в связи с этим возникает вопрос о состоянии здоровья физического, порой в прямом смысле этого слова, Владимира Путина. Потому что он напоминает человека иногда, которому всё равно, а это безусловно косвенный признак тяжёлого заболевания. В другие моменты он напоминает человека, который находится под системообразующим действием обезболивающих препаратов. Поэтому ему не больно.

Но все основные тезисы Путин воспроизвёл на Селигере. В частности, он сказал, что критиковать его может только тот, кто абсолютно безупречен. И подтвердив тем самым свою давнюю максиму о том, что после смерти Махатма Ганди поговорить не с кем. Эту парадигму одиночества он в очередной раз...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - То есть никто не может критиковать Путина?

С. БЕЛКОВСКИЙ - Нет. Безупречные люди могут. Святые могут.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Уже нет таких. Всё.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Как нет?
Церковь постоянно канонизирует кого-то. Пусть она подберёт каких-нибудь святых...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Спиритический сеанс, что ли, проводить?

С. БЕЛКОВСКИЙ - А почему нет? На Селигере. С помощью нанотехнологий. Татьяна, мне стыдно за вас. При таком технологическом рывке, который переживает наша Россия, модернизация Дмитрия Анатольевича Медведева. Я думаю, что в Сколково нужно открыть специальный гиперкуб, в котором бы святые общались непосредственно с Владимиром Путиным.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Не надо про куб. Они подумают, что это куб Навального.

С. БЕЛКОВСКИЙ - У Навального просто куб, а здесь гиперкуб. До гиперкуба Алексей Анатольевич не дорос. Он в Сколково существует.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Есть люди в костюме огурца и помидора, которые разговаривают с президентом, человек в скафандре, какие-то вприсяду пляшущие, поющие прекрасные частушки. Просто зачем это Владимиру Путину?

С. БЕЛКОВСКИЙ - Владимиру Путину это совершенно не надо. Всё его присутствие на сцене говорит о том, что он отправляет некий ритуал, который ему глубоко чужд. Осточертело ему всё. Поэтому не надо думать, что всё это делается специально для Владимира Путина.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Много свободного времени у президента, что он...

С. БЕЛКОВСКИЙ - Я надеюсь, что сейчас радиослушатели "Эхо Москвы" ни в коем случае меня не сдадут. У президента дофига свободного времени, потому что он не занят ничем. Всем, кому кажется, что президент лично вмешивается в арест мэра Ярославля Урлашова или в кампанию по выборама мэра Моквы, или в слияние-разлияние каких-нибудь коммуникационных операторов, очень сильно идеализируют реальность... Но в целом Владимир Владимирович находится за гранью принятия конкретных решений, потому что вся система работает сама по себе. Когда в Тверской области судят учителя Фарбера, наивно было бы предполагать, что Путин имеет к этому какое-то отношение. Просто построена абсолютно чёткая горизонталь власти, в которой власть возникает в результате сочетания силового ресурса с финансовым. И я давно говорил, что любой владелец коммерческой палатки, который контролирует в некоем населённом пункте полицию, прокуратуру и суд, может решать любые вопросы независимо от позиции федеральной власти как стратегической, так и ситуативной.

Это с учителем Фарбера случилось. Он там наступил на хвост какому-то строителю из компании Горстрой-1. Вот. А Путин-то здесь причём?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А в приговоре Алексею Навальному тоже Путин не при чём?

С. БЕЛКОВСКИЙ - В приговоре Навальному Путин причём на концептуальном уровне, потому что здесь проявляется тот же подход, что был явлен нам в деле Ходорковского. Да, пожалуйста, критикуй, говори про меня всё, что угодно, и отправляй меня под суд и под арест. Но только пока я президент, я имею право задать тебе те же вопросы, что ты мне. И посмотрим, кто из нас будет более убедителен. Всё остальное сделал следственный комитет.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А зачем, как вы считаете, и правильно ли Владимир Путин, как раз-таки выступая на Селигере, прокомментировал приговор Алексею Навальному, сказав, что это очень странно, что одному дали условный срок, а второму вломили 5 лет.

С. БЕЛКОВСКИЙ - "Понимаешь, эта страна очень странна". Помните такую песню? Я бы не стал переоценивать прямое значение слов Владимира Путина. Весной 2006 года он заявил, что власть не заинтересована в банкротстве компании ЮКОС. В этот день акции ЮКОСа подскочили на 20% на различных биржах. К концу 2006 года компания ЮКОС стала банкротом. Можно ли предъявить Владимиру Путину обвинение в том, что он сказал неправду? Нет.

Он сказал, что государство не заинтересовано в банкротстве компании ЮКОС. Но суд признал компанию ЮКОС банкротом. И он как глава государства не может вмешиваться в деятельность независимого суда. То же самое он сказал сейчас. Да, он был удивлён. Удивлён, что человек, который сотрудничает со следствием, а это главный критерий смягчения всего и всяческого приговора в стране, ранее именовавшейся СССР и сейчас Российской Федерацией, получил 4 года, а Навальный, который не пошёл на сотрудничество со следствием - полных 5 лет. Ну разве может Путин влиять на суд? Вы что, Татьяна.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Нет, никогда. Он каждый раз подчёркивает.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Поэтому когда Навальный получит, скажем, 4 полных года реального срока в конституционной инстанции, нам не нужно бежать не Селигер и спрашивать, где здесь был Владимир Владимирович, который говорил обратное. Он не говорил обратного...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Георгий вас спрашивает: "Как вы считаете, Путин что-то думает о том, что будет после него?".

С. БЕЛКОВСКИЙ - Безусловно. И это и есть главная проблема его как авторитарного лидера, потому что он находится в тенетах стандартного для такого типа руководителя проблем, он не может ни уйти, ни остаться. Он не может остаться, потому что он с каждым днём вызывает всё более ненависть своей паствы и особенно активной части населения, вверенной в его попечение страны. Он не может уйти, потому что его бренд - это последнее, что хоть как-то связует систему воедино и предотвращает распад её на мириады коррупционных центров, которые сегодня сложились в стране.

Поэтому он думает, но у него, мне кажется, нет ответа на то, что будет после него. Ему хотелось бы, чтобы после него сохранялась некая инерция процесса, который если и обрушится, то не по его вине. И это и проблема выбора преемника, потому что, с одной стороны, он не может выбрать сильного преемника, ибо такой человек станет центром консолидации элит и начнёт дышать ему в спину прямо в политической жизни действующего президента. Он не может выбрать слабого преемника, потому что, как показал опыт Дмитрия Медведева, преемник может очень быстро завести ситуацию в тупик. Особенно на фоне страхов и фрустрации Владимира Путина по поводу арабской весны, цветных революций и...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Они же сами везде палатки сейчас расставляют.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Кто? Преемники?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Московские власти везде расставляют палатки, которых так боится Владимир Путин.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Нет, я думаю, что палаток от московских властей он не боится. Они с кондиционером, кстати. Я бы тоже посидел в какой-нибудь такой палатке. Помните, что Муаммар Каддафи жил в каком-то...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Шатре.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Да, шатре. В том числе и в Кремле, помните, где он встречался с Владимиром Путиным и Мирей Матье. Это его не спасло, впрочем, от трагической расправы в Ливии.

Поэтому Путин мечется между этими разными позициями. И если верна гипотеза о том, что со здоровьем у Путина не всё в порядке, то в конечном счёте всё накладывается одно на другое. То есть я, наверное, в жизни хотел бы много, но я не хотел бы оказаться сейчас на месте Владимира Владимировича. Пусть я буду правильно понят аудиторией, которая, наверное, настроена к нему достаточно негативно...

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А от кого исходит прямая политическая угроза?

С. БЕЛКОВСКИЙ - Путин сказал об этом на Селигере - от хаоса и попа Гапона. Хаос - это состояние души, которое всё более овладевает сейчас русским народом, особенно в активной его части. А поп Гапон - это человек системы Навальный, который может выйти на трибуну и сказать, что давайте пойдём на Кремль. А сам потом исчезнет. Я сейчас цитирую Владимира Владимировича приблизительно его высказывание на Селигере, которое, как ни смешно, отражает его истинный подход к делу, несмотря на то что, конечно, живые огурцы и помидоры никак не могут вселять в него уверенности в серьёзность происходящего.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Говорящие. Бороться с хаосом в душах как-то вообще возможно?

С. БЕЛКОВСКИЙ - Седативным средствами, которыми Путин и пользуется.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Нет. Он с самим собой так справляется. А он же боится хаоса в чужих душах.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Сам с собой - обезболивающими. У Путина есть не хаос - скорее, некоторое смятение от того, что он пересидел, пережил самого себя. Он это понимает. Но, как мы уже с вами говорили, он не находит выхода из этого положения. Это лабиринт, из которого выйти нельзя. Как и всякий авторитарный правитель, он столкнулся с этим. Начиная от постсоветских лидеров, которые пали жертвами цветных революций, заканчивая теми же арабскими лидерами, которые столкнулись с давно забытой ими весной как временем года.

Но он пытается дать понять народу, что то спокойствие, которое народ имеет сегодня, ценнее, чем любые бури. И здесь Владимир Путин просто проявляет свою неопытность, как это ни смешно звучит как публичного политика. Потому что он никогда не был публичным политиком в чистом виде. Он всегда действовал по рецепту. Его всегда раздражала любая аудитория, которая задавала ему неподготовленные вопросы. Путин - дитя политических технологий. Он никогда не хотел быть политиком. Он стал им поневоле. И будучи человеком умным и талантливым, он взрастил в себе некоторые навыки публичного политика, но они так и остались для него достаточно неорганичными.

И Путин не понимает, что главное для аудитории - это дать ей надежду, не убить её, а дать. Виктор Янукович, когда баллотировался в президенты Украины в 2004 году, эксплуатировал слоган, придуманный российскими политтехнологами: "Надежда - хорошо, надёжность - лучше". Вот этот слоган во многом его убил. Потому что главная задача и любой власти, и любого претендента на власть - это постоянное воспроизводство надежды. Это то, с чем Путин сегодня не справляется и уже не справится никогда.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Это как "Yes, we can" у Барака Обамы.

С. БЕЛКОВСКИЙ - Да, конечно. Неважно, надежда на что. Потому что есть вера, надежда и любовь, да? Вера - это относится к совершенно другой сфере человеческого бытия и сознания, любовь - тоже. А власть должна давать надежду. Завтра будет лучше, чем вчера. А вот "завтра будет так же, как вчера" - это первый сигнал, который убивает любое доверие к власти, даже если эта власть очень успешна и эффективна, чего о сегодняшней российской власти сказать, конечно, никак нельзя.


ОТСЮДА
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-08-05 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com
Белковский хорошую мысль высказал - эта власть не дает людям надежду! Это в самом деле так.
Ага, типа -- в 1980-м году мы построим коммунизм?

Эта власть даёт...

From: [identity profile] grace888.livejournal.com - Date: 2013-08-06 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com - Date: 2013-08-06 05:14 am (UTC) - Expand

Re: Почти то же на видео

Date: 2013-08-06 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
По-млему, Белковский изо всех сил намекает, что ,если и есть путен, то зелО больной и на голову, и соматически.. А от СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ препаратов - ваще свихнулся: между нирваной и анабиозом... А говоря, сто свободного времени - дофига и пу "ничего не делает", и - "сам овощ", он хочет показать то, что желающие давно увидели - нету никакого пу, клоны везде таскаются... Чего тут обсуждать-то?..
Путин врет всегда и с удовольствием.Послушай путина и сделай наоборот.Газета "Ложь" - орган ЦК КПСС - помните такую?) Поэтому не пойму,зачем лишний раз анализировать эту чушь чела из астрала?
У Василия Аксёнова в "Бумажном пейзаже" фигурировала газета "Честное слово" :). Умно и тонко :).

лабиринт

Date: 2013-08-06 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] eggoorr.livejournal.com
Путин в лабиринте без выхода Это да. А была ли у него возможность уйти достойно после второго срока, не мухлюя с подставным медведом? Что бы Белковский ответил, интересно
Edited Date: 2013-08-06 01:46 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
А почему бы и не уйти? Не съедят же, в самом деле.

Конечно, Медвед не Путин, но и Путин не Ельцин.

Re: лабиринт

From: [identity profile] svetlana intergalactic - Date: 2013-08-06 05:40 am (UTC) - Expand

Re: лабиринт

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:26 am (UTC) - Expand

Re: лабиринт

From: [identity profile] svetlana intergalactic - Date: 2013-08-06 06:42 am (UTC) - Expand

Re: лабиринт

From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com - Date: 2013-08-06 06:58 am (UTC) - Expand

Re: лабиринт

From: [identity profile] amr71.livejournal.com - Date: 2013-08-06 07:22 am (UTC) - Expand

Re: лабиринт

From: [identity profile] amr71.livejournal.com - Date: 2013-08-06 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-06 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Фомин (from livejournal.com)
Действительно , умный мужик этот Белковский .

Гляньте , кстати , ролик на ютубе про власть , обещает стать мегабомбой - http://youtu.be/dDjeAc6Mi3M

(no subject)

Date: 2013-08-06 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com
Может, ему от смерти Березовского поплохело? Типа политический отец в могиле, и он осознал что его очередь рано или поздно тоже придёт. И чего напрягаться в таком случае?

(no subject)

Date: 2013-08-06 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] apstenku.livejournal.com
Стесняюсь спросить - а Бастрыкин не под веществами? Как-то логика к этому подводит

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Да, этот чин СК под стимуляторами явно.
Гипер-пупер активность. Один из "стимуляторов" - компра на него (о которой навальный писал) и наверняка еще чего есть и за это подергивает ниточку Пу.
Это ух, как бодрит)
Edited Date: 2013-08-06 05:09 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-08-06 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] cober69.livejournal.com
крабе-огурец

(no subject)

Date: 2013-08-06 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] pharmakiller.livejournal.com
я за гиперкуб

(no subject)

Date: 2013-08-06 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Очень мило.

Гиперкуб у нас, кстати, ровно один - и зовут его А.Б.Покой.

(Жаль, мало он теперь пишет.)

(no subject)

Date: 2013-08-06 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] mjol1nir.livejournal.com
Кремлёвские транши видать нерегулярно стали поступать.

(no subject)

Date: 2013-08-06 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] mark berger (from livejournal.com)
"И будучи человеком умным и талантливым,"

Чо-то юмор Белковского показался мне волосатым.
То Ленин -гриб, то Путин-огурец.
А мы все кто? Выходит и мы все овощи на грядке.
Кто хрен ,кто редька, а кто просто сорняк

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
И даже понятно, кто хрен.

Это вроде бы и полезное растение, но если где-то поселилось - его хрен выведешь. Корень глубоко, и всегда норовит прорасти.

(no subject)

From: [identity profile] druntik37.livejournal.com - Date: 2013-08-06 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-06 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] gadzzzilla.livejournal.com
О! А у меня весьма символичная фоточка есть про костюм огурца! http://gadzzzilla.livejournal.com/32015.html

(no subject)

Date: 2013-08-06 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] kin-anvar1.livejournal.com
А вот "завтра будет так же, как вчера" - это первый сигнал, который убивает любое доверие к власти, даже если эта власть очень успешна и эффективна, чего о сегодняшней российской власти сказать, конечно, никак нельзя.


Можно уточнить?: "завтра будет также ХОРОШО, как вчера"?

(no subject)

Date: 2013-08-06 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fl-a-sh.livejournal.com
Уверенность в завтрашнем ДНЕ :)

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] vital373.livejournal.com
С иронией о серьёзном. Замечательно!

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] dazhak1.livejournal.com
Ленин,как стало известно в 90-е годы, был грибом. Так что Путин всего лишь огурец? Хотя: Огурец-молодец, Огурец-Америке пипец.

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Замечательно

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] ddd111-11.livejournal.com
путен будет все больше и больше вызывать отторжение людей. От него уже устали и везде люди говорят, что пока путен не уйдет лучше жить страна не будет. То есть у большинства путен ассоциируется с тупиком и отсталостью. Это позитивный сигнал. Всего лишь через 1,5 года очередного восседания на троне стерх утратил большую часть своей поддержки и сейчас даже запутенцы плюются когда слышат про него. Жалкий старик Кабаев. Серое ничтожество, случайно попавшее на трон. Самое страшное когда раб становится господином. Это про путена.

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] vitaalex-t.livejournal.com
Ему всеравно уже лет 6. Разве по лицу не видно. Мир посмотрел на истребители полетал в батискафе поплавал. Ну что еше. Все банально. Любому все равно станет

(no subject)

Date: 2013-08-06 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry320.livejournal.com
Белковский иронично пытается оправдать путина! В его рассуждениях есть доля правды, но за 12 лет можно было сделать гораздо больше полезного стране, не взирая на существующую систему. Если наш гос. аппарат "сожгут на костре", я думаю это будет справедливо, но государство сильно пострадает от резких перемен.

(no subject)

Date: 2013-08-07 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Не 12 лет. 14. До брежневских 18 чуть-чуть осталось.

(no subject)

Date: 2013-08-06 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Дубинский (from livejournal.com)
Уважаемые, а Вы не заметили, что ВВП не в курсе ничего. Построена удобная система, когда первое лицо не может ничего(не ответственен ни за что). Это почерк офицера КГБ. Он академику говорит, что решение о реформировании подано на рассмотрение парламента и ничего сделать нельзя...И так везде...Прекрасно. Бездельничать и заниматься ниочемошными реформами, быстрыми и непродуманно-преступными, которые имеют только лишь одну цель. Коррупция расцвела с небывалой силой. Чиновничество приобрело такой вес, какого не набирало никогда. Цинизм состоит в том, что на людях говорится одно, а делается совершенно другое. И оправдывается так невнятно, что прослеживается сговор. Прекрасно, когда Президент верит в суд...Но его цель сделать так, чтобы не он один в него верил. Есть люди, которые дадут указания и все решения будут нужными...Цинизм и легкость в миллиардных вопросах!!!

(no subject)

Date: 2013-08-06 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
==Прекрасно, когда Президент верит в суд...Но его цель сделать так, чтобы не он один в него верил. Есть люди, которые дадут указания и все решения будут нужными...Цинизм и легкость в миллиардных вопросах!!!==

Еще он говорил, что пыль в судах глотать замучаетесь.
Поэтому в суд никто давно не верит, включая судей.

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Дубинский - Date: 2013-08-06 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastokin.livejournal.com - Date: 2013-08-06 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ringofstarrs.livejournal.com - Date: 2013-08-06 10:37 am (UTC) - Expand

Святые могут...

Date: 2013-08-06 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] volna888.livejournal.com
Главным идеологом страны назначен Белковский?

"Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - То есть никто не может критиковать Путина?
С. БЕЛКОВСКИЙ - Нет. Безупречные люди могут. Святые могут".
_____________________________________________________
Если критикует, значит, поставил себя в ряд названных...
Он объясняет т.з.ьПутина

(no subject)

Date: 2013-08-06 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] odissey-77.livejournal.com
"поп Гапон - это человек системы Навальный"

Ну загнул... А вот Лимонов - это настоящий лидер оппозиции.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-08-06 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Дубинский (from livejournal.com)
Кошка бросила котят,
Кот блудливый виноват,

От тебя ушла жена?...
Видно шуба ей нужна...

Говорят в России ад, не рай...?
В Сирию, старик, сгоняй,

Квасишь, нищ и не женат,
Сам дурак и виноват,

Сердюков, и его бабы,
Ну рассмотрим к слову дабы...

Воровство, разброд,реформы,
"Мы обсудим...но все в норме",

Множество тупых чинуш...
"Из народа...чего уж",

Сколково, Олимпиада и ФУТБОЛ,
Спер же Кто то перстень супербоул...

Бедный, бедный президент,
Не женат и как крестьянин в поле,
Вороватый истеблишмент,
Почти БОГ. А может в доле...?



(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-08-06 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Грустное лицо - это малоподвижные мышцы по причине кокетства с пластикой и ботоксом плюс какая-то расслабляющая таблет-терапия и плюс (возможно) последствия микроинсульта.
Так что зря вы о печалях, нет их там.
Edited Date: 2013-08-06 07:11 am (UTC)

странно, что

Date: 2013-08-06 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
кому-то еще до сих пор интересно о чем и как говорит Путин..

А на счет надежды - российский народ из поколения в поколение только и живет надеждой, независимо от того, кто там сидит в Кремле..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>