May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Российский МИД опроверг сообщения, что на Олимпиаде в Сочи закон о запрете пропаганды гомосексуализма не будет действовать, и подтвердил, что зарубежные гости и участники игр обязаны выполнять требования этого закона.

«Всем известно, что любые попытки политизации Олимпийского движения и соревнований не соответствуют духу этого движения и однозначно контрпродуктивны. Мы из этого исходим», - подчеркнул уполномоченный МИД России по правам человека Константин Долгов.
Он заявил это в ответ на вопрос, как в Москве воспринимают высказывания из-за рубежа о возможном бойкоте Олимпиады из-за вступившего в силу закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних, передает «Интерфакс».
«Мы исходим из того, что все гости и участники Олимпиады будут встречены с гостеприимством, но одновременно будут строго следовать законодательству России..."
Говоря подробнее про сам закон, Долгов пояснил, что он «принят и обязателен для исполнения как гражданами России, так и гражданами других государств, которые приезжают в Россию».


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2013-08-07 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] allin777.livejournal.com
Слегка напоминает Германию с Олимпиадой-1936.

(no subject)

Date: 2013-08-07 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] d1331.livejournal.com
Ну почему слегка? Вы недооцениваете В.В.Путина.)

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sartribartfast.livejournal.com
ну почему только Путина? весь российский народ )

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Мне кажется, что, в отличие от Олимпиады-1936, в Сочи ни одна спортивная делегация не будет кидать зиги и кричать "Хайль Гитлер". Ну и будет целая куча всяких политических скандалов. К тому же, уверен, будет еще и куча скандалов чисто спортивных и организационных...

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
МОК ходит по граблям. Совок 80, Пекин 2008, Сочи 2014...

Что дальше? Руанда 2016? Северная Корея 2020?

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
МОК - предельно продажная организация. Но она получит граблями по лбу. Думаю, срыв олимпиады в Сочи может послужить такими отрезвляющими граблями.

(no subject)

Date: 2013-08-07 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] real-wass.livejournal.com
не дай Кирилл одному из этих содомитов взять золото, это же явная будет пропаганда гомосексуализма!
можно сразу к финишу подгонять автозак.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Нет, они поступят точно также, как уже поступил Владислав Козакевич на Олимпиаде'1980 в Москве (http://en.wikipedia.org/wiki/W%C5%82adys%C5%82aw_Kozakiewicz#Kozakiewicz.27s_gesture):

Image

(no subject)

Date: 2013-08-08 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] kofusun.livejournal.com
Из смешного - в русской википедии нет этого фото, хотя есть описание жеста ;)
Из безумного - "За этот жест советские власти в лице посла СССР в Польше Бориса Аристова официально хотели лишить его медали[1]. Польские власти заявили, что рука Козакевича непроизвольно согнулась из-за мышечного спазма."

(no subject)

Date: 2013-08-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Поэтому я и дал ссылку на английскую Вики. :)
А "объяснение" - это да, супер! Оскорбительно не хуже самого жеста, однако попробуй оспорь!

Вот мне и кажется, что победи гэй в какой-то дисциплине, то он не применет этот жест показать! ;-)

(no subject)

Date: 2013-08-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
интересно, они готовы сажать гостей олимпиады?!

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
похоже этот по крайней мере готов, совсем готов.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
В 2007г., когда выбирали страну для олимпиады, ещё были наивные надежды на то, после выборов 2008г. в России что-то изменится к лучшему. Хотя, конечно, урок хороший: нехрен странам третьего мира и явно авторитарным режимам вообще давать право на проведение олимпиад. Эти олимпиады играют на руку только местным тиранам. Берлин 1936г. никого ничему не научил. Но МОК видимо купился на российский нефтяной пряник.
.
Мне помнится, что примерно за год до истечения срока президентских полномочий, Путин уверенно сказал, что Олимпийские игры в России будут при нем в ранге президента. Дословно фразу не помню, но смысл высказывания меня тогда изрядно удивил. Он ведь тогда отбывал второй срок, отведенный Конституцией.
Кто такой Путин и чем он займётся, было ясно ещё в 1999г., после того как он внезапно всплыл из ниоткуда и была озвучена его биография и места работы. К 2003г. стало ясно, что Россия уже больна путинизмом. Неясным вплоть до осени 2011г. оставалась классификация — тропическая лихорадка или рак. К концу 2012г. ещё стоял вопрос, операбельный это рак или нет. Теперь стоит последний вопрос: поможет ли в этом запущенном неоперабельном случае народная химиотерапия.

Это я всё начертал к той мысли, что вряд ли к 2007г. Путин вас чем-то мог удивить. Неприятно подтвердить самые плохие ожидания — мог.
.
Удивил не Путин, удивили те, кто выбирал место для проведения Олимпийских игр. Зимних. В субтропическом климате. По соседству с "горячими точками". Ну и так далее.
Ну, чисто технически, устроить зимнюю олимпиаду можно хоть на экваторе: крытые стадионы, искусственный снег и т.д. Думаю, МОК было глубоко пофиг, сколько там газильёнов из русских карманов на это уйдёт. А насчёт горячих точек мог быть даже расчет, что Путин в связи с Олимпиадой раскошелится и притушит напряжённость в регионе пирогами да солёными грибами, да русскими деньгами, что тоже для всех неплохо.

Или вы о том, что вас удивили очередным распилоёмким решением российские чиновники? Тогда я удивлюсь вам. :^)
Да какой там расчет...
Расчет был другой. В другой валюте.

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com

придётся все взятки вернуть, что получили от кремлежуликов

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2013-08-07 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] drummamy.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jatviag.livejournal.com
Уверен, что по факту закон действовать не будет. Все будет гостееприимно, слащаво и гладко. Ни один иностранец не пострадает. А вот отечественных гей-активистов после Олимпиады отымеют по полной. Это очень в духе совка и всяких африканских наций.

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
Согласен. Максимум что произойдёт, так это какая-нибудь говорящая рулька в Думе повоняет после того, как кто-то из олимпийцев поднимет Rainbow Flag. Ну и Мордовия навсегда откажет ему в визе. А своих — да, своих мы бить любим, чтоб чужие боялись.
Спортсмены - народ молодой, креативный, фэйсбуком объединенный... Что будет, если члены команд или даже целые команды будут выступать с радужными значками, флагами, выпускать в небо радужные шарики и т.д., а победители в каждом интервью станут критиковать "антипропагандисткий закон"? :)

"Всех не перевешаете!"
Не, ну круто было бы, чо, если с таким размахом. Я с удовольствием посмотрю на такой масштабный троллинг. Другое дело, что мысль jatviag-а остаётся в силе: псевдоправославную гопоту на этих спортсменов натравливать зассут. А вот когда кто-то из российского ЛГБТ выйдет выразить солидарность, их по традиции, опять изобьют, и всем по традиции будет похрен ибо своих рабов бить можно.
Спортсмены через одного быдло и расисты. Когда их допускают до Твиттера, то сразу все их спортзальное воспитание видно.

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Обама отказался от личной встречи с Путиным перед саммитом G-20. Причина в Сноудене и не только
http://www.newsru.com/world/07aug2013/audience.html

(no subject)

Date: 2013-08-07 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
Помирятся ещё. Взаимозависимы, потому как.

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Обама зависит от Путина? 0_о

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
Навскидку: Афганистан, транзит через нашу страну, военные базы... далее продолжите сами. Естественно, временный союз, не любви ради, выгоды для.
В обмен на кресло президента на третий срок нашему нелегитимному.

(no subject)

Date: 2013-08-08 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Ну, вы перечисляете все-таки "государственные" интересы, а не "шкурно-персональные". :)
Да и во всем этом сама Россия заинтересована, пожалуй, даже больше, чем США, т.к. наши GI сейчас по-сути защищают российские же границы.
Как я вижу, вы просто неточно сформулировали свою мысль, что США заинтересованы в ВВП. С этим я полностью согласен. Но тут даже не транзит итп важен - это просто перк. В первую очередь важно, что ВВП надежно контролирует ядерное оружие, бесприкословно качает столько нефти, сколько может и, самое главное, предохраняет РФ от распада: появление 60-70 "маленьких Россий", каждая со злобным, тупым и агрессивным населением, причем половина из них - ядерные, это ночной кошмар любого американского президента. За это ВВП не то что третий или десятый срок простят, ему и массовые казни простят, пока он будет справлятся со всеми этими задачами.

(no subject)

Date: 2013-08-08 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] solvaigsamara.livejournal.com
Трудно с вами не согласиться. Взяла на заметку. Спасибо за такой обоснованный ответ.

(no subject)

Date: 2013-08-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenn200056.livejournal.com
"уполномоченный МИД России по правам человека"-и такой есть???)))А он чем вообще должен заниматься?

(no subject)

Date: 2013-08-07 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bartnovsky (from livejournal.com)
Суровость российских законов компенсируется сами знаете чем. Ну и что, что закон, алкогольные напитки в парках тоже-распивать нельзя. Но на день вдв/пограничника/морфлота и т.д. всё-таки можно.
Москва, 1980-е годы. Семейной паре с Украины предстоит жить в Москве в течение пары недель. Муж приезжает на день раньше (в командировку) и по требованию от Заказчика оформляет двухкоечный номер в гостинице, пока что на себя самого. У него для начала требуют свидетельство о браке. Он говорит, что у него на руках его нет, и паспорта жены нет, есть только ее паспортные данные и копия ее вызова на сессию со следующего дня. Ему говорят, что двухместный номер ему не дадут, а одноместных нет, вот приедет жена, посмотрят документы, и, если она не привезет свидетельство о браке, то и ему и ей, весьма может быть, придется поселиться в разных двухкоечных номерах с и жить там с незнакомыми гражданами, прмерно так, как это было в случае Валико с Рубик-джаном.

Image

И муж вспоминает старую байку о визите английской рок группы в Питер, когда двух любовников одного пола охотно поселили в одном номере, а вот гитаристу с его невестой запретили поселиться вместе. По возвращению в Англию эти музыканты выразили удивляление сочетанием "продвинутости" и "подвинутости" администраторов питерской гостиницы.
запад еще не таких "генсеков" на место ставил. обвалят цены на нефть и "царя" свои же холопы анально употребят..

(no subject)

Date: 2013-08-07 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] botkh.livejournal.com
Вот облом-то с Олимпиадой выйдет, the царь будет в истерике. Впрочем, как уже отмечалось все это недовольство выльется на граждан РФ.


(no subject)

Date: 2013-08-07 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Ультиматум Кремля МОКу:

МИД РФ: Вы отбираете у нас Олимпийские игры? Это неприемлимо. Предупреждаем, что в знак протеста мы разбомбим Воронеж!

Аналогичные мысли

Date: 2013-08-07 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] botkh.livejournal.com
Мне тоже это вспомнилось.

(no subject)

Date: 2013-08-08 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
А почему бы не предположить, что путинисты целенаправленно организуют срыв этой дикой "олимпиады". По существу, это ведь будет опасное предприятие: гостиниц нет, а те что есть - будут без воды, света и прочих немудреных требований цивилизации. Стадионы могут просто рухнуть. Олимпийские "авиаперевозчики" - древние списанные "Боинги", и.т.д. Если кто и приедет, то преимущественно голубое сообщество, чтобы "вставить Путину", и это несомненно приведет к скандалам. Все сделано для того, чтобы провалить эту самую "олимпиаду": деньги "оприходованы", вывезены и укрыты - таким образом главная задача уже выполнена. В Кремле же понимают, что сейчас крысы, ответственные за "проэкт", побегут в разные стороны. Вот тут-то мизулины и пригодились, зарыв страну по горло в законы, неприемлемые в нормальном обществе.
Edited Date: 2013-08-08 03:57 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-08-08 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] edwwwardos.livejournal.com
Ну это типа, ведите себя тихо, но если нашумите, мы вас с барской руки простим.
Это страшный сон.

Бойкот олимпиады.

Date: 2013-08-08 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Трофимов (from livejournal.com)
А что там с бойкотом олимпиады 2014 в Сочи? Неужели ничего не выходит?